Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#761  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 11 2015 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Спасибо за интересную информацию. Признаю свою ошибку. Хочеться подробностей. Как связаться с Александром Зиминым? Есть вопросы по конструкции его 2-х колёсных велосипедов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#762  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 11 2015 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
Спасибо за интересную информацию. Признаю свою ошибку. Хочеться подробностей. Как связаться с Александром Зиминым? Есть вопросы по конструкции его 2-х колёсных велосипедов.

Он Сергей Зимин. На его сайте его майла нет, но он указан в статье...
Цитата:
Сергей Зимин. Не нужно останавливаться на достигнутом!
08.11.2010
Меня зовут Сергей Геннадьевич Зимин, родился в 1944 году, живу в Москве.
. . . . . . .
Сайт http://www.vershina.info
Почта: ziminsg@mail.ru (Сергей просит всех, кто будет писать, ставить пометку "веломарафон")

http://hpproject.livejournal.com/12599.html

страница по его велосипедам на его сайте: Мои велосипеды ( My Bikes)
Тут видео есть с Зиминым: Веломобильный пробег Сергея Зимина

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#763  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2015 17:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотрел "Веломобильный пробег Сергея Зимина", красиво и интересно, где увидел и лигерады. Но на его "архаичных" велосипедах 7 раз проехаться по Австралии и с таким грузом и стаким километражем, не встретиться с веломобилистами, и не заметить, с какой стороны всходит солнце, у меня большие сомнения в достоверности фактов. И на какие деньги-неужто на золотой запас. Может всё проще-навещал свою подружку-австралийку. Моё пожелание, как талантливому иженеру, изучить этот сайт и стать талантливым конструктором веломобилей- пока есть здоровье, и пока не поздно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#764  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Фотографии из французского архива 1944 года
http://477768.livejournal.com/2650256.html

Изображение

Парижанки набрасываются на проклятых оккупантов - пленных англо-американских солдат

В том же 1944 г. чуть позже они кидали цветы под ноги агло-американским освободителям.
И вся Франция оказывается была в Сопротивлении

..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#765  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 07:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Stoyan, подобных фактов полным-полно в странах бывшего соцлагеря... сначала они попали под крестоносцев и поплакали от них, потом радостно встретили советских освободителей, а спустя некоторое время освободители стали для них оккупантами... чес слово, иногда кажется, что было бы лучше, если б их не освобождали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#766  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
подобных фактов полным-полно в странах бывшего соцлагеря...
Точнее в Европе.
-=LT=- писал(а):
сначала они попали под крестоносцев и поплакали от них, потом радостно встретили советских освободителей
Они не только встречали и плакали. Они ещё за немцев воевали, а кто не воевал, добросовестно работал на них в тылу.
Такой себе фашистский интернационал:

Дивизии войск СС.
Обзор.
До мая 1945 года были сформированы следующие дивизии войск СС:

1-я дивизия СС «Лейбштандарте-СС Адольф Гитлер»
2-я танковая дивизия СС «Дас Райх»
3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф»
4-я полицейская танково-гренадерская дивизия СС
5-я танковая дивизия СС «Викинг»
6-я горная дивизия СС «Норд»
7-я добровольческая горная дивизия СС «Принц Ойген»
8-я кавалерийская дивизия СС «Флориан Гайер»
9-я танковая дивизия СС «Хоэнштауфен»
10-я танковая дивизия СС «Фрундсберг»
11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд»
12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд»
13-я горная дивизия СС «Ханджар» (хорватская Нр.1)
14-я гренадерская дивизия СС «Галичина» (1-я украинская)
15-я гренадерская дивизия СС (латвийская Нр.1)

16-я танково-гренадерская дивизия СС «Рейхсфюрер СС»
17-я танково-гренадерская дивизия СС «Гёц фон Берлихинген»
18-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Хорст Вессель»
19-я гренадерская дивизия СС (латвийская Нр.2)
20-я гренадерская дивизия СС (эстонская Нр.1)

21-я горная дивизия СС «Скандербег»
22-я добровольческая кавалерийская дивизия СС «Мария Терезия»
23-я горная дивизия СС «Кама» (хорватская Нр.2)
23-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Недерланд» (голландская Нр.1)

24-я горнострелковая (пещерная) дивизия СС «Карстегерь»
25-я гренадерская дивизия СС «Хунъяди» (венгерская Нр.1)
26-я гренадерская дивизия СС (венгерская Нр.2)
27-я добровольческая гренадерская дивизия СС «Лангемарк» (фламандская Нр.1)
28-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Валлония» (валлонская Нр.1)
29-я гренадерская дивизия СС «Италия» (итальянская Нр.1)
29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
30-я гренадерская дивизия СС (белорусская Нр.2)

31-я добровольческая гренадерская дивизия СС
32-я добровольческая гренадерская дивизия СС «30 января»
33-я кавалерийская дивизия СС (венгерская Нр.3)
33-я гренадерская дивизия СС «Шарлеман» (французская Нр.1)
34-я добровольческая гренадерская бригада «Ландсторм Недерланд» (2-я голландская)

35-я полицейская гренадерская дивизия СС
36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер»
37-я добровольческая кавалерийская дивизия СС «Лютцоф»
38-я гренадерская дивизия СС «Нибелунген»

Наряду с этим существовали небольшие соединения войск СС, которые не достигали размеров дивизии (только первую половину дивизий с номерами до 20-й можно было назвать дивизиями):

15-й казачий кавалерийский корпус СС, состоявший из 1-й и 2-й казачих кавалерийских дивизий СС (ранее относились к вермахту);
103-й танково-истребительный полк СС (1-й румынский);
Гренадерский полк войск СС (2-й румынский);
Болгарская противотанковая бригада войск СС (1-я болгарская);
Восточнотюркское формирование войск СС (в основном калмыки — использовалось против партизан);
Кавказское формирование войск СС (использовалось против партизан);
Сербский добровольческий корпус войск СС;
101-я и 102-я добровольческие роты войск СС (испанские) (образовывали маленький испанский легион на Восточном фронте);
Добровольческий корпус войск СС «Дания» (1-й датский);
Норвежский легион СС;
Норвежский батальон лыжных егерей СС;
Финский добровольческий батальон войск СС (а также добровольческий батальон СС «Нордост»)(некоторое время участвовал в боях вместе с 5-й танковой дивизией «Викинг»);
Индийский добровольческий легион СС «Свободная Индия» (был использован несколько раз на «Атлантическом вале» и в Нормандии в 1944 году);
Британский добровольческий корпус СС (British Free Corps, Freecorps, St. George’s Legion).

Особенности венгерских частей войск СС.
Служба венгерских граждан в войсках СС была урегулирована договором от 14 апреля 1944 года с правительством Ференца Салаши, согласно которому служба в войсках СС была приравнена к службе в регулярной венгерской армии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#767  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Внимание !
После недавнего политического срача на форуме данная тема находится под особым контролем администрации
и советую всем не сильно не углубляться в политические темы !

Напоминаю, что у нас технический форум, а не политический
Спасибо за понимание !
(модератор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#768  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2015 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Велобол.
в детстве, помните, на подростках и камах играли футбольным мячом... думал, что детская забава, оказывается все серьезно:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nhE3Z5rEnLQ[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#769  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2015 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Май 1942 года. Ленинград

Изображение

источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Вс май 17 2015 21:36.
Причина: По просьбе самого автора
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Вс май 17 2015 21:37.
Причина: спам
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Вс май 17 2015 21:38.
Причина: политическиий спам
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#773  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 18:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Вот, что нашлось на просторах. Кто желает ?!

Изображение

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Пн май 18 2015 00:27.
Причина: спам
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#775  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 01:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Позавчера и вчера, 15 и 16 мая, каждый раз домой возвращался хорошо за полночь...
А виной тому - замечательнейшее событие: в честь празднования 80-летия Московского Метрополитена,
на втором станционном пути (не действующем) станции Партизанская (бывш. Измайловский парк) устроили
уникальную и первую в своём классе историческую выставку вагонов метро ушедших эпох!
Народу собралось очень много, и среди всех, пришло много любителей электроподвижного состава, метрополитенов,
железной дороги и не только!

Конечно же, возглавил её вагон серии "А"!

DSC_0839.JPG


Если верить источникам, именно этот головной вагон, под номером 1, впервые отправился с пасссажирами в 1935г от станции
Сокольники до Парка культуры! :o

Он долгие десятки стоял на территории электродепо Измайлово, и лишь к 80-летию Московского Метрополитена его
решили восстановить, насколько это возможно, и представить людям!

Первые впечатления, когда я его увидел и зашёл... А почему всё не чёрно-белое!? :D Неуже ли в правду всё так было
ярко и красочно? :)

DSC_0838.JPG


Далее стояли вагоны уже послевоенных серий: Г-шки, Д-шки... Ну а немецких "трофейных" Б-шек не было.

DSC_0836.JPG




Вот восстановленный салон вагона серии Д.

DSC_0840.JPG


Да это не вагон а реально МАШИНА ВРЕМЕНИ: зашёл в него около 6 вечера,
и не заметил, как наступило уже полдвенадцатого! :shock: Время быстро пролетало за интересными беседами с единомышленниками.
Смог узнать много нового и развеять сомнения по некоторым вопросам работы автоматики и не только
За эти два дня удалось пообщаться как с любителями метро, так и с машинистами и их помощниками...

Также, удалось впервые в жизни увидеть легендарный контактно-аккумуляторный электровоз, который, если верить,
обслуживает секретные ветки правительственного метро-2, где, как известно, нет контактного рельса.
Построен он на основе обычного вагона "Е", только вместо сидений для пассажиров там стоят секции
свинцово-кислотных аккумуляторных батарей... Только мне вот они показались ну очень уж маленькими и слабо верится,
что он на их заряде может хоть как ездить :roll: ... Стояли бы такого размера литий-ионные - ещё поверил бы! :mrgreen:

Особо меня и других порадовал вагон серии "Е" под номером 3605. Он очень известен в узких кругах и его появления
на выставке очень ждали. Он остался последним непорезанным из этой серии и трудился на Арбатско-Покровской
линии до 2008 года...
Побыть в его кабине мне было особенно приятно. Вообще, к большому сожалению, контроллеры на всех вагонах
были заблокированны, так как реверсивные рукоятки из них были извлечены. От того, народ мог "поиграться" лишь
тормозным пневматическим краном, который при движении с пассажирами вообще практически не используется. Но, к великому счастью, нашёлся машинист,
у которого была с собой реверсивка и он разблокировал контроллер, после чего стало возможным пощёлкать позиции! :)

DSC_0844.JPG


DSC_0846.JPG


От того я с большим удовольствием это сделал: мысленно отправил поезд со станции Партизанская, докатился до Измайловского
метромоста, поднялся на него в режиме "Ход-2", затем спустился, чуть притормаживая и... Остановил состав на станции Измайловская чОтко у рейки! :wink: :mrgreen:

Я бы так "ехал" дальше и дальше, но о других тоже надо подумать: ведь очередь была, как в блокаду :o ...
Также, было интересно самому показывать и рассказывать непосвящённым о принципах вождения поездов метро и работе автоматики. Из того, что знаю.
Больше всего повеселило то, с каким пристрастием народ фанатеет от большого колеса ручного стояночного тормоза вагона! :mrgreen: Это было ожидаемо, но чтобы настолько жёстко! :doh: В общем, устав повторять каждому, что это не руль, :naughty:
я просто в один момент стал биться головой о стену вагона :angry-banghead: ...

Обидно было то, что почти все вагоны полностью разоборудованы и ехать самостоятельно уже не могут...
И вообще слышал, что самый главный экспонат - вагон "А" вообще перевозился по городу на автомобиле.
И что стоимость перевозки намного превысила себестоимость самого вагона... :roll:
В кабине почти не осталось ничего, и контроллер стоит там не родной. :?

В общем, вопреки всему, - было позитивно! :!:
Но всё закончилось и теперь, наверно, чего-то подобного можно будет ждать
только через 10 лет: на 90-летие Метрополитена...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 3 -=LT=- (Пн май 18 2015 20:52), Sofabike (Пн май 18 2015 15:04), Solo (Вт май 19 2015 00:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#776  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 19 2015 00:55 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Изображение

Нарыл во Владимирском краеведческом музее

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#777  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 19 2015 10:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
воссоздана самобеглая коляска Шамшуренкова. По описаниям человекоприводная. Но с бензиновым двигателем :D

В конце 2013 года Управление культуры Яранского района выиграло гранд на реализацию проекта «Создание культурно-досугового комплекса «Шамшуренковъ». Из бюджета Кировской области на реализацию проекта было выделено 4 миллиона рублей.

Учитесь пилить гранты!

Статья: В Кировской области воспроизведен аналог первого автомобиля.

Изображение
Еще картинки
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#778  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2015 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
редко встреаю хороший дизайн, не смог пройти момо этого


Вложения:
M F.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#779  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 13:57 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
EHBQHayx1us.jpg
IMG_1241.JPG


Так спят в гамаке без деревьев. Теперь ты видел всё! :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#780  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
Так спят в гамаке без деревьев. Теперь ты видел всё! :)

палатки 3 а лисапеда 2 :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 29 Queries | GZIP : On ]