Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#421  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
к следующему сезону они обещают расширить ассортимент звёзд, с числом зубов 42 и более!

Хочется надеяться на это. Сам пытался у них весной заказать звезды на 48 и на 52 зуба, но пока они таковые не делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#422  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 00:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вчера поздно вечером установил звёзды и
с удовольствием провёл первые ходовые испытания:
18км по ночному снежному парку с рельефом.

Звёзды обе установил сначала в положение "2".
:arrow: http://needpart.ru/install.htm

Первые ощущения, - педалировать стало легче и удобнее.
Велосипед, при провороте шатунов, не стремится
сжать подвеску, напрячь колени и поясницу, оставаясь на месте, - а в большей степени отзывчиво продвигается вперёд. Уверенно едет, с жадностью поглощая переменчивый бугристый рельеф замёрзших лесных тропинок...

С обычными круглыми звёздами, каждый такой бугорок обычно вызывает ощутимое повышение нагрузки на педалях, с напряжением коленей при проходе мёртвых точек, а тут, ногам намного легче проворачивать шатуны.
Боялся негативного эффекта от проскока шатунов при высоком каденсе, так этого нет!

И подвеска реально меньше качается, благодаря более оптимпльному распределению усилия на педалях!

Когда стал проводить горные испытания как на асфальтовых, так и на снежно-ледяных подъёмах парка, с уклоном от 7 до 18%, обнаружил, что ехать стало комфортнее, несмотря на возросшие передаточные отношения. Раньше низшая была 22:34, а теперь 26:34 плюс увеличившийся диаметр колёс, засчёт зимней резины.

Но самое главное ждало меня сегодня: испытание на
холмах Крылатской велотрассы. И сегодня я его провёл.

Перед этим я переставил малую звезду в положение "3", по рекомендации производителя для лучшего преодоления подъёмов и мягкой поверхности.
И не зря, как оказалось.


Пока ехал от дома до Крылатского, обнаружил, что велосипед стал действительно быстрее набирать скорость и легче поддерживать её.
В общем, если нет утомления, прибавку в 2-3км/ч
на "достеночных"(до 32км/ч) скоростях овальные звёзды с гарантией обеспечат. Плюс больший комфорт педалирования.

DSC_1185.JPG


Вот, сделав фото на старте, проехал 1 большой круг по велотрассе, - самому любимому мной месту тренировок. Протяжённость круга 13,4км, набор высоты - 240м, с преобладающими уклонами в 12-14%. Перепад высот - 55м.

DSC_1186.JPG


Проехал правда намного дольше, чем обычно - за час:02. Основное сопротивление создавал снег и лёд.

После установки звезды в 3-е положение, действительно стало комфортнее заезжать в крутые горки. Из-за снега не удавалось развить на равнине и плавных подёмах те же скорости, что и летом: к примеру, на затяжном 3% подъёме вместо 16-18км/ч
я ехал 10-11, наравне с бегуном.
А вот на самых крутых 12-14% скорости остались такие же, как и летом: 5-7км/ч, но проворачивать шатуны было намного более удобно. Возможно,
летом без снега на гладкой резине скорость на пару км/ч там вырастет.

Что стоит особо отметить: с овальными звёздами низкий каденс не нагружает сильно колени!

Особо интересный случай: был протяжённый участок, покрытый практически чистым льдом, идущий вверх, с уклоном 10%. Но ехал я в него абсолютно уверенно и почти без проскальзывания.
А потому, что с овальными звёздами можно интелектуально управлять тягой!!!

Приведу яркий пример: разница как если тормозить на техничных участках дешёвыми вибрейками, или хорошими гидравлическими тормозами, с чутким модулированным торможением!!!

Также и здесь при педалировании на скользком подъёме, имеется отличная обратная связь с дорогой, и можно в любой момент подрбрать нужное усилие, не допуская срыва колеса, широко оперируя каденсом.

И при этом, при замедлении педалирования, шатуны не встанут агрессивно колом в мёртвой точке, с последующим спешиванием! Хочешь - крути побыстрее, хочешь медленнее: колени сильно не перегружаются, и нет необходимости давить резко, с
неизбежным проскальзыванием колеса.


Что ж: впереди самый крутой подъем трассы, с преобладающим уклоном 16-18%.
Его облюбовала детвора, катаясь на санках.

DSC_1187.JPG



При подходе было волнение: вдруг не возьму, ведь передача увеличена! Раньше на всём его протяжении у меня стояла 22:34, что летом, что зимой, и безо всякого желания установить что-то больше.

Но я успешно на него выбрался, на соотношении 26:34, и почти не проскальзывая. Каденс правда в самом крутом месте упал, но ожидаемой перегрузки коленей не произошло! Так, двигался со скоростью 4км/ч, со скрипом прорезая снег, под яркие пульсации генераторного света, ввиду малой скорости.

Ах да! Пульс с овальными звёздами ощутимо ниже!!!

Всего за день проехал 45км, практически не останавливаясь. Домой надо было пораньше успеть.
И, пока ездил, обнаружил, что задница от седла не болит, как раньше: точнее вообще о ней не думал!
Так, как мёртвые точки исчезли, прекратиись и паразитные вертикальные колебания тела в седле, с истиранием
промежности!!!

Что ж: подведу итоги. Преимущества овальных звёзд, которые выявил лично:
- разгрузка коленей при прохождении мёртвых точек.

- более эффективная передача мощности на колесо:
динамичный разгон, комфортное поддержание скорости, лёгкое преодоление бугров на тропинках.

- возможность изменения каденса в широком диапазоне под нагрузкой, и снижения его при необходимости преодолеть техничный участок, без риска
остановиться или перегрузить колени.

- меньше раскачка подвески, благодаря грамотному распределению усилия на педалях.

- лучший контроль над велосипедом при движении в крутой скользкий подъём.

- меньший пульс при той же выдаваемой полезной мощности.

- меньше вертикальных колебаний в седле, благодаря чему меньше натирается промежность.

- реально меньше потеешь, поскольку нет необходимости совершать резкие движения для
преодоления мёртвых точек. Велосипед отзывчив,
от того можно педалировать спокойно и плавно.

Завтра проверю при поездке на работу, насколько будет по прибытии сухая моя рубашка...

Добавлено через 7 часов 40 минут 11 секунд:
А действительно, - СПИНА СУШЕ! 8) :handgestures-thumbupleft:
И мышцы меньше "забиты"...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: virage (Чт мар 24 2016 20:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#423  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 16:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 314
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Володя,извини, но это опять я по поводу потестить овальные звезды. адрес давно в личке.
с уважением.
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#424  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 16:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2922
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
odin писал(а):
Володя,извини, но это опять я по поводу потестить овальные звезды. адрес давно в личке.
с уважением.
Андрей.

это мне надо извиняться, звезды давно в машине, никак до почты не доберусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#425  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2015 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
http://ru.aliexpress.com/item/SNAIL-Bik ... 112.lQoZC3
Изображение
Алюминиевые как вообще на износ?

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#426  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2015 06:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
Алюминиевые как вообще на износ?
зависит от сплава.
у меня на подвесе Володина люминиевая тестовая из очень мягкого (их гнул его тестер) материала.
ну... за почти 2 года износ меньше чем фирмовая шимана за 800 руб.
возможно, сказывается профиль зубов - он просто прямой в отличие от шиманы с его скосами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#427  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2015 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Передние звезды всегда изнашиваются гораздо меньше задних и именно потому их часто делают из ал.сплавов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#428  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2015 15:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Передние звезды всегда изнашиваются гораздо меньше задних

Справедливо отметить, что меньше изнашиваются только большие передние звёзды. Это 2-я и 3-я на системе.
Но 1-я горная на 22...28 испытывает большие нагрузки, от того производители даже дорогих лёгких систем оставляют её стальной! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: virage (Чт мар 24 2016 20:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#429  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2015 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Тут все не так однозначно и к примеру на кросс-кантри третья самая маленькая передняя звезда не все время используется, а потому она нередко тоже бывает не стальная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#430  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2015 19:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Заказал, отпишусь как попробую.
Думаю уж цепь не будет вылетать.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#431  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23 2015 07:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
отпишусь как попробую
оченно интересенно :)
да не слетает цепь! ни разу! ("ни единого разрыва" (с) )
интересно какая там овальность... имхо, на малой овальности только эффект плацебо присутствует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#432  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23 2015 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- ну он мне вообще не нужен, дешевле нет просто. 40 на перед что стоит до фига.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#433  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23 2015 13:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
имхо, на малой овальности только эффект плацебо присутствует

Или начинает проявляться только на СВЧ.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#434  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2016 19:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Цитата:
Изображение


Вот уже и получил, оперативно.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#435  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2016 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, сделай фото сверху, желательно, без искажений - хочу увидеть на сколько большая овальность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#436  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2016 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
ИзображениеИзображение
Упаковка в картоне жестком помимо родной как мне показалось, пока вынимал из пакета помялась.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
сначала не понял почему одни зубья худые другие потолще, потом дошло :)

Чейнлайн лучше прежнего и вес поменьше(как бы не заболеть этим :mrgreen: )

https://fotki.yandex.ru/users/velomehan ... um/159358/

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#437  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2016 22:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
симпатичная, но овальность бы побольше - эффект будет заметнее.
на такой только эффект плацебо)))
все равно поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#438  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2016 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
на такой только эффект плацебо)))
а мне пофиг как то, я вообще не сторонник овальностей, а то давно бы заказал у Володи.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
-=LT=- писал(а):
все равно поздравляю!
А вот за это мерси :)

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#439  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2016 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
я вообще не сторонник овальностей
взял по тому, что красненькая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#440  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2016 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8194
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- цвет выбрать можно, а взял потому что самая дешёвая на данный момент.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Кстати рисунок и форма не соответствует действительности, уже и отзыв отписал, вот ведь.
Хотя так выглядит на 36 зубов, наверное на 32 получается иначе.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.278s | 22 Queries | GZIP : On ]