Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2013 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Здравствуйте, Сергей.
У меня несколько вопросов.
Удовлетворяет ли вас жесткость задней вилки?
Часто ли вы пользуетесь задним тормозом?
Как часто на грунтовке пробивает заднюю подвеску?
Руль у вас регулируется по наклону? И нужна ли вам такая регулировка?
Не возникало ли желания подогнуть ручки руля, чтобы руль приобрел V-образную форму?
Вылет каретки регулируется?
Какова масса груза, обычно перевозимая на багажнике? И как груз влияет на поведение лигерада?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02 2014 14:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Очень сложно разобраться, как Вы порезали раму (донор), и как набрался вес. Кроме того, рама имела фирменную наклейку и окрашена фабрично и если сваривать разрезы аккуратно, то у Вас был бы фирменный аппарат, а не красный-совковый. Владимир Мазурчак.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 23:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
shaman писал(а):
Забыл все свои пороли,пришлось регистрироваться заново

Пароль зашит на адрес электронной почты, указанной при регистрации. Если доступ к ящику потерян - новую почту можно, по-моему, прописать из админки через редактирование пользователей.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
svs73 писал(а):
Особенности, отличительные черты транспортного средства: алюминиевая сварная (из труб 16х1-периметр, к ним приварен лист s 1.2) сидуха

Переводим на технически грамотный язык: алюминиевый каркас сиденья. В данном случае уместнее писать именно литературным языком.

А вообще этот лигерад - ещё одно доказательство, что из переделка из ашана - тупиковый вариант. Хотя видно, что автор постарался на славу и оно поехало. Для первой машины - отлично.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Mazur4ak писал(а):
рама имела фирменную наклейку

Владимир, ЭТО - не рама и не наклейка, а металлолом. Порезано там конкретно и добавлено несколько новых элементов. Вес набрался на количестве обрезков, "зигзагах" труб, сварных швах, плюс эти ашанные "велосипеды" сами по себе умопомрачительно тяжёлые. Я один такой разобрал, хотел порезать для чего-то, так рама у него ВОСЕМЬ!!!! кг!!!!! В итоге вырезал из него рулевую колонку, а остальное так и валяется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 03:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Mazur4ak писал(а):
фирменную наклейку

Mazur4ak писал(а):
фирменный аппарат


Наклейка это не признак фирмы, а, прежде всего, маскарад.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 10:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6291
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
новую почту можно, по-моему, прописать из админки через редактирование пользователей.

Можно
Алексей писал(а):
Наклейка это не признак фирмы, а, прежде всего, маскарад.

Мне кстати на раму Азубовцы не наклеили наклейку с надвисью Азуб :mrgreen:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Серикову Сергею. К посту №22. Хочу, чтобы Вы прислушались к моему совету, а при закладке новой конструкции выполнили графическое построение в масштабе 1:1. Какой же всё же у Вас рост? На 28"-х колёсах у Вас добавиться куча проблем. Я сторонник переделки горных велов в лигерады. Это самый доступный способ быстрого результата. Владимир Мазурчак, моб. 0999350615.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Modulator (Сб янв 04 2014 20:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Сергей, привет!
Мы с тобой примерно одной комплекции (166/56). Делал лигерад на 28" колесах из "Туриста" (вес не более 14кг) и это при нашем росте сложно... Так что буду внимательно следить за твоим творчеством.
Ты просто и эффективно сделал двухподвес на 26" колесах из "лома" за что тебе уважение!
Из минусов отмечу развесовку (и, как следствие, худшую управляемость и перебор с весом, как уже заметили многие)
Кстати, лучше уж делать из рам "ошанов", чем из профильной трубы ст.3 :)


Вложения:
лигерад28.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Красный" из Харькова
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 18:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Я сторонник переделки горных велов в лигерады. Это самый доступный способ быстрого результата.

Способ-то доступный и быстрый, только результат никогда не будет хорошим. На форуме нет НИ ОДНОГО безусловно удачного лигерада из ашанной рамы. От вас, как от конструктора с таким стажем, сколько я на свете не живу, подобные отверждения вообще странно слышать!
Лучший лигерад таки собирается с нуля, даже из низкосортной стали. Уж очень разные конструкции. От обычной рамы можно и нужно брать фурнитуру, ну, задний маятник двухподвеса можно ещё вписать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 24 Queries | GZIP : On ]