Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 17:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Алексей, может, чтобы реально не мучиться с этой кракой....

Да не назвал бы это мучением... Это же хобби, занимаюсь которым в свободное время, которого просто мало. И половина удовольствия - от реализации задуманного, причем собственными силами и средствами, вторая половина будет, когда доработки дадут желаемый результат. И основа для всего этого выбрана неплохая - куча оригинальных решений вкупе со странными и явно недоработанными - все это оставляет возможность для некоего "инженерного творчества".

Modulator писал(а):
просто купишь Апофеоз у Балора?
Он, помню, непрочь был продать его здесь одному неофиту.

Не сильно привлекает. Это экспериментальный аппарат, в котором меня многое могло бы не устроить, в т.ч. конструкторские решения и их реализация. И, несмотря на некую простоту/лаконичность изделия, там очень малое поле для простых доработок. А вот серьезные изменения и доработки потребуют от меня много сил, времени и ресурсов, что теряет всю оставшуюся привлекательность, и было бы целесообразнее уже делать с нуля для себя свой лигерад...

Balor писал(а):
Насколько я понимаю, у него нет денег на подобные авантюры .

Разумеется, все имеет свою цену и свою ценность.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2020 20:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Причина моего мозго..ха уже озвучивалась ранее - авторская, индивидуальная конструкция.

Я это знаю по переписке с Вами. В том же направлении и сейчас ведёте полемику. Я вынужденно прошёлся по всем трём страницам Вашей темы и сник.
НИЧЕГО пока нету за 2 года. Даже от подарка моего (проект передней рамы) отказались, чтобы не быть зависимым. Но мы же на конференции, где отрабатывается лучшее.
Я работал с Фредди, который потом пошёл уже сам, но меня не игнорирует он и до сих пор.
И Денис Силантьев не корил меня за высказывания по стабилизации руления его мини трайков. Он умело указал их проблемы на устранение.

Если Вы сделаете свой передний "треугольник", то только в нём все проблемы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 19 2020 14:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Высылаю раскрой рамы "Туриста-спорт" на лигерад с колесом на 26".
Особенности:
-перья вилки развести на размер 125 мм. А также догнуть концы перьев вперёд, чтобы получить заданный ТРЕЙЛ. Стыковка перьев по...
-подкосы вилки гнуть по... но разойдутся пазы крепления (-).
-подседельная труба с клеммой - под вынос руля, будет дорабатываться по месту.
-вводятся малые подкосы.
-гнуть вилку в перилах лестничной клетки при помощи трубчатого рычага, например, корпуса авто насоса.

В чём НОВИЗНА, самая ЖЁСТКАЯ рама, вырезанная с наименьшим трудом, и самая привлекательная.

Добавлено через 12 минут 52 секунды:
virage писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.Номер сообщения:#164

Буду руководствоваться выложенным. Там много полезного. А руль "баран" имеет конструктив в теме "Эпоха".

Добавлено через 12 минут 30 секунд:
Раскрой рамы "Туртста-спорт":

Добавлено через 1 час 51 минуту 6 секунд:
Стыковка перьев по...дропаутам, т. е. подогнать концы и заварить.

И ещё:- материал этой рамы с хорошей стали, резать было трудно ножовкой в малодоступных местах, а отрезной круг заедал и сломался.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
В этой конструкции предусмотрен щиток. Покажу по позже.

Добавлено через 5 часов 8 минут 45 секунд:
Надпись на раме:


Вложения:
DSCF0145.JPG
DSCF0146.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Если Вы сделаете свой передний "треугольник", то только в нём все проблемы.

Вот Вам мой треугольник- прикидка- на колесо 26"+ щиток.
Проблемный ли, мне не тяжело, но пилить, припасовывать, то нервозно.

Технологические особенности:
- угадать очень точно, как подрезать вилку, чтобы пины под рычаги тормозов были в нужном месте.
-думаю на вилке разместить два тормоза (?).
-под вопросом надобности верхних подкосов (голубой окраски).
-определиться с трейлом за щёт угла (90*) между осью вилки и линией цепной вилки (линия от центра каретки до упора оси колеса).

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Прикидка рамы:

Добавлено через 25 минут 59 секунд:
Отличия от аналога (зарубежного "Альбатроса):
-наклон цепной вилки= 30*.
-наклон рулевой вилки= 62*.
-трейл=75*(?).
-отсуствие дополнительных верхних подкосов (?).
-крепление верхней (рулевой) трубы рамы может иметь иное решение к резьбовой части вилки.

Масса набора: рама+колесо+ щиток (что на фото)=4.5 кг(+0.5 кг до полной сборки рамы). Колесо здесь только для нивелирования.


Вложения:
DSCF0151.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 01:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ты прав, ну что мне тогда делать на этом сайте? Ты то чего замолчал. Всем уже не интересно. Лучше по конструкции что нибудь скажи.

Жуть нагоняет Модулятор, стараюсь пропускать изображения его двойников.

Если что, то тему можно перенести, я не против, но жалко, что потом уже у каждого не будет желания творить без единомышленников.

Творчески мы собираемся в троём, я и:
-Голуб Александр (55 лет), продал несколько своих веломобилей,
-Василевм Олег (65 лет), велосипедист, и бывший веломоб.
Оба имеют машины... Но? Проектом (по росту, оба под 180 см) заинтересовались.

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
flur73 писал(а):
Каждый кузнец своего счастья, т.е. чужого не надо если не хочет.

Получается так, что и сайт уже не нужен. Тоже переживаю, такая беда мировая- коронавирус массово губит людей.

Добавлено через 15 минут 38 секунд:
Рама досталась мне от Василевича. Обмен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 02:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, поигравшись с МББ, я бы сказал что это всё-таки не идеальный формфактор.
По сути, *реальные* плюсы это прямая трансмиссия без роликов, "силовой руль" (и он же минус!), и возможность иметь каретку и кресло как на LWB в форм-факторе SWB.

Люди, у которых есть возможность сравнивать "топовые" гоночные лигерады (высокая каретка, лежачее положение), отмечаются что и мощность, и скорость получается примерно одинаковая - разница не принципиальная, но на кокпит МББ накладывает серьёзные ограничения.

Что-то похожее на ганнер на МББ иметь, в принципе, можно и даже относительно ездибельно, но опыт не очень приятный. То же самое с хомяком - силового аспекта там, конечно, ноль, зато очень удобно на дальняках.

На данный момент времени идеальным мне кажется "силовой подседельный руль" а-ля ринзлер на LWB с кареткой средней высоты (примерно на уровне кресла), на который идет упор + обратный педаляж - именно по объективным данным мощемера. На МББ такое, увы, не получить... ну и нифига не аэродинамично конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 17:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Положении рук близко к желаемому. Насколько руки должны быть

Руки должны быть достаточно низко на уровне бёдер, а не на уровне глаз. Руки также не должны быть горизонтальны, иначе в свободные рукава будет задувать холодный воздух. Кисти должны быть ниже плеч.
Чтобы не было эффекта кочерги, грипсы находятся примерно на одном перпендикуляре с рулевой колонкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 17:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Руки также не должны быть горизонтальны, иначе в свободные рукава будет задувать холодный воздух.

Негоризонтальные руки создают большое сопротивление воздуха. Причём небольшое отклонение от горизонтали увеличивает аэродинамическую нагрузку очень резко.
Вытащи руку из машины и поиграй углами.

Спортивные куртки часто имеют зауженные рукава с прорезью для большого пальца. И всё это можно спрятать в перчатки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
flur73 писал(а):
Мне вот к примеру передний привод нафиг не нужен, лигерад и так нестабильный аппарат, а тут ещё болтающая трансмиссия.

К переднему приводу многие относятся с недоверием. Не всегда удачный опыт при эксплуатации таких конструкций, на мой взгляд, зависит от особенностей конкретной конструкции и возможно от неправильно выбранной для её эксплуатации сферы применения.
Я езжу каждый день, пусть и не на дальние расстояния но по дорогам разного качества и интенсивности движения. Возможно это дело привычки, но во время движения совершенно не замечаю болтающейся трансмиссии и нестабильности переднеприводного лигерада. По опыту своей эксплуатации могу сказать что лигерад с передним приводом очень удобен в управлении и хорошо подходит для повседневных поездок, успешно заменяя мне и велосипед и электровелосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
flur73 писал(а):
Мне вот к примеру передний привод нафиг не нужен, лигерад и так нестабильный аппарат, а тут ещё болтающая трансмиссия.

К переднему приводу многие относятся с недоверием. Не всегда удачный опыт при эксплуатации таких конструкций, на мой взгляд, зависит от особенностей конкретной конструкции и возможно от неправильно выбранной для её эксплуатации сферы применения.
Я езжу каждый день, пусть и не на дальние расстояния но по дорогам разного качества и интенсивности движения. Возможно это дело привычки, но во время движения совершенно не замечаю болтающейся трансмиссии и нестабильности переднеприводного лигерада. По опыту своей эксплуатации могу сказать что лигерад с передним приводом очень удобен в управлении и хорошо подходит для повседневных поездок, успешно заменяя мне и велосипед и электровелосипед.


Вообще он прав.
С достаточно пологим углом рулёжки *и мощной резинкой-компенсатором* МББ имеет минимум минусов, но при этом объективные плюсы вроде возможности иметь низкую каретку, большие колёса, короткую базу и ноль конфликтов ног с колесом.
Я всё никак не могу до вас доехать :(. Очень хочется попробовать такой аппарат. Надеюсь, что в ЭТОМ году хоть получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Очень хочется попробовать такой аппарат. Надеюсь, что в ЭТОМ году хоть получится.

Оба лигерада в рабочем состоянии. С весны этого года в основном ездил и продолжаю ездить сейчас на модификации лигерада которую показал в теме "Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант №3." в сообщении #202.
Пробег за это время составил примерно 2500 км. Обслуживание было самое минимальное. Неисправностей и поломок, несмотря на довольно жёсткие условия эксплуатации, не было. Лигерадом очень доволен. Изменений в этой конструкции не планирую, полностью устраивает.
Можете, если получится, приезжать в любое время. Буду рад встрече.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 24 Queries | GZIP : On ]