Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 11:02 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сегодня в 8-10 как обычно спустился в метро Текстильщики чтобы ехать на работу. Толпы народу и все стоят. Снял наушники и услышал что диктор говорит о том что поезда хотят с увеличенным интервалом и пользуйтесь наземным транспортом.
Интервала как такового не было вообще, вернее он был, но поездов не было)))
Постояв так 15 минут пошел искать красную шапочку. Нашел ее на другом конце станции. Вокруг нее собралась огромная толпа, причем убивало что многие задавали идиотские вопросы типа почему и как. Я сразу по делу спросил от какой и до какой ХОДЯТ поезда. Ответила что сейчас прибудет поезд из центра и поедет обратно в центр, а от Выхино до Текстильщиков и обратно поезда ходить не будут. То же самое пошла говорить по станции. Многие правда ввиду своей скудности мозгов все равно не могли этого понять(!!!)
Приехал поезд из центра и я сел. Набралось полвагона, остальные продолжали тупить на станции. Я сказал приехавшим что поезд пойдет обратно в центр, а потом и машинист объявил что поезд дальше не идет и тут все (даже те, кто хотел ехать в центра) вышли из вагона. Остались сидеть я и еще пара человек в вагоне (про себя ох....вая про тупость вышедших)
Машинист же ясно сказал что - поезд ДАЛЬШЕ не идет. Потому что он идет обратно :D
Вдоль состава снова прошла красная шапочка объявляя срывая голос для тупорылых баранов что поезд сейчас поедет в центр. Что меня в конец убило - все равно большая часть тупорыл осталась куковать на станции :mrgreen:
Ехали часто останавливаясь и стоя на станциях. Но когда пересел на Сокольническую линию - на Красной звезде быстро домчался до Университета. Но на работу все таки опоздал на 40 минут.

Теперь о тех.части:
Забегая вперед скажу что все это из-за замыкания в электрокабеле, вследствие чего возникло задымление в рабочем тоннеле между станциями Выхино и Рязанский проспект. Вот статья об этом инциденте http://www.itar-tass.com/c1/727168.html
А почему поезда ходили только до Текстильщиков (а не до следующей станции Кузьминки например) я сейчас объясню.
Перед станцией в наземной части есть стрелка обратного направления. Поезд по правильному пути прибывает на станцию, затем едет обратно по неправильному (встречному) пути до этой стрелки и переходит на правильный путь. Стрелка от станции находится в 200 метрах. Поэтому кроме конечной, только эта станция может выполнять функцию конечной (такое уже бывало в истории станции и не редко)
И мне повезло жить в этом районе, а не дальше, а то бы опоздал еще больше и просрал бы больше продаж.

Во время задымления в тоннеле встали два поезда и один человек был госпитализирован. В целом эвакуировано около 300 человек.

Написал в пресс-центр метрополитена письмо с требованием отправить мне на почту официальное объяснение причин задержки поездов.

Вот так я ехал сегодня на работу.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 12:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Представляю, какая жесть была в ВЫХИНО! :lol: :clap: :dance:

Народ, конечно, часто тупит, только вот в этом случае можно действительно запутаться.
Когда выдаётся сообщение, что поезд дальше не идёт, первая мысль, что его убирают с линии:
к примеру в оборотный тупик по неисправности, или вообще в депо резервом...

К примеру, наиболее частое - пропадание контроля дверей из-за плохого контакта в цепи.
даже если они все визуально закрыты, машинист не имеет право продолжать движение с пассажирами
при отсутствии сигнализации на пульте, что двери закрыты! От того часто высаживают пассажиров
и убирают поезд в тупик из-за одного несчастного отошедшего/окислившегося контактика,
в цепи контроля дверей...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 12:51 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
только вот в этом случае можно действительно запутаться.
Когда выдаётся сообщение, что поезд дальше не идёт, первая мысль, что его убирают с линии:

А у меня первая мысль была что он не идет в ту сторону куда шел, значит идет в обратную. Тем более красная шапочка орала об этом на всю станцию. Поэтому и сидел дальше когда остальные вышли. У меня нет стадного чувства, я сам решаю куда идти и что делать, а не за кем то.
Для меня это нормальное явление. Когда все идут в одну сторону, то я интуитивно пойду в другую))) И самое главное что всегда от этого выигрываю, в отличии от стадных людей, безумно идущих за толпой типа все побежали и я побежал...

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Представляю, какая жесть была в ВЫХИНО!

В Выхино люди переходят на электричку (благо платформы смежные) и едут дальше спокойно куда надо. Электрички каждые 5 минут.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Solo писал(а):
А почему поезда ходили только до Текстильщиков (а не до следующей станции Кузьминки например) я сейчас объясню.
Перед станцией в наземной части есть стрелка обратного направления. Поезд по правильному пути прибывает на станцию, затем едет обратно по неправильному (встречному) пути до этой стрелки и переходит на правильный путь.

Учитывая увеличенные интервалы, поезд вполне мог бы скататься и до Кузьминок по неправильному пути.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:06 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
В Выхино люди переходят на электричку (благо платформы смежные) и едут дальше спокойно куда надо.

Во первых имелось ввиду что жесть была не на выход, а как обычно там на вход и уезд в центр.
А во вторых чтобы пройти на станцию пригородных поездов надо спуститься в переход.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дык с Выхино уехать на эльке в центр прощепростого. Доугое дело, чтоможно было бы ещё в эльке объявлять, типа,что в метро на Выхино переходить беспонт, езжайте дальше. Разумеется, разрешить выход по выхинским билетам на последующих станциях

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:19 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Дык с Выхино уехать на эльке в центр прощепростого.

Мы про метро говорим. Про то что Выхино самая загруженная станция.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Для меня это нормальное явление. Когда все идут в одну сторону, то я интуитивно пойду в другую))) И самое главное что всегда от этого выигрываю, в отличии от стадных людей, безумно идущих за толпой типа все побежали и я побежал...

У меня, к счастью, тоже нет этого "инстинкта", а если и проскакивает, то быстро его давлю, если решение нелогично.

К примеру, очень классная фишка есть на станции Краснопресненская: между первым и вторым пилонами стоят металлические
ограждения, для ограничения пассажиропотока.

Так вот, когда с утра едешь на работу и с переходного моста видишь, что у платформы стоит поезд, то, если идти как
положено, у тебя нет никаких шансов попасть на него: встречный поток пассажиров тебя просто сметёт назад!
Потому всегда прыгаю через эти ограждения и почти всегда попадаю на этот поезд, а не жду следующий,
теряя целых 90 секунд к прибытию на рабочее место. :twisted:

Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Shuriken писал(а):
Дык с Выхино уехать на эльке в центр прощепростого. Доугое дело, чтоможно было бы ещё в эльке объявлять, типа,что в метро на Выхино переходить беспонт, езжайте дальше. Разумеется, разрешить выход по выхинским билетам на последующих станциях

:laughing-rolling: Твоими бы устами... :roll:
Локомотивные бригады пригородных электропоездов и прочие работники "наземной" железной дороги никак не
связаны с проблемами совершенно сторонней для них организации - московским метрополитеном.

Если уж так рассуждать, то пора бы сделать проезд на электричках хотя бы в черте города по одной карте,
что и на метрополитене! К примеру, Мосгортранс и Метрополитен уже объединились и очень здорово иметь
одну карточку на всё: прикладываешь и стоимость поездки автоматически вычисляется у тебя из следующей зарплаты. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:36 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
прикладываешь и стоимость поездки автоматически вычисляется у тебя из следующей зарплаты.

У меня все равно проезд бесплатный :drool:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
К примеру, Мосгортранс и Метрополитен уже объединились и очень здорово

Им для этого понадобилось 15 лет. Так что ждём ещё 15, и...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 09:16 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Прислали ответ:

Уважаемый Сергей!

За выполнением графика движения поездов установлен постоянный контроль. При существующей частоте движения подвижной состав и другие устройства метрополитена работают с перенапряжением. Отклонение поездов от графика движения может возникнуть только в случае нарушения в работе технических устройств, подвижного состава или нарушения пассажирами Правил пользования метрополитеном. Руководством метрополитена тщательно разбирается каждый случай нарушения работы метрополитена, намечаются технические и организационные меры по предупреждению каких-либо нарушений.

Сообщаем Вам, что 05.05.2013г. на Таганско-Краснопресненской линии с 08 час. 03 мин. до 09 час. 50 мин по техническим причинам имело место отклонение от графика движения поездов.

В случаях нарушения нормальной работы метрополитена Вы можете получить письменное подтверждение, обратившись по телефону (495) 688-06-00 в Службу движения.

Просим извинить за доставленные неудобства.

С уважением,

Служба движения

ГУП «Московский метрополитен»

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 13:43 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23 2013 19:15
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Проектирую СитиТанк.
Блин...
А я на днях посмотрел кино "Метро", думал у Соло тоже в таком духе будет :)

Я б не рискнул спускаться в метро при любом отклонении от норм, даже если бы опаздывал на работу или свидание.
Помню подобная ситуация была в Киеве зимой пару лет назад, в тоннеле было ЧП за одну станцию до пересадочной, и потоки людей с двух направлений встретились на пересадке, образовалась пробка. Потоки людей не уменьшались, а пропускная способность становилась меньше и меньше. В итоге я примерно час проходил путь пересадки длинной в 200 метров. Развернуться не было возможности. Росту у меня 172 потому не было видно что там вокруг, одни затылки. Поднял телефон в камере, что бы хоть увидеть что там. Не было пустого места на станции, только и видно головы людей, и поднятые руки с телефонами. Вот так все СТОЯ в шубах шли мелкими шагами 200 метров за час. Умные поснимали с себя верхнюю одежду, что бы было удобнее и легче (я в том числе), а неумные потели, волновались но продолжали Идти. Так вот рядом со мной пронесли за это время двоих. Одного пожилого без сознания, видать от жары упал, не далеко от меня, слышно было как панику поднимали. И попозже, девушку с переломом руки на носилках против течения несли. Насколько я понял она где то в области лестницы умудрилась попасть под толпу, потому что её сопровождали еще и милиционер с мужиком, который наверное и наступил на руку девушки.
Вообщем Больше в метро ни ногой если там что то не так. И всякий раз как слышу, что какие то проблемы, выхожу на ближайшей станции и еду по земле. Мне проще опоздать на час и выслушать претензии от боса, чем становиться подземным героем :D подвергая себя риску платить за лечение больше чем за проезд в автобусе, маршрутке, такси на худой конец.

Блин, нада срочно доделывать складной Трайк и забивать на метро и пробки. :lol:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Интересно а скольких в тот день ЕЩЕ пронесли, тех что я не видел. Десятки наверное...

_________________
I LOVE YOU!
Изображение
СитиТАНК:
51% - Проектирование
00% - Производство
00% - Тесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 13:57 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
0_0 писал(а):
Я б не рискнул спускаться в метро при любом отклонении от норм, даже если бы опаздывал на работу или свидание.

Я тогда не знал что так. А если бы знал, то все равно наверное бы пошел. Авантюризм плюс интерес.
Очень жалею что в 2005 году успел доехать на последнем поезде до работы (тогда работал в центральном телеграфе)
Тогда накрылась подстанция и полмосквы было без электричества. Доехал до центра на метро и вышел на улицу, а оказалось что успел доехать на последнем поезде и следующий встал в тоннеле и всех выводили через него. Давно мечтал побывать в тоннеле, но знакомых диггеров нету, а сам не умею отключать системы сигнализации :cry:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Вт май 07 2013 22:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 22:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Толпа меня, лично, в отличие от подавляющего большинства людей, совершенно не напрягает! :naughty:
Только не говорите, что я не был в настоящей толпе...

А вот что меня бесит и я неприемлю ни под каким соусом, так это АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОБКИ!
Для всех автомобилистов это обычно "место отдыха", а мне вот уже после пяти минут пребывания
в этой гари и смраде хочется открыть дверь и побежать, добравшись до места назначения
раньше всех там стоящих, прокатившись и потолкавшись в том же метро :wink: ... Оно не подведёт!

Solo писал(а):
Очень жалею что в 2005 году успел доехать на последнем поезде до работы (тогда работал в центральном телеграфе)
Тогда накрылась подстанция и полмосквы было без электричества. Доехал до центра на метро и вышел на улицу, а оказалось что успел доехать на последнем поезде и следующий встал в тоннеле и всех выводили через него.


Да, я тоже об этом очень сожалел :( ... Печалька, реально :( :roll: ...

В тоннеле я не был, :) а вот на открытые участки не раз вылазил! :twisted:
К примеру, перелезли с другом через ограждение и вышли на перегон Багратионовская-Фили.
Направились в сторону станции Фили, два поезда проехали мимо, а третий взял и остановился,
после чего нас поездная бригада посадила в вагон, открыв двери ручкой "выключение дверей",
и сдала в милицию по станции Багратионовская, где один хороший человек нас потом отмазал...

Ещё выбирался на пути легендарном перегоне Автозаводская - Коломенская: там, в месте где примыкает мост,
заборчик чуть выше колена и перешагнуть за милую душу :wink: ...

Ну и ещё гвозди на рельсах плющил на участке Кунцевская - Пионерская: возле пешеходного тоннеля
есть удобное место для залаза... Так-что так.

Solo писал(а):
Давно мечтал побывать в тоннеле, но знакомых диггеров нету, а сам не умею отключать системы сигнализации :cry:

Тоже не умею отключать... :cry: Замки вот аккуратно открывать и закрывать за собой умею, но вот страшный красный
огонёк сигнализации всегда останавливал :( ... А то бы точно влез через вентшахту...
Жаль, что в те времена у меня не было компъютера и Интернета, может быть бы на диггерских сайтах нашёл бы
места, где можно без палева залезть, а заодно помог бы им с открытием дверей :wink: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 08 2013 09:35 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
К примеру, перелезли с другом через ограждение и вышли на перегон Багратионовская-Фили.
Направились в сторону станции Фили, два поезда проехали мимо, а третий взял и остановился,
после чего нас поездная бригада посадила в вагон, открыв двери ручкой "выключение дверей",
и сдала в милицию по станции Багратионовская, где один хороший человек нас потом отмазал...

Что-то как то легко вас сняли) За мной бы задолбались бегать (а бегаю я хорошо, никак футболист бывший + армейские марш-броски)
По метрошным рельсам не гулял, а вот по ЖД за милую душу. В школьные годы исследовал все пути в районе. В том числе и ответвления и примыкающие к заводам. Больше всего понравились станции Бойня и Старо/ново-пролетарские. Сейчас бы при наличии времени взял камеру и пошел репортажик забабахать)
Modulator писал(а):
Жаль, что в те времена у меня не было компъютера и Интернета, может быть бы на диггерских сайтах нашёл бы
места, где можно без палева залезть, а заодно помог бы им с открытием дверей ...

Давно смотрел на разных сайтах залазы в объекты. Хотел залезть в кольцевой тоннель Протвинского коллайдера (недострой) но инфа скрыта. А регистрацию на сайте до доступа к материалу уже три года не дают :(
Но самая заветная мечта это пройти Неглинку от устья до тропы Гиляровского. Вот нарыл пару фоток:
Комментарий к файлу: Старое устье
95834967.jpg
Комментарий к файлу: Новое устье
95835036.jpg
Комментарий к файлу: Так выглядит шиберная камера, место сопряжения старой и новой систем.
95835031.jpg
Комментарий к файлу: Участок русла севернее Манежной улицы, или, если говорить грамотно, резервный водоток на случай перекрытия основного течения, представляет собой кирпичный свод, облицованный железобетоном, по которому проложены пути узкоколейки.
95834978.jpg
Комментарий к файлу: В 1910-14 годах по проекту инженера М.П. Щекотова был построен этот участок параболического сечения длиной 117 метров и размерами 3,6 на 5,8 метров.
95835041.jpg
Комментарий к файлу: Так выглядит коллектор, построенный в 1970-е годы из сборных железобетонных элементов.
95835078.jpg
Комментарий к файлу: Слева продолжается русло Неглинки, а прямо уходит коллектор Напрудной.
95835126.jpg

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 05 2013 10:12 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Как обычно делаю пересадку с Кузнецкого моста на Лубянку. На Лубянке ненормально много народу. Прорываюсь как таран к путям, а там непроходимая полоса из людей и стоит пустой состав.И что самое паскудное :arrow:
Solo писал(а):
диктор говорит о том что поезда хотят с увеличенным интервалом и пользуйтесь наземным транспортом.

Твою дивизию :!: :!: :!: :twisted: Опять опоздаю на работу и снова писать объяснительную :x

На этот раз коллапс случился не на моей линии, а на Сокольнической (красной), причем в рабочий день в середине недели (в прошлый раз был праздник) И на этой самой красной линии находится станция Университет, где я работаю, кстати сегодня последний день и на выходные.

Хорошее знание Москвы тут же дало импульс в нейроны мозга с готовым маршрутом. Вернулся на Кузнецкий мост и проехав назад до станции Китай-город пересел на Калужско-Рижскую линию (оранжевая). Вышел на Профсоюзной (от которой до Университета 3 километра), сел на маршрутку и благополучно доехал на работу. В итоге опоздал всего на 20 минут, что считаю при данном коллапсе очень мало.
moscow.gif Безымянный777.png




Безымянный888.png

http://youreporter.ru/ugc/20130605/825845492.html
Цитата:
В московском метро загорелся кабель: с "Охотного ряда" эвакуируют пассажиров
05.06.2013 08:50
Пассажиров столичного метро эвакуируют со станции "Охотный ряд". На Сокольнической линии произошло возгорание высоковольтного кабеля — в перегоне между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина".
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу столичного главка МЧС, напряжение с кабеля пока не снято, поэтому пожарные не могут приступить к тушению. В перегонах вблизи станции "Охотный ряд" остановлены поезда с людьми.
Около одной из вентиляционных шахт метрополитена виден серый дым.
Временно приостановление движение поездов на участке от станции "Парк культуры" до "Комсомольской".

Цитата:
Один человек пострадал из-за возгорания в московском метро
МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. По предварительным данным, один человек пострадал в результате возгорания силового кабеля в московском метро — на перегоне между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина», сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
«По предварительным данным, 28-летняя женщина отравилась продуктами горения, она передана медикам», — сказал собеседник агентства.

Цитата:
Пожар на станции «Охотный ряд»
В 08:20 в г. Москве в тоннеле станции метро «Охотный ряд» произошло возгорания силового кабеля.
В 09:04 возгорание ликвидировано. Эвакуировано около 4500 человек.
Движение поездов от ст. м. «Парк Культуры» до ст. м. «Комсомольская» Сокольнической линии приостановлено. МЧС России рекомендует пользоваться наземным транспортом.



Я даже на работу езжу с приключениями и мне очень повезло что я не застрял в тоннеле в переполненном поезде.
Судя по тому что такое было месяцем ранее (читай первый пост), то это уже принимает системный характер. Это печально.
Если бы у меня было время и у нас были бы нормальные судебные органы - подал бы в суд на метрополитен.

Добавлено через 23 минуты 17 секунд:
Цитата:
МОСКВА, 5 мая. /ИТАР-ТАСС/. Три человека пострадало при задымлении в московском метро. "Мужчина госпитализирован", - сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах столицы.

Цитата:
МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Один человек пострадал из-за возгорания в московском метро. По предварительным данным, 28-летняя женщина отравилась продуктами горения, она передана медикам


Кто следующий :?: :?: :?: :|

Добавлено через 8 минут 10 секунд:


Добавлено через 24 минуты 58 секунд:
10:57Движение по "красной" ветке метро будет полностью восстановлено после 13:30. Об этом заявил журналистам начальник московского метрополитена Иван Беседин.
10:54Уже 40 человек обратились к врачам из-за пожара на Сокольнической линии московского метро.
10:47Два человека госпитализированы в НИИ скорой помощи имени Склифосовского, по одному - в 14-ю и 23-ю городские клинические больницы. Два человека от госпитализации отказались.
10:43На Комсомольской ад. На три вокзала приходят электрички и поезда, час пик, метро закрыто. тролейбусы берут штурмом. никаких обьяснений
10:40Объявление в метро о том, где брать справки об опоздании на работу:
10:40"Двое пострадавших - мальчик шести лет и женщина 63 лет госпитализированы в НИИ Склифосовского. Состояние обоих стабильное", - сказал пресс-секретарь Минздрава РФ Олег Салагай.


Добавлено через 16 минут 43 секунды:
С такими тенденциями скоро в метро буду носить с собой СИЗ. Только не знаю какой именно, то ли ПМК-1, то ли ШМС (ШМС выглядит симпатичнее :D )
IMG_3969.JPG
IMG_3976.JPG

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Последний раз редактировалось hof Ср июн 05 2013 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 05 2013 11:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
"здесь было безобидное выражение, но расцененное администрацией сайта как опасное для нашей политики"

Не нарывайся. Политика на сайте запрещена, так же, как и мат.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 05 2013 11:48 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Не нарывайся.

Я не нарываюсь. Я отстаиваю свою честь и достоинство.
hof писал(а):
так же, как и мат.

Там не было мата :!: Оба слова каждый из нас каждый день употребляет в разговорной речи, особенно дети.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Ср июн 05 2013 11:52.
Причина: Разговор не по теме на форуме запрещен
 Заголовок сообщения: Re: Случай в метро или как я ехал на работу.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06 2013 12:35 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ехал вчера вечером с работы, поезда ходили не так часто как обычно. На станции Охотный ряд до сих пор пахло гарью.

Цитата:
Поезда на Сокольнической линии метро по-прежнему следуют с задержками
Поезда на Сокольнической линии московского метро, где в среду приостанавливалось движение поездов из-за возгорания силового кабеля в тоннеле, по-прежнему идут с увеличенными интервалами, сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на сотрудницу горячей линии метрополитена.«Движение поездов на Сокольнической линии есть, но поезда следуют с увеличенными интервалами», - заявила собеседница агентства.
В среду в 08:17 в час пик в московском метро на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» Сокольнической линии загорелся силовой кабель. В 09:04 мск пожар был ликвидирован. Из-за сильного задымления с платформ станций «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд», а также из застрявших на перегонах поездов эвакуировали, по разным данным, от 1500 до 4500 человек. В результате ЧП, по последним данным, пострадали 76 человек, из них 16 были госпитализированы. После возгорания все шесть станций Сокольнической линии внутри «кольца» были закрыты для пассажиров, из-за чего тысячи москвичей опоздали на работу.
Движение поездов было восстановлено только к 12:00 мск. Тем не менее позже на том же участке произошло повторное задымление, и движение поездов в очередной раз было приостановлено. Движение поездов было полностью восстановлено в 14:10, при этом сообщалось, что до конца дня они будут следовать с увеличенными интервалами.
Кроме того, в среду вечером в метро произошел еще один сбой - в этот раз на «серой» ветке метро - на перегоне между станциями «Петровско-Разумовская» и «Тимирязевская». Движение поездов было остановлено на 25 минут. Как сообщалось, затруднения были вызваны техническими причинами.
В среду вечером сообщалось, что поезда на Сокольнической линии метро следуют с увеличенным интервалом, который иногда доходил до 18 минут. При этом в пресс-службе метрополитена отмечали, что движение поездов на «красной» ветке в полном объеме будет восстановлено к утру четверга. В ночь на 6 июня планировалось завершить восстановительные работы на поврежденном участке. При этом ночью специалисты должны были осмотреть участок, на котором произошло ЧП, чтобы установить причины возгорания.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.476s | 25 Queries | GZIP : On ]