Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 143

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Доколе? Достало!
Добавлено: Вт ноя 09 2010 03:53 

Так, БАСТА! Отрицательного рейтинга на форуме всилу особенностей "спасибного" мода просто не будет. Будут только положительный рейтинг - кто больше "спасибов" наберет. Отрицательного рейтинга нет. Да. Да и просто по человечески полезно благодарить, а особенно, когда еще есть за ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Чт ноя 11 2010 23:44 

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пт ноя 12 2010 00:27 

если на предыдущем видео хоть польза от взбалтывания воздуха ногами присутствует, то здесь тяжелый самоходный тренажер:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Добавлено: Вс дек 12 2010 18:58 

Единственная велодисциплина, в которой лигерады могут соперничать с велосипедами - это шоссейные гонки. Во всех остальных, а их очень много: даунхил, фрирайд, шор, кросскантри, слоупстайл, дерт, триал, форкросс и т.д. и т.п. веломобили не могут учавствовать вообще. Даже просто с ветерком прокатится ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пт дек 24 2010 13:29 

Замеры не делали. А про Польские соревнования я немного писал уже где-то. Повторю: В принципе у Вас все уже написано. Причем очень грамотно и интересно. Спасибо. Могу только еще рассказать конкретно о нас. Осенью 1988 года мы начали работу по подготовке к поездке в Польшу на 15-ый чемпионат Мира IHP...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пт дек 24 2010 14:19 

Спасибо за интерес к нашему сайту. Истории о ваших конструкциях и данные ТТХ - это и наш интерес, и ваша реклама. Обоюдная, так сказать, польза. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 08 2011 17:12 

Много лет назад мой отец рассказал, что, когда был молодым, делал так, чтобы ездить на мотоцикле зимой. Я попробовал - это работает. Кольцо из велосипедной цепи плотно надевается на спущенную покрышку, и потом она накачивается. Сцепление со снегом увеличивает в несколько раз. Не слетает.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 16 2011 05:04 

Застой связан с тем, что тема веломобилей перетирается в одной и той же плоскости, интересной узкой группе граждан, способных двигаться от теории к практики в не приспособленной для велодвижения среде. Как мне кажется, большинству гражданам проще двигаться от практики (покатушек) к теории, по мере т...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Пн янв 17 2011 23:01 

1. Перечитай статьи про историю веломобилей на сайте.Обрати внимание что расцвет веломобилей (подчеркиваю веломобилей, а не голых шасси в виде рамы с колесами и сидухой) наставал в топливные кризисы: 30-е гг, оккупация фашистами отдельных стран, послевоенный топливный кризис в Британии, мировой энер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как я сделал сварил Sofabike
Добавлено: Вт янв 18 2011 05:34 

Как сделать переднюю ведущую вилку уже все знают. Пишу о том как я изготовлял раму типа монокок на Sofabike. 1. Рулевая колонка приваривается к 2 трубкам. Эти трубки в конце расплющиваются в горизонтальной плоскости 2. Боковые "V" образные листы приклепываются сначала к нижней попречной вс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Ср янв 19 2011 01:24 

К постам Банданщика присоединяюсь - все правильно говоришь! Кузьмич, каждому свое, как уже было сказано: "На вкус и цвет фломастеры разные". Самый лучший путь, по которому следует идти, чтобы не разочароваться в ВМ, - это делать под себя: под свои требования, свои условия эксплуатации. Вот...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Ср янв 19 2011 23:54 

Яш, вот тебе кураторские права в теме - почисть сам, как считаешь нужным, хорошо?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 01 1970 07:00 

Ждем ваших отзывов о материале

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 21 2011 19:07 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лицом к лицу о веломобилях...
Добавлено: Пт мар 04 2011 21:28 

Приветствую всех форумчан! С кем-то мы хорошо знакомы лично, с кем-то – по переписке. Для остальных пару слов о себе: мне 62, веломобилями и околовеломобильными делами занимаюсь с лета 1976 года. Подробности на сайте http://www.ertacab.ru Вчера О.Халиков в личке попросил подключиться к обсуждению ак...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 23:29 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 11 2011 12:00 

Для дальнобойного аппрата схему своего "Таракана" я бы не рекомендовал. Она хороша для прокатной техники. Если бы я делал дельта-трайк для туризма, то воспользовался бы опытом Никиты Ватина или схемами Шурикена (его переднеприводный лигерад). Они исследовали эту тему достаточно хорошо и оч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 12 2011 22:29 

Я считаю что классический мазурчак правильной геометрии, без всяких выкрутасов - как самый простой и отработанный вариант.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нашим детям
Добавлено: Чт мар 17 2011 20:56 

Ганшин, при всём уважении - типичный автоненавистник. Я против нерационального использования автомобиля, а не против автомобилей вообще. Когда человек везёт полторы тонны груза - понятное дело что ему нужен автомобиль. Но когда человек едет на полуторатонной железяке в другой конец села за пивком -...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Про -ться и -тся в глаголах.
Добавлено: Вт мар 22 2011 13:06 

Вот только не надо путать развитие с деградацией. Никто вроде не возражает, что вместо русского слова "вычислитель" в русском языке используется иностранное "компьютер". А когда человек пишет как слышит, и потом сам не может понять, что написал, это безграмотность. И революция зд...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: про отделение
Добавлено: Пн мар 28 2011 01:58 

Мужики!!! Вы чем обкурились? Че делим то? Я не понимаю, над чем копья ломаем? Нет в Харькове клуба, нет его и в Украине (реально работающего). Я уверен, что окажусь прав, сказав что и у москалей его нет. Или не прав. Есть единственный толковый сайт (форум) где мы встречаемся (кто чаще, кто реже) Че ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 09 2011 22:53 

Перебирал архив, наткнулся на сохранённые сообщения с сайта Александра Галкина, Питер. Сейчас того сайта, по-моему нет. А техника интересная. Думаю, не станут ребята возражать, если увидят свои творения... А. ГАЛКИН Сколько себя помню, всегда меня тянуло к велосипедам. Еще когда в садик ходил, был у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн апр 11 2011 16:44 

Изначально "аватар" - это руль под сиденьем, насколько я помню. Руль под сиденьем - не всегда аватар. Если связан с рулевой колонкой только выносом и помещен под сиденьем - это "подседельный руль", не более того. "Аватар" - это когда руль соединен с рулевой колонкой по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 14 2011 22:55 

Чтож это уже похоже на нормальный обмен мнениями. Меня задело то, что вы поставили под сомнение мои инженерные выкладки в начале форума, представив не достаточно обоснованные выкладки. Вы "dim" писали А дальше я посмотрел, что рекомендует противник применения педальных осей В.Штракин. Он р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 20 2011 09:02 

У тебя прямо между ног войдёт по ширине автомобильная камера? А то да, боковая проекция красивая, ага...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Добавлено: Ср апр 20 2011 22:31 

.дюпель я предложил использовать вместо болта. главное в дюпеле что он очень прочный гладкий и имеет шляпку. из перечисленных вариантов крепления нет ещё колхозной шпонки.\это на местном диалекте \ вещь неплохая и доступна для выполнения в любой мастерской. делаеться так. когда втулка стоит на валу ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт апр 22 2011 16:21 

Веломобильное интернет-движение зародилось в 2002 году, когда Михаил Тымцуник, набрав в Яндексе слово "веломобиль" и не найдя вообще ничего, открыл ветку в форуме, по-моему, talk.mail.ru. Потом там появился Денис Силантьев, Сергей Михайлюк и я, Олег Халиков. Нас было мало, но мы были рады ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Питон
Добавлено: Сб апр 23 2011 23:54 

Фу, только что приехал. Работал до победного, цель была сегодня выехать. Питон "Юрмала" Бета версия. Еще не сделано: - задние тормоза - передний переклюк - крылья - сиденье не обито - багажник не сделан Проблемы: - очень плохое крепление каретки. Надо делать так, чтобы каретку можно было с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн апр 25 2011 16:39 

Владимир Штракин писал(а):
bandanschik писал(а):
одробный отчет и новая статья на сайте будет где то через 2 недели :)

Очень жду!


Мне нужно еще где то 7-8 дней :) Хочу написать хорошую статью и расставить все точки над i :) Готов план статьи и собрана часть нужной информации. Нужно много переводить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн апр 25 2011 16:36 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 143 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 10 Queries | GZIP : On ]