Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Изображение
Andr писал(а):
потому что куда ни пошевели шатунами - будет тяга

Вот и получили простую реализацию линейного привода с прямым приводом цепи :text-goodpost:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 00:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 21 2011 02:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ну, псевдолинейный режим (качание туда-сюда) я проверил сразу же, как поехал. Думаю, на этом агрегате такое не годится совсем. Конечно, я не ставил шатуны симметрично и катался как всегда (с шатунами под 180 град. друг к другу). Но весной, когда поставлю контактные педали, проверю и симметричную установку, чтоб топтать двумя ногами одновременно. Хотя это будет очень неравномерный (импульсный) режим, а он невыгоден: ты раз или два в секунду заметно превышаешь свою среднюю скорость, что дает дополнительное сопротивление. По-моему, из-за своей импульсности ровингбайки как раз и проигрывают обычным даже на коротких дистанциях.

Чтоб устранить импульсность, нужно сделать два таких привода: слева и справа, - причем независимых. Перерезать напополам вал каретки, грубо говоря. Но я подозреваю, что для мощного качания при обычных шатунах каждая педаль имеет слишком круглую и короткую траекторию. Нужно сделать намного прямее. Стало быть, нужны очень длинные шатуны с осью совсем в другом месте. Это делать неохота, потому что перед глазами куча примеров с очень туманным исходом, если не сказать хуже. Говорю о всяческих степбайках. Многие из них на форуме показал dim, за что ему спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 20:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Спасибо, Andr, за твои посты! Тянут на отдельную статью! Хороший грамотный, главное спокойный технический язык. :clap:
А фотки-чудо! Надо поделиться на форуме когда "размытие по Гауссу" применять. Чем фотал-обрабатывал?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Хороший грамотный, главное спокойный технический язык.
Жаль только, не совсем русский :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 02:13 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 21 2011 02:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
alex писал(а):
Чем фотал-обрабатывал?

Это мой брат Тарас возился. Могу попросить его, чтоб написал тут несколько слов про фото.



dim писал(а):
alex писал(а):
Хороший грамотный, главное спокойный технический язык.
Жаль только, не совсем русский :) .

В каком смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 11:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
В таком смысле, что это не русский язык:
Andr писал(а):
ехать на ретродирект-байке...
десятилетний стаж синглофилии...
На этом бикикле ....
педаляж...
вторчкизаезжабельность...
ретрозаехать на подъем..
ретрокручению. ...
необычной для синглспида апхилльностью. ...
мощность ретродиректного режима..
для ретродиректа

Может это юмор такой, или вам религия не позволяет использовать слова "велосипед" и "обратное вращение". Но впечатление производит весьма странное.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 alex (Пн фев 03 2014 13:04), Solo (Пн фев 03 2014 11:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 13:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
dim писал(а):
В таком смысле, что это не русский язык:
Andr писал(а):
ехать на ретродирект-байке...
десятилетний стаж синглофилии...
На этом бикикле ....
педаляж...
вторчкизаезжабельность...
ретрозаехать на подъем..
ретрокручению. ...
необычной для синглспида апхилльностью. ...
мощность ретродиректного режима..
для ретродиректа

Может это юмор такой, или вам религия не позволяет использовать слова "велосипед" и "обратное вращение". Но впечатление производит весьма странное.

Ну, к таким вещам при общении с молодежью я уже начинаю привыкать! :D
Вас, dim, пока еще никто не "затмил" в русско-технических баталиях! Ценю Ваши посты за лаконизм и спокойствие! Спасибо!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Вращение педалей в противоположную сторону, мне кажется, аналогично ходьбе пешком спиной вперед - непривычно, а потому неудобно. Но из любопытства попробовать можно, это "прикольно", как принято сейчас говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Проверить обратное вращение можно самому . Я для этого приварил на кронштейне звёздочку к передней трубе рамы велосипеда. Цепь надел на неё. Располагать дополнительную звездочку надо так что штатная звезда цеплялась за цепь только верней частью и цепь где то на четверть огибала её. На сколько укорачивал цепь не помню Звёздочка была сделана из трещётки на 19 . Она была расточена под подшипник 180902. с наружным размером 35 мм Внутренный размер 16 позволил использовать в качестве оси звёздочки болт м16 х1.5. Ездить было непривычно и ноги уставали. Если кто захочет повторить мой эксперимент и не совсем разобрался в моей писанине---спрашивайте.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Andr писал(а):
Нет ни усталости, ни другого дискомфорта.
serbey писал(а):
Ездить было непривычно и ноги уставали.
Видимо реакция строго индивидуальна. Если попробует каждый, наверняка найдутся такие, кому крутить назад понравится больше, чем вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 19:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:28
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex писал(а):
А фотки-чудо! Надо поделиться на форуме когда "размытие по Гауссу" применять. Чем фотал-обрабатывал?

Andr писал(а):
Это мой брат Тарас возился. Могу попросить его, чтоб написал тут несколько слов про фото.

Да, фотографировал я.
Аппарат - Sony a580,
объектив - Minolta 100 f/2.8 Macro.
В Фотошопе никакого размытия я не делал, это в чистом виде боке. Хотя, если судить строго, на этом объективе при данных условиях оно не самое лучшее. Для того, чтобы получилось размытие, диафрагма прикрывается не очень сильно, в данном случае она была f/5, ну в EXIF можно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 09:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
dim писал(а):
Видимо реакция строго индивидуальна. Если попробует каждый, наверняка найдутся такие, кому крутить назад понравится больше, чем вперед.

Обязательно попробую. Идея интересная. На лигераде с задним приводом сделать это проще. Цепь длинная, перепрессовать ее восьмеркой (мёбиусом) и пропустить в те же трубки (отклоняющие ролики).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 21:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
taras писал(а):
alex писал(а):
...
Аппарат - Sony a580,
объектив - Minolta 100 f/2.8...

Ааааа... Понятно!
Проси брата, Тарас, лигерад сделать. Будем любоваться вашим совместным творчеством. Редко у кого детали можно рассмотреть с таким качеством.
lastloch писал(а):
dim писал(а):
Видимо реакция строго индивидуальна. Если попробует каждый, наверняка найдутся такие, кому крутить назад понравится больше, чем вперед.

Обязательно попробую. Идея интересная. На лигераде с задним приводом сделать это проще. Цепь длинная, перепрессовать ее восьмеркой (мёбиусом) и пропустить в те же трубки (отклоняющие ролики).

"Восьмеркой" имелось ввиду?
ЗЫ. с удивлением обнаружил в инете свою рацуху "Двойная трещетка"... :(

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 08:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
alex писал(а):
"Восьмеркой" имелось ввиду?


Простите, не понял Вашего вопроса.(совсем тупой под старость стал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16 2014 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Сегодня собрался с духом и переделал свой лигерад с задним приводом на "Back-Pedalling". Получилось это поразительно быстро, примерно часа за полтора управился. Перепрессовал цепь "восьмерочкой" Изменил положение направляющих трубок. Теперь они расположены Х-образно. Не терпелось опробовать конструкцию. Несмотря на грязь, лужи, полупротаявший асфальт со скользкими наледями сделал пару кругов по поселку. Проехал приблизительно 5 км.
Впечатления очень интересные.
Начну с негативных:
1. Вращать педали в противоположную сторону непривычно, а потому неудобно. Достигнуть такой же частоты вращения (каденса) как при нормальном педалировании пока не получилось. Приходиться концентрировать все внимание на педалировании. Стоит только отвлечся на что-то другое, ноги автоматически начинают "прямое" педалирование.
2. Почти сразу после начала движения появились незначительные болезненные ощущения в коленных суставах.(Может просто после "зимней спячки" первый выезд?)

Позитив:
1. Увеличилась динамика разгона. Аппарат непривычно "рвет с места".
2. Вращать педали удивительно легко. Хочется увеличить передаточное отношение, поставив ведущую звездочку этак зубъев на 60-70.(И это несмотря на то, что ездил на полуспущенных шинах. С прошлого сезона не подкачивал. Поленился. Да и испытать машину очень хотелось)

Решил: Буду осваивать "Back-Pedalling". Думаю получить прирост максимальной скорости процентов этак на 30. :D
Вот таковы первые впечатления от "Back-Pedalling".

Рекомендую попробовать такую переделку лигерада. Думаю не пожалеете.

PS:Да, забыл сказать,что езжу на "топталках". Может поэтому такой эффект?



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: dim (Вс фев 16 2014 21:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16 2014 22:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
На всякий случай. Мне когда-то один культурист говорил, что при приседаниях с большой нагрузкой ни в коем случае нельзя выпрямлять колени полностью, можно повредить коленный сустав. Это я к тому, что с большими звездами надо поаккуратнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 17 2014 10:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
dim писал(а):
Это я к тому, что с большими звездами надо поаккуратнее.

С вопросом по подбору передаточного отношения повременю. Подожду, пока асфальт полностью очистится, покатаюсь этак километров 200-300, привыкну к обратному педалированию, и только тогда буду делать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 17 2014 18:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6692
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
lastloch писал(а):
зубъев на 60-70
такую? :D
Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 17 2014 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
-=LT=- писал(а):
такую?


Крутая тачка, но можно и поболльше..... Лишь бы за асфальт не цепляла. :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 17 2014 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6692
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
lastloch писал(а):
Лишь бы за асфальт не цепляла.

если будет цеплять - получится трайк))) почти как швейцарские горные трамвайчики

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 22 Queries | GZIP : On ]