Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 10:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Двс-квадрики - имо, рулят надо всем - всесезонно и всепогодно, везде проходимо, очень комфортно, аки бабочка легко вспархивают вверх на бордюры (в т.ч., из положения стоя параллельно им) и т.п. - а среди них, рулят маленькие достаточно мощные квадрики, типо того же Stels 100RS, пролезучие в пробках и т.п. (байки тут не то, трайки тут сомнительность с 3 колеями и плохим прохождением поворотов на скорости) - да можно и электро-квадрик такой, запилить. На маленьком квадрике - даже пускают в электричку. Один минус - с ним не пустят на мцк, в автобус, не влезет в обычный лифт, и т.п..

Велоквадрик же - это усложнение конструкции, поворотные кулаки и рулевые тяги, не особо компактно, и т.п. - имо, проигрывают велотрайкам (с 1 колесом на передке) - простым, компактным, юрким и пролезучим (лазить везде передним колесом), на которых можно стоя на месте крутиться вокруг заднего моста на 360 градусов (переднее колесо вбок на 90 градусов, и нажал кнопку), который легче влезет на высокий бордюр, и т.п. - велотрайк "обычных" размеров (стелс, иж - причом иж, чуть поменьше-покомпактней), пустят уже и на мцк и в автобус, и влезет в большой спектр лифтов - и даже можно попробовать шоп пустили в метро - поставить трайк на попа (на допколесики), и укрыть его чехлом.
Велоквадрики - в веломире, "не особо прижились" - и в основном это тут, удел энтузиастов-кустарей-кулибиных. А вот велотрайков в веломире - как собак нерезаных (и их разновидностей разных, тож)

P.S. Кстате, ту же систему "на попа, допколесики" - можно приделать и к велобайку - ставим на багажник кофр, на углы этого кофра 2 допколесика - в режиме "на попа", это будет трайк :) - если еще укрыть его чехлом, то возможно в метро не заставят отвинчивать переднее колесо

P.S. Balor - если не нужен будет тебе стелс тот, отпишись пож почем можешь отдать его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 10:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, я пока не наигрался :)
А так один из самых востребованных веломобилей-это Quattrovelo, ассиметричный квад с широкими передними колесами и узкими задними - у него тоже две колеи. Да, все трехколёсные аппараты - это серьёзный компромисс.
С другой стороны, если сделать реально узкий передок, то может покатить без аккермана, а то и вообже центральный узел поворота как на телеге:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 10:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Quattrovelo

Корпус у него неплохой - думаю к своему трайку такой присобачить (съемный шоп) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 11:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Balor писал(а):
Quattrovelo

Корпус у него неплохой - думаю к своему трайку такой присобачить (съемный шоп) :)


Да вот покатаюсь и тоже может тоже решу сперва "окорпусить" трайк :)
Не настолько он страшен оказался, если вдумчиво покатать.
Я до этого пробовал ездить на паре трайков - ну категорически не понравилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 14:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Но пока ездить на нём весьма забавно, и мне реально понравился "формфактор буррито" - Ширикен прав, вертикальное положение + очень низкая каретка "работают". За счёт того, что я сижу на кресле размером больше моего зада + коврик + ортопе

Хорошо описано, дайте фото с собой и минимум параметров. Не обязательно лигерад. Доведите до комфорта как можно с седлом не выше подседельной трубы.
Страницу 3 не читал.
"Шурикен прав"? Что-то не видел его здесь. Зато что Шурикен, что я, мыслим уже одинаково. Присоединяйтесь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пт май 07 2021 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 15:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
А про руль шире плеч так вообще нонсенс


Да, руль широковат - с таким тиллером я при максимальном угле поворота его за одну ручку держу.
Однозначно нужна удалёнка...

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Mazur4ak писал(а):
"Шурикен прав"? Что-то не видел его здесь.


Просто у него последние конструкции примерно такие как раз, что Буррито, что его Klichen.
ЧСХ, у Койота ТОЖЕ такая посадка - райдер сидит де-факто вертикально. Правда, при этом еще каретка не сильно низкая, поэтому на фото видно что у него колени чуть ли не до груди достают - по сути как езда на дропах на шоссере, только повёрнутая на 90 град назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Срочно в номер
Разложился я таки, вот буквально пару часов назад, на своем трайке
Ехал я по дороге 30 км/ч - лопнул левый конец задней оси - отлетело левое колесо, и я упал вбок влево - как назло, прямо на задние колеса грузовика, который как назло ехал рядом слева (ух и твердые жи они зараза) - травм я никаких не получил, кроме пары ушибов и ссадин - порвал куртку, а трайк лишился ряда запчастей. С водителем грузовика разошлись миром, без вызова дпс, он там на грани нервного срыва был (блин любят меня шоле эти грузовики - много лет назад, на двс-скутере со скорости 50 км/ч разложился тоже из-за грузовика - тогда был перелом ключицы).
Кароч - задние мосты и задние оси всех этих стелсов (а думаю, и ижей, и т.п.) они очень тонкие, и полное *отходы жизнедеятельности*. Надо делать кастомный задний мост, с толстой осью (если не хотите повторять мой сегодняшний опыт). На родных же задних мостах всех этих мехвелов, больше не поеду ни метра. Причом я его не перегружал никогда, и т.п..
Балор - выкидывай задний мост, и делай все нормально
(щас сижу в кафе - ощущения что мне сегодня крепко намяли бока - снова Бог меня наказал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Изображение

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.



За это сообщение автора Dayset поблагодарил: Mazur4ak (Пт май 07 2021 22:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Крыша прикольная, сам такую хотел делать - но щас, весь акцент на задний мост, и починку жертв разрушений (эт надолго...)


Вложения:
IMG_20210507_183630.jpg
IMG_20210507_183650.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 19:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Печально :( Да, ещё чуть-чуть, и упал бы "под" колёса, засада.
Вообще, 12.7мм ось должно хватить, но без запаса. Вообще, тот же Силантьев делает оси 17мм внутренней, 10 наружний.
Правое колесо имеет диаметр оси 17 вроде.
Интересно, можно провести апрейд? Хмм.

Да, вот видос с работой тележечном вилки.
https://www.youtube.com/watch?v=mCAct7IpGBg

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Dayset писал(а):
Изображение


Прикольно, это откуда?

Добавлено через 10 минут 54 секунды:
Sil писал(а):
Крыша прикольная, сам такую хотел делать - но щас, весь акцент на задний мост, и починку жертв разрушений (эт надолго...)


Хмм... Это ось, вид слева? Похоже, ты ездил на треснутой оси уже весьма давно, она даже заржаветь успела. Скорее всего когда-то был сильный удар, а потом она росла и росла... вывод - надо проверять регулярно как минимум!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Да мне перебирали левое колесо, проверяли все совсем недавно
Нет, ВСЕ
С МЕНЯ - ХВАТИТ!
Двойные колеса на зад, с независимой подвеской, дублирующие друг дружку, буду делать
Никакой "единой оси", и т.п.
И на перед, тоже какой дубляж придумаю тож
Парашютисты не летают с 1 парашютом - летают с тремя

P.S. Еще проблема - сильно я распрыгался на трайке этом, в последнее время. На одно заднее колесо вставал в поворотах. И т.п..

Нет, там никакой ржавчины - это я просто грязи этим местом собрал, пока все это пердолил (ведя трайк рядом с собою, на оставшихся колесах) - сам срез чистый, почти аккурат по кромке подшипника, на срезе явно видна усталость металла

Добавлено через 1 час 27 минут:
Суть идей:

1. Берем 4 маленьких велоколеса
Сажаем их на амовилки ихние маленькие
Соединяем все амовилки друг с дружкой, получается задний мост с независимыми осями - поломка любой из этих осей не страшна, 2 боковые сразу одновременно сломаются вряд ли, при проблемах с любым задним колесом девайс сразу медленно едет прямиком в гараж
От верхов амовилок, бросаем "оглобли" на задние перья рамы трайка
Получается задний мост с амортизацией
Заодно, там же можно легко приделать нормальные дисковые тормоза к тем вилкам

2. На передке
На перья амовилки, крепим 2 колеса (диаметра несколько меньшего чем диаметр переднего колеса), с внешней стороны каждого из этих перьев
Теперь при проблемах с передним колесом (пробило, поломало дропауты, и т.п.) - трайк падает (не на пол) а на два этих меньших колеса, становясь на них

Добавлено через 1 час 1 минуту 45 секунд:
Или можно сделать еще вот как:
Берем тот же родной задний мост стелса
Поверх центральной его трубы, ближе к ее внешним концам, сажаем подшипники - на них, ставим втулки - и обспицовываем их, на колеса того же диаметра что и все родные колеса стелса - получаются "дублирующие" 2 колеса сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 23:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
P.S. Еще проблема - сильно я распрыгался на трайке этом, в последнее время. На одно заднее колесо вставал в поворотах. И т.п..


Ну, Тогда тебе просто нужна ось не 12.7мм неизвестного китайского чугуния, а полноценный мост на оси 17мм.

Поищи темы Силантьева по поводу его дельта-трайков, но у него не очень бюджетно - ибо не китайский ширпотреб, а мелкосерийный кастом...

Вообще, у меня давно была мысля сделать 6-ти колёсник, всё на тележечной подвески типа качалка (спереди как ты видел, сзади симметричная), электрическая трансмиссия.
Крайне забавный агрегат получится должен - весьма прикольная подвеска, при этом полный иммунитет к продольной и поперечной раскачке. Даже не супер сложно технически, но у меня вообще никаких мощностей нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Плюс, на сами кончики трубы той - надо повесить усиливающие ее внешние кольца
Потому как, при перегрузе трайка, рвет концы трубы этой - у моей, прежний владелец ее уже рвал (справа), и заваривал
А недавно, у меня в том же конце, поломало подшипник (менял его, взяв такой же за 100р в Сокольниках)

Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Balor писал(а):
Ну, Тогда тебе просто нужна ось не 12.7мм неизвестного китайского чугуния, а полноценный мост на оси 17мм.
Поищи темы Силантьева по поводу его дельта-трайков, но у него не очень бюджетно - ибо не китайский ширпотреб, а мелкосерийный кастом...

Да мне кажется, я любую ось порву
Плюс, те кастомные задние мосты - они дорогие, а главное ТЯЖЕЛЫЕ (а мне лично, нужен лёгкий трайк)

Ладно - думаю буду "лечить" родной мост стелса, усиливающими кольцами на концах его центральной трубы, плюс дублирующими страховочными колесами расположенными на ней.
Куплю новую родную заднюю ось тоже - но не поеду ни метра пока не приделаю те дублирующие страховочные колеса - без этого, мне реально страшно уже ехать, даже 20 км/ч

Новая ось - тоже, не "панацея" - рано или поздно, она издолбится в хлам дорожными артефактами и т.п.


Последний раз редактировалось Sil Пт май 07 2021 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 23:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Короч понятно, для серьзного жёсткого использования штука не сильно надёжная, а я сам по себе "пассажир с загрузкой". Учтем-с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Да дело не в жестком использовании - она могет поломаться и от нежесткого
А вот когда именно, она поломается? - непрогнозируемо
Избыточный вес? тем более, который не на велоседухе ("по центру"), а прямо на заднем мосту - тем более
Надо страховочные дублирующие колеса (без них, мне страшно уже даже 5 км/ч ехать)

А на лигераде-низоте - она лопнет в лесу, и на деревянную палку какую там животом вперёд улетишь, пропоров его ею
Надо дубляж колес

Добавлено через 18 минут 58 секунд:
Balor писал(а):
Короч понятно, для серьзного жёсткого использования штука не сильно надёжная, а я сам по себе "пассажир с загрузкой". Учтем-с.

А думаете, прочая техника - "сильно" надежная?
Что у квадриков, колеса не отрывает? - отрывает - но квадрик отлично едет и на 3 оставшихся колесах, хотя всегда есть вероятность что он упадет отвалившимся углом в асфальт, и тогда даже страшно думать о дальнейшем
Что у мототрайков, колеса не рвет? - рвет - там нагрузки конские - а последствия отрыва колеса там, это как у меня сегодня но помноженное в разы (кстате все эти электроскутеры "для инвалидов" - это техника шоп добить ею инвалида)
Что у автомобилей, колеса не рвет? - рвет. Оторвало колесо, либо просто тупо пробило - и все, тачка под фурой, либо влетела в остановку полную людей
Проблема "обычных" автомобилей, и двс квадов/мототрайков - что там некуда дублирующие колеса ставить
Вот грузовику которому я сегодня колеса целовал - вот ему, хорошо - у него много колес - отвалится одно, не беда
На серьёзную технику - ставят много колес
Бог сегодня меня в буквальном смысле рожей ткнул, в то как надо все делать по науке - шоп я хорошенько это рассмотрел-пощупал

P.S. Да, приняли бы закон об обязательном боковом борте у грузовиков вовне колес ихних - шоп велосипедисты и т.п. летели в него а не в колеса

Добавлено через 19 минут 20 секунд:
А вот, как бывает, на байке:
https://youtu.be/Bd7BdIpj7dw
Погиб он там (хоть и скорость была, черепашьей - поскользнулся-упал на воде), жалко парня

Блин, я этих грузовиков, всегда боялся как огня - и всячески всегда избегал и избегаю их - вот где они меня постоянно находят-достают?
Может спасло то что на скорости, все было - тогда на 50 км/ч, сегодня на 30 км/ч
И трайк меня больше на опу мою наземь посадил, а в меньшей степени вбок

Любители низоты - тоже крепко призадумайтесь

Добавлено через 22 минуты 49 секунд:
Все, кароч
Дубляж колес на трайк - и никаких ДОП
Чисто поезда, ОТ, поездки по лесам (медленно, шоп не убраться и там)
Я сегодня, собсна, так и ехал - за город на электричке, там по лесу
Но черт меня дернул, до магаза за едой там по ДОП доехать
А там, грузовик тот
Да даже если не грузовик - там так летают на всем что угодно, что страшно
Не буду повторять своих ошибок, "третьего раза" ждать
Тырчики они НЕ для ДОП

Добавлено через 32 минуты 10 секунд:
Промерил сейчас задний мост стелса - нет, там никакие втулки для допколес, не встанут (то же касается - и ижа, и прочих трайков)
Надо делать нормальный задний мост, с нуля
Например, на 4-х 20'' колесах, с амовилками ихними

P.S. И опять сегодня дохлого голубя видел, как и перед той давней аварией
А до аварии - почему-то на церковь, долго засмотрелся
Поверишь тут уж, в приметы...

Добавлено через 30 минут 44 секунды:
А неделю назад - на покатухе одной был, с мех-велерами
В конце шашлык, посидели, разговорились
У кого зубов нету (тачка на ДОП сшибла), одного мужика на былой огромной покатухе размазало стадо велосипедистов которым они ехали, несколько операций в больнице
Эх, жизнь...

Я надеялся, уйдя лет 5 назад из мототехники - достичь наконец спокойной прогулочной езды по паркам, без надобности держать равновесие, и т.п. - укрыться ото всего, слушать птичек
Почти достиг
Надо дальше, лучше стараться в этом направлении
Ну и в поездах, садиться в средний вагон
На платформе, всегда вырубаю всю электрику, и безопасно ставлю трайк
Не еду по платформе, если поезд едет
И т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 06:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Sil писал(а):
Кароч - задние мосты и задние оси всех этих стелсов (а думаю, и ижей, и т.п.) они очень тонкие, и полное *отходы жизнедеятельности*. Надо делать кастомный задний мост, с толстой осью (если не хотите повторять мой сегодняшний Аопыт). На родных же задних мостах всех этих мехвелов, больше не поеду ни метра.

Артём, моё сочуствие. Консольные оси-анахронизм неудач. Все они работают постояно ЦИКЛИЧНО на изгиб.
Первые мои полуоси были применены в 1985 году на "Диагонали". Левая обломалась и колесо (там были все на 28") катясь в щитке перевернуло гружённый трайк и педалью сильно травмировало правую ногу.
Утолщения осей усложнило закалку и шлифовку. Кривизна.
Разработанные алюминиевые полуоси в алюмин. кожухах пришли на на замену (на колёсах в 20") и работают до сих пор. СМ. "ДИАГОНАЛЬ".

Добавлено через 1 час 18 минут 54 секунды:
См. в подписи также "Мосты, подвесные мосты и диф-лы". Пост №20 последний файл-прокатный трайк с промежуточной планетаркой.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Mazur4ak писал(а):
Консольные оси-анахронизм неудач. Все они работают постояно ЦИКЛИЧНО на изгиб.

А Вы думаете, оси-балки это "святая панацея" какая, и их не рвет никогда?
Рвет
Особенно (как почитал) там где щеточное крепление - но в принципе не застрахован никто и никогда
По артефактам/пересеченке покататься - металл устанет, сорвет
Почитайте в инете как рвет балковые оси байков у людей
У байков, и амовилки на переде разваливаются тож, и педали отлетают, и рамы трескаются, и т.п.
На тех же покатушках где я был недавно - пока ехали, у участника одного педаль оторвало (пробовали чинить на месте, но слился он с покатух в итоге)

Mazur4ak писал(а):
Первые мои полуоси были применены в 1985 году на "Диагонали". Левая обломалась и колесо (там были все на 28") катясь в щитке перевернуло гружённый трайк и педалью сильно травмировало правую ногу.
Утолщения осей усложнило закалку и шлифовку. Кривизна.
Разработанные алюминиевые полуоси в алюмин. кожухах пришли на на замену (на колёсах в 20") и работают до сих пор. СМ. "ДИАГОНАЛЬ".

Ну я смотрел, эту Вашу Диагональ
Понимаете...
Там смысл тот же - по одному колесу с каждого боку, нету дублирующих колес
Если такое случится что сорвет колесо одно - будет та же самая авария что у меня вчера и у Вас была - от перестановки слагаемых, сумма не меняется

Это все, можно условно сравнить, не знаю, с автомобилями Лада и Феррари.
Да, у Лады все слабое, и оторвет быстрее.
Но у Феррари нагрузки на артефактах много больше - и хоть там все крутое-прочное, но тоже оторвет
Оба этих автомобиля - у них конструктив, глобально одинаков - по одному колесу сбоку
И пусть у Феррари лучший в мире закаленный металл, а в Ладе огородный - не суть важно - и то и то, это глобально "один и тот же конструктивно одинаковый автомобиль"
Усилением деталей конструкции - мы не уходим никуда от этой самой конструкции, и ее конструктивного принципа - если она аварийноопасна, то таковой она и останется всегда, хоть лучший металл от космических ракет туды ставь, хоть перебирай-проверяй ее через каждые 3 проеханных метра

А все хорошо будет - у грузовика, у которого по нескольку колеса с каждого боку. Пробило одно колесо, оторвало? - не беда, этот "вездеход" отлично едет на оставшихся - никуда не улетает при этом, не переворачивается, и т.п. - а продолжает, спокойно ехать и дальше - водитель видит поломку, и медленно едет до гаража в таком случае

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
Продолжаю комлать над 4-мя колесами на задний мост
Еще идея, есть - взять велоприцепы (наподобие Пчелка-2, или какой другой) и соединить 2 таких прицепа друг с другом, в задний мост

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Еще была идея - сама ось, не "единая цельная" - а, составленная из нескольких осей малого диаметра (например, взять 4 тонкие оси, и соединить в одну)
По аналогии с одножильным и многожильным проводом - в одножильном трещина приводит к слому всей жилы - в многожильном же, только к слому одной из его жил (по науке, трещина сия называется "концентратор напряжения")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 12:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, всё это конечно печально, но использовать аппарат как "основной", ездить на нём бреветы и рассекать на одном колесе и прочие радости жизни я всё равно не собирался. Выезжая на ДОП, на чём-то отличном от танка нужно понимать, что каждый выезд может быть последним и меня это устраивает - вечно жить я всё равно не собираюсь.

Sil, прощу ваши филосовстования о вынести в отдельную тему и не засорять мою.

Но еще раз, всё это напомнило мне мою идею с тележечной подвеской и электрической трансмиссией.
Скорее всего двойные колёса будут давать порядочно скраба в крутых поворотах (и "разворот на месте" больше не прокатит), но это может быть меньшим злом. В отличии от моей идеи с контролем наклона реактивным моментом, тут подвеска 100% пассивная и имеет иммунитет к ко всем видам раскачек при этом, а центральную ось качалок можно подвесить отдельно/короткоходно...

Но боюсь это отдельный серьзный проект, который прям так не понятну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Скорее всего двойные колёса будут давать порядочно скраба в крутых поворотах (и "разворот на месте" больше не прокатит)

Если двойные колеса независимые, и каждое из них свободно крутится вокруг своей оси - все там нормально поворачивать будет, в т.ч. и крутиться на месте

Balor писал(а):
Sil, прощу ваши филосовстования о вынести в отдельную тему и не засорять мою.

Ах, я еще и тему Вам "засоряю"?
Тогда тема эта сея - без меня, дальше
Чем чреват ваш этот кастом из стелса - подробно расписал выше
Если будут еще "упреки", то пожелаю удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 12:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Ах, я еще и тему Вам "засоряю"?


У вас есть своя тема по апгрейду стелса, пишите там. Совершено без обид - так будет проще ориентироваться и мне, и вам.
То, что вы не очень в адеквате после серьезного ДТП - это более чем понятно и простительно, я просто вам на это указываю.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Sil писал(а):
Если двойные колеса независимые, и каждое из них свободно крутится вокруг своей оси - все там нормально поворачивать будет, в т.ч. и крутиться на месте


Не совсем, небольшой скраб будет, как на грузовиках с двойными мостами. Но критично быть не должно.

Каждая пара колёс на своей "качалке", качалка крепится к прочной поперечной трубе массивными подшипниками, качалки симметричные. Пассивная эквалайзерная подвеска как на тех грузовиках.

Использовать обычные амовилки в качетве подвески боковых колёс дохлый номер - будет адский завал из поворота, вас опрокинет нафиг даже если вы будете сидеть на таком же уровне что и я - не говоря уже про "по велосипедному".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 24 Queries | GZIP : On ]