Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2013 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Изображение
Я не думаю, что вот так враскорячку педалировать удобно будет.
Может сзади поставить сдвоенное колесо? Тогда педальный кривошип (сдвоенный) поместится внутрь рамы, а цепь пройдёт с правой стороны от педалей, а не между педалями.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Сб мар 09 2013 00:36.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2013 00:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
Есть идея использовать вместо стандартной велосипедной рулевухи, два маленьких шаровых наконечника, Как думаете, это будет лучше или хуже?

Жесткость рулевой будет хуже. Скорость "Волка" будет небольшой, на управляемости не скажется, я думаю. Используй большие наконечники :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2013 23:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
hof писал(а):
Жесткость рулевой будет хуже

Тогда, наверное, не стоит
hof писал(а):
Скорость "Волка" будет небольшой, на управляемости не скажется,

На бездорожье управляемость важна, как нигде!
hof писал(а):
Используй большие наконечники

Они тяжелые. Я хотел использовать наконечники только ради экономии веса. Поэтому использовать большие и тяжелые нет смысла. Лучше не буду выпендриваться и сделаю нормальную велосипедную рулевуху 1 1/8.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2013 12:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11371
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну наконец-то до тебя дошло что лыжи и гусеницы - это тупик.
Обода грубоваты.
Каретка очень широка, увеличивать более чем на 60 мм от стандартного размера будет уже неудобно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2013 13:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5366
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Кузьмич, а если пойти другим путем с модификацией каретки? Опорные подшипники по краям, а педали в виде коленвала внутри? Типа как на катамаране?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2013 13:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
Кузьмич, а если пойти другим путем с модификацией каретки? Опорные подшипники по краям, а педали в виде коленвала внутри? Типа как на катамаране?


Вложения:
Комментарий к файлу: А если как то так и падать только влево
080829----_img_55 55.jpg

За это сообщение автора ALL поблагодарил: O-Witte (Вс мар 10 2013 14:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2013 13:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Ну наконец-то до тебя дошло что лыжи и гусеницы - это тупик.

Не совсем тупик. При определенных условиях они эффективнее и лыж и байка вместе взятых. Только такие условия еще найти надо. Колеса в этом плане универсальнее, но проходимость лучше у гусеницы.
Shuriken писал(а):
Обода грубоваты.

Зато камера из всех дыр не лезет, как у тебя. Передний обод от Снегиря-1, он грубовато получился, потому, что первый. Задний(с черными боковинами) намного лучше и крепче. С него нужно только "лишнее" железо посрезать, чтоб полегче был. Срежу, как только окончательно определюсь с конструкцией покрышки.
Shuriken писал(а):
Каретка очень широка, увеличивать более чем на 60 мм от стандартного размера будет уже неудобно.

Иначе колесо без промвала не впихнуть. У Волка каретка 180мм у Снегиря была 220 не сказать, что было прям очень удобно, но ездил же и ничего...
O-Witte писал(а):
Кузьмич, а если пойти другим путем с модификацией каретки? Опорные подшипники по краям, а педали в виде коленвала внутри? Типа как на катамаране?

Я рисовал такой вариант, но там получается, что ноги пересекаются с рамой. Для трайка это еще приемлемо, но не для одноколейника.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2013 14:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11371
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Зато камера из всех дыр не лезет, как у тебя.

Согласно канонам фатбайкостроения, камера обязательно должна лезть из дыр!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2013 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
O-Witte писал(а):
Кузьмич, а если пойти другим путем с модификацией каретки? Опорные подшипники по краям, а педали в виде коленвала внутри? Типа как на катамаране?

Я именно это посоветовал. Но при этом лучше сдвоенное заднее колесо.
Какая ширина колёс сейчас? Около 200 мм? Два будут около 400 мм, чего достаточно, чтобы между боковинами рамы поместить коленвал с педалями. А учитывая, что, при этом, и давление на грунт уменьшится в два раза, можно будет спокойно ездить по целине. Накат, при этом, вряд ли ухудшится, ведь два пневматика на твёрдом покрытии будут проминаться меньше, чем один, а это значит, что пятно контакта увеличится по ширине, но уменьшится по длине. А ведь именно продольный размер пятна контакта влияет на сопротивление накату. Да и устойчивость аппарата должна будет повыситься.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2013 01:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сколот писал(а):
Какая ширина колёс сейчас? Около 200 мм?

Ширина обода 155мм, ширина резины пока не известна, "на глаз" 200...250мм.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Сколот писал(а):
Два будут около 400 мм, чего достаточно, чтобы между боковинами рамы поместить коленвал с педалями. А учитывая, что, при этом, и давление на грунт уменьшится в два раза, можно будет спокойно ездить по целине. Накат, при этом, вряд ли ухудшится, ведь два пневматика на твёрдом покрытии будут проминаться меньше, чем один, а это значит, что пятно контакта увеличится по ширине, но уменьшится по длине. А ведь именно продольный размер пятна контакта влияет на сопротивление накату. Да и устойчивость аппарата должна будет повыситься.

Это проще сразу трайк сделать типа такого: http://vesti-ural.ru/uploads/posts/2011 ... d0000.jpeg
Но у меня то машина совсем другого класса, ближе к такому: http://voir-rostov.ru/wp-content/upload ... dehod2.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2013 18:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
Это проще сразу трайк сделать типа такого: http://vesti-ural.ru/uploads/posts/2011 ... d0000.jpegНо у меня то машина совсем другого класса, ближе к такому: http://voir-rostov.ru/wp-content/upload ... dehod2.jpg

Зачем трайк? Не надо трайк.
А вот заднее (самое нагруженное) колесо по этому принципу сделать стоит.
Изображение
Если сзади поставить сдвоенное колесо (вплотную друг к другу без зазора), то колея так и останется одна, просто станет в два раза шире. Эффект (по ширине) будет такой, как, если бы вы, вместо камеры от легковушки, использовали камеру от МАЗа, но при диаметре колеса, как у камеры от легковушки.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2013 19:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Тогда я что-то вообще не понимаю ничего... Зачем его еще расширять?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2013 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
Тогда я что-то вообще не понимаю ничего... Зачем его еще расширять?

1. Чтобы уменьшить давление на грунт наиболее нагруженного колеса.
2. Чтобы перья задней вилки продлить аж до соединения их на рулевой колонке, а между ними разместить коленвал с двумя педалями и цепной передачей с правой стороны от них. Посадка, в этом случае, получится более веломобильной, чем велосипедной.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 09:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
То есть получается, водитель внутри рамы сидит? а как ноги на землю ставить?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
То есть получается, водитель внутри рамы сидит? а как ноги на землю ставить?

Ну, "внутри", это громко сказано. Сама рама расположена низко.
Изображение
Так что, какие проблемы? Правда, правую ногу придётся переносить через звёздочку.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 21:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Не, я хочу именно классическую велосипедную компоновку. С такой посадкой, как на рисунке, ездить по бездорожью невозможно, следовательно, большие колеса становятся бесполезны. Это же не просто игрушка, а серьезная машина для бездорожья.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
С такой посадкой, как на рисунке, ездить по бездорожью невозможно

Откуда это известно? Кто пробовал? Некоторые утверждают, что на лежачем лигераде ездить невозможно, но ведь ездят.
Как по мне, так посадка самая нормальная (почти вертикальная, как на скутере). Можно педали ещё назад сдвинуть, настолько, чтобы пятками за задние колёса не цеплять, а сиденье немного подать вперёд. Это же не проблема. Зато между ног никакой рамы, и, в случае чего, можно спрыгнуть в любую сторону.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13 2013 01:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сколот писал(а):
Откуда это известно? Кто пробовал?

Я пробовал(На Стерхе), Но тут и пробовать не нужно. Если нет возможности ехать стоя - это сразу -40% проходимости на бездорожье.
Сколот писал(а):
в случае чего, можно спрыгнуть в любую сторону.

Спрыгивать то зачем? Нужно иметь возможность поставить ногу и толкнуться(как на обычном велосипеде). У Снегиря-1 расстояние между педалями было еще больше, и ничего, ездил. По началу не удобно было, но привык довольно быстро.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВОЛК" внедорожный велосипед на пневматиках
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2013 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22 2013 02:08
Сообщения: 11
Откуда: Рівне, Україна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: строим
какая маса колеса получилась с каморой и наклеенной покришкой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.236s | 26 Queries | GZIP : On ]