Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Евротур 2013. Отчет+итоги.
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 27 2013 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1203
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Solo писал(а):
спросил насчет постучать об стену. Делайте что хотите, главное сделайте. Сняли колесо с висящего лигерада. Выбрали угол покрепче и ударами ободом об угол и пол

:clap: :clap: :clap:
а ведь могло и не повезти :mrgreen:
Solo писал(а):
на углу перекрестка с классным трамвайным цветком путей

да уж, ездиют они и впрямь как попало :lol:
Solo писал(а):
Поставил лигерад на крышу

Там что, у отелей нет своих велопарковок :?: :shock: А еще велострана называется... Или они есть только у более дорогих отелей?
Solo писал(а):
Однако дружелюбность населения, культура водителей и велоинфраструктура ускоряли привыкание.

То же самое испытала при прибывании в штатах...

Почитала вот и че-то так захотэлось также поматрасничать :think:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 27 2013 10:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
El Coyote писал(а):
а ведь могло и не повезти

Мне всегда везет.
El Coyote писал(а):
Там что, у отелей нет своих велопарковок А еще велострана называется...

Там вообще не видел велопарковок. Ставят велы около столбов, деревьев, велостоек. Так же в Италии и Испании.
В Амстердаме велопарковки на вокзалах и прочих общественных местах. Там нормальное явление оставить вел на улице.
В Берлине я оставлял лигерад на ночь на улице, пристегнутым к винтовой лестнице.

Добавлено через 2 часа 48 минут 37 секунд:
День 3 : Страна каналов и запутанных дорог


Проснулся я до звонка будильника. Через москитную сетку задувал свежий ветерок. Первая ночевка в гамаке прошла почти без происшествий. Только под утро я замерз когда незастегнутый спальник обнажил туловище. По поводу "висения" проблем вообще не было. Скорее наоборот, я не помню чтобы спина так отдохнула в палатке. А спина у меня нежная, все таки на лигераде езжу. Забыл что такое ворочаться и укладываться под удобным углом и чтобы корень не попал под спину. Лег и сразу удобно.
Вылезать ужасно не хотелось, хотелось лежать в подвешенном состоянии, настолько оно было для меня непривычно и приятно.
В 10-00 заиграли аккорды Asche zu asche, пора вставать. Дождя не было и это не могло не радовать.
Изображение

Впервые попробовал свернуть гамак в сосиску. Получилось довольно компактно. Можно даже не убирать в рюкзак, а обвязать вокруг рюкзака/рамы/туловища
Изображение
Но я все же плотно свернул его и убрал в рюкзак.
Пока возился со шмотками пришел мой вчерашний сосед. Дал мандаринку с яблоком и пригласил в свой домик попить кофе. Пришлось тактично отказаться, ибо кофе я не пью. Он еще спросил несколько вопросов по путешествию и мы распрощались.
Вещи собраны, лигерад снаряжен. Мокрые со вчерашнего велотуфли нисколько не смущали. Скорее наоборот бодрили.
На выезде из кемпинга около здания администрации на газоне увидел бегущих от меня кроликов....или зайцев. Судя по серому цвету это были зайцы.
Целью сегодняшнего дня было доехать до города Барле, который разделен анклавами между Бельгией и Нидерландами.
По пути картина не менялась: велодорожка, канальчики, деревни, польдеры, польдеры, деревни, канальчики, велодорожка.
Очень удобно что вдоль дорог были высажены деревья по обе стороны - в жаркие дни ехать в тени приятней.
Во время войны в таких рощах скрывались немецкие танки от авиации союзников.
Изображение

Попался широкий канал. Зовется он Kanaal Noord.
Изображение

Затем дорога снова пошла вдоль огромного канала по насыпи и впереди был виден мост и к нему мчался двухэтажный поезд.
Изображение
Сразу перед жэдэ дорога свернула к воде и там я сел на паром. Не помню сколько стоит, но точно меньше евро. Протянул руку с мелочью и она сама взяла сколько надо.
Изображение

После парома пройдя деревню дорога пошла по насыпи. Справа болотистая местность от реки. Слева осушенное болото - польдер, где возделывают землю и растят разные культуры. Насыпь по которой я ехал как раз и служит преградой для воды. Такая территория занимает практически всю территорию Нидерландов. Везде осушенные болота и отвоеванные от моря земли.
Что интересно, деревня находилась тоже в низине на осушенной территории. С насыпи съезд вниз к домам.
Часто попадались шоссеры, одиночные и целыми пелетонами. Попутные и встречные. Не удивительно, условия хороших дорог (велодорог) и малого количества транспорта позволяют ездит без проблем.
По пути в Леердам велодорожка резко закончилась и я пополз по обычной дороге. Как увидел потом на карте, все гораздо проще :)
Было дело.jpg



Далее бы еще один паром. Как оказалось позже это был Рейн, вернее Ваал (Рейном он зовется в Германии)
Затем паром через Маас. На развязке с автострадой заехал в тошниловку.
Как мне показалось, там вкуснее чем у нас.
Так я и ехал ни о чем не напрягаясь, пока не уперся в австостраду на окраинет Тилбурга.
Навигатор говорил ехать вдоль трассы. Поехал. По направлению трека было запрещено движение на велосипедах. Попробовал поехать по велодорожке в сторону города. Перешел трассу и поехал. Свернул налево и проехав промзону снова вернулся на место где выехал на трассу. Сделал круг. Снова поехал так же, но уже не стал сворачивать налево, а поехал прямо. Уперся в глухие ворота, под которые убегала велодорожка. Вернулся назад и попробовал поехать в объезд через деревню. Там оказался тупик. Вернулся снова на исходную. Чертовы архитекторы :evil: Поехал по еще одной дороге и наконец-то направление выбрал верное, хоть и крюк получился.
ХЗ.jpg


Еще я ни разу не видел отдельной велодорожки от автомобильной дороги. В магазинах и заправках спрашиваю - делают удивленные глаза, будто вообще про велодорожки впервые узнают :think:
Подумал что это миф, выдуманный людьми, которые никогда не были в Нидерландах.
Еду дальше. Сделав крюк я наконец-то выехал на дорогу, по которой изначально ехал. Вот и указатель стоит, что на Барле прямо. Рано обрадовался, ведь непонятно и очень неудобно построенная велодорожка на круговом движении резко кончилась. Причем кончилась как раз в направлении Барле. Твою дивизию :?
Тормознул проезжавшего велосипедиста и спросил как в Барле доехать. Он посмотрел указатели на велодорожке (раньше внимания не обращал на них) и сказал что направо :think: :think: :think:
Скажу что эти указатели дают мало толку. Во-первых они стоят не как автомобильные - фронтом, а по ходу движения, то есть чтобы увидеть что на нем написано нужно остановиться рядом и повернуть голову вправо. Поэтому я их и не замечал. Во-вторых расстояние там отмечено не более 15 км до ближайшей деревни. Плюс написано все красным шрифтом. Мне с моим зрением приходилось в упор смотреть. Так что такая национальная навигация на велодорожках оставила у меня плохое впечатление. Даже удивительно в этой стране, где все сделано для людей, видеть так плохо и непонятно сделанные указатели направлений (про резкие обрывы велодорожек тоже убило)
В общем поехал я направо, хотя навигатор кричал что на Барле нужно ехать прямо (о чем и автознак говорил) Но я же не виноват что голландские власти не знают очень хорошего принципа работы - или хорошо или никак. В итоге проехал через поселок и выехал на эту же дорогу. И нафига оно так надо??? Гораздо удобнее для дальнобоя ехать по прямой без всяких улочек, всяких деревень. Едем дальше. Не прошло и пяти километров как снова такая же история - Барле прямо, а велодорожка правее уходит. Плюнув на это издевательство я поехал по дороге. Кусок всего-то три километра и не могли велодорожку провести. Позор :evil:
До Барле уже оставалось совсем чуть-чуть. Вот уже пригород. Как обычно в этот день мне не очень повезло. Была суббота и в центре народу не протолкнешься. И все же бродил часа полтора. Пил пиво, смотрел как причудливо граница делит дома на две части. Как назло в многочисленных раскладных торговых точках не было в продаже магнитов на холодильник (которые собираю со всех посещенных городов и мест)
Тут я создал виртуальный тайник игры "Геокешинг" - http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=13790
В описании тайника можно почитать про этот город.
Изображение
Изображение

Обратно поехал той же дорогой и по тому же участку запрещенной для езды на велосипеде. После этого участка повернул направо и наткнулся на пересечение с велодорожкой, которая шла отдельно :shock: Похоже не миф. Поехал по ней в сторону Тилбурга.
Изображение

Ехал около 5 километров и затем свернул в Тилбург. Уютный город. В магазе купил еды и поехал в сторону Неймегена искать кемпинг. В пригороде сначала заехал в отель, но он был закрыт. Тогда поехал в ближайший кемпинг. Приехал к воротам. Звоню в звонок. Слева дом и из него вышел хозяин лет 60, а из ворот хозяйка такого же возраста. Сказал что одна ночь и прочее. Зашел в ворота и оказался на большой поляне. Вот только деревьев нету :o
Изображение

Деревья оказались за забором. Пока вешал гамак, хозяева с интересом наблюдали за мной и фотали. К тому же они позвали еще человека три. Попутно общались. Для прикола сказал что я с Самарканда, а сам еду в Москву на лигераде :D
Кстати за ночевку взяли 10 евро.
Гамак повесил, шмотки разобрал. Хозяйка задала странный вопрос - вы нудист? - нет, говорю. А мы нудисты :shock:
Я помялся и наконец нашелся сказать что рано утром уеду и ни на кого не буду смотреть :)
Оказалось что этот миникемпинг для нудистов :) Сайт это подтвердил http://www.naturistholiday.info/Netherlands/1748/
Похоже я их разочаровал. Наверное они обрадовались что приехал молодой нудист, а облом.
Хозяин спросил пью ли я водку. Сказал что нет. Только или вино или пиво. Мне тут же предложили банку пива.
Поставил свои приборы на зарядку и мы сели за стол и общались часа полтора. Причем я пил пиво, а хозяева колу :lol:
От беседы настроение поднялось после бездарно созданных велодорожек.
Спать лег в двенадцатом часу.
Завтра буду в Германии.

Всего пройдено: 160 км
Трек пройденного пути: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bfrjwtlkszpgkipr

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 4 BorisDuncan (Ср июл 31 2013 14:56), El Coyote (Сб июл 27 2013 14:01), grey_kardinal (Сб июл 27 2013 16:56), Электровело (Сб июл 27 2013 17:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 20:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
День 4 : По вене разбежалось ...


Утром на небе висели вчерашние тяжелые облака. Для меня это не было плохой погодой. Скорее хорошей, ибо по жаре ехать тяжелее. Люблю прохладную погоду для путешествий. Но для фото нет.
Вылез из гамака и пошел к лигераду на поляну. Все уже встали и ходили по своим делам. После хозяева предложили мне выпить кофе у них в прицепе-домике. В этот раз отказываться было бы совсем плохим тоном, к тому же я реально сейчас после мягкого гамака пребывал еще в дреме. Затем собрал вещи и собрался в дальний путь. Сегодня мне предстояло пройти дорогу в ад (Hells highway), посетить Неймеген, заехать в Германию и вдоль Рейна добраться как можно ближе к Кёльну. Планы большие и вполне осуществимые.
Когда выезжал, все здешние смотрели как я поеду. Забавно наблюдать за наблюдением тебя :)
Через километр на перекрестке вовремя оказалась тошниловка. Заехал, позавтракал. Далее дорожка шла отдельно от дороги справа. На другой стороне тоже была дорожка. На обоих движение одностороннее. Часто на другой стороне видел пелетоны шоссеров. На своей догнал велосемью в составе двух детей и двух родителей на велах.


Дорожка шла вдоль шоссе через поля, рощи и городки, часто пересекая перекрестки с круговым движением. Дорожка почти пустая и ехать в расслабленном стиле было просто нереальное удовольствие. Вколотый еще в Амстердаме наркотик только сейчас начал разбегаться по венам :)
для тех, кто не понял, наркотик этот - велотуризм :wink:





Начался город под названием, язык сломаешь .......Хертогенбох. Довольно большой, почти 10 км по нему ехал.




После города снова начались поля и деревни.




Среди полей попалась красивая мельница и пока фотал ее мимо проехала еще одна велосемья, но с дитём поменьше и в кресле.
Изображение
Изображение


Остальные 35 километров до Неймегена я ехал по местам проведения операции Маркет-Гарден союзными войсками
План операции принадлежал британскому фельдмаршалу Б. Монтгомери и был утвержден Эйзенхауэром. Замысел Союзников заключался в обходе Линии Зигфрида путем наступления на север, в район Арнема, захвата мостов через Маас, Ваал, Нижний Рейн, и поворота в промышленные районы Германии. Захват голландских портов должен был решить проблему со снабжением. В общей сложности наступающим механизированным частям предстояло преодолеть около сотни километров от городка Неерпельт до Арнема, пересекая при этом по меньшей мере девять водных преград. Для удобства весь коридор был поделен на три сектора, получивших наименования от названий крупных городов, расположенных в данных секторах – Эйндховен, Неймеген и Арнем. Каждый из них был закреплен за одной из парашютных дивизий.
Немецкая сторона собирала отступавшие части, подводила подкрепления и выстраивала оборону вдоль Рейна с целью недопущения Союзников на территорию Германии.
Подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F


С моста через Маас открывался классный вид и я решил потупить с фотом полчаса.
Изображение
Изображение
Изображение

После решил залить фляги водой из бутылки. Стою заливаю. Слышу сзади кто-то пыхтит. Оглядываюсь, а по дорожке проезжает мужик на лигераде с весельным приводом, сильно пыхтя, а рядом едет еще один на лоурейсере :shock: Я чуть бутылки не уронил и кинулся быстрее доставать фотик, благо за на расстоянии ехали еще две женщины на лигерадах.
Изображение
Изображение

В самом Неймегене я снова заехал в тошниловку (уже второй раз за день, ужос) и далее поехал на знаменитый мост через Ваал/Рейн.
Изображение
dhm0957.jpg


Во время войны город сильно пострадал. Вот фото города и моста с которого сделано фото выше.
0_71fac_97930e0e_XL.jpg


После я поехал вдоль Рейна в сторону Германии. На одном из перекрестков случилось то, чего я даже не мог в уме представить - меня пропустила Ламборгини Диабло, причем там где я должен был пропустить :shock: :shock: :shock:
Я реально был в шоке. В последствии в Германии я еще несколько раз увижу немыслимую для Москвы картину - меня пропустят на таких автомобилях как Mersedes Gelendwagen и Porsсhe Cauenne. В Москве почему-то на таких машинах ездят редкостные хамы и свиньи.
Граница между Германией и Нидерландами почти ничем не выделялась. Только стоял один знак, что вы въезжаете в Нидерланды. Знака что вы въезжаете в Германию нет. И еще в Германии у велодорожки пропала разметка. Больше ничего. Качество дорожного покрытия не изменилось.
Изображение

До ближайшего городка Клеве дорожка была справа и никак иначе. Наконец-то после голландских виляний немецкая дорожка идет стабильно. И еще я начал узнавать знакомые некошенные поля и дикие леса. Такое зрелище почему-то гладким бальзамом легло на душу. В Нидерландах уютно, красиво, ухожено, но как-то это смотрится слишком хорошо.



Тупо вдоль ехать было скучно, поэтому поехал на другой берег в город Эммерих на Рейне. Как и многие небольшие (и большие) города он оказался ухоженным и красивым.
Изображение
Изображение





После Эммериха велодорожка шла на некотором расстоянии от дороги среди высокой травы и можно было подумать что она идет отдельно через поле. В одном месте я разминулся с большой группой стариков на велосипедах.



Через 15 километров около города Реес я снова переправился по мосту на другой берег. По пути через красивейшие поля я единственный раз увидел мельницу в Германии
Изображение

Километра два я ехал по шикарной велодорожке на насыпи возле Рейна, там же на одной из скамеек полчаса наслаждался здешними красотами.
Изображение
Изображение



К сожалению эта велодорожка прервалась. Все было перекопано и я свернул и поехал привычной дорожкой вдоль шоссе.
В навигаторе увидел что скоро начнется озеро Хантенер. Вдоль него ехал 5 километров, из которых в конце свернул на грунтовку непосредственно вдоль озера.


Местность равнинная, погода прекрасная, поля золотые.
Изображение




Началась застройка. Городской округ Дуйсбург. Народу мало. Машин тоже.





Чем ближе центр - тем меньше народу. На одной пустынной площади из кустов вдоль дорожки под колеса выскочил заяц и сделав круг вернулся в эти кусты. Пошуршав кустами я услышал что там копошатся как минимум трое. В других кустах тоже самое. Чудеса :lol: Людей нет, одни зайцы бегают :D
Время было девять вечера, к тому же воскресенье. Все бюргеры сидят дома. Даже на площади около станции никого не было, лишь одинокий и пустой автобус постоял 5 минут на остановке и угрюмо поехал дальше.
Изображение

Возле реки заехал в местечко с красивым видом на мост.
Изображение

Время десятый час. Пора искать кемпинг. Навигатор сказал что есть один около реки в 10 километрах. Поехал туда. Путь пролегал через промзону. Ехал около речного затона, на берегах которого шли рельсы и стояли краны. Так же были огромные песчаные горы. В закатном солнце все это выглядело просто фантастически. И тишина и ни души.
Снова началось поле и за ним небольшая деревенька. Солнце уходило за горизонт четко за моей спиной.

Изображение

По треку выехал прямо к парому, а слева кемпинг Rheincamping (http://www.rheincamping.com/)
Как и ожидал заплатил 10 евро, взял ключ от туалета и поехал искать место.
Кемпинг оказался огромен. Нашел два подходящих дерева прямо на берегу Рейна. Повесился, сел ужинать. Стоял красивый вечер. С Рейна дул свежий ветерок и часто томно урча проходили баржи. Бодрость как рукой сняло и наступила приятная усталость. В этот день я по настоящему прочувствовал всю прелесть путешествия и этот наркотик начал действовать.
Изображение

Залез в гамак и под урчание проходящих барж уснул.
Путешествие продолжается.

Всего пройдено: 195 км
Трек пройденного пути: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uoyymzxgmkdvgwbx

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 4 BorisDuncan (Ср июл 31 2013 14:57), El Coyote (Ср июл 31 2013 10:40), O-Witte (Вт июл 30 2013 20:54), Электровело (Ср июл 31 2013 21:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 10:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1203
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Ляпотень-то какая))) Прямь к бюргерам захотелось)))

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 11:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сижу на работе в хорошем настроении и пишу отчет. И тут приходит в личку сообщение :
hof писал(а):
Однако, заметь, что не ты принес на форум эту ссылку, а он. И в этом он полезнее тебя. И важно уважать эту особенность.

После таких разделений на полезных и нет мне сразу стало противно до блевариума. Настроение писать сразу обминусилось.
Так что читающих прошу извинить, но вдохновение в ближайшие дни меня оставило. Тем более сегодня последний день работаю и на выходные. И не факт что вообще его допишу, до того противно. Так что пусть отчет пишут полезные люди (не то что я)

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 11:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Solo не обращай внимания, бывают у людей ошибки, все не без грехов,зависть возможно и тд., пиши очень позновательно и интересно.

Собирался на своем сайте опубликовать дополнительно если не прочь.

Ждем продолжения с хорошим окончанием ;)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 11:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Solo не обращай внимания

flur73 писал(а):
все не без грехов,зависть возможно и тд.

Стараюсь не обращать внимания, но я человек эмоциональный. Обидно когда рвешь жопу каждодневно, а тебе говорят что чел, который заходит раз в месяц более полезен. Тут даже мой пофигизм не выдержал.
flur73 писал(а):
пиши очень позновательно и интересно.

Спасибо за оценку, постараюсь :wink:
flur73 писал(а):
Собирался на своем сайте опубликовать дополнительно если не прочь.

Конечно не против. Только подожди пока допишу полностью.

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
Напомнило мне момент из одного из любимых произведений - Собачье сердце:
профессор Преображенский писал(а):
В таких условиях я не только не могу, но и не имею права работать. Поэтому я прекращаю деятельность, закрываю квартиру и уезжаю в Сочи. Ключи могу передать Швондеру. Пусть он оперирует.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 12:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
После таких разделений на полезных и нет мне сразу стало противно до блевариума. Настроение писать сразу обминусилось.
Так что читающих прошу извинить, но вдохновение в ближайшие дни меня оставило. Тем более сегодня последний день работаю и на выходные. И не факт что вообще его допишу, до того противно. Так что пусть отчет пишут полезные люди (не то что я)

Детский сад. И этому человеку я доверил модерирование...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 12:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
И этому человеку я доверил модерирование...

Если плохо удаляю ботов и сообщения не по теме, то без проблем давай до свидания ... :) Пусть темы будут написаны на непоймикакомязыке и сплошным капс локом. Ломайте глаза товарищи.
Кстати этому человеку еще дают визы в Европу, доверяют часы по полмиллиона, он водит группы в походы и ПВД. Согласись что вещи более серьезные чем модерирование форума. И он справляется и не подводит. Прикинь какая несуразица :)

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 14:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Ребята, давайте жить дружно! (с)

_________________
15 лет в онлайне



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Sofabike (Чт авг 01 2013 04:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
А кто без греха? У каждого свои тараканы...
Невелико искусство посраться, вот обратный процесс намного сложнее.
Solo, отчёт супер! Надеюсь твоё настроение улучшится, когда вспомнишь о десятках благодарных читателей. :)
Писательство не бросай, у тебя хорошо получается! Да и тема то многих интересует...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 02 2013 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1203
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Электровело писал(а):
Solo, отчёт супер! Надеюсь твоё настроение улучшится, когда вспомнишь о десятках благодарных читателей. Писательство не бросай, у тебя хорошо получается! Да и тема то многих интересует...

ТЫСЯЧУ РАЗ ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После прочтения гостями (которым дала ссылку на отчетики) твоих кассных эпистолярных сказочек, возникли вопросы, которые пока тобой обделены вниманием :lol:
- ты останавливался в кемпингах... а ехал черех поля-луга и прочие прелести))) Любопытно, попытались бы тя оштрафовать, если бы ты заночевал в поле меж населенными пунктами? Или везде частная собственность на землю и вездесущие "глаза и уши"?
- ты ни разу не озвучил стоимость еды и воды, что в магазах, что в забегаловках.
Просили исправить упущения)))
Потом, может еще "нарисуются" нюансные вопросы :mrgreen:

И от меня. Плюнь на всех и знай - "и это пройдет! Грани между белым и черным на самом деле не существует - все серо. И лишь от того, какие очки сейчас на челе, в том цвете и виден мир."

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 02 2013 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Фильм!!! документальный. Называется: "Велосипедная инфраструктура Нидерландов" Там 199 серий :shock:
Внимние ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Dta9ce2tiQU&list=PLDYdDg_6jlVSdaDCzwgqTM4T-d5vuPutg
(по ссылке откроется первая серия, после окончания которой начнётся вторая, но можно сразу перейти по плейлисту, вверху стрелки управления)
Или вот ссылки на канал создателя:
http://www.youtube.com/user/markenlei?feature=watch
http://www.youtube.com/user/markenlei/videos?view=1&flow=grid
http://www.youtube.com/playlist?list=PLB271D0D935C03800
Много ссылок потому, что не все умеют пользоваться ютубом

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 02 2013 20:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
Много ссылок потому, что не все умеют пользоваться ютубом

Не видел чтобы где-то учили пользоваться этим сервисом. Божьей искры мне не дано все самому узнать и даром ясновидения я не обладаю. Так что какой есть :wink:

Серега, продублируй пожалуйста это сообщение в отдельную тему. Здесь ее не каждый найдет.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2013 18:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
День 5 : Халява кончилась


Утром проснулся в прекрасном настроении и отдохнувшим. Гамак продолжает радовать. Погода свежая, плотная облачность.
Делаю утренние процедуры, ем, собираю вещи и в путь. Кстати администратор кемпинга судя по флагу над домиком - испанец.
Решил не ехать в Кёльн, а тут же переправиться на пароме в Дюссельдорф и ехать на восток пока ночь не застанет. По пути заехать в замок в Альтене.
За паром как и раньше взяли сущие копейки и вот я на другом берегу. Путь предстоял мимо международного аэропорта Дюссельдорфа. На мосту через железку я стоял и смотрел как заходят на посадку воздушные суда.
Изображение

В городке Радинген мне в задний переключатель попали ветки от кустов, я остановился и начал очищать трансмиссию от инородных предметов. В это время рядом проезжала девушка на велосипеде и остановившись спросила все ли в порядке, нужна ли помощь? Сказал что все хорошо, а сам прямо сиял от счастья, что посторонний человек поинтересовался о моих делах. К слову сказать я тоже всегда останавливаюсь около ковыряющегося в велосипеде человека и предлагаю свою помощь (например в Литве, на Куршской косе помог немцу вернуть отвалившееся седло на место). Мне еще не раз посчастливится ощутить такое счастье в этом путешествии. И это хорошо :dance:
Обогнал девушку и ехал аккурат в 50 метрах и мониторил ее в зеркало. До тех пор пока на обочине не нарисовался навес с клубникой и черешней. На 4 евро взял по 500 грамм клубники и черешни. Половину умял тут же, остальное по пути. Хватило мне этого на 10 минут. Не лопнул и ничего не слиплось. Надо было брать больше :mrgreen:
В городе Вюлфрат прокатился по классной велодорожке отдельно идущей через лес. А вот потом начались проблемы. Дорога начала набирать высоту и лигерад упрямо отказывался ехать. Привыкший к гладкой как стол местности в Нидерландах и около Рейна, я быстро сдох. Сидел на обочине полчаса и затем не спеша продолжил забираться в горку. А тут как назло еще и солнце стало жарить :) Вспомнил что в Узбекистане при тридцатиградусной жаре в полупустыне мне было еще тяжелее и это дало некоторое облегчение. Кстати пригород напоминал чем-то холмистый район Барселоны.
Вверх-вниз, вверх-вниз. Так и укачать может :) Тормознулся около гипермаркета (почти пустого) и уже спокойно прислонив лигерад около столбика пошел бродить среди рядов. Сделав покупки загрузил все в рюкзак, а сам пошел еще замял пару кусков тортика с чаем в местной кафешке.
Еда пошла на пользу и покрутил далее по холмистому городу Вупперталю.



Стоя на перекрестке надо мной была трасса монорельсовой дороги, о которой раньше читал, но забыл что она именно в этом городе. Вот статья:


Еду дальше по городу как раз вдоль трассы монорельса над рекой Вуппер. Подождал проезда поезда. Со стороны выглядит страшно, особенно учитывая что
Цитата:
Крупнейшая авария произошла в 1999 году, когда поезд упал в реку. При этом 5 человек погибли и 47 получили ранения

Изображение

Еду далее по красивым улицам Вупперталя. :!: Кстати в этом городе родился Фридрих Энгельс :!:




В пригороде началась холмистая местность. Ехать местами было тяжело. Иногда стала проявляться местная аномалия - даже с небольшого уклона вел не едет вообще, даже если крутить педали. Дальше эта аномалия встречалась повсеместно.




Городская застройка с парой тяжелых тягунов позади и начались сельские красивые тягуны и спуски :D С красивыми видами.
Изображение
Изображение
Изображение

Местами после долгого спуска дорога шла по узкому ущелью еще ниже, но приходилось по серпантину набирать заново спущенную высоту. На одном из серпантинов я окончательно выбился из сил и полчаса просто лежал на асфальте переводя дух. Немногочисленные проезжающие автомобили ВСЕ до одного останавливались и мне каждый раз приходилось говорить фразу - Аллес Кля, мол все в порядке. После нескольких таких беспокойств по мне я понял что полежать спокойно не дадут, встал и пополз дальше. Взяв этот перевал (кстати набрал здесь 200 метров) я тут же полетел вниз и скатился на те же 200 метров, а то и больше. Как назло камера умерла перед этим серпантином (почти 5 км вниз) Ощущение полета на скорости 40+ км/ч с поворотами среди гор - это не описать словами. Это надо прочувствовать. На треке видно какой перепад высот был на этом участке (второй большой зуб из четырех) Так вот, когда я после крутого серпантина дальше по накатистой дороге ехал через городки вниз, то надо мной резко возник огромный мост над ущельем (где я ехал по дороге). Это был автобан. В конце концов самоходом я выкатился к железной дороге на берегу реки в ущелье. Красота нереальная. Сходил посмотреть черную дыру тоннеля. Затем туда шустро нырнул поезд.
Изображение
Изображение

До замка оставалось пара километров. На мосту через железку я тормознул и потупил с фотом.
Изображение
Тоннель прямо под домами.

Город Альтена примостился в долине живописной горной речушки Ленне протекающей среди зелёных холмов, откуда открывается великолепный вид на весь город.
В своё время здесь добывали железную руду. Но известность городу принесло то, что именно здесь изобрели проволоку и начали изготавливать кольчуги для средневековых рыцарей. Здесь есть и музей проволоки и проволочные деревья вдоль набережной. На мосту через реку я сделал несколько кадров города.
Изображение
Изображение

Затем через мостовые маленьких улиц пополз наверх, к замку. Эти наклонные улочки мне сильно напомнили аналогичные в Сан-Марино. Около замка оставил лигерад, а сам пошел смотреть. Внутрь не ходил.
Изображение
Изображение

Налазившись и насмотревшись вдоволь я поехал дальше на восток. Справа от дороги постоянно встречались цеха и из открытых ворот доносились звуки станков и разных приборов. Металлургические комбинаты продолжали работать даже вечером (время было около 20-00 часов). И ни проходных, ни заборов. Просто открытые ворота в цеха и все. Красота.
На окраине Альтены заехал в как обычно пустой супермаркет и кроме харчей наконец-то купил забытые шлепанцы. За 10 евро.
Буквально в километре от магазина начался резкий подъем и я плюнул на все и пошел пешком в горку. Серпантин очень петлял и он был самый высокий за этот день. Наметил кемпинг у озера, до которого ехать еще около 45 километров. Наконец залез на верхнюю точку и перед спуском врубил в наушниках Раммов на всю катушку. Вниз летел как ужаленный в жо.. мангуст. Пролетал пустые деревни на одном дыхании. Благо местность была не очень холмистая, вернее холмистая, но не очень :D Было пару моментов перелаза через гребень холма. Сумерки медленно опускались. Тут еще и какие-то зловещие тучки начали заходить с флангов.
Изображение
Изображение

Стало слишком плохо видно в темных линзах и я одел желтые. Эффект последовал как от хорошего косяка. Страшные, черные тучи превратились в серые, мягкие облака. Вечер превратился в раннее утро. Все стало светлое и веселое. И без того хорошее настроение стало еще лучше. Кручу дальше. Похоже желтые линзы обладают эффектом делать из хреновой походы получше. По крайней мере дождем даже не пахло. Зато пахло свежими травами с окрестных лугов.
В городе Хюстен на вираже обошел автобус, сидящие там немцы в шоке, водила чуть руль не уронил)))
Снова проезжаю под огромным мостом автобана. В сумраке он кажется огромным слоном, со столбами-ногами.
Изображение

Тут мне приспичило позвонить домой. Стою общаюсь. Стало совсем темно. Тормозит машина, выглядывает девушка и спрашивает как дела. Аллес кля! Уехала. Трудно поверить что девушка остановилась около незнакомого парня в глуши и в темноте. Просто не знаю как я рад таким отзывчивым людям.
На повышенных настроениях я решил вообще не спать в такую прекрасную ночь, а ехать до утра, вернее до Вевельсбурга.
Стало совсем темно. Я зажег бенгальские огни и передний фонарь. На обочине через каждые 20 метров стоят пластиковые столбики и на концах они возвращают свет. В свете фонаря повороты обозначаются очень заранее и ехать одно удовольствие. Автомобилей вообще нет. Включил самую подходящую музыку для ночной езды - группу Кино.
Еду по пустой дороге, через пустые деревни и пустые перекрестки. Ни души. Вот где нужно проводить бреветы. Далеко впереди сверкает молния и это добавляет романтизма. Прерывистая линия разметки, свежий, ночной ветер и музыка Цоя гармонично слились в одно целое и вселили в душу тишину и спокойствие. Вот и озеро. Еду по берегу и неожиданно начинает капать вода. И так же неожиданно рядом оказывается прозрачная от стекла остановка, как будто ее специально подставили мне под бок. Поставил лигерад и сделал себе поздний ужин из бутербродов с любимым, вонючим сыром. По крыше капало, а я ел. Выпердышь из дождя шел ровно 15 минут, будто специально вынудив меня поужинать. В Германии даже природа обо мне заботится, а не только люди.
Дальше ехать стало еще свежее и приятнее. Вспышки на горизонте продолжали сверкать, но меня это нисколько не напрягало, я крутил глядя в ночь и ничто не могло мне помешать. На часах полночь.

Всего за этот день пройдено: 167 км


День 6 : Дневка в замке


Температура заметно упала, что аж пар изо рта. Тормознул в деревне на привычной остановке, поел, оделся, послушал журчание ручья. Давно я так не расслаблялся. Гармония и спокойствие. И ни души...
Решил что в Вевельсбурге надо сделать дневку, причем если повезет, то в самом замке.
До Бюрена 15 километров. Преодолев их ворвался как ночной ветер на окраину города. И встретил одиноко идущую девушку с чемоданом в руке. На меня она странно посмотрела, скорее приняв за глюки. С такой рожей, да еще в такой компании(с)
Подкатил на центральную площадь и припарковался. Походил, посмотрел. Обнаружил под площадью подземную парковку размером с эту площадь. Очень здорово придумано. Стало совсем холодно и я спускался вниз, где теплее, и через пару минут поднимался обратно, наверное думая что черти ночные сопрут мой лигерад :lol: Какой-то лысых хрен прошел по краю площади сильно шаркая ногами и искоса озирался на меня. Жуть. А что я хотел, рядом же сакральное место - замок ордена SS. И я туда еду, ночью.... жуть :scared-eek:
До замка навигатор показал около 12 километров. Покрутил. Еду по пустынной дороге через лес. Было реально жутко. Шелест леса был слышен только сбоков и сзади, создавая ощущение будто за мной гонятся неведомые чудища или сам лес шелестя листвой хочет меня проглотить. В свете фонаря стала мерещиться всякая чертовщина. Свернул на велодорожку, идущую через лес и покатил вниз с горки. Пересек шумный автобан. Около спящего домика дугой поехал дальше. Начались поля и на горизонте размахивая лопастями как огромные исполины стояли ветряки, мигая лампочками. Вот начались домики и вот уже я на пороге зловещего замка. Хотя как раз ничего зловещего в нем не было. Прошел во двор, тихо, спокойно. Начало светать.
Изображение

Облазив весь двор замка я начал думать о отдыхе, в сон клонило очень сильно. В местный отель в такую рань (5 утра) соваться неприлично, замок тоже спит. Решил в каком нить леске повесить гамак, поспать часов до 11 и уже ехать заселяться куда нибудь. Леса я не нашел, а деревья вдоль дороги хоть и подходили, но на виду как-то спать не очень. Причем не из-за того что ограбить могут, а как-то неудобно в культурной стране прямо на дороге спать. Как собака :lol:


Поехал в поле к берегу речки, может там найду деревья. Нашел сооружение один в один как остановка автобуса, причем нашего образца. Каменная коробка и деревянная скамейка. Плюнул на всё и поставив лигерад за остановку разложился на скамейке. Завел будильник на 11 часов. Солнце вставало и светило прямо в меня своим теплом. Да еще и на фоне замка.
Изображение

Уснул тут же, но спал чутко, ибо проезжающие машины постоянно прерывали сон, да еще эта дорожка использовалась местными для пробежек. То и дело пробегали трусцой девушки и парни. Интересно, что они думали про чела, спящего на этой остановке в спальном мешке :?: :think: Уверен, что будь я без спальника, то меня часто бы тревожили с целью проверить - жив ли. А если в спальнике - значит турист отдыхает. Устал :)
Будильник заиграл ровно в 11 часов. Начал вставать и собираться. Поехал в отель. В поселке по всем дорогам ездили на велосипедах дети из гитлерюгенда местной юношеской организации, одетые в желтые жилетки и показывающие руками направление поворота. За ними следили воспитательницы и один полицейский. Как я понял их учили правилам велосипедного движения. Живут дети кстати в замке. Приехал сначала в замок, мужик спросил являюсь ли я членом клуба. Короче чтобы жить в замке нужно быть членом какого-то клуба. Ничего не изменилось, раньше этот клуб назывался SS, а сейчас по другому :D Поехал в отель. На пороге встретил человека азиатской внешности и он сказал что-то, о чем я догадываюсь что нет мест. Сказал ехать вниз и там гостевой дом будет. Приехал и улыбчивая женщина пенсионного возраста проводила меня в шикарную комнату на третьем этаже с персональным санузлом. И все это за 45 евро. Повезло. Контора называется Альте Мюле http://www.wewelsburg-alte-muehle.de/start.htm
Лигерад оставил в гараже. Поднял шмотки и начал располагаться. Помылся, поставил на зарядку свои железки, просто валялся на кровати. В три часа я родил сходить в замок на экскурсию. По пути на склоне заложил тайник, посвященный этому замку. В описании тайника много написано про его историю. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=13786
Изображение
Изображение
Изображение


Сначала пошел в краеведческий музей. Стоимость 2 евро. Что особо порадовало - в залах нет никаких злых бабок-смотрительниц. Красота. Музей очень хорошо сделан. Каждый зал показывает свой временной отрезок. Не буду описывать, приезжайте и смотрите сами, оно реально того стоит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее я пошел в отдельно стоящее здание. Это музей идеологии и террора СС. Денег с меня вообще не взяли. Что правильно. Люди должны знать это бесплатно. В залах в основном фотографии и текст. Внизу в ящичках документы с которыми можно ознакомиться. Хорошо что я читать не умею по немецки, потому что немец рядом со мной просто офигевал читая про СС. Хотя я итак хорошо знаю историю и в частности многое про этот чертов орден.
Изображение
Изображение

Далее я иду по дну оборонительного рва, который идет вокруг замка и должен быть наполнен водой.
Изображение
Изображение

Путь мой в северную башню. Святое место эсэсовцев. Сначала иду в склеп или как его еще называют - вальхалла. Там могильный холод и сильное эхо. Там проводили оккультные ритуалы. По периметру стоят картины со страшными изображениями. Наверху свастика.
Изображение

Четко над склепом находится зал обергруппенфюреров. Здесь Гиммлер делал собрания за круглым столом, наподобие рыцарей круглого стола.
Изображение


Энергетика у этого места просто потрясающая. Такую энергию я чувствовал только в нескольких местах.
Рекомендую посмотреть документальный фильм про Гиммлера и его организацию. Там же описывают и замок.


Очень сильно устал морально, да еще и спал мало. По пути домой купил продуктов. В прямом смысле слова еле донес ноги до постели и поев уснул в шесть часов вечера.

Все фотографии из Вевельсбурга:


Всего за этот день пройдено: 51 км.
Трек пройденного пути: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tgeemxmtarrkdcho
Еще одна цель выполнена. Завтра снова в путь.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 4 grey_kardinal (Вт авг 06 2013 18:50), hof (Пн сен 09 2013 09:27), O-Witte (Вт авг 06 2013 19:17), Электровело (Вт авг 06 2013 21:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2013 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1203
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Solo писал(а):
На обочине через каждые 20 метров стоят пластиковые столбики и на концах они возвращают свет. В свете фонаря повороты обозначаются очень заранее и ехать одно удовольствие.

не поняла, это на авто или вело дороге?
Solo писал(а):
шикарную комнату на третьем этаже с персональным санузлом. И все это за 45 евро. Повезло.

чо это дОрого-то так? И это еще повезло??! :doh:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2013 13:47 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
El Coyote писал(а):
это на авто или вело дороге?

На дороге. Вело там не было, да и смысл - если машин ночью две штуки встретил только.
El Coyote писал(а):
чо это дОрого-то так? И это еще повезло??!

Для Германии, да еще и в таком месте с такой отделкой это недорого.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 08 2013 20:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Добрый вечер Solo! Спасибо за Замечательный отчёт!Прочитал всё с интересом,всё очень здорово и красиво!Особенно фотки! Успехов и Достижений!

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 08 2013 22:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Юрий писал(а):
Спасибо за Замечательный отчёт!

Всегда пожалуйста :)
Отчет я еще не дописал, музу прогнали, жду когда вернется :roll:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2013 14:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6289
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
День 7: Проверка водой...


Под аккорды Раммштайна я проснулся в 10 часов утра. За окном было пасмурно, но это меня не смущало, накануне я хорошо отдохнул (несмотря на то, что Вальхалла высосала меня как лимон) и готов был продолжить путь по любой погоде. Собрал вещи и вышел из уютной комнаты. На улице под навесом позавтракал. Попрощался с приветливой хозяйкой, её сыном, сел на лигерад и выехал из гостеприимного дворика. Еле-еле, как бы нехотя капали маленькие капельки дождя, что придавало дополнительную свежесть.
Сегодня первой целью было сакральное место силы - Экстернштайн.
Подробнее про него http://ezoterik-page.com/lesnoe-svyatilishhe-eksternshtajn/
Далее ехать в сторону Ганновера и не доезжая до него посетить Мариенбургский замок (если успею за этот день)

Не успел я проехать и километра как начался тягун. Забрался в него и все стало ровным и почти плоским. Путь лежал через деревеньки и поля:


..... и вот уже Падерборн - районный центр. Особо не задерживался и проехал его насквозь. Довольно весело доехал (с горок) до городка Horn, где свернул на другую дорогу к первой цели.






Проехал мимо шлагбаума, подкатил к ларьку с сувенирами и тут дождь усилился. Я тут же сел за столик под огромным зонтиком. Около получаса сидел и ел мороженое читая распечатки тайников.
Из этого транса меня вывел какой-то дед, который пятясь назад задел мой лигерад и тот с грохотом упал на бок :evil:
Verdammte Scheisse! - как то автоматом матюкнулся на немецком. Не зря учил :D
Дед покраснел еще больше, то ли от такой оплошности, то ли от моего злобного вида :mrgreen:
В общем сел на лигерад и поехал смотреть святилище и искать тайник. В такую погоду туристов оказалось не много. Только одна группа школьников и отдельно гуляющие личности. Наверх не лазил, ходил только внизу.
Изображение
Изображение

Оставив лигер у скамейки пропал на полчаса в поисках клада. Это был первый раз, когда оставил лигерад без надзора. Очень волновался, да еще этого чертового тайника нигде не было. Истыкал щупом всю землю вокруг предполагаемого дерева и плюнув пошел обратно.
Несмотря на не очень позитивные эмоции, которые я испытал при неудачном поиске тайника, я все же ощущал резкий подъем настроения, вплоть до того, что даже хотелось остаться в этом лесу на ночь :shock:
Место явно имело выход энергии и энергия эта хорошим импульсом ударила по моему эмоциональному состоянию. Дождь я не замечал, про лигерад не волновался. В очередной раз за это путешествие я получил дозу неведомого наркотика. Но как оказалось еще не вечер :lol:
Выехал на трассу и поехал вперед к неизвестной, но такой манящей свободе. Проезжая мимо пастбища не смог проехать мимо, как будто ждущих меня коров)))) Две самые смелые подошли к ограде и схавали весь мой хлеб :mrgreen:

Прошу сильно не смеяться, это был мой первый опыт общения с коровами :) Тем более с иностранными :wink:

Погода стала приходить в хорошее состояние.



По обе стороны дороги раскинулись бескрайние, золотые поля.
Изображение
Изображение

Проезжая через очередной маленький городок я не смог не сделать фото. Описывать не буду, смотрите сами:
Изображение
Изображение


Ехал относительно комфортно, пока не доехал до города Lugde, где начался километровый тягун. Сначала он был по расщелине, а потом откровенно полез вверх. Большую часть шел пешком и даже успел 10 минул отдохнуть лежа на дороге, пока проезжающая машине не тормознула около меня. Как обычно с благодарственной улыбкой сказал что все со мной хорошо и пошел дальше.




Наконец забрался и посмотрел вниз с вершины: ляпота :D Кстати на вершине находится деревня Grosenberg. Высоты набрал в этом подъеме почти 250 метров.
Изображение
Изображение
Изображение

Пока фоткался, снизу поднялся дед на велосипеде и мы минут 10 общались. Он местный, живет внизу в деревне. Пенсионер и катается по округе на веле. Сюда приехал в гости к знакомым. Пора в путь, попрощался и покрутил дальше. Дорога шла гребню. Погода снова становилась пасмурной, а справа висел громадный, черный фронт.
Изображение




Похоже что фронт двигался параллельным со мной курсом, но было предчувствие что попасть под него мне сегодня суждено.
Дорога начала спуск в долину реки Везер, причем захватывающим серпантином.
Серпантин.png

Похерил здесь я еще больше метров, чем набрал ранее, а именно около 300 метров. Скорость на прямых была 40+ км/ч. Видео показывает спуск полностью. Наслаждайтесь (желательно вырубить звук видео и включить что нибудь своё)


Спуск в долину продолжился, но уже относительно прямой дорогой.


В городке на берегу реки я уперся в паром, но он уже не ходил, время позднее.
Изображение

Пришлось ехать 10 километров в соседний город, где есть мост, при этом делая крюк.
Крюк.png


Сначала поехал по проселочной дороге рассчитывая сократить и разбавить асфальт грунтами, но понял что дорога эта идет к двум огромным градирням. Свернул в поле и доехал до асфальта. Доехал до моста через Везер.
Изображение

Когда поехал по другому берегу вдоль поля, справа меня начал настигать старый знакомый - черный атмосферный фронт.
Изображение

Поняв что дождя не извежать я одел дождевик, накидку на рюкзак и поехал дальше. Была мысль слиться в кемпинг рядом, но все таки решил проехать еще 20 километров до следующего по пути. Через 10 минут фронт накрыл меня и пошел дождь. Но мне было пофигу, дождевик одет. Включил погромче музыку.
Изображение

По пути попался перевал на 150 метров и я его сходу взял, все таки водяное охлаждение играет свою роль)
На спуске узрел потрясающую картину как туча врезалась в холм
Изображение

И тут меня снова вштырило, да так, что показалось будто выпил шбан водяры.
Сделал еще несколько фоток и решил на радостях позвонить домой
Изображение
Изображение

Пока говорил по телефону, подкатила ауди бочка с двумя пацанами. Сказал что аллес кля, данке. Завершил разговор и поехал дальше. Настроение на высоте, ору песни на всю Ивановскую. Немцы бы удивились, увидя лигерадиста, который орет марш артиллеристов едя под дождем :D
Долетел с песнями до шоссе B1, а тут уже и город Coppenbrugge, где находится кемпинг, куда еду. Проезжаю мимо банхофа (вокзал) и тут вижу вход в гостиницу, которая тоже называется банально - Банхоф :)
Подумал что будет приятнее переночевать под нормальной крышей, заодно помыться и высушить шмотки. Звоню в звонок. Время 22-00. Никого. Уже собрался уезжать, как дверь открыл заспаный админ в очках. Сказал что будет 50 евро. Ок.
Процедура с паспортом и анкетой позади. Вот я уже в просторной комнате на первом этаже, лигерад поставил в коридоре.
Инфа про гостинку: http://www.hotels.ru/rus/hotels/germany ... nhof_2.htm
Развесил шмурдяк, помылся. Девушки рядом не было (только на портрете на стене), поэтому компанию на вечер мне составила бутылка :) :obscene-drinkingdrunk:
Изображение

Так же было еще кое что, только никому не слова :eusa-shhh: :wink:
Изображение


Сегодня природа устроила мне испытание водой, при этом зная что я сильнее этого и меня это не остановит на пути к цели.
Испытания посылаются сильным, чтобы в очередной раз посмотреть как они встанут на ноги(C)

Всего пройдено за этот день: 127 км.
Трек будет после отчета за следующий день.

Утро вечера мудренее....



День 8: В горы


Утром открыл глаза и увидел такую картину:
Изображение

Форма как будто говорит мне - чего разлегся, вставай, поехали :wink:

Я был такого же мнения и быстренько встал, собрался и вышел на улицу во всей красе. Погода радовала солнцем, вчерашние тучи бесследно исчезли. Вещи за ночь высохли. Сухо и комфортно :D
Обычно я никогда не завтракаю (если не предложат конечно), но в этот раз решил заехать в местную кафешку выпить кофе и пару булок умять. Продавец был дед лет 60. Пообщался с ним. Когда сказал что я москаль, он очень обрадовался и сказал что 4 года работал на заводе АЗЛК (который кстати находится в моем районе) Ответил ему что 5 лет играл за футбольный клуб этого завода в юношеском чемпионате Москвы.
20131002_214439.jpg


Все это хорошо, но надо ехать. В плане на этот день было с ходу забраться в горы Гарц. Для меня довольно смелое решение :)
До замка Мариенбург было около 30 километров, туда я и поехал первым делом. Рельеф был относительно ровный и проблем особо не было. Кругом поля, красота.
Изображение
Изображение

В одной из деревень мне попалась очень похожая на нашу, дорога.
Изображение

На развилке , где стоял знак, гласящий что я въезжаю в Region Hannover, я остановился передохнуть и заодно сделать пару фоток.
Изображение
Изображение
Изображение

До замка осталось совсем чуть-чуть и я продолжит путь. Естественно замок стоял на пригорке и пришлось немного попотеть, чтобы забраться на него. Народу во внутреннем дворе полно, но я нашел скамейку у стены и обосновался там. Посидел, посмотрел и пошел вокруг замка искать тайник. Лигерад оставил нисколько не волнуясь за него. Найдя промежуточные числа я вычислил координаты закладки и без труда нашел сам тайник. Провел все манипуляции и вернулся в замок. Сделал несколько фото.
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=10171 страница тайника

Изображение
Изображение
Изображение

Далее поехал другой дорогой и началась она спуском на равнину. Отъехав от замка и оглянувшись с сделал такую фотографию:
Изображение

А отъехав еще дальше, такую:
Изображение

Теперь можно было ехать, не отвлекаясь до самого Гослара. Попутно списывался с Вовой Измайловым, который выезжал из Мюнхена на машине и вечером по пути домой планировал подъехать к месту моей дислокации. Вообще изначально хотели в окрестностях Лейпцига, но я туда уже не успевал. Поэтому сказал что скорее всего заночую в кемпинге в горах Гарца.
Немного напрягало что ехать было тяжело, лигерад как будто не ехал. То ли неделя на педалях так сказывалась, то ли снова начались аномалии. В любом случае надо было до ночи доехать и забраться в горы. И я ехал.


По пути были небольшие перевалы не более 100 метров, и в основном было относительно ровно. Дороги тоже отличались малым количеством автомобилей, пока я плавно не влился в шоссе номер 6. Огромный траффик, фуры, узкая обочина. Проехал так километра 4 и свернул на другую дорогу, более тихую. Не сказать чтобы я намного увеличил километраж этим маневром. Гослар был в зоне прямой видимости и уже скоро я сидел в центре города и ел донэр.
Для небольшого городка Гослар оказался сильно наводненным людьми. Причем явно туристами.
Снова списался в Вовой и начал собираться дальше. Отъезжая от кафешки получил смешки от двух не обезображенных интеллектом гражданок. Дикари и в Дойтчланде есть)
Прокатился по очень красивой центральной площади и округе и пустился в путь. Сфоткал только водяную мельницу, уж извиняйте. Зато будет повод приехать в этот город еще, тем более он того стоит, рекомендую.
Изображение


Выехал из города и тут же начался плавный подъем. Ехал на легкой передаче и особого труда это не составило, разве что долго было, скорость 8-10 км\ч. По навигатору увидел что предстоит забираться в очень отвесную горку, очень вираж большой:
Гарц перевал.png


Но это не сказалось на уклоне, и я продолжил ползти в горку 8-10 км\ч. Когда залез на вершину, набор получился около 360 метров.



В горах дорога шла с небольшим рельефом, в пределах 50 метров на высоте около 550 метров над уровнем моря. По пути попадались очень красивые озера:
Изображение


Перед городом Clausthal-Zellerfeld заехал в супермаркет, затарился на ночевку. До кемпинга Prahljust осталось около 5 километров. С трассы номер 242 поворот направо под указатель кемпинга. Дорога вниз и снова направо упираюсь в ворота. Смеркается. Процедура регистрации. Заплатил 8 евро.
Сайт кемпинга: http://www.prahljust.de/
И вот уже еду к озеру и нахожу два дерева на берегу. Вешаюсь и лёжа в гамаке набираю сообещние Володе. Он на пути из Лейпцига. Описал где я и стал ждать. Уснул. Проснулся от пришедшей СМСки. Вова пишет что не может найти кемпинг. Написал более подробно с указанием трассы и города рядом. Снова уснул. Наконец СМС что я у ворот. Пошел к воротам. Было прохладно и мы сидели в машине. Общались о всем подряд, уже не помню (думаю Вова напишет подробнее об этом моменте), просто хотелось наговориться после стольких дней мэканья и заикания на чужом языке :D Сидели наверное около часа. Распрощались и я пошел в лагерь, лег в гамак и тут же уснул. Чистейший, горный воздух этому способствовал. Завтра я буду в Дрездене :dance:

Всего пройдено за этот день: 130 км
Трек пройденного пути: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wbryrjcnnectllvv , там еще кусок следующего дня.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 Igor-Creator (Ср окт 02 2013 17:48), Электровело (Чт окт 03 2013 12:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.291s | 25 Queries | GZIP : On ]