Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 20:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Автор: Мазурчак Владимир, Украина, г.Полтава.
Категория: Двухколесная конструкция, комфортабельный велосипед.
Название: "имя конструкции" "Синдром".
Год создания: 2005...2012г.
Тип транспортного средства: Конструкция с так называемым "низким седлом", класс "дружественных" велосипедов.
Основное назначение: Как транспортное средство, имеющее дополнительные удобства, не присущие стандартным велосипедам.
Передняя подвеска: Телескопическая, самодельная вилка, переделанная из вилки на 26". Масса - 2кг. Ход до 35мм.
Задняя подвеска: Маятниковая вилка. Ход до 5Омм.
Переднее колесо: 20", алюминиевый обод, 32 спицы.
Заднее колесо: 20", алюминиевый обод, 36 спиц, планетарная втулка.
Рама: Открытая, У-образная.
Материал рамы: Тонкостенные стальные трубы Ф 35...38мм, толщина стенки 1,2...1,5мм.
Масса: 16,5кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 3-х скоростная, планетарная.
Размеры: Длина 1470мм, ширина 660мм, высота по рулю 900мм, высота по седлу 800мм, база 980мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Велосипед относится к категории "дружественных и комфортабельных" с так называемым "низким седлом", что дает возможность доставать ногами до земли, не слезая с седла.

Плюсы: Комфортабельность велосипеда заключается в том, что он имеет полную подвеску, измененную конфигурацию рамы, что позволило понизить седло до теоретического размера R. Стало удобно садиться и начинать движение, оттолкнувшись от земли. На перекрестках на "красный" не нужно соскакивать с седла.
Минусы: При максимальном повороте колеса щиток упирается в стопу ноги, чего практически не бывает в движении. Не подрессорен багажник. Он торохтит. А также поклажа в сумках дает о себе знать. От вибраций выключается задний фонарь. В частности это потому, что в задней подвеске применен серийный амортизатор, не имеет резиновых втулок-не предусмотрено.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
ПРОБЕГ: В год до 700...800км при периодическом использовании велосипеда. В 2012 году при замене телескопической вилки на новую велосипед используется постоянно как транспорт.
ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ: Это последующая разработка комфортабельного велосипеда, задуманная на обеих подвесках с открытой рамой, удобной для всех, в том числе и людей в возрасте и особенно - для женщин, боящихся высоты.

КОНСТРУКЦИЯ.

РАМА: Состоит из головной трубы руля, с наклоном в 20* от вертикали и наклонной трубы, переходящей в горизонтальную, и подседельной трубы, наклоненной назад на угол 40* - значительно больший, чем у серийных велосипедов (17*...20*). Внизу к подседельной трубе шарнирно крепится каретка привода с подвеской заднего колеса. При этом, каретка опущена вниз на 20...25мм (в отличие от стандарта) и расстояние от дороги до оси педалей 95...100мм вместо 120мм в стандарте. И еще - каретка подвинута вперед на 320мм, относительно центра седла, а педали передвинулись до щитка переднего колеса максимально (зазор при повороте колеса составляет 50мм). Этот комплекс параметров нарушает застарелые стандарты, по которым изготовляются велосипеды фирмами мира, и все они неудобные в эксплуатации. Я считаю возможным пересмотреть эти стандарты. У меня есть опыт по проектированию и изготовлению не менее двух десятков всяких велосипедов с разными колесами, в том числе и спортивных. В свое время я показывал эти разработки конструкторам Харьковского велозавода, но из-за зацикленности и инертности их мышления, они не взяли мои конструкции к разработке.

23693115_f.jpg
23693116_f.jpg
23638360_f.jpg


ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ПОСТРОЕНИЯ.
Теперь, когда выложены предпосылки к графическому построению конструкции велосипеда (см. графику), мною введен теоретический параметр "R" , позволяющий найти положение каретки и педали в переднем и нижнем положении. Если же
педаль расположить горизонтально с шатуном, то расстояние от края педали до щитка переднего колеса в проекции может
быть "нулевым", а может быть с зазором до 20мм, как в данной конструкции. На графике параметр R 800* показан для роста 165...170мм. Если рост выше, например, до 180см, то можна размер R увеличить, тоесть, размеры рамы могут изменяться. Центр сиденья выставляется от педали, как показано на графике. Хочу заметить, что половину толщины педали, при графическом построении, необходимо учитывать, а это 12мм. Весь комплекс размеров взаимно повязан, и пренебрежение каким-либо размером может привести к ошибкам при изготовлении.
ПЛЮСЫ: Все введенные мною изменения улучшили эргономику за счет: кареточный узел значительно передвинулся вперед и тело ездока сгрупировалось и частично снялась нагрузка на руки и руль.
МИНУСЫ: Передняя телескопическая подвеска, разработанная мной для колеса на 20", из-за конструктивной ошибки срабатывала только на удар.

В настоящее время велосипед эксплуатируется с двуххкомпонентной вилкой. Которую спроектировал и изготовил в этом году при поддержке Виталия Семиохина. Подробнее эта вилка рассмотрена в теме "Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"" http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=77&t=7045
Изображение

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вс дек 09 2012 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 Master81 (Сб май 30 2015 11:46), ura (Вт авг 06 2013 22:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 21:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ух! "Десна" мечты моего детства! С подвеской!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4785
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Интересно, а похожую вилку сделатьдля 28 колеса - выдержит? Сработает?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
А мне казалося что большим людям -большие велосипеды и автомобили.Отстал я от жизни окончательно.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 138
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
knyt писал(а):
А мне казалося что большим людям -большие велосипеды и автомобили.


Всё верно, такого-же мнения и я придерживаюсь. Мазурчак роста ниже среднего, поэтому и его техника для людей небольшого роста.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Последний раз редактировалось kyznets Вт дек 11 2012 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
EdRymar писал(а):
Мне хотелось бы собрать для себя велосипед с конфигурацией как у вашего, обсуждаемого. Вот и вопрос возникает. Смогу ли ездить или придётся переваривать раму? У меня рост 192 см и длина ноги 95см.


ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ И С РАЗМЕРОМ ОБУВИ 47. даже. если педалировать и каблуком. Просто мы об этом и не знали. а лично моим разработкам 27 лет. Замеряем подошву - это 36 см берем 1\3 . это 12см .педаль имеет ширину около 8см. а половина-4см. Носок выступает за педдаль 12-4=8см.и если щиток коснется носка. то он его отодвинет в сторону.У заявленного велика шатуны прямые .и зто худший вариант.как у ДЕСНЫ.АИСТА. А ТЕПЕР - у них отрежте подкосные трубки в зоне клеммы и прогните цепную вилку вверх на 30мм + -. как получиться. потом подрежте пдседельную трубу с зади/2 косых надреза/ в зоне стыковки передней части рамы. отогните трубу назад на 30 градусов от вертикали и подогните подкосные трубы на прежнее место обрезав лишнее. Пототом поставить раму на колеса и замерить высоту каретки над землей. Дальше сварочные работы.У Вас прибавиться комфорту . правда. до эемли Вы будете доставать только носками.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2013 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Как у вас сделан шарнир подвески возле каретки?
Там подшипники?
Хочется подробностей пояснение, фото или чертёж.
Шарнир на рычажной вилке, я тоже не понимаю как устроен, тоже интересно.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2013 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Красивые конструкторские решения. И смотрится эффектно...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 27 2013 02:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №8,9. Вот сюрприз, земляки! Серёжа и Юра-объединитесь, чтобы тестовые ответы были понятны. Этот велосипед всегда был у меня в запасе, на случай гостей. Женщины от езды на нём в восторге. А ездил я на велочоппере-он длинный, можно перевести двери, матрац дивана, полиэт. трубы, а на багажнике-урожай. Когда нужда в перевозках отпала, то я вернул себе в удовольствие велосипед без названия, теперь "Синдром".

Добавлено через 33 минуты 22 секунды:
Шарнир подвески выполнен на каретке в виде двух проушин толщ. 4мм каждая и расстояние между ними-58мм. Ответная часть это стальная втулка, приваренная к низу подседельной трубы, с внутренним диаметром 10мм и длиной 32мм, откалиброванная развёрткой. Проушины имеют по одному отверстию диаметром 12мм, куда вставляются латунные втулки без зазора. Втулки ступенчатые-внутренний диаметр-10мм(развёрткой), длина-13мм, проточка-4мм под отверстие проушины-диаметром 12мм. Наружные диаметры втулок-16...18мм.

Добавлено через 25 минут 24 секунды:
Ось шарнира-10мм с резьбой- по 8мм +две шайбы+две гайки.

Добавлено через 31 минуту 51 секунду:
PS:с резьбой М8 с двух концов

Добавлено через 10 минут 14 секунд:
Я модернизировал шарнир и саму вилку. Будет подробно показана в заявке на лигераде под названием" SILVER-СПУТНИК ".

Добавлено через 4 часа 52 минуты 18 секунд:
Мой мобильный 0999350615-Владимир Мазурчак.

Добавлено через 57 минут 9 секунд:
На пост №6. Knyt писал с юмором, Kyznets принял всерьёз. На самом деле есть ростовки рам. Например, у гоночного велосипеда второго роста, на котором я прокатал свою юность, имеет раму размером в 550мм (горизонтальная часть); у моей-540мм. Как известно-подгонка под ездока осуществляется регулировкой сидения по высоте и разворотом подседельного устройства, а по длине-выносом руля. Антропологически это выглядит так: рост 185см и рост165см-разница составляет 200см, а учитывается только половина этой разницы-100см. Седло на "Сидроме"необходимо поднять на 100см, что реально, а вынос руля применить на 100см длиннее, или какой есть-близкий по размеру.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2013 02:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Исправление: "...200см...100см..."читать ...200мм...100мм...

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 20:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
Интересный байк. Внешне, на мой взгляд, выглядит гармонично.
Вот только направление работы передней подвески вызывает сомнение. Подвеска срабатывает вверх и вперёд под углом градусов 45. А усилие на колесо при наезде на препятствие действует вверх и назад под углом, зависящим от высоты препятствия. Об этом же несколько другими словами писали в Вашей теме про эту подвеску. Выбранная вами схема должна уменьшать клевок при торможении передним тормозом, но комфорт на действительно неровной дороге должен бы снизиться.
Я давно облизываюсь на подвеску самолётного шасси. Там ось качания подвески находится впереди и выше оси колеса (похожая картинка тоже была в теме про подвеску и на Вашем "Дельта-трайке похожая схема). Но пока не пришло в голову простого и изящного решения её реализации на велосипеде. А Вы не пробовали ничего не меняя развернуть руль на 180 градусов. На время эксперимента забыть про трейл и управляемость и попробовать сравнить поведение подвески с текущим состоянием? Был бы очень интересен результат.
И ещё вопрос по задней подвеске. На моём очень маленьком велике с задней подвеской комфорт весьма неплох. Но, когда подвеска входит в резонанс с частотой вращения педалей, это немало бесит. В Вашей конструкции это должно проявляться в меньшей степени из-за того, что направление усилия на педали находится под значительным углом к вертикали и при педалировании нагрузка на седло от веса седока меняется в меньшей степени. А как оно на самом деле. Поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 00:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Сергею. Не ожидал такой доброжелательности. Тогда объединим наши усилия. Алексею Ганшину, непонятно почему, захотелось 20-ник переделать под свой рост. где он резко поднял каретку, проехался и забросил. От моих рекомендаций отказался. Теперь, доработав этот велосипед, можно продать за хорошие деньги. У нас велотехника подорожало в 3 раза в связи с известными событиями, а электровелосипеды где-то в 5 раз. Доллар, по рекламе, продают за 23,5 гривны.
С шарнирной вилкой нет проблем. Ход у неё сейчас 2...3 см- затянута. Эластомер- что то авто-е. Проблема глюка - тормоз туда я умудрился впихнуть доработанный ви-брейк. При торможении идёт подъем системы и наступает момент пропуска усилия из-за неровности обода.И это доходит до вибраций настолько серъёзных, что я тормоз ослабил. И Гоф и Йосип придерживаются этой теории. Я против, так как все вилки-телескопы срабатывают на опускание системы. У меня есть проект вилки с передним шарниром, если захотите сделать, то выложу.

Добавлено через 32 минуты 37 секунд:
Разворот вилки не буду делать, так как на ней много навешано, в том числе и багажник на руле с подкосами на коронку вилки.

Про шасси самолёта. Там есть шарнир на телескопе. Назначение-параллельность всей системы.
Да, у задней подвески при педалеже вертикальная составляющая меньше, но раскачка есть при силовом педалировании. Задняя подвеска затянута и срабатывает по мелкоте или на удар.
У Вас есть материал- подрежте и наклоните подседельный участок рамы, а шарнирную трубу руля перемести парал-но назад. Ну и про каретку незабудьте. Ждём результата.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 09:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
У Вас есть материал- подрежте и наклоните подседельный участок рамы, а шарнирную трубу руля перемести парал-но назад. Ну и про каретку незабудьте. Ждём результата.

Ну, если я решусь на сварочные работы, то буду делать нечто среднее между комфортным велосипедом и длиннобазным лигерадом. Встречал где-то фотку такого аппарата, теперь найти не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 10:24 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7228
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Это всё хорошо одно но, у комфорт-байка по моим наблюдениям и высказываниям в теме о нужности лигерада, вес ездока аккурат на 5ю точку, руки не нагружены, весь вес приходится на нее, соответственно болевые ощущения еще больше чем на мтб.

Вот и получается комфортный, но только на небольшие расстояния.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 15:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
agronom писал(а):
Но, когда подвеска входит в резонанс с частотой вращения педалей, это немало бесит.

Про АМОРТИЗАТОРЫ и ДЕМПФИРОВАНИЕ слышал или нет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
flur73 писал(а):
Это всё хорошо одно но, у комфорт-байка по моим наблюдениям и высказываниям в теме о нужности лигерада, вес ездока аккурат на 5ю точку, руки не нагружены, весь вес приходится на нее, соответственно болевые ощущения еще больше чем на мтб.

Вот и получается комфортный, но только на небольшие расстояния.

Обычно все МТБ-шники рассказывают о том, что широкое седло натирает промежность. Надо полагать, при смещении каретки вперёд эта проблема уменьшается, и можно ставить широкое комфортное седло. Хотя я и на обычных велосипедах езжу на широких сёдлах и ничего не натираю, не смотря на то, что двое коллег МТБ-шников настаивают, что я просто обязан ходить с мозолями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
agronom писал(а):
Обычно все МТБ-шники рассказывают о том, что широкое седло натирает промежность. Надо полагать, при смещении каретки вперёд эта проблема уменьшается,

Направление хода мыслей правильное. Но всё очень зависит от геометрии широкого седла.
agronom писал(а):
не смотря на то, что двое коллег МТБ-шников настаивают, что я просто обязан

Просто ты не ездишь столько сколько они - твой микровелосипедиек не проезжает такие проблеги.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:17 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7228
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
agronom насчет каретки верно, но чем она дальше тем больше вес на пятую точку.
У меня есть комфорт-байк с широким седлом viewtopic.php?f=110&t=10226

А то что мтбшники так говорят, ничего другого то они не пользовали, мне тоже в первый раз когда широкое сидение поставил на мтб было не удобно ехать, пришлось опустить его в самый низ, тогда ехать было можно.
Но мтб и широкое сидение конечно не совместимы, ну разве что кожаное может пойти.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Последний раз редактировалось flur73 Пн авг 24 2015 19:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
agronom писал(а):
Но, когда подвеска входит в резонанс с частотой вращения педалей, это немало бесит.

Про АМОРТИЗАТОРЫ и ДЕМПФИРОВАНИЕ слышал или нет?

Ты просто открыл мне глаза!
А то, что у любой подвески с любыми амортизаторами есть собственная частота колебаний, слышал или нет? А на машине никогда не приходилось попадать на волнистый асфальт на случайно очень подходящей скорости? Очень, я тебе скажу, весёлые ощущения особенно на скорости за сотню.
На велике у меня конечно простая пружинка стоит. Но и у Владимира то же самое. Значит есть возможность прямого сравнения, не так ли?

Добавлено через 8 минут 50 секунд:
flur73 писал(а):
agronom насчет каретки верно, но чем она дальше тем больше вес на пятую точку.
У меня есть комфорт-байк с широким седлом viewtopic.php?f=110&t=10226

А то что мтбшники так говорят, ничего другого то они не пользовали, мне тоже в первый раз когда широкое сидение поставил на мтб было не удобно ехать, пришлось опустить его в самый низ, тогда ехать было можно.
Но мтб и широкое сидение конечно не совместимы, ну разве что кожаное может пойти.


Да конечно, кто бы спорил. Я сказал лишь, что помимо аргументов против есть и аргументы за. По мне так лучше всё таки чуть дальше к комфорту шагнуть - сдвинуть каретку вперёд настолько, чтобы можно было установить полноценное кресло со спинкой, но не стремиться к аэродинамике лигерада.
Ага, я читал про твой байк.
А я наоборот на МТБ седло задираю до максимума (выше рекомендованного положения) хоть узкое, хоть широкое. Как-то мне удобнее, когда в нижнем положении педали нога разворачивается носком вниз.


Последний раз редактировалось agronom Пн авг 24 2015 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфортабельный велосипед "Синдром". В. Мазурчака
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:33 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7228
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
agronom писал(а):
но не стремиться к аэродинамике лигерада
я не стремился, просто решил попробовать и то и это, сделал соответствующие выводы о том что.. самый комфортный вел это лигерад, даже если кресло из пластикового подоконника.

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
В общем советую сделать сразу его или приобрести раму.

Ноги должны быть расположены параллельно земле, спинка 45 градусов.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Последний раз редактировалось flur73 Пн авг 24 2015 19:41, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Пн авг 24 2015 20:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 24 Queries | GZIP : On ]