Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 36 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 46 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 03:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
flur73 писал(а):
Цитата:
... Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс»...
Бугога! Дайте угадаю страну, где располагаются партнеры-подрядчики :)
Производство рам - необходимое условие, чтобы говорить, что велосипеды производятся у нас. Иначе это - отверточная сборка.

Но я рад за Стелс, что они развиваются и выйдут таки на самостоятельное производство хороших взрослых рам!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 04:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4499
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вот, и что им будет мешать делать лигерады? :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 0 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 06:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
botas ну по твоим словам можно было представить что эти велы уже в коробке из китая едут, а это не так.
grey_kardinal я думаю всему миру что-то мешает в той же Голландии или Тайване, он такая же редкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Так, исполняю данное обещание:

Давайте представим, главного э... маркетолога Российского производителя "Стелс". :shifty:
Вызывает его директор и говорит:
-"Дружище! Я хочу наладить производство лигерадов, как товара массового народного потребления... С чего начнем?!"-
А Начнем с того, чтобы первые внедряемые модели пробуждали интерес и любопытство, а не желание шарахнуться в сторону.
Полным провалом будет- появление в продаже трайка или "Зокры", по цене отечественного автомобиля.
Покупатель повертит у виска пальцем и отойдет в сторону. И правильно.
Он пришел за велосипедом, простым и практичным средством массового отдыха. А вместо этого, увидит в магазине- здоровенную железную дуру, на трех колесах, тяжелую и неповоротливую, способную передвигаться только в автомобильном транспортном потоке, на уровне выхлопных труб.
Или увидит какое-то переднеприводное безумие, также размазанное по асфальту, на котором человек с непривычки и тронуться-то не сможет. И полетит наше внедрение в задницу, с уволенным маркетологом и убытками предприятия.

Первые модельки веселых лигерадов, должны быть приближены к классической велосипедной схеме, чтобы человек видел в новинке- привычные очертания. Они должны быть максимально просты и компактны,с самыми стандартными комплектующими, без наворотов.
Такие как:
Вот
Изображение
и вот
Изображение
или вот
Изображение

С простой рамой из одной трубы, элементарного производства.
С простой и надежной маятниковой подвеской, без лишних рычагов.
С простым верхним рулем.
Без экстрима сверхлежачей посадки, а с привычным глазу- автомобильным вариантом.

Такой вариант, по затратам и технологии производства- НИЧЕМ (заглавными буквами) не дороже и не сложнее производства- обычного двухподвесного Стелса. Вот такого:

Изображение

Который, со сложной рамой,на двух подвесках,на дисковых тормозах, в алюминиевом исполнении, продается за 12-14 000 т.р.
Простой красивый и надежный.
На кой черт мне- "Кона", точно такая же, только в двадцать раз дороже. Я не самолет покупаю.
Название- пофиг, важно исполнение.

Производство обычной Азубовской рамы из одной трубы- значительно проще Стелса с заниженной верхней трубой. Значит- задирать ценник,по факту, не с чего!
За что 100 000 ?! За комфортную посадку?! Но это бред в самой основе производства.
Откуда появится спрос, если нету доступного предложения?!.
Нужно решиться сделать массовый вброс, ориентированный и на детей (которые шваркнут вел в любую канаву или посреди дороги. Значит он будет с неубиваемым пластиковым сиденьем, как в маршрутке) и на подросшую молодежь (тут можно и раму покрасивше, колеса пошире) и на взрослых, просто для отдыха в выходной день в парке.
Это как холодильник, как телевизор. С диапазоном цен- от и до, в зависимости от внешнего вида и комплектации.
Никто же не кричит, что на холодильники- нет спроса, раз нет безумной очереди в каждом магазине...
И на велосипеды, продающиеся в любом количестве- тоже нет очереди и драки.
Они просто- есть! И это нормально. Это обычное массовое производство. И лигерады, должны просто быть, что тоже нормально.
Если "Стелс" решится, это будет его победа.
Рекламные брошюрки,рекламка в кинотеатре, по телевизору. Люди привыкнут очень быстро, если будут видеть.
Цена- такая же, не дороже велосипеда. И все. И все поехали.

Еще, важным фактором будет- легкость произношения и легкость проворачивания мозгом в уме.
Когда на вопрос- Что это?!
Отвечаешь-лигерад! Как будто груду кирпичей перед человеком вываливаешь. Настолько громоздко и непривычно для слуха это название.
В ответ обычно слышишь- Че.. че.. чего???

Слово,должно быть простым. Легким. Ведь даже- "велосипед", говорят очень немногие. Обычно- вел, велик.
Давайте назовем- просто "бэнт", бэнтик. Как будто гитарную струну трогаешь. Что угодно, лишь бы название прижилось.
Бэнтик быстро станет- бантиком :)
Или вот чоппер. Ну и что, что в мире- это определенный вид тр.средства ?!
А у нас так будет называться- лигерад.
Чоппер- чопер- чоп! проще некуда.

Привет! Ты куда идешь?!
За автомобилем.
Чего?!
Не за автомобилем, а за машиной.
За велом, чопом, бантиком. Это тоже важный маркетинговый ход.

Может чего еще забыл, вспомню, напишу...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 7 -=LT=- (Чт мар 13 2014 10:35), flur73 (Чт мар 13 2014 11:43), grey_kardinal (Чт мар 13 2014 12:26), O-Witte (Чт мар 13 2014 13:25), palych (Чт мар 13 2014 11:30), Sofabike (Пт мар 14 2014 14:23), ura (Чт мар 13 2014 11:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Uldis, в точку!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 11:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Uldis писал(а):
Так, исполняю данное обещание:
...
Красивая сказка, надо добавить дегтя.
Представим, что рядом стоят обычный МТБ и лигерад в одинаковой ценовой категории.
Покупатель пришел выбирать, у него в голове появляются весы:

МТБ____________________<->____________________Лигерад

Есть у всех______________<->____________________Ни у одного знакомого нет

Колеса большие, по
"нашим" дорогам - хорошо_<->____________________Колеса маленькие, по "нашим" дорогам - плохо

12 кг - нормально________<->____________________17 кг - я ишак что ли, такую бандуру таскать?

Сиденье как у
нормального велосипеда
(вспомнил детство)_______<->____________________Кресло - пипец, наверное неудобно крутить педали, да еще и ноги поднимать высоко

Компактный на вид________<->____________________Длинный, неудобно будет дома ставить и в электричке ездить

Дальнейшие действия покупателя понятны?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Я соглашусь частично, нужно начинать с велосипедов подобных giant revive, чтобы не сильно отличались.
Вообще покупатель народ разный, я например выбирал свой первый импортный вел по цвету, ростовке и подходящей цене.
Еще, можно начать с детских трайков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Согласан, нужна переходная модель- комфорт-байк.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 12:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
palych писал(а):
Согласан, нужна переходная модель- комфорт-байк.

с двигателем, крышей и 4 колесами - ВАЗ. и не машина, но уже не велосипед))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
тоже вариант размышлений:
-> не хочу быть как все олени. надоело. хочу эксклюзива.
-> на "Каме" в детстве тоже были маленькие колеса, но впечатления то остались только положительные.
-> Стелс подвес нифига не пушинка -19 кг!!!!.
-> кресло... на работе сижу 8 часов развалившись в кресле и отдыхаю, а от обычного велосипедного за полчаса жопа болит.
-> че-та руль широкий у простого велика - фиг к стене поставишь - падает все время, а если на подножке, то ваще пипец!, а этот, как его, бент уже велика почти в 2 раза! (с хомяком).

"аппетит приходит во время еды". чтобы получить спрос, нужно что-то предложить.
Алексей и Олег предлагают сделать лигерады, но простому обывателю сложно прийти к этому.
если же будет хоть какая-то массовость в производстве и возможность перед покупкой попробовать посидеть, даже прокатится, это будет решающим в выборе.

п.с. есть идея продвижения лигерадов в массы - сотрудничества с одним из местных магазинов (знаком с директором - отличный мужик, сейчас они немножко фэтбайками, а недавно привезли фикседы). но мне сначала нужно будет прочувствовать все прелести лежачего на своей жопе спине, чтобы рассказать и показать все прелести лигерада.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Uldis (Чт мар 13 2014 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 14:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
У меня есть и то и другое .....
(Лег и Рад) + 2 вертикальних Денали.На лежаке только по виходним и по Праздиникам.
Так как надо одет' костюм галстук и спетц ботинки.
На вертикал Denaly прыгнул и поехал в чем был

А ехать по делам обычно не более 5км
А по Выходным катаюсь на 50 км и более

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 18:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Красивая сказка, но замечу, что несбыточная: ни один завод не будет производить лигерады по цене велосипедов. Во-первых, для создания "конкурентной" цены лигерад должен выпускаться тысячами в день. Во-вторых, зарплата персонала не должна отличаться от китайской и должны быть какие-то субсидии, ослабление налогов и т.п. как в Китае. Во-вторых, эта тысяча лигерадов в день должна "расходиться", то есть находить спрос у потребителя. Нет спроса - не будет и предложения, нет предложения - не будет и спроса. Современная система Бизнеса не любит долговременных "замораживаний" средств, а любое более-мене крупное производство требует миллиардов вложенных денег. Единственным выходом из замкнутой петли "спрос-предложение" вижу только вариант со штучным производством предоплаченных лигерадов для ценителей с постепенным увеличением предложения за счет полученной от продажи энтузиастам штучной техники. Развитие по данной модели возможно, но оно - небыстрое. Вложить же в массовую закупку или производство 3-4 миллиона рублей может только либо крупный, либо отчаянный бизнесмен. В тако случае можно достаточно быстро "захватить" рынок, то есть, завладеть умами покупателей. Хрен знает, что нужео сделать для этого, но такой путь развития тоже возможен. Имеет важность не цена, в смысле - стоимость вещи, а ее ЦЕННОСТЬ для конечного потребителя. Спросите у гонщиков про педали стоимостью 300-400 евро. Вес в граммах, надежность, внешний вид - все это перевешивает цену в глазах потребителя. Про велоипедные вилки стоимостью 1000 евро и про аналогии с "Ferrari" я не буду говорить - вы и сами должны были уже догадаться: эти товары, хоть и дороги, но ценны в глазах потребителей. Да, они не будут массовыми, но их производителям это и не нужно. Всегда найдется производитель дешевого ненадежного товара, типа "Жигулей" или "Stels", который позволит решить задачу транспортировки тела небольшими первоначальными вложениями. Задача транспортировки вообще решается небольшими средствами, но будет ли данная вещь ценна для покупателя и будет ли она вызывать гордость как у производителя, так и у покупателя - большой-большой вопрос. Судя по количеству "затюненных" "шестер" и "приор" - гордость эти аппараты не вызывают. То же самое относится и ко всяким "ашанам", типа "Стелс" - техника убивается "за раз": бросается, ржавеет под дождем, цепь никогда не смазывается, а тормоза регулируются только тогда, когда отказывает последний тормоз. Вот у вас какие чувства возникают при слове "Stels"? У меня - умеренное раздражение и брезгливость. Велосипед - дешев, но на этом его достоинства заканчиваются. Как производитель, я бы очень не хотел, чтобы моя продукция ассоциировалась, например, со "Стелсами" и вызывала скрытое раздражение или пренебрежение.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 botas (Чт мар 13 2014 19:58), Sofabike (Пт мар 14 2014 14:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4499
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Олег, ты немного не прав. Вот, скажем, ни у кого не вызывает сомнения в том, что я, Миша, Витя или Эля, понимаем ценность данного товара. Опустим даже то, что это не лигерад, а трайк и некоторые наши физ.особенности.
Нам этот товар ценен сам по себе, поскольку значительно облегчает нам жизнь. Но даже в этом случае мы не сможем за него заплатить, если цена превысит некий предел.
А если эта цена будет такая, только потому что это престижный, нишевый, или еще какой-то там искуственно спозиционированный продукт, то это будет просто глупо.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 0 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 19:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
hof кроме стелза есть stark довольно не плохие наши велосипеды.
Я думаю для туринга дорогие побрекушки ни к чему, потому что в них порой вес на первом месте нежели неубиваемость.
Каждый механизм любит уход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4960
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Нам этот товар ценен сам по себе,

Да, но вот что-то за вами не видно длинной очереди из инва, жаждущих приобрести себе трайки... :mrgreen: :mrgreen: Цену можно снижать только при серийном производстве - если я за день сварю не одну вилку для твоего супериндивидуального трайка, а 10-15 вилок поточного производства... И за полгода соберу не один аппарат, а 30-40... А пока - даже на Авито предложение превышает спрос - продается сразу и Сатурн, и Жесик... еще что-то видел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Ведь даже- "велосипед", говорят очень немногие. Обычно- вел, велик. Давайте назовем- просто "бэнт"
Давайте уж тогда бент, никто же не говорит вэл или вэлик. Или приличные люди по-русски должны с английским акцентом разговаривать?
hof писал(а):
Всегда найдется производитель дешевого ненадежного товара
Слово ненадежный - тут лишнее.
hof писал(а):
гордость эти аппараты не вызывают.
Ничего не поделаешь, тут или массовость или гордость. Раньше слова "владелец мобильного телефона" означали "миллионер", а сейчас даже у бомжей мобильники по всем параметрам лучше тех, которыми гордились тогдашние миллионеры, а гордиться нечем. То есть качество объективно выросло, а гордость исчезла. Потому что массовость. То же самое с любым товаром, неважно какое у него качество, важно количество. Если что-то есть у всех, то его не ценят, независимо от надежности и прочих потребительских качеств. Такой вот технический прогресс.
И не забываем, что велосипеды худо-бедно больше ста лет совершенствуются, конструкция вылизана почти до идеала. А лигерады только в начале пути. Какую именно схему предлагается пустить в массовое производство? То, что похоже на обычный велосипед, не будет иметь перед ним явных преимуществ. А то, что имеет преимущества, выглядит пугающе необычным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
hof, добавлю пример из жизни, информация получена от источника близкого к производителю.
В Великобритании в год производиться около 1400 трайков компании ICE, из которых примерно половина пересекает океан и оседает в Штатах, остаток расходиться в основном по Европе. В Великобритании на настоящий момент по грубым подсчетам количество recumbent's не превышает 300 единиц.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 10:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
hof писал(а):
ни один завод не будет производить лигерады по цене велосипедов. Во-первых, для создания "конкурентной" цены лигерад должен выпускаться тысячами в день. Во-вторых, зарплата персонала не должна отличаться от китайской и должны быть какие-то субсидии, ослабление налогов и т.п. как в Китае.


Не согласен, Олег.
В первую очередь, цена складывается по совокупности затрат и трудоемкости производства. Определяется себестоимость, на основе материалов и трудовых нормочасов, по категории, видимо сверхлегкой промышленности.
Не должно быть самообмана, что производимый товар- является предметом роскоши или повышенной специфичности.
Это просто велосипед, только с продуманной эргономикой.
И если вернуться к одному из образцов:

Изображение

То затраты на производство такой рамы будут ниже затрат обычной жесткой рамы велосипеда.
Наладить создание легкого бюджетного кресла, или составить договор со сторонним производителем на уровне предприятия, сложностей не составит.
Наш коллега А.Ганшин,в единственном числе, штампует их как сосиски.(кресла)
Мы же не ставим своей задачей, начинать с производства Мерседеса.
Мы выпустим народный, простой и надежный... Лада Ларгус.

По поводу заработной платы. Олег, Я не совсем понял сравнение...
Если моих сотрудников устраивает Получка, зачем мне ориентироваться на китайцев... У них там не слишком сахарно.
Я должен учитывать в первую очередь Российский ценовой диапазон и среднюю заработную плату.
Еще подпункт:
Поскольку "Лигерад", является тем-же транспортным средством,на двух колесах,приводимый в действие мускульной силой человека, что и велосипед...
То мне не потребуется даже получения каких либо дополнительных документов или лицензий на его производство.
Я не собираюсь учитывать ничьих заграничных интересов, европейских или китайских производителей лигерадов. Меня не волнуют их затраты и их ценовой диапазон. Я не на базаре, где картошка по общей цене и выхожу на рынок с адекватным ценником т.к. заинтересован в привлечении потребителя. Если Азуб что-то не устраивает, пусть лязгает зубами на своей территории.

hof писал(а):
Спросите у гонщиков про педали стоимостью 300-400 евро. Вес в граммах, надежность, внешний вид - все это перевешивает цену в глазах потребителя. Про велоипедные вилки стоимостью 1000 евро и про аналогии с "Ferrari" я не буду говорить - вы и сами должны были уже догадаться

Генри Форд сказал: автомобиль должен стать обычным товаром народного потребления и стоить не дороже средней зарплаты рабочего...
а уж когда дело раскрутится, можно поставить на соседний конвейер- Роллс Ройс :) "...с душком, для любителей..."-(с)-

П.С. Пора выходить на контакт со Стелсом... :snooty:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.483s | 24 Queries | GZIP : On ]