Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Paxey



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з "Обьект Т004"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 19:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
цель- гонять марафоны (бреветы) вместе с вертикальщиками. желание немного пообламывать наиболее горячие головы из их числа. ( прочитал про Веломобили А.Галкина, А. Кудрявцева. думаю мне их идеи очень близки).

подбиваю несколько человек из коллектива на создание/покупку лигерадов.
это уже начало 4го сезона как я хотел сделать себе лигерад)))))
бутафоры пообещали помочь с обтекателем если я сделаю нормальное шасси.

пока за отправную точку взял низкий длиннобазный трайк. два колеса 20" спереди на продольных рычагах.
вообщем хочу повторить подвеску от ТРАЙК - "Front tilt suspension" но колею сделать около 380-420мм.
тоесть хочу вписать по ширине передние колёса в мидель сидящего за ними человека.
задняя часть уже практически готовая валяется в мастерской от какого-то нереализованного проекта лигерада.
а может и сделаю новую, незнаю еще.

конструктивная критика принимается охотно, я ее точнее жду.
отчет себе о гигантском радиусе разворота я себе отдаю..

считайте эту тему как воркблог тоже.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Кто предложит где можно купить в москве два 20" колеса с консольными втулками, лёгкие и быстрые?
я уже даже согласен на обычные бмх.... ((

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
база 2120мм пока вырисовывается.длина примерно 3м.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))



За это сообщение автора Paxey поблагодарил: botas (Вт мар 26 2013 22:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 19:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Paxey писал(а):
где можно купить в москве два 20" колеса с консольными втулками, лёгкие и быстрые?
я уже даже согласен на обычные бмх....

В Соколя езжай. Насчет быстрых и легких не обещаю, но ВМХ-овые там должны быть.
Paxey писал(а):
цель- гонять марафоны (бреветы) вместе с вертикальщиками. желание немного пообламывать наиболее горячие головы из их числа.

На трайке??? Гоняться с шоссерами??? :clap: Хотя если в обтекатель одеться, то да :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 19:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Solo писал(а):
На трайке??? Гоняться с шоссерами??? Хотя если в обтекатель одеться, то да

я просто прочитал про трайки двадцатилетней давности ( А.Галкина, А. Кудрявцева.), и как на них группы шоссеров делали. неужели сейчас невыйдет??
viewtopic.php?f=46&t=5486

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 19:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Paxey писал(а):
неужели сейчас не выйдет??

Если ты лось и сделаешь толковый обтекатель на толковый трайк, то не сомневаюсь :wink:
Удачи в строительстве :)

ЗЫ Кстати форум подсказывает слитно или раздельно писать слово. Например слово невыйдет он подчеркнул. Он правда еще подчеркивает незнакомые ему слова, например лигерад, но все таки отличить ошибку от незнакомого слова не очень сложно :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 19:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
какая динамическая нагрузка на ось при влетании на 50кмч в ступеньку на асфальте в4см??
нагрузка немного демпфируется короткоходной (60-80мм) жёсткой подвеской.. вопрос всем.
выдержит ли 14ось закреплённая консольно??

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
какой продольный угол наклона шкворня передних колёс сделать?
как я понял трейл 40-50мм и радиус обката 15-20мм .
если ошибаюсь поправьте

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
рычаги передней подвески продольные, длинные. идут от точки вращения сзади - вперёд, к колесу.

зы. мне форум ниче не правит.... и не подсказывает..


бмх-втулки неподойдут-нужна дискотека....

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Последний раз редактировалось Paxey Пт мар 29 2013 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 20:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9760
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У Карпука трайки строятся на 15мм консольной оси. Аппараты подвесок не имеют, ходят много.

Я бы смотрел на втулки с 20мм осью - тогда ось можно сделать пустотелой алюминиевой, зажимать на шкворне клеммами.

Колеса могу я собрать. Покрышки - Schwalbe Durano, обод 451 мм, спицы - Sapim, втулки - на 20 мм. Срок - 3-4 недели, пока покрышки придут.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1999
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Галкин и Дашевский собирали трайки на 28 колесах.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 22:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
hof писал(а):
Я бы смотрел на втулки с 20мм осью - тогда ось можно сделать пустотелой алюминиевой, зажимать на шкворне клеммами.

Колеса могу я собрать. Покрышки - Schwalbe Durano, обод 451 мм, спицы - Sapim, втулки - на 20 мм. Срок - 3-4 недели, пока покрышки придут.

20 ось- хорошо, только я люминю не доверяю.. Оси будут стальные.

Обода узкие двойные легкие? Покрышка какой ширины? Как долго без покрышки собирать будешь? Скинь ответ в лс
Мэтры катали на 28" , но тогда и 20 колес нормальных небыло...
А я еще хочу уменьшить мидель по сравнению с их аппаратами.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Да!!! Наконец-то кто-то хочет воплотить эту идею! По-моему, она висела в воздухе - именно узкий и именно наклоняемый!
Только корпус надо просчитать хорошо, и тогда 50-60 км/ч при 200 Вт будут реальными.
Причем, ветер любых направлений будет только помогать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2013 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Если поможешь рассчитать будет замечательно!
Неуверен только, что я нормально модель смогу нарисовать...
Но попробую ченить изобразить!

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27 2013 00:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9760
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Обода узкие двойные легкие? Покрышка какой ширины? Как долго без покрышки собирать будешь? Скинь ответ в лс

Обода - двойные, легкие. Покрышка - 28 мм ширины (1 1/8 дюйма). Уезжаю в отпуск с 30 марта по 15 апреля, так что все телодвижения - после 15 апреля.

А алюминиевая ось... Ты видел, какой толщины оси используются? 4 мм стенка! А это - до дури. Можно в "Солиде" сравнить прочность и жесткость стальной 15 мм оси и алюминиевой 20 мм полой оси.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 28 2013 22:34 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2454
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Paxey писал(а):
два колеса 20" спереди на продольных рычагах. колею сделать около 380-420мм.
тоесть хочу вписать по ширине передние колёса в мидель сидящего за ними человека.
задняя часть уже практически готовая валяется в мастерской от какого-то нереализованного проекта лигерада.
а может и сделаю новую, незнаю еще.

конструктивная критика принимается охотно, я ее точнее жду.
отчет себе о гигантском радиусе разворота я себе отдаю..
.

А что, плечи тоже в такой мидель вписываются? И еще, откажись от 20" колес. Ну, не для скорости они. Может быть Олег тебе и 24" поможет собрать. На 36 спиц обода и втулки не проблема. А размер мне кажется оптимальным и для жесткости, для проходимости и для наката. А оси (14 мм) можно на подшипниках от инвалидных колясок пошукать. На рикше такая консоль уже пять лет ходит.
Еще бы эскизик веломобиля будущего общесту посмотреть :D

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 10:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
он должен уметь поворачивать- поэтому при колее в 400 мидель у него в этом месте будет 500 с хвостиком..
и всё равно радиус поворота под 8метров (( как на машине большой...
я же хочу колёсики под обтекатель запихать, а 24е при повороте-наклоне сильно мидель увеличат в самом носу машинки.

гонщики на рекордных стримлайнерах вписываются в ширину 420мм ... у меня 500 допустим будет.

насчет эскиза- нужно или сканить или фотать бумажки-они все от руки. просто представь себе длиннобазный низкий лигерад с 20спереди и 26сзади и представь что у него спереди два колеса и он умеет наклоняться-а значит у него рама не имеет "рулевой" а идёт прямо до осей передних колёс

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 10:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Paxey писал(а):
... лигерад с 20спереди и 26сзади ...
А может поставить назад 28"? А то придется с большими звездами заморачиваться (58+ зубов, если надо быстрее 60 км/ч ехать).

П.С. Обтекаемость корпуса - ключевая характеристика, поэтому надо к этому вопросу подойти очень серьезно.
Колеса внутри корпуса - очень правильное решение, на мой взгляд! Но, для них придется делать полные "крылья", а то после мокрых дорог грязи внутри будет - лопатой выгребать :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 17:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А как будет сопрягаться подвеска с рулёжкой?
Продольные рычаги вперёд, возможно, и рулевые шарниры там же? Аморт к оси поворота... Правда, тогда для вменяемого трейла придётся делать большой наклон, или маленький ход подвески, зато можно будет увязать наклон с рулением...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 17:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
посмотри тему про ТРАЙК - "Front tilt suspension" я хочу перед сделать аналогично, только Уже.

принял решение сделать и обкатать черновой вариант рамы из железяковых профилей.
если с управляемостью всё будет норм- думаю он станет титаново-алюминевым ))

насчет полных крыльев спереди- да. я еще хотел эти крылья повесить прямо на поворотные кулаки и сделать их как можно ниже, только как они будут с нижней частью корпуса коннектится- даже в уме еще плохо представляю....

сзади 26 или 28 -хз. у меня заднее 26 колесо есть подходящее, а 28 только антиквариат..

насчет обтекателя - родится шасси, зажму его в стапель-рамку и сниму минимильные сечения со мной внутри. тогда и дойдет дело до рассчетов скорлупы.

Добавлено через 27 минут 56 секунд:
Как долго всякие велокомпоненты с чайника едут сюда?? я про chainreactioncycles. com, кто заказывал?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
EdRymar, я думаю, что основная причина - это полный обтекатель и ширина, сравнимая с двухколесником. Т.е. скорость можно получить выше, чем на не наклоняемом европейском веломобиле типа WaW, Milan и др.
А высокая скорость и плохой асфальт как правило несовместимы.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 22:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
У Галкина на последних дельфинах была короткоходная подвеска!
Ездить быстро на трайке без подвески - опасно полетом ;))

Про основную идею ответили уже.

По поводу дорог- я тут в отпуск в начале месяца прокатился
на машине из москвы до болгарии, в банско. Так вот дорог по украине-
нет. Дорога как Леопардовая шкура, только заплаток еще нет(((

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 22:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 31 2012 13:18
Сообщения: 16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Paxey писал(а):
цель- гонять марафоны (бреветы) вместе с вертикальщиками. желание немного пообламывать наиболее горячие головы из их числа. ( прочитал про Веломобили А.Галкина, А. Кудрявцева. думаю мне их идеи очень близки).

подбиваю несколько человек из коллектива на создание/покупку лигерадов.
это уже начало 4го сезона как я хотел сделать себе лигерад)))))
бутафоры пообещали помочь с обтекателем если я сделаю нормальное шасси.

пока за отправную точку взял низкий длиннобазный трайк. два колеса 20" спереди на продольных рычагах.
вообщем хочу повторить подвеску от ТРАЙК - "Front tilt suspension" но колею сделать около 380-420мм.
тоесть хочу вписать по ширине передние колёса в мидель сидящего за ними человека.
задняя часть уже практически готовая валяется в мастерской от какого-то нереализованного проекта лигерада.
а может и сделаю новую, незнаю еще.

конструктивная критика принимается охотно, я ее точнее жду.
отчет себе о гигантском радиусе разворота я себе отдаю..

считайте эту тему как воркблог тоже.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Кто предложит где можно купить в москве два 20" колеса с консольными втулками, лёгкие и быстрые?
я уже даже согласен на обычные бмх.... ((

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
база 2120мм пока вырисовывается.длина примерно 3м.

Это не об этом речь "Patent US6402174 (full)" на http://www.jetrike.com/prior-art.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29 2013 22:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Нее, у него "обычный" трайк, только мост качающийся и колеса наклоняться могут..
А я думаю про длиннобазник- при виде сбоку, передние колеса стоят перед кареткой, и рядом, чтоб колея узкая была.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 20 Queries | GZIP : On ]