Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 02 2005 11:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Предлагаю совместно подумать над одной хорошей проблемой:
почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?

За рубежом лигерадов по отношению к общей массе велосипедистов тоже мало, но за рубежом я могу назвать несколько десятков фирм, производящих "лежачие" велосипеды. MTB-шников, конечно, полно и за рубежом, и у нас, этого не отнять. Но "у них" лигерадов много... А почему?

В качестве ответа предлагаю два варианта:
Первый: нет предложения;
второй: нет спроса.

Расшифровка.
В первом варианте я предполагаю, что народ не покупает лигерады потому, что их негде купить, а если и есть где (сколько лет "Trek" продается в Сокольниках :D ?) то слишком дорого.

Во втором варианте я предполагаю, что народ ничего не знает о лигерадах, поэтому потенциальные производители велосипедов и не берутся за новый рынок.

Прошу голосовать.
Только для зарегистрированных пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2005 16:01 
Цены на заурядные бенты даже "там" - заоблачные, никак не сравнить с ценой серийного бюджетного байка в 250-400$. Коммерсанты/магазины никогда не будут везти вещь, которую придется продавать три года, да и то - после третьей уценки, ниже себестоимости. Разве только если будет предоплата и 100% заказ - но что-то я о таких счастливых владельцах лигерадов в России пока не слышал.

С точки зрения владельца, чайник скорее всего вообще никогда не купит лигерад, а продвинутый - тоже отдаст предпочтение проверенным вариантам и отработанной технологии производства - шоссейнику или байку. Эти последние две вещи гораздо более универсальны и пригодны для горожанина.

Декларируемые приоритеты повышенных комфорта и скорости лигерадов предполагают использование их для катания где-нить в глуши или в лесопарковых курортных зонах с хорошим асфальтом и без автотрафика, или для марафонов-бреветов (ибо ни на одни другие соревнования с бентом не пустят). Ну или для каких-нибудь разовых выездов - скажем, на Критическую Массу для пущего эпатажа публики...

Лично себе я купил бы - погонять и попробовать на деле.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Проблема многопланова
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2005 13:05 
1. Об их существовании мало кто знает.
2. Их негде купить.
3. Они дороги.
4. Даже если они появятся в магазинах, многие побоятся выглядеть идиотами на таком странном аппарате.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2005 14:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
:D За мнение - спасибо, но гостей на форуме больше не будет. Не люблю инкогнитых. Моя вина - права нового форума не настроил.
Исправил.

Насчет странности - необязательно осваивать сразу же хайрейсеры Dual 26. Есть и более мирные машинки - Tour Easy, например.

Насчет идиотизма - первые велики тоже выглядели "не фонтан". Особо - рядом с лошадьми.

Ладно, продолжим тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2005 18:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Все вышеназванные проблемы вполне решаемы.
Значит, остается совсем немного - взять да и запустить в серию лигерады.

Я понимаю, что лигерады не должны стоить 2500 долларов за раму, как некоторые трехколесные, однако...

Какая цена устроит современного российского человека?
Тема о цене - здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2005 19:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Кто в нашей стране ездит на велосипеде:
1. Экстремалы и делающиевидчтоониэкстремалы, хорошие дороги для них - зло (горные и универсальные велики всех мастей).
2. Безработные, работяги и пенсионеры (недорогие дорожные и складные велы).
3. Дети и подростки (детские веломобили и велосипеды, подростковые велы).
4. Спортсмены, туристы, физкультурники, следящие за своей формой (велосипеды с хорошей навеской, обычно дорожно-спортивные и спортивные).
5. Любители природы, использующие велосипед изредка для прогулок (любые велосипеды).

Определим в качестве наиболее вероятных потенциальных пользователей бентов людей 3, 4, 5 категорий.
Создавать спрос, я считаю, нужно путем создания предложения. Т.е. строим партию бентов (партия для Москвы - это порядка 1-2 десятков велосипедов) и убеждаем людей 4 категории пересесть на велосипед XXI века. Поскольку они проводят на двух колесах большую часть времени, то новый вид транспорта заметят, будут интересоваться. Главное, чтобы промоутер - завербованный человек 4 категории - отвечал на все вопросы: "Как вы еще не купили такой? Это ведь намного удобнее обычного велосипеда! Вот вам брошюрка, почитайте, там есть контакты - звоните, приходите, пробуйте!"). Естественно, что для проявления такой лояльности к производителю сего чуда, промоутер должен получить велос (или фреймсет) бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лигерады и провинциальный велосипедизм
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2005 13:43 
Теперь позвольте пару слов ... из провинциального белорусского Могилёва.

Давайте сразу о главном: Беларусь - страна не велосипедная. Точнее, к велосипедам недружественная (а Россия лучше?).

На днях вышли новые Правила Дорожного Движения. Цитирую:
1. "При наличии на проезжей части дороги линии ..., обозначающей её край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста". Ага. А знаете, что справа от этой линии? Песок, камни, трава и прочее - ОБОЧИНА! Которая периодически (через каждых метров 5) заползает выбоинами на асфальт. В принципе, дедуля на "взрослике" своё ведро картошки с поля на дачу и по обочине перевезёт...
Хотя, трактовать вышеприведенную цитату можно и по-другому: если линия края дороги должна находиться слева, значит ездить надо ... по полосе встречного движения! Тогда эта сплошная белая линия будет действительно слева... ;-)
2. "Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии..." К сожалению, велодорожки в Могилёве есть. Значит, ездить надо по ним, а не по проезжей части. А вы знаете, как в Могилёве делают велодорожки? Расчерчивают тротуар вдоль пополам и на одной половине рисуют велосипедик, на другой - пешеходика. То есть двадцать метров неровного асфальта (его же не катком укладывали, а руками) - бордюр! Переезд перекрёстка, ещё бордюр, ещё 20 метров бугристого асфальта и т.д. Кстати, пешеходы на эту разметку плевать хотели! как ходили, так и ходят по всей ширине тротуара.

Далее. Поведение самих велосипедистов (детей, подростков, придурков-экстрималов и тёмных мужиков/дедушек, которые правил не читали и не будут) вынуждает водителей, пешеходов и ГАИшников люто их ненавидеть. Вот и отправили нас на обочину ... цивилизации...

Про велостоянки скорбно молчу. Их нет. Велики приковывают цепями (ну, велозамки продаются, но мало кто их покупает) к деревьям и молятся, шоб с ними ничего не случилось (на более дорогих великах ещё и седло снимают, когда от них отходят).

А знаете, за сколько я свою "Десну" купил? За 10 долларов! Предлагали за 5, но совесть не позволила, радостно отдал 10. Да, большинство великов, которые ездят у нас, это б/у в "отличном" состоянии. Нет, повсеместно продаются "горные", и я даже видел, КТО (придурки) и КАК (поубивал бы) на них ездит. Больше всего запомнился парень, который тёмным вечером проезжал оживлённый перекрёсток на красный свет (!), без рук (!!), разговаривая при этом по мобильнику!!!

Да, деньги у населения есть (точнее, у некоторой части населения, я к ней относился бы, если бы не жена и ребёнок). Но крутые велики покупают, в основном, "крутые" и "для крутизны". Чтобы ездить на дачу, покупают автомобиль (от 250 долларов, в среднем 500-700, но доходы растут, парк машин обновляется). По городу ездят на маршрутках.

Где же тут про лигерад? А между строк!
Для того, чтобы народ начал пересаживаться с верховых велосипедов на сидячие/лежачие, нужно:
1. Условия для езды на мускульном транспорте.
2. Более высокий уровень жизни населения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2005 20:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Для того, чтобы народ начал пересаживаться с верховых велосипедов на сидячие/лежачие, нужно:
1. Условия для езды на мускульном транспорте.
2. Более высокий уровень жизни населения.

и
3. Желание на них пересесть.

Я думаю, что лигерады будут занимать отдельную от других велосипедов нишу только поначалу, потом это станет обычным делом. Дело человека самому определиться на каком велосипеде он хочет ездить. В конце концов, лигерад не годен для экстремальных покатушек с попрыгушками, и место маунтин байка в таком виде отдыха он не займет. Потому я и не включил маунтинбайкеров в целевую категорию.

И про уровень жизни не согласен: кто мешает делать лигерады в той же ценовой категории, что и самые дешевые велики? А новые дешевые велики покупают будь здоров (по крайней мере, у нас), несмотря на отстойное качество (Йошкар-Олинский велозавод штампует).

Другое дело, что уровень культуры и отношение со стороны автолюбителей так просто не изменить, даже если лигерады с веломобилями появятся на дорогах. Скорее даже это обострит ситуацию (особенно будут ненавидеть габаритные трайки и иже с ними): дороги, к сожалению, не становятся шире от того, что с каждым годом увеличивается количество автомобилей. Автолюбитель с наименьшей степенью вероятности пересядет на лигерад или веломобиль. И знаете в чем причина? В том, что человек с мотором не привык ножками работать, ему хоцца, чтобы само ехало. С большей вероятностью пересядет на мотоцикл или скутер (кстати этот род техники на дороге пользуется такой же "любовью" со стороны автолюбителей как и велосипед, так что по принципу "враг нашего врага - наш друг" эти двухколесные создания на нашей стороне). На велотехнике ездит тот кто получает от этого кайф, иным этого не понять.

А чтобы велосипед в любом его проявлении пользовался популярностью надо приложить ох как много усилий. На нашей стороне все, кто пропагандирует здоровый образ жизни и ведет его, все кто ценит свободу от бремени расходов на авто и, наконец, все, кто влюблен в велосипед. Так что может не все так плохо, а?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2005 21:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
лигерад не годен для экстремальных покатушек с попрыгушками, и место маунтин байка в таком виде отдыха он не займет


Мы такой лигерад еще не сделали, кстати, и еще не пробовали экстимные покатушки.

В забугорном инете ходила сказка об одном упертом лигерадисте, который на полноподвесном LWB катал по кантрийной трассе. И приходил чуть ли не первым.

Потом - на сайте Hase есть фотка, где на ихнем трайке склон проходят в заносе. Грязищи выше каски.

AZUB на своих dual 26 форсируют речушки.

В общем, дропать на лигерадах мы не будем - но кантрийные трассы, как и грязевые покатушки нам вполне по плечу.

Очень хочу сделать лигерад SWB с колесами 26 дюймов и ходами подвесок за сотню. Чтобы и бордюры влет, и выбоины на дороге, и зазевавшихся пешеходов.


Вложения:
00.jpg [27.9 КБ]
Скачиваний: 4698


Последний раз редактировалось hof Сб мар 18 2006 09:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 14 2005 15:53 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Очень хочу сделать лигерад SWB с колесами 26 дюймов и ходами подвесок за сотню. Чтобы и бордюры влет, и выбоины на дороге, и зазевавшихся пешеходов.


Ага, пожалуй, следующим бентом у меня тоже такой будет, а то с нашими дорогами, блин...

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 19 2005 12:16 
hof писал(а):
:D гостей на форуме больше не будет. Не люблю инкогнитых


Да я же свой - Серега Михайлюк! Просто, чего-то не сложилось с автоматикой определения участников форума...
По поводу популяризации. Очень действенным в этом плане будут прокаты в местах отдыха и массовых скоплений праздно шатающейся публики. Кто был на Шоу, тот помнит, к каким восторгом народ на наших веломобилях катался. Тут и рекламу можно делать неплохо. Поставить стендик небольшой с информацией и ценами. Можно тут вспомнить давнюю идею об услугах переделки старого вела в лигерад. А вот по бюджетности народного веломобиля я думаю так: нижняя планка стоимости 10000 рублей, а максимальная стоимость - 20000 руб.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Спрос.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18 2006 02:17 
На моей памяти этот вопрос муссируется пару десятков лет.Множество мнений прозвучяло за эти годы,каких только высказываний неслышал,большинство сводится к тому,что мл дорого стоят,негде хранить и негде ездить,да это все так,но сдругой стороны спецефичность эксплуотации веломобилей, все же привлекает определенную прослойку населения.С этм необходимо считаться.Посему вывод:Агитация,пропоганда в печяти,реклама.
Побольше мероприятий,велопробегов,вело шоу.
Почяще собираться энтузиастам движения ,очно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20 2006 17:15 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Веломобиль сильно отличается от велосипеда. Но не в техническом плане, а на уровне эмоционального восприятия. Пока не прокатишься сам за рулем, все остальные разговоры - пустой звук мимо ушей. В первую очередь веломобиль любой схемы - это скорость. И когда ты гоняешься на веломобиле с великом и уходишь от него, как бы он не крутился, а когда меняетесь местами - не можешь догнать уже свой веломобиль, то к чему еще слова!!! На мобилях надо ездить и тогда их будет много. А если мобили дорогие, так сделайте дешевле и что воздух зря сотрясать. Я сам на веломобиле уже 13 лет.
Карпук. Тамбов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 09 2006 03:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09 2006 03:19
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все значительно проще: негде на веломобилях по России ездить. По улицам и на авто иной раз опасно прокатиться, а на велосипеде по городу вообще сплошной экстрим. Про цивилизованные вело-пеше-дорожки и мечтать не приходится. На дорогах уже давно нет культуры поведения, все несутся из точки А в точку Б, режут друг друга, страсть! Вот и покупайте в такой "обстановочке" подвижные вело-тренажеры. ОПАСНО! На природе-другое дело, но сразу: рынок сбыта подобных изделий значительно Уже, да и кач-во дорог страдает. Надо уже вело-джипы предлагать. :lol: На западе с дорогами все ОК, и вело дорожками все обвито. Поэтому и катаются они в свое удовольствие.
Павел, Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 13 2006 18:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 12 2006 21:02
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
а на велосипеде по городу вообще сплошной экстрим

Полностью согласен. Езжу по Е-бургу с 1984 года, но вот в этом году впервые начал бояться ездить, сознательно избегаю "бойких пятачков" , даже если неудобно их объезжать. Верхом на обычном веле хотя бы можно раньше дурака заметить :shock: , и, субъективно - дальше от него отпрыгнуть.
Тем не менее, стремлюсь к веломобилю, потому что собираюсь жить в деревне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 13 2006 21:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Покатавшись на лигераде, оборудованном всилу необходимости зеркалами, пересев на MTB, сразу захотел левое зеркало. До этого катался без зеркал. Там столько интересного видно...

А без зеркал стало страшно.


О лигерадах еще.
Катаясь по Москве, я думаю, в самом диком городе нашей страны, я понял, что велосипеду, даже обычному MTB не место на дороге. Да, его замечают. Но с ним не считаются. На него не обращают внимания. Даже мизерная вероятность аварии превращается, с учетом плотности потока, в полновесные возможности нарваться на пьяного, укуренного, обколовшегося, зазевавшегося, а особенно часто - простого отморозка - и попасть под его машину.


Лигерад хорош на не очень оживленном шоссе, где-нибудь за городом. Типа, для асфальтированных деревенских дорог. Или для Европы. Или для путешествий. Но не для города.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2006 00:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 26 2006 16:00
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем Доброго времени суток!
На мой взгляд лигерад, это промежуточная ступень между обычным Вело и Мобилем. Мне лично Лигерад не нужен т.к. по хорошей погоде
и на обычном шоссейнике езжу и по городу и на природу. (Живу в маленьком городе и трафик небольшой).Лигерад - это скорость и нужен он для не очень загруженного загородного шоссе. До которых жителям мегаполисов еще надо добраться.Но при езде по городу у него больше недостатков, чем достоинств. Мобиль же (при наличии 3-х колес,жесткого обтекателя, остекления, подвески и прочих красивостей), полностью универсален. Его можно использовать в любую погоду и на любых дорогах ( кроме автобанов). Но хранить в городе сложно. (хотя можно ) Отсюда вывод - лигерадов никогда не будет много. А Мобиль имеет шансы стать распостраненным т/с , при условии цены меньше чем подержанная "Ока", в эпоху нефтяного дефицита.
Всем Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2006 09:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Лигерад - это скорость и нужен он для не очень загруженного загородного шоссе. До которых жителям мегаполисов еще надо добраться.Но при езде по городу у него больше недостатков, чем достоинств

Назови хотя бы несколько недостатков!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2006 23:13 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 26 2006 16:00
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сразу огворюсь - на Лигераде не ездил , все кто тестил , могут сказать свое веское слово.Жду с нетерпением.Однако Мне был задан вопрос, Отвечаю.
Недостатки Лигерада в потоке танспортных средств = Малая заментость и Обзорность ,Низкая стабильность ,Управляемость в потоке а также
высокая скорость не нужна т.к. по городу имею ср. скорость = 21Km/h
и больше не надо , также не хочу дышать выхлопом из труб авто , которые на том же расстоянии от земли . Все это для малых городов, как в мегаполисах Вам знать лучше - Хочу узнать у Вас .
Всем Удачи На Дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2006 23:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Спрос рождает предложение. Прибалты, наверное, ближе россиян к появлению лежачих-они и ползущюю старушку стороной объедут. В СНГ страшновато на уровне автомобильного колеса оказаться.
Мимо дома каждое утро проносится лигерад с детским желтым флажком на палочке да в оранжевой светоотражающей курточке\замечу-в Бельгии\!! Хотел бы энтузиастам предложить открыть пункт проката\пусть по выходным\.Может и приработок быть. Сначала человек должен попробовать-оценить езду на лежачих, а потом уж и спрос у некоторых появится...
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 25 Queries | GZIP : On ]