Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2022 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
а сделать делитель ваш конструкторский гений не позволяет? Не верю, что не позволяет! Так почему же тогда?

_________________

Потому, что такие тормоза эффективнее, а ещё в поворотах можно прикладывать разное усилие к тормозам.
Да и контроль за торм. колодками проще.

Александр, имею честь поздравить тебя с Новым 2022 Годом. Творческих тебе взлётов.
PS
Троса всегда всякие, но попадаются среди них и такие, что бонки на них не паяются.
На самокаты я разработал поперечные цилиндры с внутренней резьбой М4...5 и с поперечным отв. Ф 1.5 мм.
Концы тросов я оплавляю сваркой, намоткой медной проволоки с пропайкой или термоусадкой трубочек.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пт янв 07 2022 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2022 16:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
ещё в поворотах можно прикладывать разное усилие к тормозам.

Именно, дифференциальная рулёжка.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт янв 07 2022 16:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2022 01:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Минусы: Багажник не подрессоренный, что будучи нагруженным и в купе с большим задним колесом может приводить к "шимми" на руле при проезде серии неровностей асфальтовой дороги (резонанс).[/quote
Я практикую не подрессоренные багажники:
-вел "Синдром", 2012 г.
-велотачка, 2017 г.
-"Велотрон", 1985...1990 г. г., подвешана задняя грузовая РАМКА с колёсами ШАРНИРНО к основной раме, музей Ульяновского, Москва.
Это резко снижает затраты и экономит вес, особенно в грузовиках. Логика такая-
поехал за грузом с комфортом и на скоростях.
Загрузился, стало тяжело и спешить уже некуда. Комфорт присуствует, но если строганный асфальт, то в бороздах петляет заднее колесо с не подрессоренным гружённым багажником.

Добавлено через 6 часов 15 минут 57 секунд:
Lord713 писал(а):
Сиденье пластиковое анатомической формы с вентизитом и подголовником. Регулируется по углу наклона спинки. Подголовник регулируется во всех плоскостях.
Сиденье- основа красоты.
Откуда сиденье, да ещё с регулируемым подголовником. Его цена и типоразмеры.
Ваш рост?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2022 11:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
что такие тормоза эффективнее, а ещё в поворотах можно прикладывать разное усилие к тормозам.

2022 год наступил! эффективные тормоза давно изобретены, срабатывают от нажатия одним пальцем! А ещё торможение обычно занята одна рука. а не две.

Mazur4ak писал(а):
Троса всегда всякие, но попадаются среди них и такие, что бонки на них не паяются.

В 2022 году уже много лет как производятся серийные троса для велосипедов, стоят копейки. Это даже более дёшево в пересчёте на рабочее время для всяческий паек.

Mazur4ak писал(а):
Концы тросов я оплавляю сваркой, намоткой медной проволоки с пропайкой или термоусадкой трубочек.

А я ставлю специальные концевики.
Изображение

Mazur4ak писал(а):
честь поздравить тебя с Новым 2022 Годом.

взаимно. Хочу пожелать перерасти все эти мудовые страдания с тросиками и прочими унифицированными стандартными деталями.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Сб янв 08 2022 15:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2022 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Я про кабину, Вы не замечаете, я про остекление боковое,

Сделать стенки корпуса из прозрачного пластика не проблема. Но по сравнению в алюминием вес пластика больше, при такой же толщине он более мягкий. Видны все ребра каркаса. В интернете я видел парочку экземпляров - вид очень на любителя. Но и парник на колесах тоже имеет место быть.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Были и другие варианты - не нашел...

Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Если заводской веломобиль оборудован рулем-хомяк, то он имеет только одну тормозную ручку на все колеса. Видимо тормозные усилия там распределяются одинаково как на автомобиле. Но автомобиль оборудован ABS, а тут нет.


Вложения:
dc34adc2ef9429811ec0fbab13801264.jpg
i.jpg
coaming_fully_riveted_640.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: Mazur4ak (Сб янв 08 2022 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2022 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Сделать стенки корпуса из прозрачного пластика не проблема. Но по сравнению в алюминием вес пластика больше, при такой же толщине он более мягкий. Видны все ребра каркаса. В интернете я видел парочку э

"Сделать стенки...", НЕТ- окошки боковые(?), а вообще, поищу остекление, оно есть на форуме.
Была бы тема, накидали бы(?).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2022 17:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Lord713 писал(а):
Но автомобиль оборудован ABS, а тут нет.

А эпоху расцвета веломобилей, поздние 80-е, таких словей никто слыхом не слыхивал и ничего, как-то же ездили. Почему на хомяк нельзя поставить ДВЕ тормозных ручки? Зачем вообще использовать этот неудобнейший руль без крайней нужды?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08 2022 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Сиденье- основа красоты.
Откуда сиденье, да ещё с регулируемым подголовником. Его цена и типоразмеры.
Ваш рост?

Сиденье пластиковое анатомическое, размер М (мой рост 172 см). Купил у Халикова Олега из его партии сидений для лигерадов "Черная пантера", которые он заказывал из Европы. Сейчас где такое достать и цены не знаю - не интересовался темой. Вентизит от туда же. Подголовник самодельный: пластиковая рамка, поролоновая основа, обшивка из экокожи. Регулируется в любом направлении. Обеспечивает упор головы в верхней части шеи. Шлему не мешает. Очень удобный. Вообще после рекамбента садиться на классический велосипед уже не хочется.

Добавлено через 6 минут 22 секунды:
Shuriken писал(а):
Почему на хомяк нельзя поставить ДВЕ тормозных ручки? Зачем вообще использовать этот неудобнейший руль без крайней нужды?

Если речь идет про хомяк на корпусных веломобилях, то там настолько узко, что кроме хомяка туда больше ничего не поместится. Причем он не в сторону откланяется, а поворачивается на одном месте через кардан. На нем даже отсутствуют грипсы, ибо некуда их надевать - держишься за шифтеры переключения скоростей. Поэтому ручка тормоза одна сверху на вертикальной трубе руля. Исключение составляют веломобили с портальными джойстиками в качестве рулей. Вот на них уже удобные рукоятки и раздельные тормоза.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Mazur4ak писал(а):
а вообще, поищу остекление, оно есть на форуме

Остекление делается из листа ПЭТ пластика разной толщины. На больших площадях остекления - толще лист, на маленьких окошках - тоньше. Прозрачность - как у обычного кварцевого стекла.

Добавлено через 22 минуты 31 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Минусы: Багажник не подрессоренный, что будучи нагруженным и в купе с большим задним колесом может приводить к "шимми" на руле при проезде серии неровностей асфальтовой дороги (резонанс).[/quote
Я практикую не подрессоренные багажники:
-вел "Синдром", 2012 г.
-велотачка, 2017 г.
-"Велотрон", 1985...1990 г. г.

Сейчас у меня на трайке-веломобиле багажник уже подрессоренный - он ушел с заднего маятника на основную раму.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Эффекта шимми нет ни на какой дороге. Даже подруливание не требуется.

Добавлено через 45 минут 39 секунд:
Нашел еще пару фото с прозрачным корпусом


Вложения:
FB_IMG_1517555152198.jpg
FB_IMG_1517555303695.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: Mazur4ak (Вс янв 09 2022 23:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2022 01:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Lord713 писал(а):
хомяк на корпусных веломобилях, то там настолько узко, что кроме хомяка туда

Ну и зачем эти пытки, ради чего? Кстати, а аватар не проще? Тем более что он и в габарит легко встанет. за передними колёсами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 09 2022 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Сиденье пластиковое анатомическое, размер М (мой рост 172 см). Купил у Халикова
См. меня в аватарке- сидение нарощенное.
Хочу купить сиденье у Ганшина, но с моим силуэтом по картонке в М1:1.

Корпус (третий файл) из прозрачного пластика- скорее, где солнца мало. По дизайну хорош, но низ и верх должны быть из тёмного материала.

Добавлено через 1 час 17 минут 58 секунд:
Мой рост с подошвой 165 см, сиденье от Ганшина -женское, но может пригодится члену экипажа на веломобиль "Диагональ". Есть кандидатка- симпатяга, но требует статуса полномочий.
Позже дам фото.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2023 13:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Собран болван носа под оклейку его стеклотканью. Фонарь кабины временный - тоже будет из стеклоткани и другой формы. Имеет несколько настроек: 1) полностью закрытый для езды в дождь (внутри хорошо продувается - не запотевает, под лобовым стеклом имеется щель на уровне глаз, через которую отлично видно дорогу в случае залитого дождем стекла);
2) частично открытый без панорамного стекла в средней части фонаря (стекло убирается в виде свертка в пенал в багажник);
3) полностью открытый без фонаря для езды в жаркую сухую погоду.

Колпаки на колесах будут также заменены на стеклопластиковые непрозрачные.

При первом тесте под дождем испытал восторг - едешь вроде бы на велосипеде, а тебе все равно на погоду - внутри сухо и тепло. Панорамный фонарь дает отличный обзор. Есть ощущение самолета (сам являюсь пилотом).


Вложения:
20220909_120239.jpg
20220909_120300.jpg
20221016_121743.jpg
20221016_121803.jpg
20221030_163149.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: Jozef (Пт янв 13 2023 20:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 23 Queries | GZIP : On ]