Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 02:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja, у тебя есть такой дизайн?
Есть еще один момент - задний треугольник невозможно простыми средствами сделать одновременно жестким на кручение и "мягким" в вертикальном направлении (для поглощения вибраций).


Готового дизайна нет, но это просто геометрическая задача.
Титановая рама по определению уже не подходит к простым средствам.
Жеская на кручение но мягкая в продольном сечении будет труба с радиальными отверстиями сверху и снизу, как простейший пример.

BorisDuncan писал(а):
Какие 17 кг? Мой алюминиевый двухподвес Азуб 15 кг весит, а титановая рама полегче будет.


Мой железный кусок металлолома 18 кг хотя голая рама только около 6. Посему гораздо эффективнее снижать вес велокомплектующих ( их вес в % составляет больше чем вес рамы), а дешевле самому похудеть :lol: , но! снижение веса на 5 кг не приводит к увеличению средней скорости если ты не проф спортсмен и не собираешься бороться за сотые доли результата.

Я скорее за обтекатели чем за параною со снижением веса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 07:22 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Жеская на кручение но мягкая в продольном сечении будет труба с радиальными отверстиями сверху и снизу, как простейший пример.

Уже страшно...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 09:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
BorisDuncan писал(а):
Мой алюминиевый двухподвес Азуб 15 кг весит, а титановая рама полегче будет


1 - Алюминий легче титана.
2 - "Азуб" это отработанная конструкция, ничего лишнего. Когда речь идёт о чём-то новом, то проработка конструкции влияет на вес больше, чем вес самого материала. Но, я уверен, Олег всё хорошо проработает на стадии проектирования, так что вес и так будет минимальным.

Voolodja писал(а):
Я скорее за обтекатели чем за параною со снижением веса.


Посмотрим, что ты скажешь, когда тебя обойдёт десяток МТБ на подъёме просто по тому, что вверх им ехать легче из-за меньшего веса.

Вес снижать необходимо. Но не в ущерб прочности и надёжности. Именно по этому нужна тщательная проработка и испытания, чтобы, в итоге, сделать стенки тоньше на столько, чтобы снизить вес но не сделать езду опасной.

Супрлёгкие велосипеды обычно не выдерживают того, что выдерживают наши лигерады. Даже на той же сотке было несколько поломанных колёс.

Чем более отработання констукция - тем сложнее ещё облегчить её. Я, вот, неделю назад, перед Соткой, срезад килограмма 4 металла с лигерада Петра Зотовича (мой первый "Колумб"). А при использовании съёмного багажника можно ещё парочку срезать. Это к примеру. Вес снижается за счёт оптимизации конструкции, применения новых технологий с тем же материалом.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 09:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):

Посмотрим, что ты скажешь, когда тебя обойдёт десяток МТБ на подъёме просто по тому, что вверх им ехать легче из-за меньшего веса.

Вес снижать необходимо. Но не в ущерб прочности и надёжности. Именно по этому нужна тщательная проработка и испытания, чтобы, в итоге, сделать стенки тоньше на столько, чтобы снизить вес но не сделать езду опасной.


Я скажу что тренироваться надо иречь о средней скорости, в горку они тебя а с горки ты их.
Естественно не в ущерб надежности.
Естествено из лома раму делать нет смысла.
Но и 5 кг туда-сюда на средную скорость не повлияют.

hof писал(а):
Voolodja писал(а):
Жеская на кручение но мягкая в продольном сечении будет труба с радиальными отверстиями сверху и снизу, как простейший пример.

Уже страшно...


Первый раз на лигераде ехать тоже было страшно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
2 - "Азуб" это отработанная конструкция, ничего лишнего. Когда речь идёт о чём-то новом, то проработка конструкции влияет на вес больше, чем вес самого материала. Но, я уверен, Олег всё хорошо проработает на стадии проектирования, так что вес и так будет минимальным.

"Азуб" - уродская конструкция, КМК. Особенно Max. Чисто мое мнение. И - неудобная. Для меня. Что с верхним рулем, что с нижним. Но - надежная, этого не отнять. Есть одно слабое место - спросите у Solo.

Как ни смешно, но пока алюминиевый лигерад получается легче и жестче титанового... Правда, алюминиевые трубы нужного сечения есть только из экспериментального сплава, а титановых - нет вообще. Вот не делают титановых труб большого диаметра.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 10:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
Вот не делают титановых труб большого диаметра.


Тогда можно, по-началу, делать основной хребет рамы из стали, а всё остальное - из титана. Выигрыш в весе точно будет.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 10:15 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
А 20% на реальной раме это какой вес? Рама "Колумб-2013" (металлические части) весит около 5-ти кг, так что, на фоне всего лигерада, экономия веса будет всего-то около 1 кг. Вместо 18-ти кг будет весить 17, зато цена в 10 раз больше... Это к примеру.

Да, цена материала - выше в 10 раз, но цена лигерада в целом вырастет не в 10 раз.

И вообще, между 17 и 15 кг - разница небольшая, а вот между 11 и 9, например - гигантская. Лигерад весом меньше 10 кг - это показатель.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 13:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
между 17 и 15 кг - разница небольшая, а вот между 11 и 9, например - гигантская.

И с рамы от лигерада в 15 кг ты сбросишь два кило (может быть), а с рамы от 11-килограммового уже хренушки, там и так всё будет выбрано!

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
hof писал(а):
но пока алюминиевый лигерад получается легче и жестче титанового...

да здравствует капитан очевидность! Алюминиевые велосипеды кагбэ намекают...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 13:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
Посему гораздо эффективнее снижать вес велокомплектующих

Почти по максимуму снижен.
Voolodja писал(а):
дешевле самому похудеть

Если я похудею больше чем на один кг, то у меня будет нехват веса по отношению к росту :mrgreen:
hof писал(а):
"Азуб" - уродская конструкция, КМК. Особенно Max. Чисто мое мнение. И - неудобная. Для меня. Что с верхним рулем, что с нижним. Но - надежная, этого не отнять.

Я не знаю аппарат в продаже лучше под мои требования.
Насчет удобств я не дотошный.
По надежности есть косяки, но без них ничего не бывает. Тем более я не люблю искать вшей, а пользуюсь вещью.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 13:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
...
Но и 5 кг туда-сюда на средную скорость не повлияют.
...
Во-первых, зависит от набора высоты.
Во-вторых, легкий аппарат быстрее разгоняется и проще держаться за лосями на шоссейниках.
В-третьих, его носить легко! Разница между 17 и 11 кг, когда держишь в руках или переносишь куда-то, - как небо и земля. А 8 кг - вообще как пушинка.

Кстати, мы обычно пренебрегаем временем разгона, но в реальности скорость меняется постоянно (т.к. у нас не Голландия) и время, в течение которого мы набираем скорость на протяжении гонки существенно. Так что экономия времени может быть ощутимой.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
...
Но и 5 кг туда-сюда на средную скорость не повлияют.
...
Во-первых, зависит от набора высоты.
Во-вторых, легкий аппарат быстрее разгоняется и проще держаться за лосями на шоссейниках.
В-третьих, его носить легко! Разница между 17 и 11 кг, когда держишь в руках или переносишь куда-то, - как небо и земля. А 8 кг - вообще как пушинка.

Кстати, мы обычно пренебрегаем временем разгона, но в реальности скорость меняется постоянно (т.к. у нас не Голландия) и время, в течение которого мы набираем скорость на протяжении гонки существенно. Так что экономия времени может быть ощутимой.


Набор высоты сменится сбросом высоты, величина энерги останется постоянной.
Лоси как раз на редкость держат постоянную скорость.
Разгон - да, на 100%, но как часто приходится разгоняться на заезде? Да, зависит от маршрута, по городу с светофорами - часто. Скорее вопрос почему падает скорость чтоб ее набрать? На моем маршруте это ветер, главный тормоз.
Ну я на своих машинах ездию а не они на мне. Да, мне на 9 этаж его тащить не надо, наверное если надо было бы - то тчательнее следил бы за весом рамы.

Solo писал(а):
Voolodja писал(а):
Посему гораздо эффективнее снижать вес велокомплектующих

Почти по максимуму снижен.
Voolodja писал(а):
дешевле самому похудеть

Если я похудею больше чем на один кг, то у меня будет нехват веса по отношению к росту :mrgreen:

Для максимального снижения тебе еще тысяч 5 - 10 надо вложить, не рублей конечно.
Да, тебе хужеть некуда, а у меня есть зимний резерв :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 15:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
Для максимального снижения тебе еще тысяч 5 - 10 надо вложить, не рублей конечно.

Откуда ж столько? Я же не гонщик, чтобы покупать дорогостоящее гоночное железо и колеса по штуке баксов каждое :)
Вилочку полегче, типа Fox, сиденье карбоновое, ну и еще можно карбоновую систему с шатунами. Больше вроде и не надо)
Совсем крутое боюсь расквасить на грунтах)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
...Набор высоты сменится сбросом высоты, величина энерги останется постоянной.
Это так, только если нет сопротивления движению.

Voolodja писал(а):
...Лоси как раз на редкость держат постоянную скорость.
Опять же, зависит от рельефа. Если он меняется постоянно, то и скорость будет меняться.
И чем больше разница в массе между твоим аппаратом и их, тем сложнее будет держаться за ними в гору.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Большый вес сказывается следующим образом: сначала на плавные холмы вообще не отстаёшь, потом чуть-чуть отстаёшь, потом вдруг силы заканчиваются и начинаешь просто ползти на любой холм, а другие, тем временем, уезжают легко и быстро...

С большим весом общий тем движения необходимо снижать, иначе получается перерасход сил на подъёмах.

Всё дело в общем наборе, как и писал Стас. Подняться на один холм можно чуть сильнее напрягшись, ну а если таких холмов штук 15? Тогда каждый килограмм как якорь.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Большый вес сказывается следующим образом: сначала на плавные холмы вообще не отстаёшь, потом чуть-чуть отстаёшь, потом вдруг силы заканчиваются и начинаешь просто ползти на любой холм, а другие, тем временем, уезжают легко и быстро...

С большим весом общий тем движения необходимо снижать, иначе получается перерасход сил на подъёмах.

Всё дело в общем наборе, как и писал Стас. Подняться на один холм можно чуть сильнее напрягшись, ну а если таких холмов штук 15? Тогда каждый килограмм как якорь.


Возьмите легкий шоссейник и попробуйте по тем же холмам проехаться, точно так же сдохните, просто тренероваться надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 22:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10 2012 21:56
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
EdRymar писал(а):
Олег, извини, а какого ты упёрся в этот титан? Карбон рулит ))) Если не ошибаюсь, профи велоспорта уходят в карбон.


Уважаемый, а вы знакомы с технологиями производства деталей из углеволокна, можете назвать конечную цену изделия, сумму инвестиций в производство, сроки освоения технологии, сроки окупаемости предприятия? Карбон это здорово, но у Олега на оборудование денег нет, и их ему никто не даст - риски слишком велики, рынка сбыта просто нет. Заниматься аутсорсингом не вариант - спросите Ульяновского сколько КБ1911 попросило за обтекатель для "Тетивы".



За это сообщение автора Tochilka поблагодарил: hof (Пт апр 19 2013 00:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 23:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Tochilka писал(а):
EdRymar писал(а):
Олег, извини, а какого ты упёрся в этот титан? Карбон рулит ))) Если не ошибаюсь, профи велоспорта уходят в карбон.


Уважаемый, а вы знакомы с технологиями производства деталей из углеволокна, можете назвать конечную цену изделия, сумму инвестиций в производство, сроки освоения технологии, сроки окупаемости предприятия?


Горнаков-Зелинский ещё на первый вело-моби-фест приезжал с карбоновым аппаратом. Клеил он его дома на балконе. (http://hpv.com.ua/category/fest/fest2010/)

Технологии по пластику тоже бывают разного уровня сложности.

Но, в любом случае, речь идёт о большом объёме ручной работы.

Самая большая сложность в том, что раму нужно испытывать хотя бы пару сезонов, прежде чем можно будет утверждать, что она надёжна.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2013 09:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Тогда каждый килограмм как якорь.

Да! участвуя в гонках, я это осознал. В обычной езде в общем пох.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2013 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Да! участвуя в гонках, я это осознал. В обычной езде в общем пох.


Ну, что-то в этом духе.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановая рама, какую ее делать - жесткую или пружинистую?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2013 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Алексей писал(а):
1 - Алюминий легче титана.

Да, тут я косянул, действительно плотность титана выше, чем у алюминия.
Voolodja писал(а):
...гораздо эффективнее снижать вес велокомплектующих ( их вес в % составляет больше чем вес рамы)...

Я просто как бывший МТВ-шник и еще нынешний, точно знаю, что вес рамы не сильно влияет на вес всей конструкции, здесь да, ты прав. Тяжелая алюминиевая рама весит около 2 кг, легкая 1,5 кг примерно. Тяжелый МТВ велосипед весит 14 кг, легкий 9 кг, то есть 4.5 кг примерно снижается за счет железок.
Но я точно не могу сказать за лигерады, не опытен еще, всё же думаю, что вес рамы лигерада весит побольше и соотношение с железками будет уже выравниваться.
К тому же мой Азуб сделан, как я заметил, из толстых труб, без всякого баттирования, что например часто уже встречается на МТВ - за счет баттирования утоньшают сечение в центре, а в узлах, где действуют больше усилий, труба остается толще. Такого достичь в домашних условиях я не знаю даже как. Да и нет смысла, наверное, лигерад всегда будет тяжелее шоссе.
hof писал(а):
"Азуб"... И - неудобная...

Есть немного. Неудобно останавливаться, особенно в шоссейных туфлях. Дело в том, что не смотря, что у меня рост средний, 175 см, и ноги как бы не короткие, я с трудом достаю до земли, делаю это носком.
Solo писал(а):
Я же не гонщик, чтобы покупать дорогостоящее гоночное железо и колеса по штуке баксов каждое

Тем более не вижу смысла облегчать лигерад на базе рамы Azub Max. Высокая посадка, короткая база, для туризма то, что надо.

P.S. Почитав тему и в общем форум, понял, что мне сойдет и алюминий. Но не сплав 6061, из которого сделан мой лигер, а что-нибудь получше. И если созрею в ближайшем будущем на лигерад-тандем, то закажу у hof-а алюм. конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 25 Queries | GZIP : On ]