Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Немного поясню - я решил создать эту тему именно в "оптимистичном" разделе, т.к. вполне возможно, будут обсуждаться какаие-то специфические вещи, предназначенные для людей с огр.возможностями.
Тем немение, я приглашаю к обсуждению всех участников нашего суперфорума, :) тем более многие из них - опытные велотуристы и их мнение будет очень важно.

И так, предистория вопроса.
На этот год у "Кентавров" много планов. В том числе есть идея развивать велотуристическое направление. Собственно, к этому мы подошли еще в том году, участвуя в Великорецком Крестном Ходе и в реабилитационном лагере "Наравне". Все это показало хорошую возможность таких походов, даже людям с довольно тяжелой степенью инвалидности.
После этих мероприятий, мы сделали вывод, что их успех зависит от степени сплоченности группы и ее оснащенности. В этой теме хочу осветить вопросы именно организационно-технической составляющей.

Исходя из опыта наших походов, появился перечень необходимых вещей:

- палатка (3х местная на двух человек).
- коврик-пенка (индив)
- спальник или одеяло (индив)
- аптечка общая + индивидуальная (специфические препараты)
- минимальный набор посуды (котелки тарелки) + индив
- средства связи: сотовые и рации (индив)
- НАЗ (индив)

Ну вот, это на затравку темы. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Из опыта вело-тур.школы.
Одежда ; теплая на основе нейлона.
из подкладочного капрона на время движения .
Важно спинку седения сделать з Сетки от батута.(знаю где такую купить в Москве.Она позволяет спине "дышать" Спина влажная но не мокрая.

Эдуард"Казань" делает разботные укрытия от дождя .поговорите с ним через Дениса Силантьеа.
палатка (3х местная на двух человек).есть современые Купальные)
Тент 3/5 м натягивается стропами за деревья
- коврик-пенка (индив)лучше которые складываются как гормошка их можно подкладывать под спинку седения во время движения
"Подпопнки" на резинке носишь на поясе садишся хоть на мокрую землю Попе сухо.
- спальник или одеяло (индив)
- аптечка общая + индивидуальная (специфические препараты)
- минимальный набор посуды (котелки тарелки) + индив продаются набором "(кателок 2 терелки 2 кружки)
газовая горелка с лёгкими турист. болонами
- средства связи: сотовые и рации (индив)
- Навигатор.
- НАЗ (индив)
Обратитесь в местный вело-туристический клуб они помогут подобрать правильное снарежения и возможно сможете разработать совместные маршруты так что бы ночевки происходили совместно, так вам будет проще.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 19:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Мне интересно, а можно ли пропитать куртку водоотталкивающим составом? Каким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 19:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я боюсь, что после этого, они перестанут "дышать".

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Если не понравится - после трех стирок пропитка смоется и всё восстановится. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ильяка писал(а):
палатка (3х местная на двух человек).есть современые Купальные)

А палатки какой конструкции легче всего ставятся-сворачиваются?
Ильяка писал(а):
коврик-пенка (индив)лучше которые складываются как гормошка их можно подкладывать под спинку седения во время движения

Да, про это я не подумал. В ВКХ мы мучались с ковриками сворачиваемими в "рулет". Неудобно и места много занимают.
Ильяка писал(а):
газовая горелка с лёгкими турист. болонами

Да, тоже спасибо за подсказку. Костер не всегда можно разжечь. А на сколько хватает баллона?
Ильяка писал(а):
Навигатор

Навигатор сейчас есть в любом современном смартфоне. Это не проблема.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
grey_kardinal писал(а):
Навигатор сейчас есть в любом современном смартфоне. Это не проблема.


Вот на это как раз и не стоит вестись и это распространенное заблуждение, увы :wink:
Навигатор для походов нужен только специальный туристический и из линейки навигаторов Garmin

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
grey_kardinal писал(а):
А на сколько хватает баллона?

Баллоны разные бывают, как и сами горелки

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
grey_kardinal писал(а):
А палатки какой конструкции легче всего ставятся-сворачиваются?


Палатки нужно выбирать легкоразборные с трубочным каркасом и обязательно с дождевым тентом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 21:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
А палатки какой конструкции легче всего ставятся-сворачиваются?

Отвечу прямо. Лучше всего ставятся и сворачиваются тенты :) Все чаще прибегаю к этой тактике.
grey_kardinal писал(а):
Костер не всегда можно разжечь.

Ага. Тем более не вижу смысла готовить еду на костре при группе меньше 4 человек. Лишнего много.
Vitaly писал(а):
Навигатор для походов нужен только специальный туристический и из линейки навигаторов Garmin

Подтверждаю. Все так. Навигатор в телефоне просто классная фича. Вообще лучше всего выполняет работу вещь, которая сделана только для этой работы. А не сборная солянка из навигаторов, фотокамер и прочего.
grey_kardinal писал(а):
А на сколько хватает баллона?

Расписываю по значениям:
У меня горелка Кови 0211L мощностью 2 киловатта (самая мощная из линейки)
По тех. данным потребляет 140 грамм в час.
Баллоны бывают трех типов:
Большие на ~450 грамм
Маленькие на ~230
И высокие (дихлофосные) на ~220
Считай сам.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Solo писал(а):
У меня горелка Кови

Посмотрел в инете. Понравилась. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 22:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
Посмотрел в инете

Моделей много. От легких, накручивающихся прямо на баллон и до мощных со шлангом.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 23:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Читаю сайт Кови. А что ты скажешь насчет мультитопливных горелок (на жидком топливе)?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 23:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Не вижу смысла. Газ стоит недорого, да и баллоны не редкость.
Минусы:
Бензин на колонке просто так не нальют
Горелку нужно разводить несколько минут
Горелка очень капризна к качеству топлива (возможно прыгающее пламя)
Плохим топливом можно засрать шланг и придется делать чистку.
Он воняет (один раз я повел группу в пещеры и на ужин один начал разводить свою и мы чуть не задохнулись)
Бензин тяжелее газа, как и сама бензиновая горелка тяжелее газовой.
Простота конструкции газовой минимализирует поломки (в основном пьеза ломается, больше нечему) У мультитопливной наоборот.
Стоимость выше, чем у газовой
Плюсы:
Пламя мощнее чем на газу.
Топливо можно транспортировать в любой таре, хоть в бутылке, хоть в термосе.
В некоторых случаях керосин, ДТ или бензин легче раздобыть чем газ.
Газ возможно использовать только в специальном баллоне, а жидкое топливо можно взять где угодно, хоть с ЗИЛка слить, хоть с лампы.

Мультитопливную не использовал и на точность не претендую, но логически все так.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
grey_kardinal писал(а):
Навигатор для походов нужен только специальный туристический и из линейки навигаторов Garmin

Да. И еще неплохие Magellan, работают с генштабовскими картами, противоударные, неубиваемые, быстрый точ скрин (в отличии от Гармина), дешевые на иБэе. Из бюджетного Гармина неплох Dakota 20. Есть и по продвинутее. На эту тему существуют много тем и форумов.
Еще от самого похода зависит. Есть ЖПСы больше подходящие для Европы, или Азии, например.

По поводу горелки. У меня Optimus Nova plus - швейцарская мультитопливная горелка. За счет того, что у неё 1 форсунка на все типы топлива - не нужно менять при смене топлива.
Форсунка чистится не разбираясь - с помощью магнита, иголка встроенная начинает прыгать внутри и чистит форсунку.
Конкурирует и превышает по уровню знаменитую горелку Primus Omny Fuel. Компактно складывается.
Насос и все детали из металла - нет пластика, а значит долговечна.
Также плюсы бензиновой - топливо легко работает на морозе. Газ из смеси бутан+пропан+изобутан - работает до -23. Если заправлять самому, то уже при 0-й температуре замерзает, требует разогрева различными способами. Небольшой вес горелки как для мультитопливной.
Я использую топливо - бензин Калышева (в простонароде как "калоша") - очищенный, при готовке не воняет. Готовка по стоимости дешевле, чем на фирменных газовых баллонах. В начале использовал газовую горелку, затем перешел на мультитопливо.
Сегодня Optimus Nova plus стоит на Украине около 230$. На иБэе она примерно 160$. Я выиграл на аукционе за 120$.
Тесты. Мой друг с аналогичной горелкой уже путешествует около 10 лет по всему миру в сложнейших походах - Тибет, Индия, Монголия и т. д. - устану перечислять.

От газовой не избавляюсь, она мне нужна для покатушек и ПВД.

Не говорю, что стоит покупать как у меня. Всё зависит от целей и задач похода.

P.S. На качественной технике не экономлю - залог моей безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 08:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Навигатор вещ хорошая, но зачем он при движении по дорогам? Я пользуюсь обычными бумажными картами, засунутыми в пластиковый планшет. По ни мне легче ориентироваться - нагляднее получается.
Что выгоднее, бензин или газ, это дело вкуса. Использовал и то и другое. Среди отечественных примусов есть двухкамфорочный Шмель. Он не боится сквозняков и заправки на весь поход хватает. Пользовался я и складным примусом (без насоса), он в армейский котелок помещается. Но потом из этого котелка есть невозможно. Название "Смерть туриста" этот девайс получил за способность стравливать давление через редукционный клапан в самый неподходящий момент. При этом факел получается метра полтора длинной. :shock:
В качестве посуды, туристы часто берут с собой консервные банки подходящих размеров. Достоинство - можно подобрать по габаритам, чтобы одна в другую входили и после похода их выбрасывают, чтобы не везти домой.
Пенку обычно используют укороченную - от ягодиц до плеч. В рюкзаке она выполняет роль каркаса.
Очень полезное изобретение - мыло на верёвке. Если повесить на шею, то при мойке посуды или умывании на реке, оно не выскользнет и не уплывёт.
Часто встречал вместо палаток марлевый мешок с тентом из плёнки. Тент ставится с использованием велосипеда, а мешок подвешивается снизу. В таком паутиновом убежище комары не кусают, дождь не мочит и места всё занимает меньше палатки.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 08:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Навигатор вещ хорошая, но зачем он при движении по дорогам? Я пользуюсь обычными бумажными картами, засунутыми в пластиковый планшет. По ни мне легче ориентироваться - нагляднее получается.

Ну вообще-то мы живем уже 13-й год в 21-м веке и с электронным навигатором гораздо проще ориентироваться на любых дорогах, к тому же там есть функции поиска и ведения к любой заложенной точке маршрута, что очень удобно,
поэтому отвергать этот очень хороший девайс - более чем странно :wink:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Отшельник писал(а):
В качестве посуды, туристы часто берут с собой консервные банки подходящих размеров.


Что-то я у нас никогда такого не видел у туристов уже давненько :?
Продается огромное количество разнообразной туристической посуды и из титана в том числе,
поэтому использование консервных банок для этих целей - ныне весьма будет странно и несовременно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 09:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
Ну вообще-то мы живем уже 13-й год в 21-м веке

Vitaly писал(а):
поэтому отвергать этот очень хороший девайс - более чем странно

И пользоваться чем то только потому что 21 век тоже странно :P
Навигатор использую только для поисков тайников, измерения расстояний и при движении по азимуту.
Маршрут рисую всегда на бумажных картах. Для тренировки. У тех, кто пользуется только навигаторами наступает топографический кретинизм, тупеют одним словом и по карте уже не могут. Хорошая поговорка - от прогресса тупеют.
К тому же у навигаторов есть привычка прокладывать маршрут через жопу.

Удивляют выражения типа - это сейчас модно или 21 век. Мне насрать что сейчас модно или какой век. Я использую только те вещи, которые мне действительно нужны, а не навязаны рекламой или тем более ленивыми людьми.

Добавлено через 1 час 1 минуту 44 секунды:
Прелесть бумажной карты в том, что я сам прокладываю маршрут и веду разведку на местности. Это гораздо интереснее, чем тупо ехать про навигатору. Тем более неизвестно куда.
Понимаю что у многих проблема - на карту надо не смотреть, ее нужно уметь читать. Хотя я не понимаю как можно не понимать карту :think: . Все элементарно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Igor-Creator (Пн фев 11 2013 12:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 12:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Solo писал(а):
Хорошая поговорка - от прогресса тупеют.
[...]
Удивляют выражения типа - это сейчас модно или 21 век. Мне насрать что сейчас модно или какой век. Я использую только те вещи, которые мне действительно нужны, а не навязаны рекламой или тем более ленивыми людьми.

Согласен на все 100%, готов подписаться под каждым словом и подтвердить вышесказанное многочисленными примерами из жизни.

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: Solo (Пн фев 11 2013 12:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 12:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Igor-Creator писал(а):
готов подписаться под каждым словом и подтвердить вышесказанное многочисленными примерами из жизни.

Да, все верно. Опыт - лучший учитель. Поэтому любые теоретики для меня враги и слушать их домыслы иногда реально смешно (особенно когда я на практике это прошел)
Как говорил мой комбат - полезнее побегать и поползать со всей амуницией, чем про это слушать на тактических занятиях.
Вот мы и отбивали атаки врагов, освобождали заложников, обходили пулеметное гнездо с флангов, оборудовали наблюдательную точку в снегу и прочее.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Отшельник писал(а):
Среди отечественных примусов есть двухкамфорочный Шмель.

Был похожий. Остался недовольным. Очень тяжелый. К тому же сильно воняет, все вещи от него с запахом. Я подарил его и не пожалел. Затем купил газовую, а затем пришел к мультитопливу.
Vitaly писал(а):
Отшельник писал(а):
В качестве посуды, туристы часто берут с собой консервные банки подходящих размеров.


Что-то я у нас никогда такого не видел у туристов уже давненько

Согласен. Я тоже такого не встречал. Даже в магазинах "всё по 5 грн" продаются сверхлегкие туристические тарелки и кружки, при чем можно найти двухслойные, чтобы можно было держать руками горячее. Справка: 5 грн=20 руб. Титановая посуда дорогая и иногда неоправданно.

Что касается использования GPS-ов и бумажных карт.
Я смело могу согласиться с Vitaly и с Solo.
В случаи использования GPS-ов и бумажных карт нужно учитывать две стороны - уметь ориентироваться на карте, рисовать, брать Азимут и т. д., и в то же время уметь правильно заливать карты в GPS, рисовать треки, разбираться в различных типах устройств. Это как взрослое поколение никогда не захочет понять молодежь. У людей со старой туристской закалкой всегда будет отвержение прогресса в определенном направлении. А у заядлых любителей GPS-a тоже другая крайность - действительно атрофирование мозгов. В случаи, если у них он в горах накроется, то уже можно считать потерянный человек.
На марафоны стараюсь брать GPS-ы, на велосипеде в дороге не удобно развертывать карту. GPS ускоряет процесс ориентирования, имеется альтиметр и много других фич, можно вычислить координаты, высоту. Тоже самое можно сделать на бумажной карте, но дольше. Люблю карты за то, что их приятнее в руках держать. Это как читать электронную книгу или настоящую.
Подытоживая, хочу сказать, что люблю совмещать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 14:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
Согласен. Я тоже такого не встречал.

Встречал, только не знаешь об этом. Правда немного по другому, но так делаю я. В походы на пару дней беру одноразовую посуду, чтобы барахло не таскать туда\сюда и с мытьем не заморачиваться. Бывали случаи когда из банок ел. Еще удобнее. Одновременно тара для мяса на марше и посуда на привале. Можете смеяться (правда не знаю над чем), но так практичнее.
BorisDuncan писал(а):
У людей со старой туристской закалкой всегда будет отвержение прогресса в определенном направлении.

Не совсем я старый))) С 2007 года занимаюсь туризмом.
BorisDuncan писал(а):
В случаи, если у них он в горах накроется, то уже можно считать потерянный человек.

В таком случае есть выход. Правда для прогрессивных людей это не выход (нужно мозги тренировать)
Если у меня накроется карта и навигатор мне поможет знание ориентирования на местности. В инете много инфы для просвещения, да и еще в армии учили этому.
BorisDuncan писал(а):
На марафоны стараюсь брать GPS-ы, на велосипеде в дороге не удобно развертывать карту.

Тоже беру навигатор на марафоны, но в основном для полноты снаряжения. На марафоне пользуюсь глазами и мозгом.
Кстати я ни разу не загружал и не буду загружать в навигатор треки. Нет смысла. Предпочитаю узнавать дороги сам, а не как осел за бубликом на веревочке.

BorisDuncan писал(а):
случаи

Окончание Е. В данном контексте случай в единственном числе - значит в случае.
Если во множественном числе - например различные случаИ бывают - пишется И
Слух же режет, сразу ошибка слышится.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 21 Queries | GZIP : On ]