Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс фев 21 2016 23:57
|
|
|
Тааак! Все эти разговоры о рессорах заставили меня подумать, а нет ли материалов, которые могут служить одновременно И рессорами, и демпфером одновременно. Похоже, есть. Это армированный стеклопластиком полиуретан! http://users.tamuk.edu/kfldp00/research/Papers/Vibration_damping_SAMPE_2004.pdf Очень... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Kudemskey |
Добавлено: Вт фев 23 2016 17:37
|
|
|
Михаил Сентяй писал(а): на сколько он нужен в конструкции Когда ездил без подголовника, вроде, и нужды не ощущал. Поставил (тоже экспериментально), уже езду без подголовника не представляю)) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Kudemskey |
Добавлено: Вт фев 23 2016 15:01
|
|
|
Я всегда слегка недоумеваю, когда люди пускаются в космоконструирование при постройке лисапеда)) Для меня, чем проще, тем надежнее!
Balor писал(а): но в большие ямы на полном ходу лучше не влетать Думаю, это актуально для любых велосипедов)) Тем более, речь идет об "асфальтных" велосипедах)) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Ср апр 13 2016 04:49
|
|
|
Михаил Сентяй писал(а): Моё мнение после испытаний: подголовник нужен и полезен Ваше мнение очень ценное, а то до сих пор были сомнения, напр. у Седлаковича. Моё уточнение-все делают уже давно подшейники. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб июл 30 2016 22:24
|
|
|
Многие опасаются делать лигерад с передним приводом думая что он будет сложен в управлении и на руль будет передаваться сильная реакция от давления ног на педали. На мой взгляд эти опасения необоснованны. Реакция на руле от давления ног на педали практически неощутима. Управление достаточно лёгкое.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн авг 01 2016 13:29
|
|
|
Рулить на велосипеде может быть чуть легче, но особой разницы при объезде выбоин и на поворотах я не замечаю. Ну фиг его знает. Я очень даже замечаю. С другой стороны, у тебя маленькое переднее колесо и небольшое расстояние от оси вращеня до каретки, и поэтому общая инерционность системы меньше в р... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Brumin |
Добавлено: Ср май 24 2017 10:54
|
|
|
касательно первой схемы Олега из поста №159. Михаил предлагал, как я понимаю, каретку перенести по другую сторону от рулевой. То есть расположить ее между рулевой и креслом, ближе к рулевой. Тогда расстояние от кресла до крайней точки траектории педали сократиться до приемлемого. Каретка поднимется ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вт май 23 2017 23:06
|
|
|
flur73, подозреваю, что Михаил подразумевал это:
балор2.jpg
и еще и каретку переместить за колесо - ближе к креслу...
оригинал под спойлером |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Ср май 24 2017 09:10
|
|
|
Олег у вас получилась интересная конструкция. Но вместе с очевидными достоинствами которые даёт рулевое управление с отрицательным углом есть и недостатки. На мой взгляд основные : помеха для ног при поворотах и угол рулевой из за которого на руль передаётся заметное усилие от работы ног. Мне кажет... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Brumin |
Добавлено: Чт май 25 2017 10:32
|
|
|
Предлагаю обсудить вот какой момент, в схеме предложенной Михаилом, усилие на педаль способствует увеличению угла поворота колеса, тем самым дестабилизирует систему |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Ср авг 30 2017 20:04
|
|
|
то нафига вообще, если не ради самого процесса сборки? Лигерад - чтобы катать на работу - 1-6 км в один конец, на рынок или в магазин за какой-то мелочью, просто к друзьям в гости... Трайк - чтобы перевезти что-то тяжелое и объемное - продукты с рынка, инструменты на работу... Трайк с прицепом - со... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Ср авг 30 2017 23:17
|
|
|
На велосипеде, конечно, "натрёт" за 1 км " Безусловно. А еще - 1 км - это в один конец, туда-назад и на обед - уже 4... или 16... или 20... Кисти рук начинают болеть на 3 день, а опираясь на лежак - начинает болеть спина... Ну и совсем уж лирика - например, укладывая весь день плитку... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Ср авг 30 2017 23:25
|
|
|
плюсы в такой эксплуатации вообще не проявляются. Про плюсы читай выше. А минусы, приведенные тобой - так они только в голове... Какая такая суперманевренность нужна в поездках по городу или трассе? Это что, соревнования по фигурному вождению? Размер? Так по любому меньше автомобиля, так что где ма... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Ср авг 30 2017 23:38
|
|
|
Shuriken писал(а): А на машине ещё быстрее. И комфортабельнее Да! И в пару десятков раз дороже. И кстати, замечено - в условиях города, на расстояния до пары км велосипед реально быстрее авто. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн дек 04 2017 22:13
|
|
|
Автор: Олег Цыганов Категория: Лигерады Название: "имя конструкции" Apotheosis Год создания: 2016-2017 Тип транспортного средства: Переднеприводный лигерад с подвижной кареткой. Основное назначение: Бреветы. Передняя подвеска: Нет. Задняя подвеска: амовилка, ход 100мм. Переднее колесо: 28... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вс дек 10 2017 18:44
|
|
|
Автор: Седлакович Иосиф Категория: Лигерады Название: "Андроид-2" Год создания: 2015 Тип транспортного средства: Переднеприводный лигерад с подвижной кареткой. Основное назначение: Основной транспорт. Передняя подвеска: Маятниковая, многорычажная, амортизатор воздушный с возможностью блок... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Пн дек 11 2017 08:51
|
|
|
Автор: Олег Белый *О-Witte* Категория: Лигерад Название: "Ангара" , мелкосерийный лигерад Год создания: 2015 - 2017 Тип транспортного средства: полноподвесный лигерад, фреймсет для сборки Основное назначение: Повседневные поездки, туризм Передняя подвеска: вилка, 80-120 мм Задняя подвеска... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт дек 19 2017 12:08
|
|
|
Автор: DENEDi Категория: Трайк Название: "Бурлак" Год создания: 2017 Тип транспортного средства: Переднеприводный трайк-питон Основное назначение: Вело-водные походы Передняя подвеска: Нет Задняя подвеска: Эластомерная подвеска Стовбунского Переднее колесо: 26" Заднее колесо: 26"... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Вт дек 19 2017 23:51
|
|
|
Автор: Всеволод Котельников/Глеб Волков (разработка и изготовление). Дмитрий Сальников (модернизация, комплектация, эксплуатация). Название: Rinzler Concept (Комплектация НГ17). Год создания: 2016 Тип транспортного средства: заднеприводный CLWB лигерад, с косвенным рулевым управлением на переднее к... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Solo |
Добавлено: Вт янв 02 2018 13:54
|
|
|
https://lh3.googleusercontent.com/MbWjvXapJsz6tsykj9KB__qQ5ocIT89JhE8CKlrYHzZxXw5B57z9olJpuTtsiAwCRm-fWJBBEE3lWRJngZdAZrsMulJY03SJDm5MVwGY0u1smH1QEiJBsx-MrLKMS-lO3AsoaYCuPwe227e7iaOm16ZkVGMFrEqTViiPNKrgXZErYrebzBfaFvdYtQKaDM_0_-MoQ-MbFM4lUwga_rajRNyt2EWKMUuROyXDXJrNB2sRyMQ7Ld3wEqzifFwvB5PIvdUHSYvQM... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт янв 05 2018 14:45
|
|
|
Байк - Чёрная Пантера, прототип:
Pantera 2.JPG |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт янв 05 2018 14:46
|
|
|
Байк - Чёрная Пантера, прототип, финиш бревета "Живописный - 200"
Pantera 1.JPG |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BOS |
Добавлено: Сб янв 06 2018 14:54
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс янв 07 2018 22:19
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Пн янв 08 2018 00:26
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Solo |
Добавлено: Вт янв 02 2018 13:55
|
|
|
https://lh3.googleusercontent.com/6I4LObzJwSQSIWht5-69Cg-y0yiARY5xM9Q2ivKzDyrMo57EKpA75M5gcfslUbbN5MTGhe-FALl6zdTsCcPwOGsY26rbWNjP3GYVooa1_kbiXG1khZAfSyNe4QYfdR7SuL2XdjqbYCmk7FGs-vruDlaQsILn4y0PtrakTb1fBJhmS_IlhiG9g2NYyu711jTq7YQ8kLAMM2ETLqQZkNoNSSSa66nFcSM1MuyFN8SIyI2kpiqUHEhpM8ztj5YxYpcb35hvrL0MG... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
lastloch |
Добавлено: Чт янв 25 2018 20:55
|
|
|
ФЛЮР, Мы с тобой говорим на разных языках. А что если взять заднее колесо с обычной "торпедовской" втулкой - 1200р. Переднее колесо 900р. и т.д. Простому мужику и бабе навороты не нужны. Им в магазин за водкой и за хлебом прокатится в соседнюю деревню, где есть сельмаг. Я целый сезон откат... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт фев 13 2018 14:37
|
|
|
Точный угол рулевой 53 градуса. Можно конечно обойтись и без стабилизатора, но это сделает управление тяжелей. Он выполняет функцию противовеса треугольнику с приводом, как бы уменьшает его вес. Чем сильней отклоняется руль, тем сильнее стабилизатор этому препятствует и пытается возвратить руль наз... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн апр 02 2018 16:10
|
|
|
потому что на трайке в России далеко не уедешь. С нашими дорогами и водятлами даже я, который периодически тренируется по шоссе в компании с фурами, 100 раз подумаю прежде чем сесть на трайк - они очень низкие и ОБЯЗАНЫ быть низкими, иначе опрокинет в повороте, что приводит к серьёзнейшим проблемам... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб апр 20 2019 07:54
|
|
|
Mazur4ak вот же вы прилепились как банный лист до голой жoпы. вам не нравится - не повторяйте конструкцию и не ездите на ней, оставьте эту радость Михаилу и повторителям его конструкции. вам же никто не говорит, что ваши нынешние кракозябры выглядят вообще убого. вы делаете то тачку, то тачанку, то... |
|
|
|