Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
удобно такое положение тела - почти в линию? и какое оптимальное положение для максимальной скорости(и выдачи мощности), примерно такой же аппарат делаю. И нужен ли задний аммортизатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 23:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Для максимальной мощности на короткое время нужен угол между спинкой сиденья и кареткой около 120-125 градусов, а для того, чтобы педалировать долго - около 135-140 градусов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Для максимальной мощности на короткое время нужен угол между спинкой сиденья и кареткой около 120-125 градусов, а для того, чтобы педалировать долго - около 135-140 градусов.


Интересные данные. А от куда они? Кто проверял?
Получается в идеале нужно сидение которому можно на ходу поменять угол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
hof писал(а):
Для максимальной мощности на короткое время нужен угол между спинкой сиденья и кареткой около 120-125 градусов, а для того, чтобы педалировать долго - около 135-140 градусов.


Интересные данные. А от куда они? Кто проверял?
Получается в идеале нужно сидение которому можно на ходу поменять угол?
Конечно! В более сидячей посадке можешь выдать больше мощности, в более лежачей сэкономишь больше энергии.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 08:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Интересные данные. А от куда они? Кто проверял?
Получается в идеале нужно сидение которому можно на ходу поменять угол?

Часть - из "Техники-молодежи" 80-х годов, часть - по личному опыту. Мне при угле меньше 125 градусов живот мешает ногам - долго ехать не очень приятно. 135 - проверенный на себе угол. Вдобавок, при большем угле не работает упор поясницей - просто съезжаешь по сиденью вверх, вот примерно с углов 145 градусов и больше начинается необходимость в плечевых упорах.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
hof писал:
примерно с углов 145 градусов и больше начинается необходимость в плечевых упорах.



Нюансы горизонтальной посадки заключены в самой конструкции велосипеда.
Если привод задний то приводное колесо должно быть 28.
Рулевое колесо значительно меньше иначе сильно ухудшится обзор.
По такой схеме сделан аппарат С.П.Дашевского.
На нем ознакомился с горизонтальным лежаком и упором в плечи.
Очень понравилось.
Остальное сделал иначе.
Решил, что передний привод – однозначно.
Колесо свободно проходит под цепью и не ограничивает рулежку.
Уменьшенный размер колеса позволит сохранить низкий цент тяжести (лечь ниже)
и не перекрыть многозубой ведущей звездой само колесо.
Чтобы т.ц. не поднимать и сохранять обзорность
выбрал именно такие колеса плюс мах. узкая резина (стандарт колес бмх рейс.)
Обода коробчатого сечения и не в дефиците.
А вот гладкую резину на них коммерсанты не привозят надо искать.
С рисунком в продаже есть свободно.
Заднее колесо делать большим не захотел хотя для сохранения наката это лучше.
Так вышла схемка – не высоко над дорогой, передний привод, обзор хороший, лежак с упором в плечи, колеса одинаковые, тормоза мощные.


Вложения:
10.JPG


Последний раз редактировалось юджин Ср ноя 21 2012 23:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 13:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2180
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
По эргономике стула угол между сиденьем и спинкой 97 град.
По советским данным http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/Velo ... glava1.htm см. картинку.
Конечно, можно самому попробовать разные положения спинки и педали, соорудив подобие тренажера. Толкать одну педаль, загрузив к примеру вторую через блок блинами от штанги.
Себе делаю раздельную сидушку и спинку. Всегда есть возможность подобрать более удобное положение тела.

Добавлено через 15 минут 9 секунд:
и здесь толкуют http://gorizontalnyy-velotrenazher-prec ... s-tren.ru/
...Направляющая сиденья наклонена под углом в 15 градусов и расположена немного выше оси шатунов...


Вложения:
Комментарий к файлу: http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/Velomobil/3glava1.htm
угол силы.jpg
Комментарий к файлу: для рук. наглядно видно почему в троллейбусах и самосвалах делали большие рули
image004.gif

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
[quote="alex"]
и здесь толкуют http://gorizontalnyy-velotrenazher-prec ... s-tren.ru/


Да!
Но обратите внимание цена: 150тыс!
Это самый дешовый!

Мы толкаем несколько подешевле и с наибольшей пользой :icon-biggrin:


Вложения:
Комментарий к файлу: вот за эту красоту :)
700-8[1].jpg
Комментарий к файлу: созвучно, неправда ли :)
SAM_4910 - копия.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
юджин писал(а):
Так вышла схемка – не высоко над дорогой, передний привод, обзор хороший, лежак с упором в плечи, колеса одинаковые, тормоза мощные.

Скажите, Юджин - при таком расположении тела, как на Вашем лоурейсере, не болит ли шея после длительных поездок? Все же наклон головы получается довольно неестественный, как мне кажется...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 03:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Хороший вопрос!
Ответ на него будит очень простой.
Вы даже рассмеётесь :icon-lol:
Скажите пожалуйста у вас болит шея когда вы лежите на спине в кровати с подушкой под головой?
Скорее всего нет и наоборот даже очень удобно!
А вот у меня болит :|
По этому сплю без подушки и на полу 25 лет.
Но для лежака лоурейсера все же соорудил три года тому назад маленький подголовник –подушку.
Без нее невозможно в такой посадке смотреть в перед.
А поскольку при этом положении обдув ветром меньше то и силы расходуются экономичнее.
До 50 км привыкаешь, а после 100 вставать вообще неохота так бы и ехал до горизонта :music-listening:
Проблема одна кататься негде.



За это сообщение автора юджин поблагодарил: Sofabike (Сб ноя 24 2012 15:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2012 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
До 50 км привыкаешь, а после 100 вставать вообще неохота так бы и ехал до горизонта
Проблема одна :text-imsorry: кататься негде. :angry-cussingblack:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика - какой угол сиденья выбрать?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2012 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Sofabike писал(а):
До 50 км привыкаешь, а после 100 вставать вообще неохота так бы и ехал до горизонта
Проблема одна :text-imsorry: кататься негде. :angry-cussingblack:


У нас после 100 км и страна может закончится



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: _Zmur_ (Сб ноя 24 2012 21:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 23 Queries | GZIP : On ]