Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2013 11:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вчера разговаривал с Журовой. Он полностью согласна, что запрет нестандартной велотехники на соревках, является дискриминаций инваспортсменов. Поэтому она согласна помочь всем заинтересованным, пробить разрешение на нее в оф.структурах (по крайней мере попытаться это сделать). Возможно, пока в рамках показательных заездов, вне зачета и т.д. Главное чтобы нас увидели живьем и поняли что мы такие же байкеры (тока лучше :mrgreen: )

Она дала мне свое мыло, и сказала чтобы ей написали все заинтересовванные лица, представили ей свое виденье проблемы, и конкретные предложения. Она с ними пойдет в комспорта и паралимпийский комитет РФ. Особенно ей хочется чтоб с ней связался Суздальцев.

Так что, коллеги, не тормозим. Это наш шанс. Мыло, всем заинтересованным, кину в личку.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 11:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И че, это никому не интересно? :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 13:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Кхе-кхе... ка бэ эт помягче-то выразиться... Видать это больше надо тому, хто создал тему и обратился к Св. Журовой...
Мене эт точно не нано - я хожу как по лезвию ножа - еще не спортсменка (в смысле до попадания в сборную еще ой как далече), но спрос уже как с НЕинвалида.
Могу в любое время бросить, несмотря на вложения в технопроект - и никто мя за это на кол не посадит.
Виктору, думаю, это ни в какое место не упёрлось - катает и удовлетворение получает - и слава богу!
Геннадию Сергеевичу с Ильёй это тоже незачем - они конструктора, а не ездуны - а у тя ? поставлен:
grey_kardinal писал(а):
инваспортсменам ... всем заинтересованным, пробить разрешение на нее в оф.структурах (по крайней мере попытаться это сделать). Возможно, пока в рамках показательных заездов, вне зачета

т.е. четко "для катальщиков с инвалидностью". А это раз-два и обчёлся...

И это НЕ
grey_kardinal писал(а):
наш шанс
,
это ВАШ шанс! Удачи!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 14:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Узко мыслишь. :) Если лежаки легализуют, они будут уделывать вертикальшиков. :)
И придеться, вам таким крутым, переходить на них. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
Узко мыслишь

:naughty: я мыслю РЕАЛЬНОСТЬЮ. А реальность такова: официально паравело БРЕВЕТАМИ никто на занимается, параЛЕЖАспортом никто не занимается, на международном уровне офдоков тоже НЕТ.
Есть недалекое ЮСИ, в котором бизнес все уже поделил, есть ПКР, которому по большому счету по барабану инвалиды на колесиках - для них мы так, мутное бельмо на глазу...
Вообще ходили слухи о ликвидации паравелоспорта к след. паралипиаде - так что ...
Если ПКР не хочет вкладываться в расширение сборной и приобретение оборудования - то о каком расширении перечня аппаратов может идти речь?!!
Для них же надо еще и классификацию по новой создавать! (то, что я прописывала для адели), только уже по-взрослому - и, если Журова этого добьется (в чем совершенно НЕ уверена!) ВАШЕ мнение никто учитывать не будет!
Это я тебе говорю, как законотворец.
grey_kardinal писал(а):
Если лежаки легализуют, они будут уделывать вертикальшиков

да на здоровье! здесь главное слово - ЕСЛИ...

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
grey_kardinal писал(а):
вам таким крутым

мне и в голову не приходило заявлять ся как "крутышку", ибо я такая, какая есть, со своими + и -, ужасным характером и толикой абмиций и желаний; участие в спортвеломероприятиях это не самоцель, а лишь "побочный эффект".
Спорт по большому счету - лотерея, сеггодня ты на коне, завтра уже никто.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 25 2013 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Натолкнулся вот на эту статью http://bmsi.ru/doc/a46acc6e-be90-4533-88c6-20788e75d8a0
Теперь мне немного не понятно, кто же курирует паравелоспорт - UCI или MCB?

=============================================
Международный союз велосипедистов выводит велоспорт инвалидов на новый уровень


Шанталь Фили – координатор Международного союза велосипедистов (МСВ), расположенного в Эгле (Швейцария), по вопросам велоспорта инвалидов. Ее исследования в области коммуникации и человеческих взаимоотношений с уклоном в сферу спортивной и досуговой деятельности привели ее к сегодняшней работе в мире спорта.

Г-жа Фили поддерживает огромное количество контактов со спортсменам, организациями, работающими с инвалидами и Федерациями велосипедного спорта на региональном и национальном уровнях. Она обладает уникальными знаниями, позволяющими хорошо понимать реальность и нужды велоспорта инвалидов.

Ранее Шанталь руководила командой велосипедистов-инвалидов Канады, в настоящее время в качестве координатора по вопросам велоспорта инвалидов она занимается структурой и развитием этого вида спорта, начиная с интеграции в национальные федерации велосипедного спорта и заканчивая наблюдением за профессиональными соревнованиями высокого уровня.

Как взаимодействуют МСВ и велоспорт инвалидов?

МСВ сотрудничает с велоспортом инвалидов уже в течение определенного времени. В 2001 году МСВ стал направлять на заседания секции Международного паралимпийского комитета по велоспорту одного сотрудника, чтобы поспособствовать развитию велоспорта инвалидов. В 2002 году МПК и МСВ подписали соглашение о сотрудничестве, которое привело к многочисленным инициативам МСВ, в частности проведению специальных тренингов для международных комиссаров МСВ, интеграцию правил велоспорта инвалидов в регламенты МСВ и продвижение велоспорта инвалидов в тех странах, где велоспорт наиболее популярен.

В 2006 году МСВ организовало в Эгле Чемпионат мира МПК по велоспорту. В ходе чемпионата все практически единогласно проголосовали за то, чтобы передать МСВ руководство велоспортом инвалидов. Этот переход был официально завершен в феврале 2007 года в штаб-квартире МСВ – документ подписали президент МПК сэр Филип Крейвен и президент МСВ Пат Маккуэйд. В июне 2008 года, чтобы обеспечить как можно более широкое распространение велоспорта инвалидов, МСВ бросила все силы на развитие этого спорта и учредила специальную комиссию, которая будет контролировать его распространение.

Можете ли вы рассказать, что именно делает МСВ в целях интеграции велоспорта на национальном уровне?

На конгрессе МСВ, где присутствовали все сотрудники организации, была проведена презентация в целях уведомления об интеграции велоспорта инвалидов. Во все национальные федерации велоспорта и национальные паралимпийские комитеты были разосланы письма с темами для обсуждения по вопросам полной интеграции или сотрудничества.

С представителями некоторых стран мы провели отдельные беседы, чтобы помочь им в этом переходном процессе. Также для этого мы разработали образец соглашения, в котором оговаривается, как именно может и должна проходить интеграция. По мере возможности мы также стараемся наладить контакт между странами, в которых интеграция уже завершилась, и странами, которые только вступают в эту фазу, чтобы стимулировать обмен информацией о процедуре. И, наконец, как часть интеграционного процесса – каждое санкционированное МСВ мероприятие должно быть также одобрено Национальной федерацией велоспорта.

Как эта интеграция отразилась на велоспорте в ходе Олимпиады в Пекине?

Великобритания в настоящее время представляет собой положительный пример интеграции – в Пекине все мы увидели, как интеграция с Национальной федерацией велоспорта Великобритании повлияла на общий уровень британских спортсменов. Они буквально царили на Играх, как, впрочем, и олимпийцы, которые завоевали 23 золотых и три серебряных медали. В процессе подготовки к выступлению они использовали лучшие тренировочные сооружения, оборудование, пользовались советами высококвалифицированных тренеров и получали обычную для спортсменов финансовую поддержку.

Паралимпийский велоспорт в Пекине только выиграл от того факта, что теперь входит в спортивную структуру МСВ. С технической точки зрения обмен опытом и прочная связь между олимпийцами и паралимпийцами внесли большой вклад в организацию мероприятия действительно высокого уровня.

Какова стратегия МСВ на национальном/региональном уровнях?

Есть несколько способов обеспечить развитие велоспорта инвалидов как на национальном, так и на региональном уровне. Разумеется, МСВ не может обеспечить это без содействия Национальных федераций велоспорта. Один из ключевых элементов – наличие согласованного международного календаря, в котором должны быть отмечены спортивные мероприятия всех стран и регионов. Например, в 2010 году МСВ планирует провести Кубок мира по велоспорту среди инвалидов.

Национальные первенства и отборочные соревнования также очень важны для популяризации велоспорта инвалидов. В настоящее время у нас мало примеров того, как именно это может помочь в развитии нашей новой дисциплины. Однако самым важным компонентом успеха является не то, какие инициативы предложит МСВ, а то, насколько эти инициативы будут поддержаны национальными федерациями. Однако, если учитывать тот энтузиазм и развитие, которое мы наблюдали в течение нескольких последних лет, мы уверены, что велоспорт инвалидов в скором времени станет не только одной из самых сильных и захватывающих паралимпийских дисциплин, но и одной из самых увлекательных дисциплин МСВ.

Какие соревнования состоятся в этом году?

Система оценок и отборочных соревнований разрабатывалась из расчета на соревнования пяти видов: P1 (получение очков МСВ в соответствии с таблицей), P2 (право на участие в других соревнованиях), Национальные чемпионаты, Кубок мира следующего года по велоспорту инвалидов и Чемпионаты мира.

В 2009 году в пяти регионах ожидается 20 мероприятий типа P1, три мероприятия типа P2 и Чемпионат мира по велоспорту инвалидов в Севилье (Испания), который пройдет с 3 по 13 сентября 2009 года.

Какие прогнозы на лондонскую Олимпиаду 2012 года?

Она должна вывести велоспорт инвалидов на новый уровень. Мы уже стали свидетелями того, как в течение последних десяти лет этот спорт получил качественно новый статус. Некоторые страны, пока только делающие свои первые шаги в этом спорте, скоро обретут уверенность и станут достойными соперниками. Необходимо отметить, что это будет самый первый полный соревновательный цикл в велоспорте инвалидов, который полностью пройдет под руководством МСВ, что несомненно должно также повлиять на развитие этого спорта в течение четырех следующих лет!
===================================

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 26 2013 04:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Там где спорт - там бабло.

Реальных производителей , которые будут продвигать свои девайсы для инва- спорта - НЕТ.

Потому при всем уважении к кентаврам и другим инвалидам - ну не будет с усего этого ни фига цикавого. Потому как инфраструктуры - нет, создавать ее можно только тогда, когда у народа будет минимум 200-300-500 машин.

И когда давление снизу превысит критические величины.

Потому что в Расее все,что рождается сверху ( кроме оборонки и космоса ) - мертво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 26 2013 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Black_bird писал(а):
Потому как инфраструктуры - нет, создавать ее можно только тогда, когда у народа будет минимум 200-300-500 машин.


По моим прикидкам в Харькове около 200 тысяч велосипедистов, и где велодорожки?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 09:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Электро, ты не путай бесхозных велосипедистов и СПОРТИВНЫХ инвалидов.

Первые никому нафиг не нужны, а вот вторые - это параспорт и за его развитие забугорье активно спонсирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 27 2013 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Black_bird писал(а):
это параспорт и за его развитие забугорье активно спонсирует

ой держите мои тапки - щас лопну от смеха (внутри параспорта тоже есть градации и вывихи: в рф - кто в сборной - тех да - обеспечивают, кто не в ней - болтается, как Г в проруби; за рубежом еще жёсче - каждый параспортсмен, даже входящий в сборную - все оборудованием покупает за свой счет или ище спонсоров, а потом их рекламирует, какие они хорошие)...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км



За это сообщение автора El Coyote поблагодарил: Sofabike (Пн дек 09 2013 15:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2013 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Она дала мне свое мыло, и сказала чтобы ей написали все заинтересовванные лица, представили ей свое виденье проблемы, и конкретные предложения. Она с ними пойдет в комспорта и паралимпийский комитет РФ. Особенно ей хочется чтоб с ней связался Суздальцев.

Интересно, есть ли какие-то новости по этой теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2013 00:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Нет. Москва демонстрирует поразительное равнодушее по этим вопросам.
Будем копать сами. Или с Пермяками, если те заинтересованы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 14:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я договорился с Фондом поддержки инвалидов «Единая страна», что мы, для сайта "Рецепт-Спорт" напишем статью, по нашей проблематике.
Люди, подключайтесь.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Электровело писал(а):
По моим прикидкам в Харькове около 200 тысяч велосипедистов, и где велодорожки?


если 200 тыс. велосипедистов выйдут на улицы Харкова перед мэрией и скажут "ДОКОЛЕ!.." то Мерин лично на карачках пере камерами будет дорожки рисовать.
В реальности и 2 тысяч не соберете на такую акцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Мне скоро 41. Самое время подойти к дяде-тренеру, который тут же оценит мою "одарённость" и расскажет о ней дяде-денежному мешку, который тут же кинется покупать спорттрайк за 5000$. А администрация моего ПВТ, учитывая мои окуительные спортивные заслуги, выделит мне помещение для хранения нескольких трайков.
grey_kardinal меня так даже после кубанской канапли не вставляло...

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 15:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Yes_this_my_trike писал(а):
grey_kardinal меня так даже после кубанской канапли не вставляло...

Значит вятская канапля гораздо забористее. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 17:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Грустно, что в России государство плевало на инвалидов. В Британии тоже не сильно помогают, но инвалид будет жить на цокольном этаже, а не на верхнем этаже пятиэтажки, рампу сделают, в общем сможет быть вполне себе самостоятельным и даже передвигаться по своим делам без чужой помощи.
Если бы кто-нибудь замутил производство аналогичных западным трайком для людей с физическими ограничениями, то было бы конечно дешевле, но все захотят патентные отчисления.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
Если бы кто-нибудь замутил производство аналогичных западным трайком для людей с физическими ограничениями,

На них пока не будет спроса. На этом форуме собраны фактически все инва, которые увлекаются вело.
По моим прикидкам, вне форума, остается еще человек 5-6. Все.

Надо пиарить это направление, менять стереотипы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, это да, тут даже довольно тяжелый инвалид, себя таковым не считает, т.к. может сам съездить в магазин, к врачу или по др делам и поэтому не стесняется своего недуга. Чего только стоят в России инвалидные коляски, пандусы и высоченные бордюры, грустно это.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легализация "лежаков" (в российском параспорте)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Stoyan писал(а):
В реальности и 2 тысяч не соберете на такую акцию.

В 2013 году около 8 тысяч выехало на Велодень http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=96&t=9614&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 22 Queries | GZIP : On ]