Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамично развивающийся Российский произвводитель.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 23:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Нужно подключать особый отдел....

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамично развивающийся Российский произвводитель.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 23:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ужас какой. И вот так вся Россия "динамично развивается". Нанотех, бл....

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамично развивающийся Российский произвводитель.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 14:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11371
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Адский, феерический пиз-дец. Чувство прекрасного покинуло авторов. Равно как и чувтство самосохранения. Или может, у них в полу чугунный балласт, удерживающий ЭТО от опрокидывания? Сколько, интересно, сэкономили на втором переднем колесе?

EdRymar писал(а):
Уверен, форум они читают.

Меня терзают сомнения по данному поводу, иначе бы они знали про трейл и плечо вилки.

С другой стороны, цены у них вполне вменяемые, причём это ещё и дёшево, оно хоть и эстетически ужасное (хоть и тщательно капотированное), но работы много, и стоит нормально, а не безумные тыщи евров. Но мне бы было как-то неловко в такой в такой стилизации под ретроавто с ампутированным колесом ездить... Форд-Т, кстати, под которой они якобы "слилизуют", я не узнал, а я эту машину знаю достаточно хорошо и видел живьём немало.

Непонятно, зачем в разделе "перспективных моделей" стоят фотографии из интернета, которые авторы пытаются выдать за якобы свои, почему вместо одной из серийных моделей стоит 3D-модель, причём с вертикальной рулевой колонкой. На главной странице тоже не живая техника, а её модели! Я уж подумал, что это очередные продавцы картинок, пока не полез внутрь.
Я не 3D-модельку хочу крутить мышкой, мне интересны детальные фото, а не только площадь рекламных поверхностей (куда всё равно не войдут типовые макеты, т. к. площади неправильной формы)
Уровень технической грамотности стал ясен после этого: "3 скорости на шатунах и 6 скоростей на ведомом валу" Я понимаю, что стоят САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ трещётки, которым придётся тащить стокилограммовую махину, мне неясен смысл экономии тысячи-другой рублей на нормальном приводе, если машина стоит 55-60 тысяч. Какие тормоза стоят, как ими управлять? Как распределяется тормозное усилие между колёсами? Есть ли стояночный тормоз? Как он устроен? Максимально допустимая скорость? Радиус поворота?

С другой стороны, всё логично. Безграмотный продавец предлагает бесвкусный товар не разбирающемуся потребителю. Обе стороны стоят друг друга. И да, ребят, слово "дилер" пишется в одной буквой "Л", а "легкосплавные" пишется слитно, это одно слово, хотя бы это исправьте, если правда читаете форум.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 3 dim (Сб мар 09 2013 23:41), O-Witte (Пт фев 01 2013 14:14), кузьмич (Вс мар 10 2013 01:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамично развивающийся Российский произвводитель.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Самое ужасное то, что само понятие "Веломобиль", у обывателя ассоциируется с ЭТИМ. Да, а еще с бергами...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамично развивающийся Российский произвводитель.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 18:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11371
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
что красиво смотрится а тот что можно продать. Это и есть реальное зеркало общества.

Вот это как раз и печально. Что пипл хавает и безграмотный текст (желательно с грамматическими ошибками), и сомнительной эстетики стилизацию с ампутированными колёсами...

Добавлено через 53 минуты 18 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Да, а еще с бергами..

Берги, кстати, даже стилизованные под трактор или гоночный болид, куда более гармоничны внешне. Они красивые и с этм не поспоришь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто что знает про эту компанию?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 17:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 23 2012 20:51
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
спасибо.учту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Кто что знает про эту компанию?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 21:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 23 2012 20:51
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто что знает про эту компанию?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Да-а, развернулись они хорошо.
Это только мне кажется, что корпуса их рикш основаны на разработках и в стиле Игоря Баронаса?
При их скоростях знать о трейле им не обязательно. А вот привод вентилятора для водителя, хорошие тормоза и буксировочный крюк желательны.
Карета выполнена красиво. Туда бы еще водителя во фраке цвета слоновой кости и при цилиндре.
Изображение
И будет картинка в стиле игры "Сибирь".

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто что знает про эту компанию?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 23:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Не обращайте внимания на наезды Шурикена, он на всех кидается по поводу и без повода.
Здорово, что вы смогли наладить производство и ещё более здорово, что на такую технику есть спрос!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто что знает про эту компанию?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Евгений писал(а):
Да-а, развернулись они хорошо.
Это только мне кажется, что корпуса их рикш основаны на разработках и в стиле Игоря Баронаса?
При их скоростях знать о трейле им не обязательно. А вот привод вентилятора для водителя, хорошие тормоза и буксировочный крюк желательны.
Карета выполнена красиво. Туда бы еще водителя во фраке цвета слоновой кости и при цилиндре.
Изображение
И будет картинка в стиле игры "Сибирь".

Педали во фраке он сам крутить будет? Или там для всех участь попотеть предусмотрена?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Пн фев 11 2013 11:46.
Причина: Хамство
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пн фев 11 2013 11:58.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Ср фев 06 2013 23:50.
Причина: Провокатор которому делать нехер
 Заголовок сообщения: Re: Детские веломобильчики от serbey
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2013 23:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Для serj63:
Конструктивная критика допускается, но наезжать по принципу нравится или нет это некорректно. На вкус и цвет ...

А насчет манеры письма реально невозможно читать.

Попрошу далее не провоцировать на срач без повода. Желтая карточка уже есть.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пн фев 11 2013 11:59.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пн фев 11 2013 11:59.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.373s | 29 Queries | GZIP : On ]