Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Dmitrii.PA



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дебют
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2013 13:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Здравствуете!
Как вы поняли это моя первая работа, и чтобы максимально избежать начальных "граблей" решил описывать процесс на форуме, и с удовольствием выслушаю все мнения.
Название в процессе...
В начале был фильм о австралийцах которые пересекли Россию на странных аппаратах, потом немного поиска и полгода изучения, подкрепленного большим желанием. И вот определился чего хочу! Из множества моделей больше приглянулась вот такая конструкция Изображение
И после долгих раздумий перешел к металлу.
Выбрал я его потому что не сложная геометрия рамы. Пока что я ещё не научился гнуть трубы без складок. В готовом варианте, мне не нравится амортизатор и поэтому решил заменить его обычным пружинным амортизатором. Так же планирую использовать его на дальние поездки и решил сделать выход рамы сзади
Изображение
Меня очень впечатлил такой загруз лигерада
Изображение
но сомневаюсь что это практично и оправдано!
Для рамы нашлась труба 4см 2мм. еще в качестве материала есть некоторое количество рам старт шоссе ХВЗ одим детский велосипед с 20" колесом, ну и остального по мелочи.
Работа начата, на сегодня готов задний маятник и задняя часть рамы.
Комментарий к файлу: Вот щит со схемой и будущая задняя часть.
IMG_5644.jpg

Из рамы ХВЗ сделал задний маятник.
Комментарий к файлу: подопытная рама
IMG_5642.jpg

Комментарий к файлу: раздвинул немного под 26 колесо
IMG_5645.jpg

Комментарий к файлу: немного согнул, конечно пока со складками.
IMG_5653.jpg

Комментарий к файлу: С детского велосипеда пересадил тормоза
IMG_5663.JPG

Комментарий к файлу: интересный незамысловатый способ Точно и просто пересадить тормоза)
IMG_5664.JPG

IMG_5666.JPG

IMG_5667.JPG

Комментарий к файлу: Вот и готово, осталось приварить.
IMG_5669.JPG

Комментарий к файлу: Отмерил
IMG_5684.jpg

Комментарий к файлу: и приварил
IMG_5691.jpg

Комментарий к файлу: Вот так получился задний маятник.
IMG_5700.jpg

Комментарий к файлу: Дело дошло до рамы, опять надо гнуть.
IMG_5706.jpg

Комментарий к файлу: Вышло так. Сзади оставил с запасом, потом лишнее срежется.
IMG_5710.jpg

Комментарий к файлу: Тут место амортизатора
IMG_5712.jpg

Комментарий к файлу: крепление для амортизатора к раме
IMG_5804.jpg

Комментарий к файлу: приварил и шлифонул
IMG_5811.jpg

Комментарий к файлу: Фото процесса)
IMG_5843.jpg

Комментарий к файлу: ушки для оси сайлентблока
IMG_5851.jpg

День прошел и работа сделана. Было решено полностью отказаться от сайлентблоков и думать о подшипниках. Нашлась ось под квадрат (с того же детского вела) 130мм длиной но не на пром подш., а на насыпных. но становится отлично и работает должным образом. Единственный "недостаток" ДЛИНА 130мм против намечавшихся 75. Но преодолеем и такое. Далее решил все таки сделать отношение рычажности поменьше. Но отталкивая от уже уже готового верхнего крепления амортизатора, в связи с этим пришлось немного поднять ось вращения. И вот тут пока задумался, будет-ли этот шаг оправдан?!


Вложения:
IMG_6434.jpg


Последний раз редактировалось Dmitrii.PA Чт янв 31 2013 01:05, всего редактировалось 3 раз(а).

За это сообщение автора Dmitrii.PA поблагодарили: 2 Igor-Creator (Ср янв 30 2013 04:11), Solo (Вт янв 29 2013 23:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2013 13:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Здравствуйте! Приветствую на этом форуме!
А труба - круглая или квадратная? Эскиз будущей рамы есть?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2013 15:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Труба круглая, стальная. Купил на металоломе.

Добавлено через 8 часов 10 минут 40 секунд:
Как обещал добавил фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
рычажность подвески около единицы, даст очень жёсткую подвеску с коротким ходом.
Возможно это удастся немного исправить, если крепление нижнего конца амортизатора сместить немного вправо, тоесть назад. Главное не перестараться, а то хуже получится, пробъёт и заклинит в вернем положении, хотя вращение втулок амортизатора это не очень хорошо?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 10:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ход заднего колеса будет около 30 мм? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Технология гнутья труб требует доработки. Честно говоря, я бы побоялся на такой складчатой раме ехать...
Хотя стоп, это же загиб под багажник? Там большого веса не будет, не страшно. А вот нагруженные углы лучше разрезать, сварить и усилить косынками, кмк. Складки - концентраторы напряжений, они очень опасны...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
hof писал(а):
Ход заднего колеса будет около 30 мм? :)

Как у прототипа.
Только у прототипа была резинка, а не стандартный аморт. Под стандартный надо или рычаги городить, или искать экзотику (очень мягкий).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 13:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Привет! Интересно следить за работой по картинкам. Наглядно все! Вот только у тамбовцев верхние перья подогнуты. Обратил внимание? Аморт больше работает "по радиусу" вращ. заднего колеса (у тебя по касательной-это плохо) и рычажность на прототипе больше.
Я бы отрезал гнутое колено, а для багажа приварил бы прямую трубу или две по бокам (для большей грузоподъемности), усилив косынками.
Пины под тормоза лучше выставлять по ободу колеса по месту. Надо ставить колодки в среднее положение, разводить рычаги оптимально, скреплять их и проваривать. Если у тебя есть газосварка, то пины можно обрезать с кусочками перьев, варить на латунь.
И подвеска на сайлентблоке даст расколбас заднего колеса-откажись. Лучше ось каретки сначала используй. А в след. конструкциях на промышленных подшипниках делай.
мое мнение...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 13:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Вопрос, как можно надежно закрепить пром подшипники в каретке?!
hof писал(а):
Ход заднего колеса будет около 30 мм?

Ход амортизатора 40мм так как маятник почти 1:1 то думаю будет!
daktfi писал(а):
Технология гнутья труб требует доработки. Честно говоря, я бы побоялся на такой складчатой раме ехать...
Хотя стоп, это же загиб под багажник? Там большого веса не будет, не страшно. А вот нагруженные углы лучше разрезать, сварить и усилить косынками, кмк. Складки - концентраторы напряжений, они очень опасны...


Вес на багажнике может и большой будет. Но практически все складки укреплены "Косынкой" которая также и фиксатор амортизатора.
alex писал(а):
у тамбовцев верхние перья подогнуты

Да это я видел. Но у него сам амортизатор короткий а у меня раза в 2 длинней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Dmitrii.PA писал(а):
Вопрос, как можно надежно закрепить пром подшипники в каретке?!

Самый простой способ - вкрутить туда самую дешёвую стандартную картриджную каретку (только резьбу перерезать придётся), надеть самые дешёвые шатуны в одну сторону и их уже крепить, хоть варить, хоть на болтах. Убить каретку, используя её как шарнир подвески - практически нереально, при педалировании нагрузки куда больше, и всё равно они живут тысячи км.
Dmitrii.PA писал(а):
daktfi писал(а):
Технология гнутья труб требует доработки. Честно говоря, я бы побоялся на такой складчатой раме ехать...
Хотя стоп, это же загиб под багажник? Там большого веса не будет, не страшно. А вот нагруженные углы лучше разрезать, сварить и усилить косынками, кмк. Складки - концентраторы напряжений, они очень опасны...

Вес на багажнике может и большой будет. Но практически все складки укреплены "Косынкой" которая также и фиксатор амортизатора.

Косынки видел, просто я параноик. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: Dmitrii.PA (Ср янв 30 2013 15:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 15:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
daktfi писал(а):
Самый простой способ - вкрутить туда самую дешёвую стандартную картриджную каретку (только резьбу перерезать придётся), надеть самые дешёвые шатуны в одну сторону и их уже крепить, хоть варить, хоть на болтах. Убить каретку, используя её как шарнир подвески - практически нереально, при педалировании нагрузки куда больше, и всё равно они живут тысячи км.

интересный вариант, сейчас над ним поработаю.
А как лучше закрепить шатуны на трубе рамы?! если приварить то это намертво. А желательно так, чтобы было хотя бы съемное?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 16:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А зачем шатуны к раме варить? Используйте каретку на квадрат - с торцов там уже есть отверстия с резьбой M8х1. К раме привариваете трубу-поперечину шириной с каретку, к ней привариваете щечки с отверстиями и все, собираете!

Как здесь:
http://alexreah.blogspot.ru/2010/03/full-description.html
И здесь:
http://www.bicycleman.com/recumbents/trikes/HP-Velotechnik/hp-velotechnik-scorpion.htm

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 16:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Додумал! есть пару осей от ХВЗ (не под квадрат) если её вкрутить а на концах оси нарезать резьбу! в Щечках-ушках которые внизу рамы сделать не дырки а П-образное отверстие. И получится что вкрученную ось снизу вставляешь в раму и притягиваешь. Но вот к чему притягивать?! Можно на ось наварить шайбы, или же гайка(можно прихватить сваркой)-ушко-гайка.

Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Хотя нравится как тут выполнен задний маятник http://alexreah.blogspot.ru/2011/02/for ... meset.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 17:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На оси ХВЗ нарезать резьбу... Сложно, нафиг надо?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
А зачем шатуны к раме варить? Используйте каретку на квадрат - с торцов там уже есть отверстия с резьбой M8х1. К раме привариваете трубу-поперечину шириной с каретку, к ней привариваете щечки с отверстиями и все, собираете!

Как здесь:
http://alexreah.blogspot.ru/2010/03/full-description.html
И здесь:
http://www.bicycleman.com/recumbents/trikes/HP-Velotechnik/hp-velotechnik-scorpion.htm

Кстати да, ступил. :-)
Шатуны использовались на питоне, ну я по инерции и предложил.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Dmitrii.PA писал(а):
Додумал! есть пару осей от ХВЗ (не под квадрат) если её вкрутить а на концах оси нарезать резьбу! в Щечках-ушках которые внизу рамы сделать не дырки а П-образное отверстие. И получится что вкрученную ось снизу вставляешь в раму и притягиваешь. Но вот к чему притягивать?! Можно на ось наварить шайбы, или же гайка(можно прихватить сваркой)-ушко-гайка.

А вот тут как раз можно надеть шатуны и крепить уже их любым способом. Их даже фиксировать на оси не надо - насколько я помню, слишком близко к самой каретке они не идут, упираются, а прокручивание нам не страшно.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Есть еще вариант Алексея Ганьшина - http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=77&t=7043 довольно простой но не менее надежный - и намного легче по весу...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Есть еще вариант Алексея Ганьшина - http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=77&t=7043 довольно простой но не менее надежный - и намного легче по весу...

+1.
Только здесь уже есть готовый стакан каретки, вот и крутятся мысли. :-)
Самый простой способ - подобрать подшипники подходящего диаметра, вставить их внутрь с распорными трубками, по центру пустить болт потолще, в каретки к внешней распорной трубе подшипники прижать чашками каретки, к центральной распорной - просто шайб накидать, или ещё обрезки той же трубки, и всё!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
не нужно ничего даже и подбирать - достаточно купить каретку на промах, под клинья, с нарезаной резьбой на обойме подшипника, закрутить и пропустить болт... Вал каретки, естественно, не ставить...

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
е могу в интернете картинку найти, каретка на промах с резьбой, а спускаться в подвал фотографировать лень...

SNAG-0014.jpg




Что-то типа такого, только на внешних обоймах подшипников нарезана резьба для закручивания в корпус каретки...

нашел фото...
SNAG-0014.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось O-Witte Пт фев 01 2013 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
не нужно ничего даже и подбирать - достаточно купить каретку на промах, под клинья, с нарезаной резьбой на обойме подшипника, закрутить и пропустить болт... Вал каретки, естественно, не ставить...

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
е могу в интернете картинку найти, каретка на промах с резьбой, а спускаться в подвал фотографировать лень...

SNAG-0014.jpg



Что-то типа такого, только на внешних обоймах подшипников нарезана резьба для закручивания в корпус каретки...

Вопрос только в резьбе, если такая же - то идеальный вариант, а если другая - то надо шаманить.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У меня в Стелс и Урал закручивалась без особых проблем...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дебют
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 01:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
По рекомендуемым ссылкам увидел интересное подвижное крепление второго конца амортизатора.
IMG_6434.jpg

мой вариант
IMG_5883.jpg


Добавлено через 27 минут 18 секунд:
Поднятый задний маятник. если он станет в этом положении лишняя часть рамы (которая ниже от оси маятника) будет удалена.
IMG_5897.jpg

В этом положении рычажность примерно 1/2 если сделать 1/3 то придется поднимать ось еще выше.
IMG_5899.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 24 Queries | GZIP : On ]