Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 17:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Indiсtа Саusа писал(а):
Kostilo, ничего из этого не значит электромотор может быть и 0.1 и 5 kW.
Физику полистайте, для движения в течении часа со скоростью 347 км/ч потребуется минимум 12-18 kWh.

Если быть ОЧЕНЬ точным вы правы, двигатель может быть любым, но не меньше 1kwt. Иначе он не сможет употребить мощность в 1kwth. Сгорит. И ещё раз цитата:
Voolodja писал(а):
The result is a car that weighs 55 kg (120 lbs) and can travel 347 kilometers with one kilowatt hour of power (7,250 MPGe).

Ключевые слова:with one kilowatt hour. Если в первоисточнике так написано, какие ещё могут быть варианты? Зачем их придумывать?
Другое дело что утверждение само по себе абсурдно - используя 1квтч можно проехать любое расстояние, всё зависит от ёмкости батарейки, а не от удельной потребляемой мощности.
Voolodja писал(а):
The result is a car t
Indiсtа Саusа писал(а):
Физику полистайте, для движения в течении часа со скоростью 347 км/ч потребуется минимум 12-18 kWh.

Это я уже стебался, похоже не удачно. 347км/ч для такого аппарата, мягко скажем не реально. Это очень мягко :shock:

Добавлено через 13 минут 21 секунду:
Отдельно порадовали перекрёстные пожелания почитать учебник физики. Кто рискнёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 18:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Давайте посмотрим данные, которые они указывают:
Weight: 55 kg
Average speed: 31km/h
Air resistance: 3.5N (Fd)
Coefficient of drag: 0.143 (Cx; по идее, должен быть сильно меньше, примерно на порядок)
Rolling resistance: 0.81N (Fr)

Если посчитать площадь миделя: S = 2 * Fd / (Cx * rho * V^2) = 2 * 3.5 / (0.143 * 1.2 * (31 / 3.6)^2) = 0.55 м^2 (вроде правдоподобно).
Допустим, что пилот весит 60 кг (специально легкого выбрали). Тогда общая масса - 115 кг.
Коэффициент трения качения: Kr = Fr / (m * g) = 0.81 / (115 * 9.81) = 0.000718, т.е., видимо, они на порядок ошиблись с сопротивлением качения и тогда Kr = 0.00718 (это уже вроде правдоподобно).

Вот результат расчета с этими данными и мощностью 100 Вт:
347km_1kWh_03.png

Получилось на 12% больше энергии, но скорость получилась точно 31 км/ч!

Добавлено через 15 минут 41 секунду:
Kostilo писал(а):
Indiсtа Саusа писал(а):
Kostilo, ничего из этого не значит электромотор может быть и 0.1 и 5 kW.
Физику полистайте, для движения в течении часа со скоростью 347 км/ч потребуется минимум 12-18 kWh.

Если быть ОЧЕНЬ точным вы правы, двигатель может быть любым, но не меньше 1kwt. Иначе он не сможет употребить мощность в 1kwth. Сгорит.

Во-первых, мощность двигателя никак не связана с энергоемкостью батареи (1 кВт*ч - это количество энергии в батарее, т.е. ее энергоемкость).
Во-вторых, электрические двигатели типа inrunner (т.е. не outrunner, которые авиамодельные с ротором снаружи) как правило спокойно выдерживают долговременно двойную мощность от своего номинала. Outrunner за счет мощного обдува вообще выдерживают нереальные мощности для своих габаритов.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Электровело (Ср мар 26 2014 20:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 20:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
botas писал(а):
0.143 (Cx; по идее, должен быть сильно меньше, примерно на порядок)

Наилучший реальный Cx=0,108 получен для М5 в карбоновом обтекателе. При миделе 0,38 кв м. При расчетном Cx=0,04. И массе аппарата 28 кг. У М5 без обтекателя Cx примерно 0,8.
Так что показатель Cx весьма хорош.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 20:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Kostilo писал(а):
Если быть ОЧЕНЬ точным вы правы, двигатель может быть любым, но не меньше 1kwt. Иначе он не сможет употребить мощность в 1kwth. Сгорит

Детский сад, как вы за свет платите с такими "познаниями"?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Евгений писал(а):
botas писал(а):
0.143 (Cx; по идее, должен быть сильно меньше, примерно на порядок)

Наилучший реальный Cx=0,108 получен для М5 в карбоновом обтекателе. При миделе 0,38 кв м. При расчетном Cx=0,04. И массе аппарата 28 кг. У М5 без обтекателя Cx примерно 0,8.
Так что показатель Cx весьма хорош.

Во-первых, M5 вроде бы не делал полнообтекаемых аппаратов.
Во-вторых, Брам (основатель М5) не учавствовал в Battle Mountain (в последние годы точно), где ставятся рекорды скорости и минимальный Cx следует искать среди победителей.
В-третьих, да, я не прав. Давайте сравнивать Cx*S.
Реальные данные моего M5 - 36-38 км/ч при мощности 200 Вт. Это дает Cx*S = 0.22..0.26 при Kr = 0.005.
У этого аппарата получается Cx*S = 0.0784.
Мне кажется, что у рекордных аппаратов Battle Mountain этот показатель заметно ниже (даже у трайков).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело писал(а):
Неверно!!! потребляемая электрическая всегда больше производимой механической, но при данных условиях речь идёт только о потраченной электрической энергии, я даже не собирался рассчитывать механическую мощность.

Неверно что? Что шосейнику для поддержания 30 км/ч, нужно примерно 150W механической, я электромотору для той же механической с кпд 0.8 необходимо потребить 188W электрической?

Электровело писал(а):
И КПД рекордных двигателей не 75-80 а 95-98%

Примеры пожалуйста, заодно и укажите в каком (весьма узком) диапазоне этот максимальный кпд. Обычное мотор-колесо имеет указанный мною кпд, а такой только 92%, такой или вот такой 94-95%, но к ним нужен двухступенчатые редуктор со своим кпд, и в итоге все равно получим чуть более 0.80 в номинале. А Вы все сравниваете сферических коней ...

Электровело писал(а):
Ничуть, тем более если верить первоисточнику, скорость была 31км/ч, значит я ошибся на 1км/ч 3%.

Ну если судить из нижеследующего
Электровело писал(а):
я даже не собирался рассчитывать механическую мощность.

то цифры от фанаря. Иначе рассчитайте как это делал botas необходимую механическую, внесите поправку на потери в моторе и трансмиссии и получите необходимую к потреблению электрическую для поддержания обозначенной Вами скорости.

Электровело писал(а):
А Ботас говорит, что после подъёма, всегда идёт спуск, кроме того для таких рекордов обычно выбирают кольцевые трассы на авто стадионах, и погоду безветренную.

Ага, сначала подъем с перепадом в 1500 метров длиною в 20.5 км, а потом обязательно спуск, если батарейки хватит или ноги не отвалятся. :)
Еще есть гладкие высохшие соляные озера к примеру.

Kostilo писал(а):
Если быть ОЧЕНЬ точным вы правы, двигатель может быть любым, но не меньше 1kwt. Иначе он не сможет употребить мощность в 1kwth

Попробую на пальцах. Есть у вас дырявая, но пока еще полная бочка воды емкостью 200 л, так вот отверстие любого размера способно потребить эти 200 л в полном объеме. От размера сего отверстия будет лишь зависеть степень орошения почвы вокруг сего отверстия и собственно продолжительность того самого орошения, при любом раскладе в почву поступят все те же 200 литров Н2О.

Переведу для Вас цитату:
Цитата:
The result is a car that weighs 55 kg (120 lbs) and can travel 347 kilometers with one kilowatt hour of power (7,250 MPGe)
В результате имеет транспортное средство весом в 55 кг и (теоретически) способным проехать до 347 км на аккумуляторе емкостью 1000Wh (скажем 50V x 20Ah) без подзарядки.


Kostilo писал(а):
Другое дело что утверждение само по себе абсурдно -

Kostilo писал(а):
используя 1квтч можно проехать любое расстояние, всё зависит от ёмкости батарейки, а не от удельной потребляемой мощности

Все верно, вторая часть сама по себе уже абсурдна ибо иными словами тут сказано примерно следующее:
используя 20л/100км можно проехать любое расстояние, всё зависит от размера топливного бака, а не от удельной мощности ДВС.

Kostilo писал(а):
Это я уже стебался, похоже не удачно. 347км/ч для такого аппарата, мягко скажем не реально. Это очень мягко

Чтобы стебаться нужно хоть немного вкуривать. И почему для велосипеда на педалях 250 или 270 км/ч реально, а для такого аппарата на сотню больше нет?

botas писал(а):
Вот результат расчета с этими данными и мощностью 100 Вт:
Получилось на 12% больше энергии, но скорость получилась точно 31 км/ч!

Так это механическая же? С аккумулятора будет поболее сосать?

Чтобы пройти 347 км на емкости 1000 Wh, любой двигатель с любым кпд не может потреблять более 2.88 Wh/km.

botas писал(а):
Вот расчет со случайными уклонами в пределах 2% на каждый километр.
Энергозатраты повысились не больше 1%.

Это при огромной мощности в 200W, если же прикидывать реальную мощность, то в 2% мотор поедет *(поедет ли?) с кпд 20-30%, остальное уйдет в нагрев, да даже при кпд 50% он уже никуда не поедет, а потреблять будет все туже максимальную мощность.

Далее, двигаясь с заявленной средней, условно постоянной скоростью в 31 км/ч на дистанцию в 347 км потребуется чуть менее 672 минут чистого времени. Из сего можно заключить, что до внесения поправки на кпд электропривода и трансмиссии в целом в итоге приходим к заявленной потребляемой электрической мощности электромотора в 89.34 W для поддержания скорости в 31 км/ч. Внеся приблизительную поправку на кпд неизвестного науке электромотора на реалистичные 0.8, получим механическую в размере 71.47 W. Вот где-то от этой цифры и стоит отталкиваться в проверочных перерасчетах.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Indiсtа Саusа писал(а):
...
botas писал(а):
Вот результат расчета с этими данными и мощностью 100 Вт:
Получилось на 12% больше энергии, но скорость получилась точно 31 км/ч!

Так это механическая же? С аккумулятора будет поболее сосать?
Да, побольше. Но, кстати, если у них правильный контроллер (что очень вероятно), то они могут держать мощность именно в узкой оптимальной зоне и получать КПД двигателя в 95 и более %.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
botas писал(а):
Но, кстати, если у них правильный контроллер (что очень вероятно), то они могут держать мощность именно в узкой оптимальной зоне и получать КПД двигателя в 95 и более %.

Чтобы держать его в оптимальной зоне ее нужно знать, а кпд 95% ничто в отрыве от трансмиссии, ибо после редукции там даже 85% очень трудно получить. Опять же если не согласны, то жду примеры двигателей с даташитами.
Если интересно можно покрутить калькулятор с МК.
Для этого нужно мотор вкупе с правильным редуктором, чтобы на скорости 31 км/ч и потреблении мотора не более 89.34W, мотор находился в узкой зоне максимального кпд.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
то цифры от фанаря. Иначе рассчитайте как это делал botas необходимую механическую, внесите поправку на потери в моторе и трансмиссии и получите необходимую к потреблению электрическую для поддержания обозначенной Вами скорости.

Для чего? Вы хотите доказать что такого быть не могло?
Я например верю в возможность улучшения результата.

Indiсtа Саusа писал(а):
Ага, сначала подъем с перепадом в 1500 метров длиною в 20.5 км, а потом обязательно спуск, если батарейки хватит или ноги не отвалятся.

Почему не подъём на Эверест в скафандре глубоководника?
Изображение

Добавлено через 30 минут 36 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Примеры пожалуйста, заодно и укажите в каком (весьма узком) диапазоне этот максимальный кпд. Обычное мотор-колесо имеет указанный мною кпд, а такой только 92%, такой или вот такой 94-95%, но к ним нужен двухступенчатые редуктор со своим кпд, и в итоге все равно получим чуть более 0.80 в номинале.

Неужто погуглить трудно?
"The motor is totally encased in the rear wheel to minimise loss through mechanical transmission from motor to wheel (such as in a normal car in the gear box and cardan). The motor is an improved version of the original 1993 Motor of the Spirit of Biel III by the Engineering School of Biel, Switzerland (now: Berner Fachhochschule Technik und Informatik). The improvements are due to completely redeveloped digital power electronics and control, realized 1999. They allowed for 50% more power (over 2400 W) and a 45% higher torque compared to the 1993 Spirit of Biel II. The efficiency of the total drive system (including the power electronics losses) is also improved and is now over 98%. But as the graph shows this depends somewhat on the speed and increases with speed. The design was initially made to reach its maximum performance at the normal cruising speed of the solar car at around 100 km/h."
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Nuna
Ага весьма узкий диапазон, от 20 до 160. :)

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: botas (Чт мар 27 2014 01:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 27 2014 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело писал(а):
Я например верю в возможность улучшения результата.

Еще можете верить, что земля плоская, имеете право.

Электровело писал(а):
Почему не подъём на Эверест в скафандре глубоководника?

Патамушта Pike's Peak.

Фуфел из книг о научной фантастики не заинтересовал, а вот даташиты будут интересны. Не только в википедии, на заборах, знаете ли тоже пишут. Без даташитов на ваши чудеса, а так же их стоимости, даже не трудитесь отвечать.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 27 2014 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дженнифер Энистон
starye_fotografii_znamenitostejj_20_foto_3[1].jpg


Марлен Дитрих
starye_fotografii_znamenitostejj._chast_2_20_foto_10[1].jpg

тоже любила велики, но в тайне мечтала о лигераде :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 27 2014 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
2725 км на литре бензина в 1990 году.
Изображение
Это выходит уже около 700 км с 1 кВт*ч.
Похоже, за последние четверть века, азиаты потяжелели вдвое...

Добавлено через 20 минут 37 секунд:
3644.869km с 1 литра бензина.
Изображение

http://science.d3.ru/comments/454310/
http://forum.finance.ua/topic143911.html

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 00:40 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Про метро, поезда, Наполи и прочие интересности.

Значит провел в Италии 5 дней и посетил два крупных города.
Метро:
В Риме ездил в метро два раза. Один раз от Колизея до Ватикана. Полная жопа. Интервал 7 минут, народу толпа. Мне в Москве по утрам легче было :D При мне один марокканец в толпе получил от девушки по щам :mrgreen: (уж не знаю за дело или нет)
Еще и поезда разбомбленые (не только снаружи)
20140324_131959.jpg

IMG_6477.JPG


Второй раз ездил на море. На линии поезда новые, красивые и пустые)))
20140324_142322.jpg

20140324_134037.jpg


Турникеты есть. Билет на 100 минут стоит 1.50 евро.

Неаполь:
Метро в Неаполе называется языксломаешьсловом Circumvesuviana.
На нем ездил к подножию Везувия и дальше брал тачку.
Очень узкая колея, но главный прикол не в этом.

20140322_164959.jpg

20140322_173706.jpg


На фото видно как машинист дергает)))
Рядом стоит помогало. На каждой остановке помогало проходит до ближайшей двери и поет песню группы Технология, а именно : нажми на кнопку, получишь результат :mrgreen:
Короче он открывает двери из пассажирского салона :shock: И никто не парится что какому нибудь дураку захочется "порулить" поездом.


Железная дорога или по местному Трениталия:
Все прелести железных дорог Италии я уже ощутил в 2012 году ездя из Флоренции в Венецию со скоростью 250 кмч
В этот раз решил сэкономить и поездить на обычных электричках, которые именуются Регионале.
Хорошим утром я дошел до термини и сел в эльку до города Кассино. В пути два с половиной часа, стоимость 8.50 евро.
По комфорту самая простая и дешевая электричка в Италии сравнима с нашим экспрессом.
IMG_6734.JPG

20140321_173230.jpg

20140322_183918.jpg


Из Кассино в Наполи два часа за 6.50

Кстати аэроэкспресс стоит в два раза больше чем у нас. 14 евро против 7 из Шереметьево.


А теперь небольшой рассказ:
Вечером, когда уже было темно и улицы освещались фонарями, я вышел из здания вокзала Неаполя на площадь Гарибальди с целью найти самый простой отель на ночь.
Я читал что в этом городе сумки вырывают мотоциклисты на ходу, рвут цепочки с шеи, а малолетние пиздюки щиплют средь бела дня. Поэтому я шел держа карманы. Вдоль улицы стояли торгаши. Негры настойчиво начали мне втирать какой-то планшет. Причем прямо заставляя его взять в руки. После пары силовых приемов они отпали.
Заходя во все гостиницы подряд натыкался на цену 50 евро. В одной сказали что 40.
Иду и мельком смотрю на витрины. Думаю о своем и тут взгляд из-за стекла витрины выудил - Ром кола. Иду дальше и тут выйдя из морока осознал что увидел. Ром кола.... какая нафиг ром кола в Италии??? Вернулся и посмотрел. Кроме ром колы там еще много чего было знакомого.
20140321_194314.jpg


Сразу появилась мысль купить Оболонь и Живчик.
Зашел в магаз. Продавщица спросила чего хотел))))
Описывать не буду, но стоял там часа полтора и говорили обо всем на свете. За это время было много русскоязычных местных жителей. Она сказала что их тут много. И еще рассказала что Неаполь это полная жопа. И люди из этого города пользуются в Италии репутацией недалеких и безкультурных. Короче быдло. И еще Наталья открыла мне новость, которая меня мучила - почему не работается вконтакте. Его заблокировали в Италии. Нежелательный контент про Берлускони нашли.
Потом зашли два парня и когда узнали что я из Москвы угостили пивом. Один из Львова, другой не знаю откуда.
Нас абсолютно не напрягало что я москаль, а он западенец, как любят говорить всяких идиоты.
Мы даже это не обсуждали. Просто общались и все.
Когда я затарился, то уже подумал что хрен с ними, с сорока еврами. Пойду в ту гостинку.
Для очистки совести решил пройтись еще по одной улице. В одном из углов в тени стоял огромный барельеф в виде темнокожей проститутки под центнер весом :shock: Проходя мимо я ощутил ее провожающий взгляд и когда посмотрел на нее, она банановыми губами начала виртуально меня целовать :shifty:
На миг мне показалось что я в Амстердаме. Только там они сидят за стеклом витрины и не такие громоздкие :mrgreen:
Зарегистрировался в гостинице и нормально переночевал.
Утром снова зашел в знакомый магазин и затарился на прогулку по городу.
Напоследок сфоткал Наталью на пороге.
20140322_102811.jpg


Город и правда оказался загажен. Всюду на тротуаре *отходы жизнедеятельности*, причем порой кажется что человечье :doh:
Люди мусорят по страшному. Везде грязь.
Попадались районы почище, но в целом город такой.
Но все же Наполи мне понравился. Много еще чего интересного не видел и не посетил.
Когда через год кончится виза, то снова поеду в Италию, в этот раз в Наполи. В третий раз должны дать визу не менее чем на два года :dance:

Добавлено через 29 минут:
Вот вам еще бонус)
Белград с высоты:
http://www.youtube.com/watch?v=4p437zerM4s

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 05:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Так чего же говорят что в России гадят... Гадят везде где есть быдло и люмпены.
Не хвастаюсь, но расскажу: мама как-то обнаружила у Леши (племянник, 10 лет тогда было), полные карманы каких-то бумажек и прочего мусора. Спрашивает: - что это? Леша: - гуляли по городу, ни одной мусорницы не было, пришлось в карманы складывать. :)

Вот так-то. :) Но в целом Киров - город грязный. Увы. :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 08:49 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
ама как-то обнаружила у Леши (племянник, 10 лет тогда было), полные карманы каких-то бумажек и прочего мусора. Спрашивает: - что это? Леша: - гуляли по городу, ни одной мусорницы не было, пришлось в карманы складывать.

У меня тоже часто карманы в помойку превращаются :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Так чего же говорят что в России гадят... Гадят везде где есть быдло и люмпены.
А кто, кстати, так говорит? (Это я к тому, чтобы в зеркало посмотреть). Нормальный человек, когда ему какие-нибудь гадости про его страну говорят, как минимум, задумается. А у нас многие прямо-таки с восторгом соглашаются и еще от себя добавляют. Голова в этот момент почему-то отключается, поэтому противоречий в своих словах человек не замечает. Такой вот психологический парадокс.
Между прочим, раньше на каждой станции метро стояли урны для мусора в каждом конце вестибюля, а уборщиков почти не было, по сравнению с сегодняшним днем. И было чисто. А ездили тогда в метро главным образом люмпены и "быдлосовки": всякие там рабочие заводов и фабрик, ну и еще инженеры. Ни одного менеджера не было, прикинь? А сейчас неважно, быдло ты или аристократ, мусор в метро выкинуть просто некуда. И результат соответствующий.
Плюс еще один момент - возросшее "благосостояние". Раньше например газету надо было покупать в киоске, недорого, но все-таки за деньги. И их как правило не выбрасывали, ни люмпены ни быдло. А сейчас газеты и пр. бумажки раздают бесплатно в диких количествах. И в результате даже потомственным аристократам лень донести это газету до мусорки. А зачем, дворники ведь есть, вот пусть и работают.

Вот тут еще немного на эту тему, рекомендую ознакомиться.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Indiсtа Саusа (Пн апр 07 2014 15:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Заметил, что те люди, кто курит либо выпивает - гадят всегда. О существовании урн люди помнят только в состоянии чистого рассудка. Достаточно одной затяжки либо глотка пива - память отбивает начисто.
Как с этим бороться, кто знает?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Вт апр 08 2014 14:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Евгений писал(а):
Как с этим бороться

кастрировать. остальные методы впустую.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Sofabike (Вт апр 08 2014 14:12), Solo (Пн апр 07 2014 22:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 22:20 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Между прочим, раньше на каждой станции метро стояли урны для мусора в каждом конце вестибюля, а уборщиков почти не было, по сравнению с сегодняшним днем.

Это не оправдывает свиней. Уверен что поставь урны ничего не изменится сильно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo писал(а):
Это не оправдывает свиней. Уверен что поставь урны ничего не изменится сильно.

Не стоит смешивать все в одну кучу. Выросший и воспитанный в СССР, я всегда старался выкидывать мусор в отведенных местах, но когда они не наблюдаются в радиусе нескольких сот метров, то волей-неволей оставлял где-нибудь. Хотя конечно мог упаковывать в пакетик и тащить до дому, чтобы там утилизировать. Но на это моего воспитания или терпения уже не хватало.
Боялись они террористов блин. Сейчас мусорок стало существенно больше, но не стало как-то значительно чище, приучать народ к чистоте куда сложнее, чем приучить гадить под себя.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 25 Queries | GZIP : On ]