Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SPEZI 2013
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 27 2013 10:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сегодня (27-28.04.2013) в Германии в городе Герменшейм (Germersheim) проводится крупнейшая специализированная выставка по рекумбентам, лигерадам и веломобилям. Уже вечером смогу поделиться впечатлениями и фотографиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 27 2013 10:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ждем! :dance:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вот добрался до интернета, выложу несколько интересных фото, описание о протестированной техникой выложу на неделе.

Уфф.. загрузил для начала картинок кучку, продолжение следует ...


Вложения:
Комментарий к файлу: упрощенный новый передний мост, протестировал.
DSCF1339.JPG
Комментарий к файлу: наконецто они тоже появились здесь, протестировал.
DSCF1390.JPG
Комментарий к файлу: впервые появились китайцы, посидел, очень понравилось.
DSCF1395.JPG
Комментарий к файлу: полноподвес от НР, они заменили резинки на железные амортизаторы в переднем мосте, протестировал.
DSCF1443.JPG
Комментарий к файлу: ручной привод на HASA
DSCF1466.JPG
Комментарий к файлу: Наклоняемый трайк из обычного велосипеда с регулировкой жескости наклона, не тестировал.
IMGP5809.JPG
Комментарий к файлу: да, тот самый МОСКИТО, не тестировал но есть фото узлов.
IMGP5819.JPG
Комментарий к файлу: пицеп с независимой подвеской
DSCF1533.JPG
Комментарий к файлу: велосипед с дополнительным ручным приводом
DSCF1581.JPG
Комментарий к файлу: погода была дождливая, поэтому такое чудо очень было вовремя, протестировал.
DSCF1607.JPG
Комментарий к файлу: протестил.
DSCF1642.JPG
Комментарий к файлу: и эти появились в первые на выставке, смог пощупать конструкцию.
IMGP5905.JPG
Комментарий к файлу: этот же привод на трайке
IMGP5851.JPG
Комментарий к файлу: с приводом на одно заднее, наклоняющийся, с подвеской, протестировал.
IMGP5942.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 6 dim (Сб май 04 2013 16:00), Igor-Creator (Вс апр 28 2013 22:43), O-Witte (Вс апр 28 2013 20:08), Solo (Вс апр 28 2013 20:04), Yakov (Пн май 20 2013 22:29), Yes_this_my_trike (Пн апр 29 2013 12:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Извините, может не к месту, по поводу последней фото. Сайт http://www.longabike.com/info_en.html

Без проблем, даже очень к месту, спасибо за линк.

Вот видео смонтировалс с выставки:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7qWfgq5j1eQ[/youtube]



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Одноволиков Сергей (Ср июл 31 2013 00:33), Yes_this_my_trike (Пн апр 29 2013 12:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 10:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
И так по порядку:
http://www.steintrikes.com/index.php
полностью переделали передний мост, сделали его проще, хотя на их сайте еще фото со старым мостом.
Под разный вес водителя применяются аммортизаторы с разной жескостью пружин.
Для тяжелого водителя они рекомендовали трайк с задним 20" колесом. Я покачал их трайк с 26" задним за верх колеса, да, сильно ходит от боковой нагрузки.
С бардюрами высотой 2-3 см подвеска справилась хорошо. Других неровностей в Германии ненашел. Смонтирую видео теста - добавлю.
При сильном педалировании чувствовалась раскачка.
В повороте, да, наклоняется наружу, но незначительно и вполне предсказуемо.


Вложения:
DSCF1340.JPG
DSCF1341.JPG
DSCF1342.JPG
DSCF1343.JPG
DSCF1344.JPG
DSCF1347.JPG
DSCF1348.JPG
DSCF1626.JPG
DSCF1628.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Алексей (Вт апр 30 2013 05:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 12:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Voolodja писал(а):
и эти появились в первые на выставке, смог пощупать конструкцию.









Комментарий к файлу: этот же привод на трайке


А где можно узнать об этом приводе по-подробнее?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ок, подробнее http://www.stringbike.com/
От себя могу добавить что конструкция вполне рабочая, сделанная промышленно.
В грязи и при минусовых температурах ее изготовитель не испытывал.
Сам он так же признает что долговечность веревок может быть прблема, хотя они стоят 8 Евро и легко меняются. Сами веревки не специальные, стандартные крепкие.
Так же изготовитель говорит что на велосипеде с его приводом надо проехать 5 км чтоб привыкнуть к непостоянной нагрузке на педалях.
На трайке было слегка не удобно что нет крайнего упора хода педали, чуть ногу оторвало, потому как привык давить до конца и в конце есть упор, а тут упора нет. Амплетуда колебаний на трайке может быть произвольная.
Заднее колесо вынемается очень просто, потому как барабаны с веревками остаются на раме.
В задней втулке аж 4 трещетки, какаято спец мега конструкция.
Переключения скоростей может быть разное для левой правой ноги и может быть одинаковое.
Переключение было довольно простое на на каждую педаль двумя тросиками.
Можно переключать стоя на перекрестке, под нагрузкой - вопрос.


Вложения:
IMGP5853.JPG
IMGP5857.JPG
IMGP5858.JPG
IMGP5906.JPG
IMGP5907.JPG
IMGP5909.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
под нагрузкой -

Как педаль отпускаете, можно. Натяжение троса обеспечивается возвратной пружиной в трещетке. Трос - обычный бельевой шнур в плетенной оболочке. Для скоростных заездов обязательно придумают другой шнур. Этот при намокании вытягивается раза в полтора. Но постепенно, каждую поездку на несколько см. Гораздо лучше цепь вместо шнура. Не так оригинально, зато проще и надежней. Вот только такая цепная передача уже давно изобретена и за нее платить придется. А тут свое решение (как на Вите).
Промежуточный ролик увеличивает ход троса втрое против хода рычага.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Интересно посмотреть на фото узлов Mosquito, как реализован задний мост...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 18:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Евгений писал(а):
Цитата:
под нагрузкой -

Как педаль отпускаете, можно. Натяжение троса обеспечивается возвратной пружиной в трещетке. Трос - обычный бельевой шнур в плетенной оболочке. Для скоростных заездов обязательно придумают другой шнур. Этот при намокании вытягивается раза в полтора. Но постепенно, каждую поездку на несколько см. Гораздо лучше цепь вместо шнура. Не так оригинально, зато проще и надежней. Вот только такая цепная передача уже давно изобретена и за нее платить придется. А тут свое решение (как на Вите).
Промежуточный ролик увеличивает ход троса втрое против хода рычага.


Про бельевой шнур я не согласен потому как производитель говорил что веревка сделана из вот чего уже забыл, но не хлопок как на бельевой веревке. И откуда у вас столь подробные сведения про вытиягивание веревки? Вам удалось поездить на СтрингБайке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 18:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ок, теперь о Москито.
Рассказать особо нечего, опробовать естественно не получилось.
Ткань на кузове таже что применяется в авиации.


Вложения:
IMGP5821.JPG
IMGP5822.JPG
DSCF1504.JPG
DSCF1507.JPG
DSCF1508.JPG
DSCF1516.JPG
DSCF1511.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30 2013 00:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Извините, может не к месту, по поводу последней фото. Сайт http://www.longabike.com/info_en.html

Очень даже к месту.
Итак, трайк с приводом на одно заднее через планетарку, при этом задний мост с аммортизатором и наклоняемый в поворотах.
Конструкция - топором без единого гвоздя. Сами производители это признают и оправдываютя - мол прототип. Цена на прототип аж 6800 Евро. Ищут производителя для серийного производства.
На ходу - вполне адекватный аппарат. Сначала меня придержали метров 10, но когда разогнался как то все само собой стало получаться. Правда не успел почувствовать грани критического наклона после которого можно свалиться.
Минуса привода на одно колесо тоже не успел заметить
Неровности Германских дорог подвеска сглаживала хорошо.
Вполне жизнеспособная конструкция.


Вложения:
IMGP5921.JPG
IMGP5918.JPG
IMGP5917.JPG
IMGP5914.JPG
IMGP5947.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30 2013 05:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
По наклоняющемуся:
подскажите, что-то ни как не могу разобрать, где основание шарнира, маятника/опоры каждого из колёс? По фото вроде трубы-перья вилки приварены к трубе-опоре полуоси..? Или что то не углядел?
Ещё имхо, мне кажется будь на оси "коромысла" торсион, проблемы со стартом, возможно не было бы.
p.s. 7к ойро - сильно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30 2013 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
jovanni писал(а):
По наклоняющемуся:
подскажите, что-то ни как не могу разобрать, где основание шарнира, маятника/опоры каждого из колёс? По фото вроде трубы-перья вилки приварены к трубе-опоре полуоси..? Или что то не углядел?
Ещё имхо, мне кажется будь на оси "коромысла" торсион, проблемы со стартом, возможно не было бы.
p.s. 7к ойро - сильно :)

Красное - рама
Зеленое - две оси
Голубое - две вилки


Вложения:
1.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: jovanni (Ср май 01 2013 04:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 04:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Да, спасибо, я белый кант(кромку) на опоре, за стяжку(хомутик) принял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 09:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Первый раз на выставке появились Китайцы.
Весьма красивый аппарат, продуманный до мелочей.
Может слегка не в кассу их завитушки на вилке и ероглифы на раме, а в остольном мне очень понравился.
Я не удержался и сел на него посидеть: все удобно, руль поднимается и фиксируется в поднятом положении, в нижнем аж в двух положениях фиксирутся.
Рама - хромоль на пайке. Трубы - овал. Вес заявленный 12-13 кг.
Если они быдут продолжать в том же духе - Европа сможет отдыхать.


Вложения:
DSCF1394.JPG
DSCF1395.JPG
DSCF1396.JPG
DSCF1397.JPG
DSCF1398.JPG
DSCF1399.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 23:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
И так DRYMER !
Первый раз они появились на этой выставке. Я помню что один мой товарищ пытался его купить два года назад, но они ему так и не ответили. Я стал распрашивать ихнего представителя что за нафиг? Он сказал что да, они два года сидели без финансирования и вот только теперь снова начинают заниматься доработкой конструкции. Честно говоря они выглядели как то не убедительно. Один представитель, два экземпляра, оба без окончательного фетиша.
Ну да ладно, впечатления от езды: чудик бежал и держал меня метров 20 пока вдруг не стало все само сабой получаться, очень странно, вот ты заваливаешься, снова пытаешься стартануть, опят кренит ... и вот ты поехал и в поворотах прикольно, свободно наклоняешься, без усилий, без каких либо заморочек, все естественно само собой происходит. Катится легко, несмотря на то что вес у него такой что одному еле поднять можно. В резком повороте передние колеса уходили юзом на мокром асфальте, представитель сказал что просто шины перекачены. Я думаю что проблемы в геометрии моста. Ось шкворня наклонена только назад а внутрь наклона нет, хотя может я придераюсь. Рулиться он тоже тяжеловато, но может это после лигерада. Ямки подвеска отработала хорошо, ну какие ямки в Германии.
По поводу веса и массивности конструкции представитель сказал что это для того, чтобы при аварии конструкция защитила водителя.


Вложения:
DSCF1384.JPG
DSCF1385.JPG
DSCF1387.JPG
DSCF1389.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2013 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Заднее колесо вынемается очень просто, потому как барабаны с веревками остаются на раме.
А можно подробнее, как вынимается заднее колесо? Ось куда девается при этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 01:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
Заднее колесо вынемается очень просто, потому как барабаны с веревками остаются на раме.
А можно подробнее, как вынимается заднее колесо? Ось куда девается при этом?

Оси как таковой нет, там две оси которые к раме прикручены и на нах стоят барабаны с веревками. В сторону колесной втулки типа фланчика с небольшими пинами а во втулки колеса ответный. Когда вытаскивается болт-стяжка за счет эластичности рамы задний узел раздвигается и разделяется, пины выходят из зацепления и колесо просто вываливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 16:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Оригинальный обтекатель и защита от дождя. Поскольку в день выставки был дождь - это был актуальный вопрос.


Вложения:
IMGP5928.JPG
IMGP5929.JPG
IMGP5931.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 23 Queries | GZIP : On ]