Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Dmitrii.PA



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 09:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мне кажется, что ось вращения маятника лучше не поднимать (изменится траектория колеса). Лучше сделать рычаги, как Олег делал на каком-то из своих аппаратов - там аморт шёл вдоль трубы и подвеска закомпоновалась ОЧЕНЬ плотно, а ход был сравнимым.
Как вариант - ухо под багажником, к нему качалку, на треть длины качалки от багажника посадку под аморт, а на конец качалки - серьгу к треугольнику. И рычажность можно будет регулировать, и прогрессивность подвески, и ось маятника останется, где была.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 10:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя велотехника: В процессе
Можете по подробней, схематично нарисовать или похожее фото выложить. Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 10:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4719829#p4719829

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 00:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя велотехника: В процессе
И так! Решил просто прокрутить все заднюю часть не много в перед, итог- не сильно поднялась ось маятника (что может и в +, т.к. цепь будет легче пустить вдоль маятника), но возможно придется делать еще один сгиб для багажника (над этим сейчас работаю). Параллельно делаю сидушку из листа стали 2мм. технология сгиба придумывалась на ходу!)) Получилось довольно не плохо!) Хотя пока тяжеловато и жестковато.
Фото чуть позже.

Добавлено через 23 часа 51 минуту 41 секунду:
Вот и фото
Комментарий к файлу: общий вид
IMG_5929.jpg

IMG_5930.jpg

Комментарий к файлу: технология сгиба придумывалась на ходу
IMG_5934.jpg

IMG_5936.jpg

Комментарий к файлу: ещё общий вид
IMG_5939.jpg

IMG_5940.jpg



За это сообщение автора Dmitrii.PA поблагодарил: Solo (Чт фев 07 2013 00:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2013 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
угол между перьями задней вилки около 80 градусов, идеально было бы около 30 в вашем случае.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2013 00:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Делать шарнир подвески из каретки - это одно из худших решений в принципе. Про рычажность подвески уже сказали. Добавлю, что амортизатор полное г-но, просто резинка прикрученная проволокой будет не хуже. Лучше никакой подвески, чем ТАКОЕ. Даже в рамках первой машины. И пины для фибрейков, как и проч.фурнитуру, советую варить, когда оно встанет на колёса и поедет. Ибо 50% что оно будет разрезано, так и не поехав :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вс фев 24 2013 15:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23 2013 00:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя велотехника: В процессе
Время идет и работа тоже не стоит на месте! рама готова, задний маятник, каркас кресла с креплениями. Ну и по мелочи. Сейчас работа идет над рулём типа аватар и отжимного ролика на не силовую часть цепи.
IMG_6282.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2013 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя велотехника: В процессе
После долгово перерыва я всетаки нашел время его доделать ииии...
Сегодня состоялся мой первый выезд!))
Выявлены некоторые минусы и не доработки. В скором времени придется немного переваривать раму. Но сегодня первый 5чок, по полям парка и даже дорогам, мною проеден!
http://vk.com/video24422358_165426147


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2013 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Поздравляю!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2013 01:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6291
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
:clap:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2013 07:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1272 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Он все-таки поехал!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2013 11:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Поздравляю!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 02:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя велотехника: В процессе
Продолжение после небольшого перерыва)
За это время основная конструкция претерпела не значительные изменения, чего не скажешь про рулевую. Это вторая модель рулевой системы, т.к. первоначальная была не надежной (или возможно плохо продуманной), но такой вариант меня тоже удовлетворяет (пока).
Сиденье получилось немного большое, дальнейшую его судьбу решу после достаточного наката.
Подвеска свое отрабатывает достойно.
Столкнулся с проблемой нехватки длины тросика заднего тормоза. Пока поставил тросик переключения скоростей (только он подошел и то единственный из всех имеющихся), но надо заказывать тросики для тандема.


Вложения:
DSC00779.JPG
DSC00781.JPG
DSC00782.JPG
DSC00783.JPG
DSC00784.JPG
DSC00786.JPG
Комментарий к файлу: Достаточно извращенное крепление для сидения. Но работает отлично!
DSC00789.JPG

За это сообщение автора Dmitrii.PA поблагодарил: Mazur4ak (Вт янв 28 2014 11:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 11:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Покажите шарнир задней подвески. Подвеска выглядит архаично. Задние перья подогнуть до рекомендованного угла в 30*, а кривую часть отрезать. Или это Ваш дизайн? Владимир.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Sofabike (Вт янв 28 2014 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 12:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Подвеска выглядит архаично. Задние перья подогнуть

Проще новый сделать. Это - первый пилотный ходовой образец, понять что это.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 12:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя велотехника: В процессе
Шарниром задней подвески является кареточный узел без изменений в его конструкции.
И что значит?!
Mazur4ak писал(а):
Задние перья подогнуть до рекомендованного угла в 30*

Куда подогнуть?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 12:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6487
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Dmitrii.PA писал(а):
Куда подогнуть?!

думаю, что имелся в виду угол между нижним и верхним задними преьями.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1272 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Задний маятник сделать более низким, угол между перьями - примерно 30 гр. Все равно часть от амморта и выше бесполезная - нагрузки не несет. И если вибряки опустить под амморт, уменьшится длинна тормозного троса.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 15:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7208
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Больший треугольник еще не кому не помешал, будет устойчивей заднее колесо.
Под аммортом грязи больше, не место вибрякам.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 17:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1272 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Больший треугольник еще не кому не помешал, будет устойчивей заднее колесо.Под аммортом грязи больше, не место вибрякам.

Полная чушь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.269s | 23 Queries | GZIP : On ]