Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#981  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03 2015 23:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Прикинь, и у нас столько же... А сколько у вас зарплата у учителя в школе? 70 тире 130 тыс? Если верить гуглу?

Олег, чего-чего, а слепо верить одному Гуглу не стоит: он часто искажает действительность и ещё там много бреда! :!:
Также, не стоит верить местным пъяницам и бабулькам, хающим на лавочке, обсуждающим "зажравшихся москвичей" :teasing-blah:

Я получаю, если с выходными - 49-51кР. Без них, ~44 будет. От того только с ними, поскольку мало.

Моя тётка, на другом заводе - 25...30.
Учителя и врачи, очень часто примерно столько же! И это Москва!

Да, есть такие, которые умеют крутиться, репетиторством на дому занимаются и т.д. те может и"жмут" 70...120, но это больше исключение.

18 тысяч на школу потратили. Хорошо. А остальные месяцы?
Что мешает РАЗ В ГОД с семьёй и ребёнком прокатиться на вертолёте, или съездить на курорт на недельку? :?:

Ой, да, забыл! Тут же просто психологический барьер:
помню ты здесь выкладывал материал про то, что наши предки, пережившие молодость в лишениях и бедности, считают дорогие увлечения молодёжи, ставшие в наше время доступными: например маунтинбайк или виндсёрфинг - полнейшей глупостью и ненужной блажью...

Добавлено через 8 минут 46 секунд:
Paxey писал(а):
ага, а в начале августа над истрой вот какой кстати демо полет и закончился уборкой.... не только на дороге можно друг друга не увидеть... эти робинсоны 4х местные у нас частенько падают..

Ну это исключение из правил и на Истринском был не вертолёт, а самолёт!
Техника, допущенная к полётам вдоль МКАД ещё ни разу не падала!

А вот автобусы, маршрутки регулярно "убираются"!

А ещё вчера в новостях был ярчайший сюжет, как пьяный в дымину священник (да, да, многоуважаемый "борец за ценности" :lol: ) - на переходе насмерть протаранил женщину :? ...

К счастью, происшествий в воздухе пока на много порядков меньше, просто они более резонансные, нежели каждодневные ДТП по стране, в которых погибают десятки и сотни людей каждый день...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#982  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 00:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
посчитай соотношение частных вертолетов/к частным машинам по стране и соотношение аварий тех и тех. и поймем шансы не вернуться домой с увеселительной прогулки))))

над истрой вертолет и самолет друг друга не заметили... неважно кто виноват. в пустом месте, а не на оживленной трассе , а коридор над мкадом ооочень оживлен. (живу рядом)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#983  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 00:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ещё есть пилоты асы, налетавшие многие десятки, а то и сотни тысяч часов, а также освоившие в совершенстве многие единицы техники и... Ни разу не упали!

Все же, вертолёт - это не мотодельтоплан и не автожир.

Вот только про катастрофы МИ-8 каждый год по нескольку раз слышу. Что тут имеет место: недостаток конструкции, раздолбайство и по...изм при обслуживании, ошибки пилотов или что иное - пусть лучше прояснят специалисты по вертолётам...

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Paxey писал(а):
над истрой вертолет и самолет друг друга не заметили... неважно кто виноват. в пустом месте, а не на оживленной трассе

Давайте лучше попытаемся заставить пристёгиваться пасажиров в машинах. В т ч на задних сидениях. Я совершенно этого не стесняюсь, поскольку знаю, что они иногда кувыркаются, и это происходит уж куда чаще, чем падение импортных вертолётов на МКАД. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#984  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 07:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
во сколько обошёлся сбор ребёнка в школу на 1-е сентября

http://www.7ya.ru/article/Skolko-stoit- ... -v-shkolu/
Изображение

http://ivona.bigmir.net/deti/developmen ... nfografika
гривны в рубли переведешь гуглом.

вот подростешь, родишь дитя, потом окуеешь сколько и что стоит. детские джинсы дороже взрослых, обувь сравнима и т.д.и т.п. но дети то растут в отличие от взрослых!!! порой в год по 2-3 пары обуви надо брать.
эх, Димон... пока ты малыш и плаваешь в своих заблуждениях...

п.с. я согласен с тем, что человек волен тратить свои сбережения на что хочет. поэтому , раз у Модулятора нет ни семерых по лавкам, ни зазнобы, то тратит он в свое удовольствие.
Олег, для него одного - это фигня. для нас, которым еще и детей поднимать и жену радовать и матери помогать - это слишком. давай просто порадуемся за пацана, пусть летит. у него в этом счастье, а наши счастья рядом сопят)))



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 agronom (Пт дек 04 2015 07:42), Indiсtа Саusа (Пт дек 25 2015 22:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#985  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 08:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И всё равно, полёт на вертолёте вокруг Москвы стоит не 70-80кР, а только 32,6!

Можете меня пристыдить, но мне не совестно жить со старой мебелью и оборванными обоями. :)

Вместо покупки нового шкафа, я лучше полюбуюсь видами любимой Москвы, с высоты птичьего полёта.

Ну и самое главное: мне не нужен личный автомобиль! Машины не было ни у мамы, ни у бабушки с дедом, - и ничего: все живы! :)

Я не выплачиваю за него кредит, меняя каждые 5 лет.

Я не плачу за гараж.

Не плачу за топливо.

Не плачу страховку и транспортный налог.

Я не плачу за ТО.

Я не плачу за расходники.

Не плачу штрафы.

Не плачу за лекарства, вследствии ожирения, гиподинамии и головной боли.

Не плачу по 300-400р. в день за парковку, как многие мои коллеги моего возраста,
которым дойти пешком до метро - лень и холодно,
а стоять в переполненном вагоне - западло.

Да, всё, что выше - мне совершенно чуждо. :twisted:
Думайте сами, иметь или не иметь(с).

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
В общем, если иметь семью с не более, чем двумя детьми, но не иметь машины и не тратясь на мебель -
можно пустить расходы и в другое русло.

Добавлено через 13 минут 49 секунд:
Да, забыл! У меня нет статьи расходов на алкоголь и сигареты!!! 8)
С Нового Года не пил ничего крепче кефира или кваса,
ну а курить бросил 9,5 лет назад, - и начинать не собираюсь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#986  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 09:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вечное
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ygkr-Iw6Mb8[/youtube]



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Indiсtа Саusа (Пт дек 25 2015 22:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#987  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 11:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О! В служители дьявола записали :roll: :roll: :roll: ...
Ну шо ещё ожидать :? ...

LT, мне эта песня больше в исполнении Газманова нравится: :)
:arrow: http://youtube.com/watch?v=UCJfg-EGflE

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UCJfg-EGflE&[/youtube]

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#988  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 17:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Правильно, Дмитрий, отстаивай свою мечту.А где тебе еще после вестеперов адреналину набраться? За больных ребятишек не переживаешь, с женой поцапаться не можешь, ни с врагами выпить, ни другу морду набить. :)
По теме- интересный факт- бывшей учительнице назначена пенсия 6.700 руб.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#989  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 18:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дядя Саша, адреналин мне как раз не нужен! :hand: :naughty:
Мне нужно как раз спокойствие, стабильность и уверенность в будущем! :!:

А нервы я и так на каждом шагу рву... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#990  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 20:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Вот только про катастрофы МИ-8 каждый год по нескольку раз слышу. Что тут имеет место: недостаток конструкции, раздолбайство и по...изм при обслуживании, ошибки пилотов или что иное - пусть лучше прояснят специалисты по вертолётам...
Мозг надо чаще использовать, это полезно. Поинтересуйся, сколько выпущено вертолетов МИ-8(если не ошибаюсь, больше всех в мире). Поинтересуйся, есть ли у нас другие пассажирские вертолеты, не более безопасные, а вообще хоть какие-нибудь, которые реально возят пассажиров, а не катают бездельников. Потом почитай справки, типа той, что ниже и сравни число аварий МИ-8 и например робинсонов, а также количество МИ-8 и робинсонов. Внезапно может оказаться, что МИ-8 безопаснее.

Аварии и катастрофы вертолетов в России в 2013-2014 годах
2013

17 декабря вертолет Ми-2 совершил аварийную посадку в Оренбурге. На борту находились три человека, никто не пострадал.

17 декабря вертолет Ка-226 Сызранского военного учебно-научного центра вынужденно сел под башкирским городом Кумертау. Вертолет совершал перелет после ремонта на заводе. Во время перелета в кабине возникло задымление, и командир экипажа принял решение произвести вынужденную посадку. В результате посадки экипаж вертолета не пострадал, воздушное судно получило незначительные повреждения. На земле жертв и разрушений не было.

9 декабря частный вертолет совершил жесткую посадку возле города Ужур (Красноярский край). На борту находились пилот и два пассажира. В результате инцидента никто не пострадал.

6 декабря в Белокалитвенском районе Ростовской области в населенном пункте Муравейник упал одноместный вертолет Robinson, принадлежавший местной жительнице. Погибли два человека.

5 декабря в Томской области в населенном пункте Каргасок вертолет Ми-8 авиапредприятия "Ельцовка" при взлете потерял хвост и совершил вынужденную посадку. На борту находились 15 вахтовиков и три члена экипажа. Никто не пострадал.

22 ноября аварийная посадка вертолета Robinson 44 произошла в Ярковском районе Тюменской области, на борту находилось два человека, никто не пострадал.

29 октября на юго-востоке Москвы в районе дома 56 на улице Привольная упал и загорелся вертолет Ка-52 "Аллигатор". Он упал в лесной массив недалеко от заводского аэродрома. Вертолетом управлял экипаж ОАО "Камов". В результате инцидента пострадали два пилота, которые были госпитализированы с состоянием средней степени тяжести. Крушение вертолета произошло из-за дефекта, допущенного во время производства детали к воздушному судну, свидетельствуют результаты расследования комиссии Минпромторга РФ.

26 сентября вертолет Ми-8 морской авиации Черноморского флота совершил вынужденную посадку в Краснодарском крае. При выполнении тренировочного перелета по маршруту Анапа — Агой, во время захода на посадку на удалении 100 метров от взлетно-посадочной полосы аэродрома Агой вертолет попал в неуправляемое левое вращение и совершил вынужденную посадку на территории близлежащего пляжа. Никто не пострадал.

20 сентября частный вертолет, на борту которого находились два человека, совершил жесткую посадку около поселка Немецкая Деревня в Краснодарском крае, обошлось без пострадавших. Жесткая посадка вертолета произошла на открытой территории в поле.

14 сентября пропал вертолет Agusta 119, летевший из Великого Новгорода на площадку в Мякинино. Обломки вертолета были обнаружены 16 сентября в районе деревни Сельцо Старицкого района Тверской области. В результате крушения погибли пилот и пассажир вертолета. По данным Рослесхоза, среди погибших был начальник организационно-административного управления Сергей Медведев. Ранее сообщалось, что пилотом частного вертолета являлась чемпионка России по вертолетному спорту Маргарита Афанаскина.

12 сентября вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на севере Красноярского края. Вертолет был сильно разрушен и восстановлению не подлежал. Спасатели забрали с места ЧП трех летчиков и шесть пассажиров аварийного воздушного судна. Пострадал один человек.

11 сентября в Ямало-Ненецком автономном округе в труднодоступном месте в 25 километрах от города Тарко-Сале совершил аварийную посадку вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр". На борту находилось 13 пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших не было.

9 сентября Ми-2, состоящий на балансе регионального отделения ДОСААФ, упал в районе села Советское Долинского района (Сахалин) во время мониторинга состояния рек. На борту находились три человека, все они погибли. Воздушное судно полностью сгорело и не подлежит восстановлению.

8 августа в Ямало-Ненецком автономном округе в 20 километрах от поселка Уренгой вертолет МИ-8, принадлежавший авиакомпании "Турхан", совершил вынужденную посадку по причине отказа левого двигателя. Ми-8 вылетел с вертолетной площадки поселка Уренгой в город Новый Уренгой. На борту находилось четыре человека. В результате происшествия погибших и пострадавших не было.

6 августа в Иркутской области в районе поселка Ичера в 200 километрах от Киренска произошло крушение вертолета "Робинсон". Вертолет выполнял рейс, по маршруту Киренск — промзона Давыдово (север региона). В результате крушения два человека, находившиеся на борту, погибли.

6 августа в Ненецком автономном округе в 270 километрах северо-восточнее Нарьян-Мара вблизи буровой платформы "Тобойская" на мысе Варандей совершил жесткую посадку и опрокинулся вертолет Ми-8 с 18 пассажирами и четырьмя членами экипажа. Пострадавших и погибших нет. Ми-8 принадлежал "Лукойл-Авиа".

21 июля в населенном пункте Солохаул (Краснодарский край) вертолет совершил жесткую посадку на реку Кубань, на борту находились два человека. Погибших и пострадавших не было.

21 июля в Ловозерском районе Мурманской области потерпел крушение вертолет "Еврокоптер 120". Вертолет при взлете с площадки накренился и упал на бок. Он задавил трех человек, находившихся на земле. Двое из них — туристы из Великобритании.

14 июля в Каргасокском районе Томской области совершил аварийную посадку и опрокинулся на бок вертолет Ми-8, принадлежащий компании "Газпром-авиа". На борту находились 14 вахтовиков и три члена экипажа. Пострадали 15 человек.

2 июля вертолет Ми-8, выполнявший рейс из якутского поселка Депутатский в село Казачье, потерпел крушение в 45 километрах от аэропорта Депутатского. На борту находились 28 человек, в том числе 11 детей. Три члена экипажа и один пассажир выжили, 24 человека погибли. При крушении погибли два члена наблюдательного совета алмазодобывающей компании АЛРОСА — бывший первый вице-спикер парламента Якутии, руководитель фракции "Единая Россия" в парламенте Александр Морозкин и глава Республиканской инвестиционной компании Виктор Ефимов.

6 июня в Хабаровском крае вертолет Ми-8 в установленное время не вышел на связь. Он выполнял полет из Тугура в Бриакан. Обломки обгоревшего вертолета были обнаружены с воздуха 8 июня в 37 километрах северо-западнее поселка Полины Осипенко. Все члены экипажа и пассажир, находившиеся на борту вертолета Ми-8, разбившегося в Хабаровском крае, погибли.

28 мая в пяти километрах от села Ивановское Саратовской области разбился вертолет Ми-8Т, принадлежащий Сызранскому военно-учебному центру ВВС.

21 мая вертолет Ми-2 упал в Краснодарском крае. Вертолет производил сельхозработы между поселком Ильский и Северский и упал без возгорания. Прибывшие на место ЧП спасатели оказали помощь пилоту, от госпитализации он отказался.

6 мая в Иркутской области разбился вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", участвовавший в мониторинге паводков. Его обломки были обнаружены в семи километрах от населенного пункта Преображенка. На борту вертолета находились девять человек: три члена экипажа, врио руководителя областного главка полковник Станислав Омельянчик, четыре спасателя Байкальского поисково-спасательного отряда, главный специалист одного из отделов ГУМЧС. Вертолет перевозил 1,9 тонны взрывчатки для подрыва ледовых заторов.

26 марта в Камчатском крае вертолет Ми 8 компании "Камчатские авиалинии" совершил жесткую посадку в районе вулкана Узон в Кроноцком государственном заповеднике. Вертолет выполнял коммерческий рейс из села Атласово на площадку "Узон", на его борту находились три члена экипажа и около 3,2 тонны груза. При заходе на посадку машина завалилась на бок. Никто из людей не пострадал.

16 марта на окраине Грозного (Чечня) неподалеку от военного аэродрома "Ханкала" в условиях ограниченной видимости разбился военный вертолет Ми 8. В результате крушения вертолета погибли три человека, один был госпитализирован. Ми 8 практически полностью разрушен.

14 марта в Хабаровске на аэродроме "Хабаровск Центральный" на авиационной площадке внутренних войск МВД разбился вертолет Ми 8. Вертолет перед взлетом накренился и лопастями несущего винта задел землю. Из за этого был поврежден сам несущий винт, оторвана хвостовая балка, разрушен рулевой винт. Когда произошла авария, машина поднялась на уровень одного — полутора метров над землей. Возгорания не было. Экипаж не пострадал и самостоятельно покинул аварийную машину.

2014

20 ноября пять человек погибли в результате падения вертолета "Еврокоптер" в Нижегородской области. Обстоятельства авиакатастрфы выясняются.

13 ноября частный вертолет совершил жесткую посадку на акваторию Иваньковского водохранилища в Тверской области. Пострадали три человека.

11 ноября при выполнении учебно-тренировочного полета в Минераловодском районе Ставропольского края вертолет Ка-32 МЧС России совершил жесткую посадку и загорелся. Четыре человека получили травмы, один погиб.

2 ноября два человека погибли при вынужденной посадке частного вертолета Ми-2 в районе Еты-Пуровского месторождения в Ямало-Ненецком автономном округе.

4 сентября в аэропорту Геленджика (Краснодарский край) вертолет Ми-8 российской авиакомпании "ПАНХ" потерпел крушение при посадке после выполнения демонстрационного полета в ходе международного гидроавиасалона. В результате ЧП два человека погибли, еще один пострадал.

13 августа в 50 километрах от населенного пункта Томтор Оймяконского района Якутии вертолет Ми-2 аварийно сел и полностью выгорел, пассажиры спаслись.

23 июля на Камчатке в 30 километрах севернее села Ивашка в Карагинском районе упал частный вертолет. На борту воздушного судна находились два человека — владелец вертолета, управлявший им, и пассажир. В результате крушения они погибли.

30 июня вертолет Ми-8 компании "Аэровир" потерпел крушение в Хабаровском крае. На борту находилось 15 человек: 12 десантников "Авиалесоохраны" и три члена экипажа. В результате жесткой посадки вертолет сгорел вместе с имуществом и оборудованием, все члены экипажа и десантники остались живы.

28 июня вертолет, предположительно, принадлежащий частному лицу, упал и загорелся в горном Апшеронском районе Кубани. На борту находились четыре человека, в том числе 13-летний подросток. Все погибли.

21 июня вертолет Ми-2 упал и загорелся в Краснодарском крае. По данным МЧС, жертв и разрушений не было, пострадали два человека.

В ночь на 1 июня на берегу Мунозера в Мурманской области потерпел крушение вертолет Ми-8. На борту вертолета, по разным данным, находились от 17 до 19 человек, выжили лишь двое. Среди пассажиров вертолета были, в том числе, гендиректор ОАО "Апатит" Алексей Григорьев, его заместитель Константин Никитин, заместитель губернатора Мурманской области Сергей Скоморохов, начальник департамента лесного хозяйства по Северо-Западному округу Олег Вереникин и министр экологии области Алексей Смирнов.

13 мая вертолет марки "ЕС-120 Колибри" вылетел с аэродрома "Ржевка" (Санкт-Петербург), он должен был совершить посадку в населенном пункте Соловьево Приозерского района Ленинградской области. На борту воздушного судна находился гендиректор "СУ-310" Артем Васильев. 14 мая в полицию Приозерского района Ленинградской области поступило сообщение о том, что в пункт назначения вертолет не прибыл. Спасатели привлекли к поискам пропавшего вертолета четыре вертолета и две парашютно-десантные группы. 18 мая в 11,5 километрах от поселка Рахья были найдены остатки пропавшего вертолета и два тела погибших.

30 апреля небольшой вертолет Robinson R44 рухнул в пригороде Инты (республика Коми), погиб пилот.

23 февраля в районе села Олон в Пожарском районе Приморья вертолет, принадлежавший частному лицу, завалился набок при пробном запуске двигателя. По данным УМВД России по Приморскому краю, при опрокидывании вертолета погиб один из рабочих. Еще один рабочий был отправлен на амбулаторное лечение.

5 февраля вертолет Ми-2 упал в рабочем поселке Тевриз Омской области, пилот не пострадал. Вертолет разбился во время пробного вылета после того, как его владелец завершил ремонт машины.

3 февраля в Ямало-Ненецком автономном округе вертолет Ми-8, выполнявший рейс из Воркуты в Бованенково, совершил жесткую посадку и опрокинулся. ЧП произошло в 200 метрах от посадочной площадки аэропорта Бованенково в 40 километрах от побережья Карского моря. Воздушное судно доставляло работников ОАО "Ленгазспецстрой" к месту вахты. На борту находились 19 человек, в том числе три члена экипажа. Пострадала одна женщина.


Из википедии: По состоянию на август 2009 года в России было официально зарегистрировано около 150 вертолетов Robinson 44. В период с 2003 года (когда в России произошло первое авиационное происшествие с вертолетом этого типа) по 2009 год произошло 12 авиационных происшествий: 7 катастроф и 5 авиапроисшествий без человеческих жертв. Погибло 7 пилотов и 12 пассажиров[14].
Практически на каждые десять робинсонов одна авария.

Modulator писал(а):
А нервы я и так на каждом шагу рву...
Кому?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Пт дек 04 2015 21:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#991  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 22:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim, интересная подборка, надеюсь, - составитель был беспристрастен.

Интересный факт: ни в одном случае не упоминается о повреждении винта от столкновения с птицами!

А о падении вертолёта Ка-52 на улице Привольная в СМИ не сообщали похоже?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#992  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05 2015 06:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
о повреждении винта от столкновения с птицами!


а есть еще такая штука... эффект Коппа-Этчелса
больше фото тут http://www.michaelyon-online.com.php5-4.dfw1-1.websitetestlink.com/the-kopp-etchells-effect.htm
Изображение Изображение Изображение

Добавлено через 2 часа 42 минуты 42 секунды:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SxGgabDK27A[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#993  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05 2015 16:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
"Коронирование" лопастей винта от статического электричества?

Ну да, стоит ещё отметить, что за время полёта, при сухом воздухе, на корпусе вертолёта может накопиться потенциал
в несколько десятков кВ.
По сути, вертолёт выступает в роли импровизорованной электрофорной машины!
От того, при посадке/высадке в незаземлённый вертолёт, стоит соблюдать
правила электробезопасности и не допускать одновременного касания металлических частей корпуса вертолёта и земли одновременно.

Выпрыгивать из него также, как и из троллейбуса в дождь. :)

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
P.S.: касаемо резины с гелем:
на мотоцикле то понятно... А на велосипеде, ножками, - как оно хорошо катит? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#994  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 06:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
"Коронирование" лопастей винта от статического электричества?
Дима, даю бесплатный и очень дельный совет: прежде чем писать куйню поищи в гугле например... и почитай.
http://trinixy.ru/37721-yeffekt-koppa-y ... -foto.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#995  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
талант + стальные яйца = Денни МакАскил :D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GL0rbxB9Lqg[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#996  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2015 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
"Коронирование" лопастей винта от статического электричества?
Разрушение кристаллической решётки порождает фотоны. Сие есть кандолюминесценция.
Блин. Куда-то подевалась шикарная гифка с сахаром в кофемолке.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#997  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2015 07:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
стеклянный стакан, немного сахара, столовая ложка и темная ванная комната ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#998  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2015 11:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TUuboR9yU3g[/youtube]

привод мотором, обороты которого регулируются дорожкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#999  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2015 13:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17 2015 13:39
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
что-то видео нерабочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1000  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2015 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
стеклянный стакан, немного сахара, столовая ложка и темная ванная комната ))


Сухим морозным днём, под шерстяное одеяло с головой, в тёмной комнате, - и побарахтаться :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 23 Queries | GZIP : On ]