Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 04:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Попался на ютубе. Интересная конструкция.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DnY0KspjXho[/youtube]

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 14:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
при попадании передних колёс в небольшую канаву трайк переворачивается

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 15:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Конечно недостатки видны сразу, но мне понравилась идея складывания.
По моему, достаточно компактно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u2ZQ40RN9Og[/youtube]

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 2 Warlus (Сб янв 26 2013 01:14), Электровело (Чт янв 24 2013 18:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
абалдеть!

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Передние колёсики, кмк, и побольше бы влезли. На мой взгляд, в разложенном виде малость коротковат и широковат, но в целом - именно, что обалдеть!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Для меня не понятно как так гнется цепь... Ведь, судя по видео, он ее не снимает.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Для меня не понятно как так гнется цепь... Ведь, судя по видео, он ее не снимает.

Не снимает. Но у цепи есть чудесное свойство - она вполне способна скрутиться на 90 градусов на длине чуть больше полуметра. И всё, никаких проблем. :-)
Меня больше смущает складывание цепи при задвигании хобота - там явно ролик, который выбирает лишнюю цепь, и меня интересует, не мешает ли он при езде. Он, естественно, не на силовой ветке, так что влияние должно быть минимальным, плюс он цепь поддерживает, и всё такое, но всё равно интересно - большие ли на них потери...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 03:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Приветствую Вас любителей велотехники!
Я, Олег Баженов, 61 год, проживаю в городе Комсомольске-на-Амуре, Хабаровского края. С детства был интерес к веломобилям, мечтал, что когда-нибудь изготовлю его себе сам. Но дальше простых рисунков дело не пошло. Окончил техникум, получил навыки черчения, стал, что- то конструировать. Но в конце 90-х годов понял, что простой веломобиль в городе проблематично содержать, где-то нужно было его хранить, т. к. проживал я в многоквартирном доме, на 10-ом этаже. Тогда занялся поиском в журналах информации о складных веломобилях. С интернетом тогда было ещё плохо! В найденных публикациях о складных веломобилях я не нашёл конструкций, которые меня, в основе своей, устраивали бы. Так как, в основном, сложенный веломобиль необходимо было, носить на себе и почти не возможно, было перевозить в общественном транспорте, создавая при этом не удобство пассажирам. Все конструкции складных веломобилей имели схему расположения всех трёх колёс, в сложенном виде, параллельно друг другу, что ограничивает возможности манёвренности сложенной конструкции, на своих колёсах. Скорее всего, применяли эту схему, из-за того, что предполагали, что цепь может складываться лишь в вертикальной плоскости, когда как цепь можно скрутить и перевернуть в горизонтальную плоскость и свободно сложить её. По этому я попробовал разместить три колеса таким образом, что бы два из них были параллельны друг другу, а третье располагалось между ними и перпендикулярно к ним. И два параллельных колеса находились на уровне чуть выше третьего колеса, благодаря этому, при установке сложенного веломобиля на три опоры, колесо приобретало некоторый наклон вовнутрь конструкции. От чего так же центр тяжести уходил в центр конструкции и вниз. Всё конструктивные особенности придали, хорошую устойчивость всей сложенной конструкции и возможность перемещать её в любых направлениях, как на двух колёсах, опускать и подымать по лестничному маршу, так и на одном, проезжая по узкому коридору и въезжать в двери обычного пассажирского лифта, а так же вращаться вокруг опорного колеса, как в правую, так и в левую стороны. Эта схема показала себя, в изготовленных мною конструкциях, настолько удобной и простой, что, простите меня за не скромность, но более удачной схемы больше уже ни кому не придумать! Поэтому я запатентовал эти идеи. Патент № 2243124, 2274575 Р.Ф. А сейчас хочу поделиться с Вами моими наработками с 2003 года. Буду высылать фото и видео моих складных веломобилей, под аббревиатурой «ВМБ- с каким то номером очерёдности изготовления модели», что означает ВелоМобили Баженова. Хотелось бы прочесть Ваши обсуждения и конструктивную критику. Так как твёрдых знаний в велотехнике нет, одно лишь, что пытаюсь усовершенствовать раму, своих конструкций с необходимыми элементами как такового веломобиля.

На данном видео выложен складной веломобиль ВМБ_400 изготовленный в 2009 году. А сечас выкладываю фото складного веломобиля ВМБ-100, это первое моё детище. Рулевое управление - тележное.

Добавлено через 19 минут 50 секунд:
ВМБ-100,в стадии постройки.


Вложения:
IMG_4224.JPG
IMG_4225.JPG
Комментарий к файлу: ВМБ-100 в готовом состоянии.
IMG_4228.JPG
Комментарий к файлу: ВМБ-100 в эксплуатации
IMG_4226.JPG
IMG_4231.JPG
IMG_4232.JPG
IMG_4233.JPG
IMG_4234.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
BOS писал(а):
фото складного веломобиля ВМБ-100
А зачем там велосипедное седло сзади, для пассажира?
flur73 писал(а):
Раз присутствуют маленькие колеса, то большое ни к чему.
Это ты так сейчас пошутил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Баженова (складной)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 13:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ну, если его главная цель не ездить, а стоять сложенным в углу, то конечно, чем меньше - тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 23 Queries | GZIP : On ]