Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 10:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Шоссейную камеру я клеил, в том числе и в поле, и не раз. Легкопрокалываемость шоссейной резины - плата за ее свойства. Но форумах фиксов или шоссеров можно найти самую стойкую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я пользуюсь таким насосом Lezyne Micro Floor Drive HP. HP - "высокого давления", просто в отличие от HV, который "большого объема". Вариант HPG - с манометром.
Но, скажу честно, качать выше 8 бар вручную любым насосом, кроме стационарных - муки. Поэтому хорошая мысль - подумать про баллончики с CO2! На том же сайте можно посмотреть раздел CO2 Systems. 5 баллончиков CO2 16g стоят $15.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Solo (Вт апр 08 2014 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 10:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
botas писал(а):
5 баллончиков CO2 16g стоят $15.

их можно купить гораздо дешевле в оружейных магазинах - рынке. пистолеты-пневматика на них работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 11:07 
А давление кислоты разве не зависит от погодных условий?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Влад писал(а):
А давление кислоты разве не зависит от погодных условий?
Поясните, пожалуйста.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
botas писал(а):
Поясните, пожалуйста.

Ну как... она же при -78 переходит в жидкое состояние...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 13:49 
Был не прав...я просто забыл что у нас (пейнтболистов) совсем другое давление. И при температурах близких к +5 начинаются проблемы с использованием кислоты. По этому используем воздух или азот.
Кислота в промышленных 40л баллонах как раз в жидком состоянии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 15:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда ездил на шоссейнике,
пользовался "двухскоростным"
насосом от Crank Brothers.
До 5-6 атмосфер качаешь на
большой скорости, затем поворачиваешь
ручку, переключаешь на малую
и без особого напряга докачиваешь
до 8...9

Solo, никакого конца света.
Никакие балоны не нужны:
они убивают главную фишку
велосипеда: независимость
от сторонних источников.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Solo, никакого конца света.
Никакие балоны не нужны:
они убивают главную фишку
велосипеда: независимость
от сторонних источников.
Какая, нафиг, независимость? Камеры у тебя закончатся, заплатки тоже, колодки тормозные сотрутся и т.д.
Мы говорим о "спортивном" аппарате. В идеале за гонку ты не должен ничего надувать и менять, но на всякий случай можно с собой везти пару баллончиков, чтобы в случае прокола быстро заменить камеру/трубку и быстро надуть. Совсем параноики могут везти к баллонам еще и насос - специально для них есть такой.
Для развлекательного/транспортного/походного варианта можешь с собой хоть стационарный насос возить.

П.С. Дома я дую таким насосом - вообще шикарный, до 15 бар дует легко.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 16:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
я не в курсе по шоссейной резине, но разве трубы это не бескамерки? налить в них герметика для бескамерок и кататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Привет всем!Насчёт баллонов
с CO2-из оружейного не пойдёт,
на них нет резьбы...Насчёт шоссе,
у меня LooK карбоновый,за сезон
(использования)ни разу не проколол,
резина континенталь,пробег
2000(повезло))).С ребятами общался,
говорят,что вот этот не плох,для
спортивного аппарата,тем
более для Гепарда(это моё мнение)
http://alkatrion.com/?p=40135
сам не видел(вживую),но 13 атмосфер
впечатлило...Сам качаю "телескопом"
на 110Psi,мне хватает...

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо



За это сообщение автора vano442008 поблагодарил: Solo (Вт апр 08 2014 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 20:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):

П.С. Дома я дую таким насосом - вообще шикарный, до 15 бар дует легко.


Мой более продвинутый, от фирмы Giyo: тоже металлический, вдувает до 20 атмосфер (не предел: с закрытым вентилем пускал стрелку "на второй круг" :) )
Также, имеется приятная опция: колечко с красной стрелочкой для близоруких: выставляешь им по шкале нужное давление, чтобы не пропустить.

Насос настолько классный и мощный, что у меня были бредовые мысли возить его с собой (так как весовой болезнью я не болею, маркетологи велоиндустрии на мне не наживутся :P ), но класть его реально некуда :( ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...Мой более продвинутый, от фирмы Giyo: тоже металлический, вдувает до 20 атмосфер (не предел: с закрытым вентилем пускал стрелку "на второй круг" :) )
Также, имеется приятная опция: колечко с красной стрелочкой для близоруких: выставляешь им по шкале нужное давление, чтобы не пропустить.
...
Ну так ссылочку бы дал, или хотя бы название модели - здесь все свои, не отнимут ))
Кстати, куда ты 20 бар дуть собрался? У меня трубки - и то максимум до 14 бар.

romanc писал(а):
я не в курсе по шоссейной резине, но разве трубы это не бескамерки? налить в них герметика для бескамерок и кататься.
Нет, трубки появились задолго до бескамерных клинчеров.
Собственно, я так и собираюсь сделать - залью туда Doc Blue и буду кататься не зная бед ))

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 21:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Modulator писал(а):
...Мой более продвинутый, от фирмы Giyo: тоже металлический, вдувает до 20 атмосфер (не предел: с закрытым вентилем пускал стрелку "на второй круг" :) )
Также, имеется приятная опция: колечко с красной стрелочкой для близоруких: выставляешь им по шкале нужное давление, чтобы не пропустить.
...
Ну так ссылочку бы дал, или хотя бы название модели - здесь все свои, не отнимут ))
Кстати, куда ты 20 бар дуть собрался? У меня трубки - и то максимум до 14 бар.


Вот он, нашёл:
:arrow: http://www.bikemaster.ru/catalog/aksess ... _gf12.html

"За базар отвечаю" 8) : :arrow:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/578561/

Вместо ниппеля - болт М6. Боялся, как бы не вылетел и не поубивал всех :doh: ...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
P.S.: зачем нужен? В амортизаторы часто надо 16-17 атмосфер.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 23:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
romanc писал(а):
ровнять петух руками неблагодарная работа.

Петух прямой. Это переклюк искривлен почему-то
romanc писал(а):
Насчет прокалываемости посмотри в сторону бескамерок.

Гемор со спец колесом и покрышкой
botas писал(а):
Я пользуюсь таким насосом Lezyne Micro Floor Drive HP.

С виду нормально. С манометром предпочтительней.
botas писал(а):
скажу честно, качать выше 8 бар вручную любым насосом, кроме стационарных - муки.

Поэтому в походе я не спеша в пару заходов качаю колесо. А лучше если кому нибудь нарежу это сделать_))))
Modulator писал(а):
Когда ездил на шоссейнике,
пользовался "двухскоростным"
насосом от Crank Brothers.

У меня этот мегадрочер уже несколько лет. Нифига не качает, травит как сука. Из-за него я в Белоруссии качал полдня колесо 2.10 насосом высокого давления :x
vano442008 писал(а):
С ребятами общался,
говорят,что вот этот не плох,для
спортивного аппарата,тем
более для Гепарда(это моё мнение)
http://alkatrion.com/?p=40135

Тоже тема. Жаль что без манометра.
Вопрос где его найти?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 13:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сегодня ездил в веломаркет ЦСКА с надеждой купить камеру с длинным соском. Камер у них нет (что удивительно)
Посоветовали взять переходник, сказал что один уже не помог. Сказали что этот поможет.
Заодно купил баллоны с экстрактором (которые нафиг не нужны как оказывается) и новые подошвы для своих мтбшных туфель.
Так же взял новый чисто шоссейный насос (который тоже оказался не нужен :cry: ) Правда он без манометра, похоже придется возить еще манометр, который одевается на ниппель и показывает давление.

Еле насадил насос на переходник (при этом придерживая переходник плоскогубцами, чтобы как в прошлый раз не пробить камеру нафиг) Качаю и сука травит :evil:
В итоге от колеса за 500 пиндостанов толку ноль, да что там колесо, от всего лоурейсера. Только место занимает.
Хотел сегодня Азуб собрать, но настроения уже нет :cry:

20140412_133327_Окская ул..jpg
20140412_133228_Окская ул..jpg


Добавлено через 7 минут 38 секунд:
Solo писал(а):
Заодно купил баллоны с экстрактором (которые нафиг не нужны как оказывается)

При более подробном осмотре обнаружил на экстракторе резьбу похоже подходящую на авто ниппель.
А это значит что эта вещь пригодится при пользовании Азубом. Буду баллонами качать колеса в походах, а то руками качать очень тяжело. Лично мне проще бревет пройти, чем колесо маленьким насосом накачать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Хоть в этом радость :)

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Ребят, без приколов, что делать с этим гребаным колесом? В переходники я уже не верю, а камера с длинным соском как вижу редкость как 21 размер ремешка для часов. Марафон через две недели.
Продать этот пепелац вряд ли удастся, тем более за те же деньги, что и купил.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 14:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
...Ребят, без приколов, что делать с этим гребаным колесом? В переходники я уже не верю, а камера с длинным соском как вижу редкость как 21 размер ремешка для часов. Марафон через две недели.
Продать этот пепелац вряд ли удастся, тем более за те же деньги, что и купил.
Не парься, придут правильные швальбовские удлинители и всё заработает - и насос, и баллоны! Мой заказ почему-то только вчера отправили. Обычно он мне приходил с момента отправки за неделю.
Если надо прям срочно-срочно, то ищи переходники Schwalbe, которые выглядят так.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 14:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
Не парься, придут правильные швальбовские удлинители и всё заработает

Мало верится если честно. Сегодня мне говорили что тоже все накачается. *плохое слово*.
С виду швальбовские ничем не отличаются от мавиковских.
В переходники у меня вера пропала :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Переднее или заднее колесо? Я на заднее 28 ставил 26 камеру с длинным соском - это совсем не редкость. Растягиваешь по ободу и накачиваешь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 14:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Я на заднее 28 ставил 26 камеру с длинным соском - это совсем не редкость. Растягиваешь по ободу и накачиваешь...

Не люблю порнографию. Только вещи для которых сделана вещь. Не знаю правда что с этим такой гемор, иначе бы отказался вообще от лоурейсера.
А с чего 26 делаю с длинным, а 28 нет??? Ведь именно у шоссейников высокие обода и им надо длинный ниппель. А у МТБ я ни разу не видел высокого обода (*плохое слово* он там нужен?)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 25 Queries | GZIP : On ]