Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 15:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Дифференциал у него как у Хазе. видно как полуоси вставлял.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 18:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Дифференциал у него как у Хазе. видно как полуоси вставлял.


Ясно, логично...

Добавлено через 35 минут 34 секунды:
Единственно, что меня смущает: когда переднее колесо прыгает по неровностям, разве не должно у средних колёс пропадать сцепление?
У него там ВООБЩЕ никакой подвески нет... то, что длинноходная подвеска с большим сэгом не поканает, это я уже понял со собственным экспериментам - за счёт разгрузки пары колёс "в линию" во время переноса веса на боковые колёса получается "завал в поворот" и езда на двух колёсах за счёт распрямления подвески ДАЖЕ если подвески у боковых колёс, опчет, нет!

Но опять, плюсы бриллиантовый компоновки именно что "дельта-квада" чётко видно на примере педалокэба - ЦТ водителя чётко отцентрован на паре больших боковых колёс, маленькие (и поэтому не дающие много аэродинамического сопротивления!) колёса несут минимум загрузки и во время езды в крутую горку он, по сути, превращается в заднеуправляемый тэдпол :). При этом как чётко видно что загрузка передних у него осуществляется "противовесом" в виде педаль-ассиста и батки на полу, идеальный вариант в плане минимализации высоты ЦТ но при этом сдвигания его вперед для загрузки. К слову, наверно идеальным будет ассист в виде маленького мотор-колеса а-ля гироскутеры или самокаты, правда они вроде без обгонной муфты и без высоковольтной системы тупо не разгонишься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 19:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Видимо, такая схема - ромбоквад - требует хороших расчётов и экспериментов.
Когда я тебе предлагал "пятое колесо" сзади, подразумевал, что оно должно быть подрессорено. Принимать на себя половину (примерно) твоего веса. Тогда проезд "полицейского" будет чувствоваться только боковыми.
И не даст опрокинуться назад.

У этого француза из Германии оказывается два рулевых колеса. Сам он спец по авиакабинам. Гоняет по аэродрому. Нет на видео ни одной кочки! Как их проехать, я не представляю.

Может тебе сделать заднюю точку подрессоренной по типу рояльного небольшого колесика?


Вложения:
Screenshot_20210518_153432_com.opera.browser.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 20:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, "ромбоквад" имеет потенциал, но ценой вот таких вот неочевидных нюансов.

Тележечная вилка хороша в том плане, что она не "просаживается", но между тем неплохо подрессоривает, но возможно это плохо в данном случае.
Вообще, "скорость 15 кмч, 25 кмч с ассистом" чёт как-то мягко говоря очень не айс. Нафига делать подобие аэродинамичного корпуса для таких скоростей вообще тогда?

И чё я тут подумал. Возвращаемся к моей идее с дельта-трайком с независимым электроприводом на два колеса и двумя независимыми гашетками...
Ведь таким образом можно не только наклоняться от реактивного момента, но и еще рулить "как танк"!
Получается, по сути, что-то вроде рекумембент-сегвея с двумя поддерживающими колесиками спереди и сзади, чисто для компенсации перемещения ЦТ во время разгонов и торможения, обязательно подрессоренных и их можно вообще сделать тупо кастерами (с демфированием, чтоб не колбасило), руля исключительно дифференциальным моментом/торможением!
Причём система получается самостабилизирующаяся - чем сильнее поворачиваем, тем больше наклоняемся в поворот. Единственно что печально - система получается уже не "независимый наклон и поворот", а всё-таки "наклон от поворота" и поэтому по той же причине перестанет нормально работать на высоких скоростях, где она наиболее важна.


С другой стороны, был прецедент переднеприводного, заднеуправляемого тэдпола (да, такой вот изврат), где можно было отсоединять управление от заднего колеса на малых скоростях (превращая его в кастер) и делать "танковый разворот". Впрочем, как и все заднеуправляемые аппараты, он страдал нестабильностью на высоких скоростях. Интересно, как с ней с "танковым управлением"?

Блин, всё это интересно конечно, но как-то дофига небанально... можно ли попробовать сделать минималистичный макет подобного аппарата при помощи 3д печати, выносов и такой-то матери? Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 24 Queries | GZIP : On ]