Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2021 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Всем привет! О конструкции и причинах ее выбора:
- лигерад;
- задний привод;
- колеса 20*20;
- рама из стали;
- вес около 20,4кг;
- трансмиссия через отжимной ролик;
- высота нижней точки сиденья 56см;
- высота каретки 67см.

В 2019г решился на поездку Екатеринбург-Анапа на заднеприводном двухподвесе 24*26 с разницей высоты сиденья и каретки в 24см. Доехал, но не понравилось :
- количество поломок спиц;
- люфты в неразборном шарнире маятника;
- поломка руля(сломались ушки крепления шарнира хомяка);
- усталость от педалирования высоко относительно сиденья;
- острое управление из-за острого угла рулевой и неправильной развесовки;
- накопление общей усталости.
Маршрут я проехал, понял, что физически не был готов, что не умею распределять нагрузку, что нужна другая конструкция. Для тренировки устроился работать велокурьером на обычном велосипеде. Сидела мысль: "Если привыкну к сидячему, то ну их, заботы с лежачим". Через год понял, что рано или поздно ломается ЛЮБАЯ конструкция(закон физики, да и жизни), главное преимущество лигерада не скорость, а комфорт на любой скорости. Какие-то неудобства неизбежны, поэтому надо выбирать их самому.
В итоге выбрал:
- высоту сиденья с достаточной заметностью на проезжей части и удобную для остановки/старта;
- высоту каретки значительно ниже, чем раньше(ближе к Азубу);
- более сидячую посадку;
;- ковшеобразный жесткий низ сиденья с мягкой прокладкой под крестец и поясницу;
- колеса 20 дюймов.
P.s. Высказанные выше предпочтения являются сугубо моими личными и не претендуют на превосходство на другими.
Желаю успехов, здоровья и понимания!


Вложения:
IMG_20210503_183819.jpg

За это сообщение автора Timofey поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс май 16 2021 06:37), Balor (Пн май 17 2021 22:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2021 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поддерживаю! Второй аппарат кажется гораздо практичнее - один в один мои впечатления, и насчёт каретки, и насчёт кресла, и насчёт скорости.
Ехать сразу 2500 тыщи - я бы на такое даже с опытом рандонерра не рискнул! Сколько времени заняло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2021 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Timofey писал(а):
В 2019г решился на поездку Екатеринбург-Анапа на заднеприводном двухподвесе

Очень смело!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Спасибо! За необоснованные риск и смелость и поплатился. Общее время с отъезда до приезда 41день. Это с погодными задержками, поломками и тепловым ударом.



За это сообщение автора Timofey поблагодарил: Modulator (Ср май 19 2021 11:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Спасибо! За необоснованные риск и смелость и поплатился. Общее время с отъезда до приезда 41день. Это с погодными задержками, поломками и тепловым ударом.


Да, жесть... тепловой удар на лигераде получить проще простого - обычно доставать бутылки с водой сложнее на ходу, а лежачее положение идеальное для "загорания" - а в полдень это киловатт тепла на квадратный метр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 23:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
бутылки с водой сложнее на ходу
поэтому люди придумали гидратор. с трубочкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Да, жесть... тепловой удар на лигераде получить проще простого - обычно доставать бутылки с водой сложнее на ходу, а лежачее положение идеальное для "загорания" - а в полдень это киловатт тепла на квадратный метр![/quote]

Бутылка всегда была на руле и без воды не выезжал. А вот температура воды... Заехал в Камышин, взялся попить и сам себе не поверил - вода в бутылке, как из-под горячего крана. Город во впадине, кругом асфальт и безветрие. К слову, убедился в том, что несладкий чай утоляет жажду лучше и на более долгое время, но утренний я быстро выпивал, а постоянно готовить новый было неудобно. Скорее всего наложились отсутствие привычки к постоянной жаре за 30 и общая усталость - полный день отдыха до этого был один. В челябинской области не рискнул ехать в сильный дождь с ветром, посмотрел на трассу, на фуры и заполз обратно в палатку. В станице Ленинградская меня и срубило. Еду и чую - все, не могу. Повел лигерад пешком - тяжело и мутит. Кое-как доковылял до выезда, забрался в кусты, поставил палатку и с четверенек встал только через сутки. В целом, все заурядно, как говорят "больная голова ногам покою не даёт". Вот и задумался, что не так делал.



За это сообщение автора Timofey поблагодарил: Mazur4ak (Вс май 23 2021 04:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2021 11:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Timofey писал(а):
Общее время с отъезда до приезда 41день.

Да... Классное и очень смелое путешествие! Наверно, до того, за плечами был большой опыт походов с палатками, от того решился?

Где за 41 день стирал одежду, мылся (кроме речек)?
Гостиницы?

Timofey писал(а):
поломками

А что сломалось, и как/где ремонтировал?

-=LT=- писал(а):
поэтому люди придумали гидратор. с трубочкой.

Да. Все дальняки, когда были, - всегда с ним. Замороченные их часто боятся, а зря.

Timofey писал(а):
вода в бутылке, как из-под горячего крана

Ну, как бы считается, что горячие напитки как раз лучше утоляют жажду. В пустынях как раз горячим чайем и спасаются, закутавшись в тряпки.

Timofey писал(а):
заполз обратно в палатку.

А какой комплект снаряжения, и какой суммарный вес пришлось везти на лигераде?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Эх... Во бы какой тебе лигерад:

viewtopic.php?p=4856699#p4856699

Всю Россию бы обернул вокруг его колеса, да?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Timofey (Пн май 24 2021 22:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2021 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Спасибо, для моего самомнения и приобретения опыта и в самом деле классное. Велопоход был первым, до этого все собирался-собирался...
Поломки перечислил в первом сообщении, чинил сам или в автосервисе(сварка руля).
Помывка и стирка кроме речек и озёр бывала на заправках и прочих придорожных заведениях, но редко. Так как ночевать старался уйти от шума трассы, и лишнего внимания, то часто просто из запасенных бутылок. Ополаскиваться все же приятней перед сном и в одиночестве. В гостях - дважды.
Снаряжение обычное походное, отличалось только наличием велоинструмента и печки-щепочницы(пригодилась всего пару раз). Вес багажа был 15-25кг, уменьшался в процессе употребления продуктов и воды, и увеличивался при пополнении запасов.
В Кузнечике мне очень понравился вес и компактность схемы. Для себя я поставил в приоритет прочность, долговечность и лёгкую заменяемость комплектующих. Поэтому, вариант жёсткой вилки, больших колес и тонких труб не для меня.
Горячий чай - да, к сожалению, в дороге его ненадолго мне хватало, а преимуществ горячей воды перед холодной не замечал. Гидратор не делал из соображений практичности: пыли много, а промывать/заменять забитую трубку мне сложней, чем бутылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 01:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Timofey писал(а):
пыли много, а промывать/заменять забитую трубку мне сложней

интересно, а как пыль будет попадать в трубку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 08:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
-=LT=- писал(а):
Timofey писал(а):
пыли много, а промывать/заменять забитую трубку мне сложней

интересно, а как пыль будет попадать в трубку?


На и внутрь пробки(обычная выдвижная пробка) в сухую погоду у меня регулярно попадала пыль и скрипела на зубах. Промывалась легко. Гидратором никогда не пользовался не из принципа(вещь, вроде хорошая, как и отзывы), а не видел причин заморачиваться.

С другой стороны, зимой опробовал термокружку, понравилось. Сейчас у нас под тридцать, тоже пользую(и с чаем и с водой). Иногда промываю от листьев чая, это тоже дольше, чем бутылку от пыли. Может и до гидратора руки дойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 08:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
А видео чего не прикрепите, на ютубе ведь уже залито. Только разметка тут конская)

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 11:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Dayset писал(а):
А видео чего не прикрепите, на ютубе ведь уже залито. Только разметка тут конская)


А там ничего необычного нет, интерес для опытных может представлять только проходимость по корням на 20' колесах. Пока не разбирался с видео здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 05:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Второй аппарат кажется гораздо практичнее - один в один мои впечатления, и насчёт каретки, и насчёт кресла, и насчёт скорости.

Да, конечно, ну и как не надо делать. Не только устаревшая концепция, но и добавилось еще своего- первобытность подхода.
Нету аналога, не описано руление.
Радует простота изложения. Заводите третью тему, или эту расширить на более современную концепцию лигерада.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2021 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
Второй аппарат кажется гораздо практичнее - один в один мои впечатления, и насчёт каретки, и насчёт кресла, и насчёт скорости.

Да, конечно, ну и как не надо делать. Не только устаревшая концепция, но и добавилось еще своего- первобытность подхода.
Нету аналога, не описано руление.
Радует простота изложения. Заводите третью тему, или эту расширить на более современную концепцию лигерада.


Владимир, спасибо за комплимент, рулевая 72-74 градуса, устойчивость на малых и средних скоростях хорошая, скоростных заездов пока не делал. Про аналог не понял, что вы имеете ввиду?
Возможно, не понял комментарии, поэтому уточняю несколько вопросов:
1) для примера, какую концепцию и в чем считаете современнее данной "устаревшей"?
2) Какое исполнение приведете в пример, как моложе данного "первобытного"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2021 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Timofey писал(а):
Про аналог не понял, что вы имеете ввиду?

Аналог- лигерад аналогичного класса с публикацией его здесь. Попозже отвечу Вам, если будет аналог. Доработка здесь возможна.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2021 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Mazur4ak писал(а):
Timofey писал(а):
Про аналог не понял, что вы имеете ввиду?

Аналог- лигерад аналогичного класса с публикацией его здесь. Попозже отвечу Вам, если будет аналог. Доработка здесь возможна.


Моя цель при стройке этого лигерада - долговечный аппарат, простой в исполнении, требующий минимум забот и приемлемый комфорт в посадке педалировании и управлении. С этой позиции я жертвую скоростью, весом и проходимостью, а большинство конструкторов здесь стремятся именно к ним. Если в ближайшее время здесь появится лигерад, отвечающий моим запросам и имеющий другую, лучшую концепцию(комплекс целей, задач и исполнения), это будет большая удача для меня и вряд ли понадобится ваш ответ. Если у вас,
Владимир, конструктора и ездока с опытом в разы больше моего, есть конструктивные замечания к моей конструкции, то буду рад их прочитать, . Если здесь неудобно, пишите в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2021 07:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Timofey писал(а):
В итоге выбрал:
- высоту сиденья с достаточной заметностью на проезжей части и удобную для остановки/старта;
- высоту каретки значительно ниже, чем раньше(ближе к Азубу);
- более сидячую посадку;
;- ковшеобразный жесткий низ сиденья с мягкой прокладкой под крестец и поясницу;
- колеса 20 дюймов.

Азуб и есть аналог. Ковшеобразный низ- новая тенденция. Нас уже трое с этим закруглением под ягодицы.





Аналог от друга, не то, пока не могу найти. Читайте меня "От велобега до лигерада".

Добавлено через 37 минут 36 секунд:
Timofey писал(а):
рулевая 72-74 градуса, устойчивость на малых и средних скоростях хорошая, скоростных заездов пока не делал.

А трейл должен быть "около нулевой". Что у Вас?


Вложения:
Безымянный.png

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Timofey (Пн май 24 2021 22:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2021 09:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Mazur4ak писал(а):
Timofey писал(а):
В итоге выбрал:
- высоту сиденья с достаточной заметностью на проезжей части и удобную для остановки/старта;
- высоту каретки значительно ниже, чем раньше(ближе к Азубу);
- более сидячую посадку;
;- ковшеобразный жесткий низ сиденья с мягкой прокладкой под крестец и поясницу;
- колеса 20 дюймов.

Азуб и есть аналог. Ковшеобразный низ- новая тенденция. Нас уже трое с этим закруглением под ягодицы.





Аналог от друга, не то, пока не могу найти. Читайте меня "От велобега до лигерада".

Добавлено через 37 минут 36 секунд:
Timofey писал(а):
рулевая 72-74 градуса, устойчивость на малых и средних скоростях хорошая, скоростных заездов пока не делал.

А трейл должен быть "около нулевой". Что у Вас?



Понял, спасибо, почитаю. Трейл не мерял. Пробегусь по причинам отличия от азуба:
- алюминий и дюраль мне не подходят из-за недостаточной прочности(дюраль - после сварки);
- гибка трубы с сохранением осей и размеров мне сложнее резки и сварки;
- база более короткая для лучшего управления на малых скоростях;
- задний маятник и шарнир сделаны из более прочных труб и с принципом "все параллельно и перпендикулярно";
- не выдвижной бум каретки - мне с запасом хватает регулировок сиденья.
Рано или поздно придется менять комплектующие или повторять конструкцию - это неизбежно. Поэтому - простота изготовления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Верный" заднеприводный полноподвес 20*20
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2021 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Timofey писал(а):
Трейл не мерял. Пробегусь по причинам отличия от азуба:

Тупиковая ситуация:
-трейл, это главное в рулении,
-нет аналога, нет движения к совершенству,
-на этом мои возможности исчерпаны.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.220s | 26 Queries | GZIP : On ]