Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 12:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Если первая реакция у человека - смех, значит он не дружит с головой.
Ибо, реакция нормального человека на все необычное - интерес (удивление) и попытка понять, что это такое.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 12:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Когда он проезжает пацанята прикалываются, и так и будет, можешь поверить.

Да... так и есть... вот только когда ни один из 12 на стометровке не смог меня даже близко догнать, не то что обогнать... появляется уважение... и купили бы, и катались - только пока или негде купить или очень дорого...
Это отзывы на мою тему на волгоградском велофоруме...
incognito писал(а):
Мне интересен двухместный трайк-двух(трех?)подвес, как более удобная и комфортная альтернатива тандему. Настолько интересен, что я даже себе тут кое-чего набросал :print: Вот если все срастется и у меня в обозримом будущем появится гараж, вот тут-то мой инженерный гений вырвется наружу :D [

fb03 писал(а):
O-Witte, тема интересна, лигерад весьма мною желаем. Хочется полноподвесный аппарат. Беда в том, что пока на эту радость денег нет, равно как нет условий и времени на самостоятельное изготовление :(

fb03 писал(а):
Эх, ну почему вы не в Волгограде живёте? Я бы очень хотел хотя бы покататься на лигераде.

Довольно показательно, как мне кажется - попробовать было бы можно, и хотелось бы - но негде и не на чем...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 13:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
flur73 писал(а):
это твое мнение и оно ошибочное, обычно народ смеётся.. проверено лично.

Просто таким людям как я (и еще челам 5-6 которые есть на этом форуме), давным давно, глубоко феолетово что над ними смеются. Причем не зависимо от того, есть у них трайк/лигер, или его нету. :)

Человеческая глупость - безгранична. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 15:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
Сижу здесь и мне интересно, но я знаю мнение большинства и оно не в нашу пользу.
Зачем тупо скрывать это мнение?


Никто не скрывает. Большинство ржут. Дебилы. Они точно также ржут и с обычных велосипедов, по тому что "нормальные люди ездят на машинах". Большинство это кто? Пузатики с пивасиком или им подобные? ПЛЕВАТЬ НА БОЛЬШИНСТВО. Не для них работаем. В первую очередь для себя и для единомышленников.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 grey_kardinal (Вс ноя 10 2013 18:28), O-Witte (Вс ноя 10 2013 17:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 15:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
И можно ни кого не оскорблять!

По идее верно. :think: Но надо где-то выражать своё настоящее мнение :?

- Это что у тебя такое?
- Такой велосипед
- И издалека ты на нём приехал?
- 60 км
- Ты что дурак? Разве оттуда не ходят автобусы?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 grey_kardinal (Вс ноя 10 2013 18:30), O-Witte (Вс ноя 10 2013 17:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 16:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
Лёш


с каких это пор мы с вами такие пани-братья?

EdRymar писал(а):
честное слово, я бы тоже так спросил :) прости :) Ключевое - 60 км. !!!! Мы катаемся иногда по выходным . Но 40 км - было максимум, и было много.

Вы катаетесь, по тому что ваш основной транспорт - автомобиль, это раз. Во вторых: у вас нет техники для дальних (в моём понимании) поездок.
Вот тут как раз вы - не целевая аудитория для меня.
Для меня велосипед это основной и, порой, вообще единственный возможный транспорт (как ни странно, часто для перевозки крупногабаритных грузов). Это мой образ жизни, он не такой, как у вас. Я могу позволить себе выражаться резко, за что потом расплачиваюсь - это мой выбор. Меня раздражает "дипломатия" которая, на самом деле, является ложью и притвортвом, но это не относится к теме.

Очень мало людей используют велосипед как основной транспорт в сельской местности (поездки по внутри села не в счёт). Если бы их было больше, то и лигерадов было бы больше, т.к. лигерад для этой цели подходит лучше. Большинсво народа просто катаются, им важнее быть круче и моднее, чем эффективнее. Это ещё одна причина непопулярности (относительной) HPV.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
flur73 писал(а):
я знаю мнение большинства и оно не в нашу пользу.
Зачем тупо скрывать это мнение?

Что такое большинство? Почему вам хочется там быть?
Где вы выберете оказаться?
Большинство / меньшинство
народ / правительство
рабочие / олигархи
лотерея:
проигравшие / выигравшие
пирамида:
лохи / организаторы
среднее образование / академики и лауреаты премий
подчинённые / работодатели

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
На западе цена трайка в 3-4 раза выше велосипеда идентичного класса и комплектации, я думаю это решающий фактор.
Если трайк не складной, то встает вопрос с хранением.
По моему глубокому убеждению, если не соваться на трайке в часы пик на магистральные улицы, вести себя предсказуемо и позаботиться о хорошей видимости, то ездить на нем по Лондону даже безопаснее чем на обычном велосипеде ибо 0.8м(до тротуара) + 0.8м(средняя ширина трайка) + 1.0+м(на обгон), гарантирует, что протискиваться между тобой и осевой не будут. Кроме того, когда тебя не видно в отличие от обычного велосипедиста, то берут при обгоне с хорошим запасом. Посмотрите в англоязычном интернете, все давно разжевано, к тому же наличие зеркал повышает уровень безопасности по сравнению с обычным велосипедом. Единственное, что на мой взгляд обязательно к использованию на трайке, это автомобильный клаксон, чтобы избежать наезда бампером начавшей сдавать задом машины.

Алексей, у людей разные понятия о прогулках, вот например британец не торопясь матрасничает каждое воскресение по 50-60 миль.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Евгений (Вс ноя 10 2013 20:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Алексей писал(а):
Многие из здешних пользователей ещё дольше. Некоторые стали заниматься производством. Для того, чтобы предложить что-то на продажу, нужно потратить несколько лет своей работы.


С большим уважением. Все верно.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Indiсtа Саusа писал(а):
вот например британец не торопясь матрасничает каждое воскресение по 50-60 миль.

Спасибо за ссылку - получил удовольствие.
Похоже, дороги в Британии не намного лучше наших.
Для ночной прогулки по городу лигерад не очень - слишком мала скорость. А вот квад там был бы идеален. ИМХО.

Алексей писал(а):
Видео подъёма вгору:

Ездить на лигераде можно, где угодно, я не спорю.
А есть видео, как такой лигерад вместе с МТБ "скачет" по городским бордюрам?
А еще лучше, Алексей, просветите меня: люди, заказывающие у вас лигерады, предпочитают на них ездить по бездорожью или по хорошим дорогам?
То есть ваш "Колумб" - это внедорожник или транспорт для комфортного катания?
Мой - для хороших дорог. Я в этом убедился.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений писал(а):
Похоже, дороги в Британии не намного лучше наших.

Дороги с Россией сравнивать мне трудно, могу сказать одно, они все же чище, а дорожное покрытие убогое, можно и на грузовике словить такую колдобину, что седце ёкает. :)
Евгений писал(а):
Для ночной прогулки по городу лигерад не очень - слишком мала скорость. А вот квад там был бы идеален.

Что вы подразумеваете под лигерадом? Это всего лишь тип посадки. ICE Vortex на поскаче свободно идет 40км/ч, с пиковой за 50. Все как обычно зависит от прокладки, а дядька просто матрасничает, это как на шоссере ездить 10-12 км/ч.
Евгений писал(а):
А есть видео, как такой лигерад вместе с МТБ "скачет" по городским бордюрам?

Не совсем бордюры, но с метровой высоты он спрыгивает и наскоком на 5см бордюры налетает, съезжает по обычной лестнице по диагонали и много чего еще, например несется по заснеженному склону на скорости до 66 км/ч.
http://www.youtube.com/user/MrBikerevolution

В вот сотня на спуске, правда с электротягой и по асфальту. До 65 я разгонялся, больше не получалось на двух колесах, а вот 700 метровый 10% спуск еще так и не опробовал, думаю там все 80 выжать можно, но сцыкотно на обычном веле такие скорости развивать..

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 22:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Евгений писал(а):
А есть видео, как такой лигерад вместе с МТБ "скачет" по городским бордюрам?

А зачем по ним скакать??? Спроси еще про видео где на лигераде по рампе прыгают вместе с BMX-ерами.
Для скакания бери даунхильный или BMX. Для шоссе - шоссер и так далее. Зачем в крайности уходить?
Мне за глаза хватает проходимости по грунтам и асфальту. В даунхилл и прочие гоночно-скакательные дисциплины не лезу (глупо как на легковушке ехать в трофи рейд с джиперами)

ЗЫ: Думал и так и не понял зачем по бордюрам прыгать на лигераде??? Для себя не нашел нужды это делать. Расскажи зачем, очень заинтересовал.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 22:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Solo писал(а):
Мне за глаза хватает проходимости по грунтам и асфальту.

У "Азуба" отличная проходимость. Ты просто не пробовал ездить на других лигерадах по колдобинам (не всякий проедет там, где ты на своём лигераде). Я не сразу понял, чём секрет :)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Евгений писал(а):
Мой - для хороших дорог. Я в этом убедился.

На хороших дорогах тоже есть бордюры...

Евгений писал(а):
То есть ваш "Колумб" - это внедорожник или транспорт для комфортного катания?


это внедорожник и транспорт для комфортного катания
Выбором комплектующих можно сместить специализацию в ту или другую сторону.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Вт ноя 12 2013 03:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 22:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Ты просто не пробовал ездить на других лигерадах по колдобинам (не всякий проедет там, где ты на своём лигераде).

Ну естественно я говорю только за себя и на основе своего опыта. Однако факт. Не знаю про что Евгений пишет. По хорошему ему бы сначала проехаться на внедорожных лигерадах, а потом уже писать. Хочет умным казаться и теории выдвигать. Однако облом. Всегда терпеть не мог теоретиков. Пи.....лы они все. Языком вертеть не тысячи км на лигераде проезжать. Несерьезно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 01:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
...............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 01:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
vova писал(а):
Можно сказать что это просто города и трассы неприспособленные - но кто же их будет приспосабливать.

Лично считаю и живу так, что мне плевать что приспособлено для меня, а что нет. Я сам все под себя приспосабливаю и как показывает практика удачно. К тому же это интереснее чем на всем готовом :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Sofabike (Вт ноя 12 2013 03:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 09:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Проголосовал за первый пункт- отсутствие предложения на рынке.
Это факт.
Реальное пренебрежение владельцев розничных сетей к этому виду транспорта. Даже озлобленность и агрессия (встречал и такое).
Отсутствие всякого желания налаживать контакты с зарубежными производителями.
Хочешь лигерад- заморачивайся сам... как следствие- новая проблема:
Раз- нет предложения, значит отсутствует возможность- пощупать потрогать, сесть в кресло, ощутить все удобство, свыкнуться с новыми ощущениями... Все остается на уровне картинок и иноязычных сайтов производителя. Подобная ситуация- отобьет очень многих потенциальных клиентов в виду- элементарного неудобства.
Нужна реклама, даже телевизионная,с целью привлечения людей к "новинке", открытие Российского филиала , к примеру- Азуба, в торговой розничной сети. Люди должны видеть реальный аппарат в магазине, тогда дело раскрутится.
Очень важен- доступный ценовой диапазон. Лигерад, выпущенный нашим производителем, сможет находится в стоимости от 15-20 000 т.р.
А пока, по кривым физиономиям продавцов, создается впечатление о намеренном нежелании, доступа товара на массовый рынок.
Может конкуренции боятся... :whistle:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А еще, как ни крути, но лежачая велотехника - для хороших дорог. А с дорогами у нас проблемы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Uldis писал(а):
...
Очень важен- доступный ценовой диапазон. Лигерад, выпущенный нашим производителем, сможет находится в стоимости от 15-20 000 т.р.
...
А вы где-то видели велосипеды нашего производства в этом ценовом диапазоне?
Практически весь велосипедооборот в России китайского производства.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 23 Queries | GZIP : On ]