Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 30 2019 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Не буду спорить, но надеюсь, что мои пожелания Вам пригодятся.

Проведены ли изменения проекта по всяким пожеланиям.
Ваш эскиз в трёх проекциях не соответствует реальности. Просто схема.

Предложения, как правило, Вы не воспринимаете, а потом описываете изменения как продвинутые решения.

Интересует в деталях решение шарнира рулевого управления.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
jovanni писал(а):
Про "подножку"
[spoiler]QuickieShark_Feature1.jpg

Такой хэндбайк в 2014 из Низкоземелья прибыл в Монцишкес, затем в Калининград для КРООИ "Ковчег", на нём полтора-два сезона откатал Дмитрий Андреев, а после фандрайзинговой кампании velopiter-а этот хэндбайк сменил место катаний и владельца, года два назад окончательно перешёл на балланс ВелоПитера и радует уже третьего петербуржца.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Интересует в деталях решение шарнира рулевого управления.

Записал для вас видео про этот узел:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m3wpWRhCxwA[/youtube]

Добавлено через 17 минут 19 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Проведены ли изменения проекта по всяким пожеланиям.

Кое-какие доработки и исправления уже делались в процессе эксплуатации, самые объемные - с помощью мастерской HofoBike Олега Халикова.
Неожиданно слабыми местами оказались стандартные пластиковые наконечники оплеток тросов в манетках: дело в том, что, поскольку органы управления расположены на приводных рукоятках, оплетка совершает в месте упора в манетку вращательные движения то в одну, то в другую сторону за один полный оборот рукоятки по одному разу по часовой стрелке и против часовой стрелки. Решение видится в установке металлических наконечников вместо пластиковых.
Неоднократно также при движении задним ходом (руками за задние колеса) при самопроизвольном обратном вращении рукоятей, тросы наматывались на шатуны - нужно предусмотреть защиту от такого, предварительное решение уже есть.
Все доработки будут делаться после того как прокат закроется на зимний период - в ближайшее время.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Ваш эскиз в трёх проекциях не соответствует реальности. Просто схема.

Эскиз в точности соответствует оригиналу, поскольку сделан с исходной компьютерной модели, спинка на эскизе находится в самом дальнем от привода положении - возможно, это вас смутило - диапазон такой регулировки - 125 мм.

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
jovanni писал(а):
Denis Silantiev, а что по ним практика показывает? Держите обратную связь, высказываются что +, что-? Интересует как себя показала конструкция шатунов/педалей - не переделанные "прямые" шатуны, не цепляют бёдра в поворотах?

В целом, геометрия очень удачная, имеется хорошая курсовая стабилизация так же. Рукоятки бедра не цепляют, если бедра не слишком полные, к тому же есть регулировка каретки по высоте: после установки каретки в верхнее положение я не получал отрицательных фидбэков по данному вопросу. Конечно, с широкими шатунами (мы такие делали однажды клиенту на Кентавре), можно ниже опускать каретку, что положительно сказывается на обзорности, но учитывая достаточно вертикальное положение спинки обзорность и сейчас хорошая.

Добавлено через 13 минут 45 секунд:
jovanni писал(а):
Про "подножку"

За подножку спасибо - на этот ХБ смотрел в части того как спрятан стыковочный узел. В этом ХБ подножка работает как на мотоцикле - вывешивается переднее колесо, но чтобы встать на подножку, нужно на велике сдать задним ходом. В нашем проекте было сделано по другому - по аналогии коляски с велоприставкой: подножку откидываем рукой свободно, она не цепляется за землю, потом упираемся одной рукой в каретку, а другой - нажимаем рычаг расцепления замка, после чего опускаемся на подножку. Соответственно, если рукой в каретку не уперлись, то велик жестко приземлится на подножку, что, в процем, не опасно. При установке передка все проще: двумя руками подводим его к себе, устанавливаем задним зацепом в замок и за каретку просто толкаем от себя - происходит защелкивание с одновременным поднятием себя с подножки, после чего подножку свободно откидываем.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вс апр 25 2021 01:10), O-Witte (Ср окт 09 2019 21:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2019 17:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Denis Silantiev писал(а):
Неожиданно слабыми местами оказались стандартные пластиковые наконечники оплеток тросов в манетках: дело в том, что, поскольку органы управления расположены на приводных рукоятках, оплетка совершает в месте упора в манетку вращательные движения то в одну, то в другую сторону за один полный оборот рукоятки по одному разу по часовой стрелке и против часовой стрелки. Решение видится в установке металлических наконечников вместо пластиковых.


Чтобы снизить пик циклической нагрузки в месте фиксации, на основание тросиков надевают пружину (как на гитарный "джек") (длина пружины 3-7 см) и фиксируют основание в поворотных гильзах, так бауденам (рубашкам тросиков) заметно продлевают срок службы. При первой возможности добавлю фото этого решения.

Denis Silantiev писал(а):
За подножку спасибо - на этот ХБ смотрел в части того как спрятан стыковочный узел.

Видеообзор с комментариями пользователя (Слава Суворов), включая сборку и подножку:

1. https://youtu.be/CNJmUp-X8eM
2. https://youtu.be/RWnl0pQu6x8

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 06 2020 15:07 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Запущен сайт http://victoriousbike.ru
На хендбайк "Викториус" получен сертификат.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Warlus (Ср апр 28 2021 12:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 06 2020 16:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Во будет здорово устроить баттл:
Rinzler Rocket vs Victorius!

Оценить все "за" и "против" обеих моделей...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 06 2020 16:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Во будет здорово устроить баттл:
Rinzler Rocket vs Victorius!

Оценить все "за" и "против" обеих моделей...


:clap: А давай сравним шоссейник с МТБ - чего уж там...

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Warlus (Ср апр 28 2021 12:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 06 2020 22:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
28 кг за 119 тыс. сильно

В смысле "Выгодное предложение"?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22 2020 15:04 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Изготовили очередной хб Викториус. Из требований было: планетарка с максимально возможным диапазоном, реверсивный тормоз и подножка для удобной посадки-высадки с отстыковкой передка. Планетарку мы выбрали Shimano Alfine 11, но поскольку в ней нет встроенного тормоза, то пришлось изготовить активатор дискового тормоза "с приводом от привода". Такое мы делали уже Алексею Костюченко и оно уже много тысяч км прошло без поломок - там на левый шатун насажен фривил, который при обратном вращении тянет трос вибрейка, здесь решили заморочиться и не привязывать механизм к левому шатуну и сделать его универсальным, годным для установки, в принципе, даже на мтб-трансмиссии. Вот что получилось.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8FjpT2qE-SU[/youtube]
20201014_143835.jpg
20201014_143439.jpg
20201014_141658.jpg
20201014_143219.jpg
20201014_141604.jpg
20201014_141634.jpg


Из особенностей еще: теперь оси консольных колес не выступают за габариты втулки - конструкцию оси я покажу попозже. Фактически оси стали полыми, а регулировка производится всего одной гайкой с самоторможением с противоположной стороны оси.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт окт 23 2020 17:33), jovanni (Сб окт 24 2020 05:32), Mazur4ak (Вс апр 25 2021 01:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22 2020 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Изготовили очередной хб Викториус. Из требований было: планетарка с максимально возможным диапазоном, реверсивный тормоз и подножка для удобной посадки-высадки с отстыковкой передка. Планетарку мы выбрали Shimano Alfine 11, но поскольку в ней нет встроенного тормоза, то пришлось изготовить активатор дискового тормоза "с приводом от привода". Такое мы делали уже Алексею Костюченко и оно уже много тысяч км прошло без поломок - там на левый шатун насажен фривил, который при обратном вращении тянет трос вибрейка, здесь решили заморочиться и не привязывать механизм к левому шатуну и сделать его универсальным, годным для установки, в принципе, даже на мтб-трансмиссии. Вот что получилось.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8FjpT2qE-SU[/youtube]
20201014_143835.jpg20201014_143439.jpg20201014_141658.jpg20201014_143219.jpg20201014_141604.jpg20201014_141634.jpg

Из особенностей еще: теперь оси консольных колес не выступают за габариты втулки - конструкцию оси я покажу попозже. Фактически оси стали полыми, а регулировка производится всего одной гайкой с самоторможением с противоположной стороны оси.


Круто! Буду признателен за описание конструкции.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Пн окт 26 2020 11:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2020 00:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да что там, куча токарки может даже с чпу и всего делов!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2020 05:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Рад, что в России, появился свой серийный(туу,тук,тук...) хендбайк. Вообще аппарат мне лично по нраву, симпатичен, функционален, с вменяемым ценником(мож какой бюджетный вариант с комплектухой с него соберёте - чтоб психологический барьер 100тр не переходить). Успехов в продвижении Вам и лисапеду!

Не хватает жёсткого фиксатора положения руля(прямо). Просятся подножка/подставка для передней части в отстёгнутом состоянии, не знаю как успешно на деле юзвери оперируют сию функцию, но полагаю, для шейников наверно затруднительно м/б волохать передок с земли(имхо). Спрятали болт фиксатор колеса во внутрь - а чем откручивать - головкой(?) - мож туда под шестигранник метиз поставить?



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Denis Silantiev (Пн окт 26 2020 11:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26 2020 12:00 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
Спрятали болт фиксатор колеса во внутрь - а чем откручивать - головкой(?)

Не так: конкретно в этом экземпляре - сквозной "болт" М6, с противоположной стороны - гайка и контр-гайка. Шлицы на головке нужны только для придерживания во время закручивания контргайки. В следующей версии ничего придерживать не нужно - используется мебельный болт М8 без шайбы и одна гайка с самоторможением (с нейлоновой вставкой). Регулировка затяга производится в руках, в мост узел колесо-ось вставляется уже в отрегулированном состоянии, эти узлы можно менять местами и ставить в разные хендбайки - регулировки не сбиваются, что в прокате, например, очень важно, так как колеса там не имеют принадлежности к конкретному хб и постоянно меняются местами. Собственно, так было и в прежнем варианте с выступающими осями.

Добавлено через 40 минут 36 секунд:
Shuriken писал(а):
Да что там, куча токарки может даже с чпу и всего делов!

Шурик, мне лестно такое предположение, но все гораздо банальнее: точной (по допуску) токарки там только в двух местах - под посадку подшипников (наружный диаметр оси в этих местах - 17 мм). Велосипедные втулки не дорабатываются, только меняются подшипники. Подшипник - 6903, по несущей способности он для данного применения подходит.
Ось с контровкой со стороны моста.png

Мебельный болт квадратным подголовьем вставляется в квадратное углубление на конце оси и не проворачивается в результате при регулировке, кроме того, это не позволяет заклинившему подшипнику провернуть болт за головку.
Ось с контровкой со стороны моста - квадрат.png

Квадратное углубление выполняется квадратной прошивкой на прессе, но усилия там настолько незначительные (прошивка идет по готовому отверстию, поэтому срезает небольшую часть материала), что можно делать это и в подходящих тисках.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Если кто желает сделать ось полой именно с целью облегчения, то сквозное отверстие в оси нужно делать большего диаметра, а стяжку - шпилькой М5, например, желательно высокого класса прочности, с шайбами нужного размера и гайками.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26 2020 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Денис, чёт я не догоняю, на счёт осей ЗК. А к чему вся эта затея со сквозной шпилькой? А на оси ЗК, с наружного торца, например отверстие с резьбой под стандартный болт не канает, почему?
И что там ей регулируется(продольный люфт на оси)?
Цитата:
в мост узел колесо-ось вставляется уже в отрегулированном состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26 2020 15:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
А к чему вся эта затея со сквозной шпилькой? А на оси ЗК, с наружного торца, например отверстие с резьбой под стандартный болт не канает, почему?
И что там ей регулируется(продольный люфт на оси)?

Регулируется осевой люфт в подшипниках.
Втулки имеют допуск в размерах, то есть, грубо говоря, расстояние между подшипниками в разных втулках одной модели будут разные (в зависимости от поля допуска, сокрее всего, там в десятые доли мм отличия). Кроме того, подшипники постепенно изнашиваются и появляется люфт, который тоже желательно выбирать. Конечно же промподшипник будет работать, даже если осевой люфт будет составлять миллиметры, но это неприятно. В велосипедных втулках на промах всегда есть регулировка.
То есть, чтобы использовать болт для затяжки нужно ось сделать заведомо длиннее и мириться с люфтом или делать распорную втулку, которая гарантирует невозможность перетянуть подшипники. Но есть еще один момент: если подшипники клинит внутреннее его кольцо начинает вращаться вместе со втулкой (посадка подшипника во втулке - с натягом, посадка на оси - скользящая) и при отсутствии под головкой винта шайбы с лыской, которая не дает шайбе провернуться, винт либо ослабится либо затянется, в зависимости от стороны и направления резьбы.

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Я не утверждаю, что это идеальное решение - таковых не существует. Если у вас есть другие варианты - предлагайте, я лишь делюсь тем, что придумал.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глобальное обновление модели Victorious
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 17 2021 23:49 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
В этом сезоне у нас глобально обновилась модель Викториус:
- рама теперь - из плоскоовальной трубы 40х20, с гибкой в двух разных направлениях - по короткой стороне и по длинной
- приводные ручки - из круглых труб
- есть изменения в способе крепления каретки
- изменились поддержка ноги, гамак
- доработан способ крепления осей задних колес в мосту
Большинство доработок сделано с целью снижения веса (в аналогичной прошлогодней конфигурации с Shimano Alfine 11 с реверсивным активатором тормоза и подножкой вес ниже на 6 кг) и улучшения внешнего вида (полностью избавились от прямоугольных и квадратных труб).
20210412_182509.jpg
20210413_165713.jpg
20210413_170048.jpg
20210416_153800.jpg
20210413_165736.jpg
20210413_165746.jpg
20210223_163239.jpg
20210413_165851.jpg

Видео будет позже.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 3 -=LT=- (Вс апр 18 2021 18:10), alex (Пт апр 23 2021 20:07), Jozef (Вс апр 25 2021 09:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 25 2021 01:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote=]Если есть вопросы - задавайте, по конструктиву для своих секретов не держу.[/quote]
Очень не привычные углы руления: - наклон вилки и шарнир руления. Откуда это взято? Можно ли на этих углах попробовать схему перепроводника "мазурчак"?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 25 2021 23:07 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Очень не привычные углы руления: - наклон вилки и шарнир руления. Откуда это взято? Можно ли на этих углах попробовать схему перепроводника "мазурчак"?

Углы такие на большинстве зарубежных серийных хендбайков подобного формата, рулятся они очень хорошо. В основном, такая геометрия продиктована положением ручного привода (дабы иметь понятную рулежку с небольшими смещениями привода в сторону при рулении) и расположением ног на ложементах на вилке (при повороте колеса оно не должно пересекаться с ногами и изгибать их под нефизиологичными углами).
Можно, конечно, попробовать ножной привод, только с 26" колесом и такой посадкой как на хендбайках для человека среднего роста это невозможно - каретку не разместить (нужно садиться гораздо выше, а там уже смысла нет сохранять такие же углы).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн апр 26 2021 19:22), Warlus (Ср апр 28 2021 12:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2021 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Можно, конечно, попробовать ножной привод, только с 26" колесом и такой посадкой как на хендбайках для человека среднего роста это невозможно - каретку не разместить (нужно садиться гораздо выше, а там уже смысла нет сохранять такие же углы).

Мне приятно будет поработать вместе с Вами.
Вышлите в ЛС аналог передней рамы, который Вы использовали, а если можно, то и Ваше с основными размерами.
Прорисовка покажет, что и как.

А без балансировочных пружин посадка возможна?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 23 Queries | GZIP : On ]