Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2013 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Автор: Сентяй Михаил
Название: Эконом
Год создания: 2012.
Тип транспортного средства: электролигерад с задним приводом от мотор-колеса и ножным передним приводом с подвижной кареткой.
Основное назначение: Повседневная эксплуатация самые разные местные поездки.
Передняя подвеска: нет.
Задняя подвеска: нет.
Переднее колесо: 26"
Заднее колесо: 28"
Рама: V-образная плоская
Материал рамы: профиль 50*25*1,5 мм.
Масса: примерно 31кг. Без электропривода и аккамулятора с обычным колесом примерно 24кг.
Тип трансмиссии: передний привод стандартный от обычного дорожного велосипеда. Задний привод от мотор-колеса мощьностью 350 ватт 36v.
Размеры: длинна 205см. база 138см. если переднее колесо развернуть на 180 градусов длинна уменьшается до 195см. высота до верха сиденья 60см. до верха спинки сиденья 117см. ширина спинки сиденья 24см. высота центра каретки 73см.
Особенности: Легко разбирается на две части: переднее колесо с приводом рулём и рулевой колонкой одна часть. Заднее колесо, рама, сиденье и багажник вторая часть. Привод на оба колеса. Можно использовать по отдельности и вместе. Широкий, удобный багажник из деревянных планок.
Плюсы: простая технология не требующая высокой квалификации и сложного оборудования. Недорогие легко доступные материалы и детали. Регулируются сиденье, спинка сиденья, руль и каретка. Устойчиво стоит в вертикальном положении опираясь на багажник и колесо и вверх колёсами опираясь на багажник и спинку. Хорошо заметен на дороге. Большие колёса и база а так-же достаточно вертикальная посадка позволяют уверенно ездить по неровным дорогам. Конструкция получилась надёжная. За сезон эксплуатации небыло ни каких поломок.
Минусы: немного тяжеловат. Но это чувствуется только при подъёме в гору без помощи мотора. 20130309_183433.jpg
20130309_183452.jpg
20130309_183518.jpg
20130309_183547.jpg
20130122_144322.jpg
20130202_162138.jpg
20130202_161442.jpg
20130309_183421.jpg
20130312_152846.jpg
20130312_151338.jpg
20130312_142027.jpg
20130312_142207.jpg

Я живу в Брянской области п.г.т. Климово. Дороги в нашей местности в основном с твёрдым покрытием но сильно разбитым. Местность равнинная но есть и подъёмы и спуски. Колёса малого диаметра по таким дорогам не катят. Подходят только колёса болшого диаметра. Вначале лигерад эксплуатировался без мотора и только в начале августа я поставил мотор-колесо. Аккамулятор литий-ионный 36v 13 ампер/часов, вес 3,2кг. Если не крутить педали то заряда хватает километров на 30, скорость при использовании двигателя 30км/ч. Если помогать педалями то хватает километров на 45-50. Аккамулятор крепится внутри спинки резиновыми полосками. Спинка сиденья из фанеры.Подушка спинки из трубок на основе вспененного целофана, продаются в строительных магазинах для утепления водопроводных труб.
Они не впитывают воду, достаточно мягкие и упругие, прикручиваются саморезами с большой шляпкой через шайбу из линолеума. Каретка привода над передним колесом крепится двумя болтами к профилю 60*30*2мм. Профиль изогнут под углом 130 градусов и крепится к передней вилке болтами без сварки. Лигерад устойчив, хорошо идёт по грунтовым дорогам, на любой подъём если помогать ногами взбирается легко, сидеть удобно, хороший обзор. На мой взгляд конструкция получилась удачной. Простой, надёжной, удобной и недорогой в эксплуатации.
Активная эксплуатация электролигерада в2013 году показала высокую надёжность конструкции. Он создавался не для рекордных заездов а для повседневной эксплуатации.Это рабочая лошадка. В этом качестве он показал себя достойно. На него удобно быстро садится и вставать. Легко трогатся даже на крутом подъёме. Нажимаеш на педаль и одновременно на ручку "газа". Хорошая динамика разгона позволяет не быть помехой начиная движение на перекрёстке в потоке машин. Зеркало заднего вида находится близко от лица на уровне глаз и обеспечивает отличный обзор. Даже при сильном давлении на педали давление на руль практически незаметно. Я не держась за руль могу крутить педали даже на подъём. При движении по мокрой и грязной дороге грязь из под колёс не попадает ни на ноги ни на привод. Большой и прочный багажник позволяет перевозить довольно объёмные и тяжёлые грузы. Обычную сумку можно перекинув ремень через плечо перевозить не привязывая к багажнику. Она располагается на боку и не мешает управлению. Для повседневной эксплуатации поездок на работу, в магазин и т.д. заряда батареи более чем достаточно. Максимальное расстояние на которое я ездил без подзарядки составило 60 километров в соседний город. Когда ехал туда почти всё время помогал педалями, назад ехал на двигателе помогая двигателю только иногда на подъёмах. Скорость держал небольшую 20-25 км/ч. После поездки заряда батареи оставалось ещё не меньше чем на 10 км. За время достаточно интенсивной, каждодневной эксплуатации не было ни каких поломок и отказов за исключением прокола колеса и однажды попав под сильный дождь перестала работать ручка "газа". После прекрекращения дождя часа через полтора ручка опять заработала. Для того что бы такая неисправность больше не повторялась я в плохую погоду надеваю на ручку целофановый пакет и прижимаю его кольцом от велокамеры. Для удобства эксплуатации я перенёс велокомпютер с правой стороны руля на левую. Стало удобнее катить лигерад. Велокомпютер не мешает держать руль. Ещё укоротил верх спинки сиденья на 4 см.


Последний раз редактировалось Михаил Сентяй Пн дек 02 2013 19:51, всего редактировалось 7 раз(а).


За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 7 alex (Вт мар 12 2013 23:59), hof (Пн мар 11 2013 16:17), Igor-Creator (Вт мар 12 2013 22:12), Sofabike (Вт мар 12 2013 14:29), t4tune (Ср апр 15 2015 13:43), Warlus (Ср мар 13 2013 00:52), Юрий (Пн фев 15 2016 15:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2013 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 353
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Завидую. Я при таком же расположении сиденья и каретки не смог проехать и метра.
Наверное возраст сказывается. Может быть потому, что у меня не было стабилизатора руля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2013 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Вероятно дело не в возрасте. Мне 53 года. Стабилизатор руля ( пружина ) на управление так-же большого влияния не оказывает. Я всё прошедшее лето ездил без пружины и поставил её только осенью. Разницы в управлении не заметил. Пружину поставил чтобы колесо не заваливалось при остановках когда отпускаеш руль. Если поставить более жёсткую пружину разница возможно станет заметна. Когда я сел на лигерад первый раз, то тронулся так же не с первой попытки а с пятой или шестой. Важно расслабить руки, не сжимать сильно руль. Уже через полчаса я ездил достаточно уверенно а через несколько дней перестал различать разницу в управлении между обычным велосипедом и лигерадом. Сейчас я легко могу ехать не держась за руль при этом крутить педали и даже плавно поворачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Братан, а с батарейками Фото можно выложить ?

Семейство FWD (Front Wheel Drive) размножается :clap: :dance: :clap:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: Михаил Сентяй (Вт мар 12 2013 23:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4193
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
А то, что тремя ремнями прикручено - это разве не батарейка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 19:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Интересное решение для подкладки сидения!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср мар 13 2013 20:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2013 23:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
В конструкции много параллельных линий. Смотрится ОЧЕНЬ гармонично! На 5 с плюсом! :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср мар 13 2013 00:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13 2013 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
УРА!!! В полку электролигерадов пополнение!
Михаил, поздравляю с удачной конструкцией! Очень понравились Ваши оригинальные решения: конструкция самого сидения и утеплители труб в качестве подкладки, деревянный багажник (что для велотехники большая редкость), способ размещения аккумулятора и электроники.
Есть несколько вопросов:

1. Расскажите (если это не секрет), в каком месте и по какой цене Вы приобрели литиевую аккумуляторную батарею

2. Удобно ли ездить на этом лигераде вообще без амортизаторов, без подвески?

3. Почему Вы установили педальный привод типа "синглспид", без переключения передач? Хватает ли Вам выбранного передаточного числа педального привода "на все случаи"?

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср мар 13 2013 02:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13 2013 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Батарею покупал в интернет-магазине http://www.velomotor.net/
E-mail: info@velomotor.net
телефон в Москве: 8(925)050-9727
Покупал по цене 8500руб. Сейчас стоит 10000руб. Есть там и другие варианты батарей.
Подвеска на лигераде конечно увеличивает комфорт но одновременно усложняет конструкцию, увеличивает трудоёмкость и цену.
Отсутствие подвески частично компенсируют колёса большого диаметра, болшая база, довольно вертикальная посадка водителя, толстая, хорошо поглощающая удары подушка сиденья и возможность приподнять спину от спинки сиденья. У нас дороги довольно разбитые, но дискомфорта при поездках я не испытываю. В будущем хочу попытатся сделать раму которая будет работать как рессора. При ударных нагрузках прогибатся на 3-5см. а после снятия нагрузок восстанавливать форму.
Я считаю на электролигераде сложный многоскоростной привод лишним. Низкие силовые передачи вообще не нужны а на высоких передачах, когда не хватает сил водителя помогает двигатель или двигателю помогает водитель. Если большая звёздочка 46 а звёздочка на колесе 15 зубьев передаточное отношение будет 3,06. Этого легко хватает на все случаи.
Сейчас на колесе стоит звёздочка 18 зубьев так-как часто езжу без аккамулятора. С аккамулятором тоже сильно не разгонишся, скользко. так-что хватает и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2015 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Сделал второй вариант электролигерада. Основное назначение повседневная эксплуатация. Переднее колесо 24". Заднее 26". Передняя часть рамы выполняет функцию подвески.Она работает как рессора. Спинка сиденья опирается на упругую подложку и так же уменьшает толчки. Рама собрана из фанеры. Электролигерад имеет два независимых привода. Задний привод от редукторного мотор-колеса 270 ватт 36 вольт но можно ставить мотор-колёса и другой мощности. Аккамулятор 36 v. 13 ампер часов. Вес 3,2 кг. установлен в спинку сиденья. Туда же установлен и контроллер. Размеры электролигерада : длинна 195 см. Высота 107 см. Вес полностью укомплектованного электролигерада примерно 30 кг. Электролигерад устойчив, хорошо управляем ( я могу крутить педали не держась за руль ) очень прост в изготовлении. Надёжен. Удобен в эксплуатации. 20150330_154132.jpg
Снимок 22.JPG
20150330_154110.jpg
20150330_154223.jpg



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Sofabike (Ср апр 15 2015 14:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 07:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6781
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Михаил Сентяй писал(а):
немного тяжеловат. Но это чувствуется только при подъёме в гору без помощи мотора.
не думали поставить вперед кассету (немного разогнуть вилку (или переварить)) и будет не только в горки лазить))).

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Кассету ставить имеет смысл если мотор-колесо скоростное, высокооборотное, но мощность у него небольшая. Когда на высокой скорости мотор-колесу не хватает тяги и для поддержания высокой скорости, особенно против ветра или на подъём требуется помощь ног. На моих электролигерадах мотор-колёса развивают скорость примерно 30 км/ч. С помощью обычного привода я могу эффективно помогать мотору до скорости 25-26 км/ч. Если есть желание помогать двигателю на более высокой скорости то можно изменить передаточное отношение привода заменив одну или обе звёздочки. При этом привод останется простым, почти не требующем обслуживания. Кроме того в него встроен тормоз. Я не спортсмен, обычный человек. На пенсии. Мотор-колесо на лигераде позволяет поддерживать мне высокую среднюю скорость. Ручка "газа" позволяет легко дозировать нагрузку на ноги без переключения передач, делает любую поездку приятной прогулкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4499
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Можно 3Х планетарку использовать. Она тоже не требует обслуживания и тормоз есть.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 0 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 108
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Это хороший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Ребятишки; Дайте человеку покататься. :clap: :dance: :clap:
Я тоже начинал без кассеты, так как у меня был хозяйственный грузовик. А патом как-то спaртсменам Стал :shhh:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср апр 15 2015 20:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 16:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3224
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Примите мои поздравления. Разделяю Вашу радость и Вашу значимость в изготовлении лигерада с двойным (комбинированным) приводом на оба колеса. Я тоже работаю в зтом направлении. Мой лигерад уже обкатан-но только в руках.
Мои пожелания- тему переименовать на:"Электролигерад "СЕНТЯЙ"-так будет справедливо.
На пост №1. Цитата:" Передний привод стандартный...". У Ва
с привод "мазурчак", как сейчас принято его называть на этом сайте.Что Вы на лигераде лихо разъезжаете-у меня большие сомнения.
На пост №10.В Ваши успехи на электролигераде могу поверить. У переднего привода рама в виде треугольника Ватина- это не для Вашего случая. Здесь наклон вилки должен быть 60...62*(28...30*от вертикали).Тогда каретка будет впереди колеса, руль отодвинется вперёд и может быть стандартным, а также не будет заваливания колеса, тем более, если ограничить поворот колеса упорами по 45* в обе стороны.
Прошу Вас переделать треугольник, а верхнюю часть выполнить с двумя изгибами-для дизайна. А заодно выделите раму другим цветом. Ваша переделка и отзыв Ваш для меня будут очень важными.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Михаил Сентяй (Чт апр 16 2015 14:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 00:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я не плонял, рама ВСЕГО ЛИГЕРАДА из фанеры?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 09:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Shuriken нет, фанера сидение и багажник. 2 нижней трубы из прямоугольного железного профиля,а также на подвижной каретке



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Shuriken (Чт апр 16 2015 11:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 10:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4941
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Как мне увиделось - металлическая только передняя часть и крепление рулевого стакана. Все остальное - фанера.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электролигерад простой Михаил Сентяй
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 10:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.293s | 21 Queries | GZIP : On ]