Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Чертежей не будет

Блин... а как же мне тогда заказывать раму без исходных данных :?: :?: :?: Рамостроители не будут на глазок делать :!: :!: :!: Сделают абы как, а потом ось не подойдет :( И все насмарку :!:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
El Coyote писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Чертежей не будет

Блин... а как же мне тогда заказывать раму без исходных данных :?: :?: :?: Рамостроители не будут на глазок делать :!: :!: :!: Сделают абы как, а потом ось не подойдет :( И все насмарку :!:

Раму заказывайте после получения моста от Владимира. Вокруг моста и вокруг Вас самой надо трайк строить.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я вот думаю что наш следующий проект тоже будет городится вокруг этого моста. :) Но это в очень отдаленной перспективе. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 20:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Чертежей не будет

Блин... а как же мне тогда заказывать раму без исходных данных :?: :?: :?: Рамостроители не будут на глазок делать :!: :!: :!: Сделают абы как, а потом ось не подойдет :( И все насмарку :!:

Пишите в "личку", посмотрим, что можно сделать.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
El Coyote писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Чертежей не будет

Блин... а как же мне тогда заказывать раму без исходных данных :?: :?: :?: Рамостроители не будут на глазок делать :!: :!: :!: Сделают абы как, а потом ось не подойдет :( И все насмарку :!:

а что крепления моста не сделаны под обычную раму? ...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 02:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вообще то у трайка не должно быть сручивающих нагрузок на раму.у меня были 3-х колёсные велосипеды.при правильной конструкции рама от велосипеда должна выдержать мост. а если лопнула--мост был неправильный...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 02:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
serbey писал(а):
вообще то у трайка не должно быть сручивающих нагрузок на раму.у меня были 3-х колёсные велосипеды.при правильной конструкции рама от велосипеда должна выдержать мост. а если лопнула--мост был неправильный...

Это в статике нет. А в движении толчки от колес и момент инерции седока делают свое черное дело. Наверное, правильный мост - у которого удары от колес перераспределяются как можно ближе к райдеру. Подкосы нужны, короче.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 11:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Дополнительно к сказанному также необходим адекватный чертеж с указанием размеров всех частей.

Ещё раз всё взвесив, решил, что вам вовсе не нужен подробный "адекватный чертеж с указанием размеров всех частей". Вам нужны только те размеры, которые необходимы для крепления к раме "под приварку" моста к вашему трёхколёснику. Естественно эти размеры я могу дать без проблем. Но мне кажется лучшим решением будет если эти вопросы я обсужу с теми кто будет делать вам раму. Тогда я смогу заранее подготовить места "под приварку", чтобы конструкция работала правильно. Не очень здорово привариваться абы где, лучше на согласованном и специально подготовленном заранее месте.
На счёт ширины моста. Я конечно могу сделать мост по вашим размерам. Но не забывайте ещё такой момент, что чем мост шире тем он тяжелее.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
EdRymar писал(а):
Извините за бестактность, но как же обслуживать с такими руками?
... вам не обязательно ни чертежи иметь ни конструкцию столь досконально знать. Просто покупаете готовый трайк и обслуживаете в любом веломагазине. Это ведь обычный велосипед. Всё очень просто.
Привода на одно колесо вам мало разве? зачем вам лишний вес? Уж если такое бездорожье планируете брать то и подвеска бы на задние колёса не помешала. И на счёт габаритов (950 мм) вы хорошо подумали? где будете его парковать? стандарты дверных проёмов учитываете?

Ну, мои лапки не такие уж и плохие, просто они несравнимы с руками трайкостроителей :lol:
Констурукцию знать нужно (в любом случае это полезно в случае поломки), а так-то это требуется для провоза в транспорте.
Готвый трайк уже покупала - спасибо, больше не хочу.
И над 2-мя тормозами и доп шириной я подумала не просто хорошо, а более чем хорошо. Вел будет для очень хороших дорог и дома он у меня стоять не будет.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Владимир Штракин писал(а):
На счёт ширины моста. Я конечно могу сделать мост по вашим размерам. Но не забывайте ещё такой момент, что чем мост шире тем он тяжелее.

Поэтому я и заговоривала о титановых сплавах, но потом сама поняла, что будет прочнее ось стальная. Поэтому вынуждена пойти на утяжеление в силу определенных причин.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а обязательно ли приваривать мост к раме трайка? неужели болтов недостаточно...я лично считаю что разборной трайк более удобен и практичен.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 13:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У владимира стандартные соты - это киты для конвертации в трайк обычного велосипеда, там всё стандартное. Берёте такой пост, ставите, и немного колхожите раму - смещая вниз и назад сиденье, сдвигая назад руль. При желании можно надрезать раму, чтобы её согнуть и завалить рулевую колонку, но только совсем немного. Таким образом можно с минимальными навыками получить сносного клона Артига.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
El Coyote писал(а):
А я вот этот сезон закрыла 22 октября, а 23-его лег толстый слой снега. Я не понимаю, как ты катаешься зимой? Поделись опытом

Если ещё интересно, то http://m3v.ru/pokatushki/29_01_012.php

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И все-таки посадка высоковата.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 16:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На вкус и цвет все фломастеры разные...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Было очень интересно посмотреть видео! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! :-)
EdRymar писал(а):
при такой -то ширине так свободно переезжает бугры.
А на какой секунде? У меня интернет тормозной и поэтому я смотрел отрывками. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
grey_kardinal писал(а):
И все-таки посадка высоковата.

Да, но только для высоких скоростей. Для скачек же по буграм мне удобней такая, потому что в момент переворота я (большинстве случаев) либо успеваю выставить в бок ногу, либо спрыгнуть. И опять-таки, такую конструкцию легче на высокие бордюры и в электрички затаскивать. Одной рукой держишь руль, другой подталкиваешь спинку, и....... Об остальных плюсах такой посадки уже писал.
А по поводу скорости, конечно бесит, когда на той же Балаклавке приходится притормаживать на 30ке. Но во-первых, сейчас идёт доработка руля. Во-вторых, изгаляться только из-за скорости над доп.прибамбасами для затаскивания, видимости меня на дороге... Это увеличение времени изготовления + время затраченное на привыкание к этим прибамбасам и ко всему увеличение стоимости трайка. Ну,как-то не знаю......
И спина при такой посадке меньше нагружена....

IVIichael писал(а):
У меня интернет тормозной

Смотри 2 раза подряд НЕ обновляя браузер. Видео должно хешироваться.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Yes_this_my_trike писал(а):
Смотри 2 раза подряд НЕ обновляя браузер. Видео должно хешироваться.
Да я и 10 раз посмотрю! Вы, только, скажите мне, люди, на какой секунде смотреть??? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
скажите мне, люди, на какой секунде смотреть???

На 0:04-0:06 и 1:06-1:09. :) Если не понял - на этих секундах, под колесами бугор. Вроде бы ;)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
IVIichael писал(а):
скажите мне, люди, на какой секунде смотреть???
На 0:04-0:06 и 1:06-1:09. :)
Спасибо, Андрей! Оказывается я не то видео смотрел. :-) Я второе смотрел.
Да, он неплохо катается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 14:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
сейчас идёт доработка руля

Что не устраивает в имеющимся :?: Какие детали будут поддвергнуты изменению :?: Углы, наклон, высота, система тормозов или что-то другое :?: Если можно поподробнее. Видео заценила - спасибо - но скажу так - хорошо катиться по вычищенной дорожке - прям идеальная какая-то трасса... Ну, видимо, на то она и Москва...

Yes_this_my_trike писал(а):
При всем при этом мне очень не хотелось отстегивать ноги от контактников по двум причинам: во-первых, в зимний период они плохо застегиваются и иногда на пристежку ноги приходится тратить до 10 минут.

А можно подать фото в студию :?: :?: :?: (можно в домашних условиях) Меня очень интересует данный вопрос. Какие боты при этом используете - высокие (они бывают только зимние) или низинькие. Летом тоже их пользуете :?: Заранее мерси :!:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 22 Queries | GZIP : On ]