Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: grey_kardinal



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Предлагаю Ваш афоризм (Флюру), применить в своём посте вместо "слива", так как там негативная энергетика.

Добавлено через 7 минут 57 секунд:
Это сообщение касается поста №12.

Добавлено через 3 часа 34 минуты 54 секунды:
На пост №36. Завидую- очень правильный выбор электропривода для дельта трайка. Сколько это в долларах? Перечислете обозначения комплектующих и их цены в отдельности.
Лучше изменить название темы, приемлевое для всех. Например:"Электропривод для дельта трайка..." и т.д. По фото я ненашёл ничего осинного-ни талии, ни цвета, ни крылышек. Ну и хотя бы изображение осы на борту.
Дают же названиия хорошей конструкции, как говориться, ни к селу ни к городу. И стыдно читать.
Рекомендую под привод оновить трайк по внешности до зарубежного аналога.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 20:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Mazur4ak писал(а):
Сколько это в долларах

Весь комплект обошелся мне примерно в 450 баксов.
Mazur4ak писал(а):
Перечислете обозначения комплектующих и их цены в отдельности

Тут я могу что-то не точно сказать, т.к. подбирал и заказывал все мастер, который это монтировал. Но примерно:
МК редукторные, 250 вт, с ободами, спицами - по 100 бакс каждое.
Аккум, ЛиФер, 36 в, 8 ач + зарядка - 100 бакс.
Электроника (2 контроллера, ПАС, газ, ручки тормоза, кнопки, контейнер) - 100 бакс.
За работу взял 50 бакс
Mazur4ak писал(а):
Дают же названиия хорошей конструкции, как говориться, ни к селу ни к городу

Не, название дал автор конструкции (Сергей Моржов), и я не имею права ее менять. :)
Да и привыкли уже все к этому названию. :)
Mazur4ak писал(а):
Рекомендую под привод оновить трайк по внешности до зарубежного аналога.

Увы, это элементарно некому. :( Мы его конечно подкрасим, но...
flur73 писал(а):
Но у каждого своя хотелка, почитаем отзывы.

Не забывай, аппарат еще используется как тренажер.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2015 17:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мне очень хотелось бы увидеть точную копию "Велотрона", сделанную кем-либо из форумчан, или кто знает такую. Я точную копию сделал сыну Геннадию в 90-х годах. Отличалась она только задними колёсами с алюминиевыми втулками на промах и на алюминиевых полуосях ф=15 мм (или ф=12 мм), изг. из сплава В95. Сын в Кременчуге, а где веломобиль- незвестно. В оригинале оси дествительно ломались, если зацеплялись за что-нибудь металическое. Однажды, при выезде из полосы таксиста, он зецепил полуось и сломал её. Посыпались шарики, а мой транспорт развернуло задом на перёд.Ось была модернизирована-она не закаливалась, а в место оформления беговой дорожки надевался конус, у которого высверливалась резьба М10х1.
В заключение, покажите ОСУ в профиль, т.е. с боку.Буду благодарен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2015 17:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Один очень крупный косяк уже вылез. Причем сразу после ухода мастера. :)
Я решил поставить трайк в угол комнаты. Сел, и с ужасом обнаружил, что руль с колесом не поворачивает влево...
Причина оказалась проста: контейнер с электроникой прикручен снизу к сиденью (на фото есть).
Под сиденьем ходит руль, с узлом крепления. Когда трайк пустой - все хорошо.
Садишься - сиденье чуть опускается и крепление руля упирается в контейнер... :(

Завтра придет отец, попрошу его приподнять сиденье на сантиметр, благо это довольно легко сделать.

Но немного не приятно, что сразу не обнаружил это.

А еще аппарат потяжелел кг на 10. :( Но с этим уже ничего не сделаешь.

Добавлено через 7 минут 57 секунд:
Mazur4ak писал(а):
покажите ОСУ в профиль, т.е. с боку

Вот, еще "голая". :)


Вложения:
SDC18505.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2015 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Оригинальный треугольник Моржова в приводе. Как пристёгнуты:-верхняя наклонная труба (вверху) до колонки и переммычка внизу -там же?
Зачем такой высокий U-образный вертикальный руль. Не пора уже его обрезззать до низу для удобства при посадке.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2015 11:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Mazur4ak писал(а):
Оригинальный треугольник Моржова в приводе

Эта схема Моржовым скопирована с "Зокры". Такая компоновка равномерно распределяет нагрузку на рулевую, при фронтальном ударе колеса о препятствие.
Предидущая Оса-4 была с "классическим" треугольником и однажды, при переезде через бордюр, у нее переломило рулевой шток.
Mazur4ak писал(а):
Как пристёгнуты:-верхняя наклонная труба (вверху) до колонки и переммычка внизу -там же?

Перемычка просто приварена, а верхняя балка закреплена специальной соединительной накладкой, на винтах, чтобы можно было разобрать рулевую, в случае необходимости.
Mazur4ak писал(а):
Зачем такой высокий U-образный вертикальный руль

А это уже из-за моих физических особенностей - я не могу опустить руки ниже, поэтому высота руля подобрана индивидуально.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2015 23:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Все еще нет. :( У нас установилась наиотвратительнейшая погода. :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2015 06:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост № 52. Цитата: "...у неё переломило рулевой шток". В это поверить-да никогда. Могло это случиться только с подрезанным штоком. Может привод не был треугольной схемой? В Полтаве схему повторили:-Сергей Горбенко-5 шт.; Сергей Скалацкий- 4 шт. (продано КЭБу 2 шт., в том числе и "Фургон"-грузовик); Виталий Лемижанский- 1 щт. ; Олег Василевич-1 шт.; Александр Голуб- 2ш.; Владимир Маурчак- первый вел. с дугой, как у Ватина, потом все с треугольником-7 "Велотронов",2-х местнный "Фестивааль-85"; 3-х местный "Триумф-3" (был на прокате в КЭБ); 2-х
местный " Диагональ"; и призёр сайта "Мини-версия". В России на "мазурчаке" катаеться "бородач" с котелком на голове. Ну и знаменитые "Софочки" у Никиты Ватина.
Все перечисленные конструкции в приводе имели схемы "треугольника". И ни одна конструкция не ломалась в приводе.В конструкции трайка для перегов Шяуляй- Вильнюс (215 км) был подогнут штырь вилки в перёд от усилий педалирования.Пилотом был Геннадий Мазурчак. См. сайт КЭБ в заставке.

Добавлено через 28 минут 55 секунд:
P.S. В Кременчуге указанный трейк притерпел аварию- сильным ударом о бетонный забор был повреждён треугольник- согнутоодно одно перо цепной вилки (не опытный ездок, + эйфория. +большая скорость).
После реставрации привод перекочевал на ретро-лигерад, который 22 года мешал мне в моём объёмном подвале.
Андрей, дай подробности своей аварии+фото. Пострадал ли кто?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2015 12:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Владимир, зря не веришь. :mrgreen: Вот фотки.
Просто у нас очень агрессивный "МТБшный" стиль езды, т.к. в Кирове дороги ужасные, а тротуары еще хуже.
В этом случае, слава Б-у, никто не пострадал, т.к. Миши прыгал через бордюр и скорость была не велика.

Добавлено через 10 часов 41 минуту 50 секунд:
А сейчас долгожданные впечатления от электротрайка. :)
Должен сказать, что он едет. И едет неплохо. :) Теперь по пунктам:
1. Опасался за накат. Зря. По меньшей мере он не ухудшился.
2. На педалях ездить так же комфортно. Да, аппарат существенно потяжелел, но нагрузка на ноги почти не выросла. Правде стало гораздо труднее поднимать и переставлять, если вдруг возникает такая необходимость.
3. Трайк стал гораздо устойчивее. Скорее всего за счет веса.
4. Полный привод 3х3 - ЭТО СИЛА. Реально круто. Я понял, что на хороших дорогах мне привод не нужен, а вот если приходится заняться "кросскантри", вот тут от эл.привода я тащусь. :) Грязь, кочки и ямы - все уже пофиг. :)
4. Пока не сообразил как лучше использовать режимы акселератора и ПАС. Не привык еще к очень резкому старту движков.
5. Режим ПАС очень прикольный. абсолютно незнакомые ощущения. :) Надо практиковаться.
6. Пока косячу - когда переключаю скорости, все время включаю кнопку ПАС. Надо быть внимательным.
7. Выключатель питания системы находится в очень неудобном месте. Когда пройдут все мероприятия и будет по спокойнее - попрошу переделать.
Вот вроде пока все. :)


Вложения:
PICT0001.JPG
PICT0004.JPG
PICT0011.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2015 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
С почином, Андрей.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2015 00:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №57. Конечно, это сказка или дивный сон.Имея такой привод - скорей на "Скорпион".
По поломке: узел самопальный и неизвестно, насколько глубоко его воткнули в тот "чугун". Как писал Ватин- нижняя часть стернжня имеет утолщение: расточку стержня под руль делают не до конца. Доказательная база не достаточна.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: grey_kardinal | Пн апр 20 2015 00:47.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2015 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Спасибо. :) Теперь срочно буду осваивать до Анапы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2015 07:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №59. Нашёл истину, изучив зарубежные вилки. Стержни их не имеют утолщения и иногда отламываются у основания. Их необходимо усиливать , забивая внутрь короткую трубку.
Есть альтернатива-применять безрезьбовые стержни ф 28,5 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Ср сен 30 2015 06:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2015 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Шток был укорочен, внутрь вставлена усиливающая трубка. Но все можно отломить при определенном старании :) Надо использовать несварные штоки.

Добавлено через 2 часа 9 минут 56 секунд:
Название "Оса" - от первого моего аппарата данной схемы. Он был черно-желтый :) А это - пятый аппарат, поэтому Оса-5.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2015 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Представляю мою "боевую колесницу" - Велоэлектротрайк ''Оса-5 электро''. Состояние на 24 сентября 2015 года.
Суммарный пробег за 4 года - примерно 4500 км.
Пробег за сезон 2015 года - приближается к 1500 км.


Вложения:
DSCN2916.JPG
DSCN2917.JPG
DSCN2918.JPG
DSCN2919.JPG
DSCN2921.JPG
DSCN2922.JPG
DSCN2923.JPG
DSCN2924.JPG
DSCN2925.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км

За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 3 -=LT=- (Вт сен 29 2015 20:12), myratov (Ср сен 30 2015 06:12), Юрий (Вт сен 29 2015 20:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 12:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Оса-5 прошла очередную модернизацию. Сейчас на нее поставил BMX-колесо с 8х втулкой Шимано Нексус. Также поставлен второй аккум и выключатель-автомат.
Старое, 7х колесо, пойдет на модернизацию Осы-4.


Вложения:
IMG_1362.JPG
IMG_1363.JPG
IMG_1364.JPG
IMG_1365.JPG
IMG_1366.JPG
IMG_1367.JPG
IMG_1368.JPG
IMG_1369.JPG
IMG_1370.JPG
IMG_1371.JPG
IMG_1372.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
1.Солидно выглядит, похож на веломобиль (но не на осу и не на пчелу). Хватило сил сделать интересный электромобиль, и тут же нивелировать его значение названием. Может автор дасть"осинные" отличия от (неприведённого) аналога, типа "Велотрон".
2. Спинка, ни в какие ворота, разве что в калитку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 19:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, дались вам эти названия... да хоть "вамлщмишкепипгапгнащлзотупрш" назовите это ничего не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
2. Спинка, ни в какие ворота, разве что в калитку.

Для человека с ДЦП спинка очень "в тему".

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 25 Queries | GZIP : On ]