Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Вадим



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наша компания
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 06 2015 18:26 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые участники форума! Разрешите представиться! Вадим Георгиевич Некрасов. Инженер энергетик, кандидат технических наук, и прочее. 74 года (не мальчик!). Живу в Казахстане в городе Алматы. Проблемой веломобилей увлекся лет 30 если не более назад, отслеживая процесс развития веломобилей. В то время в Союзе проходили фестивали веломобилей. В итоге по накопленным материалам написал книгу "БИОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ - ВЕЛОСИПЕД, ВЕЛОМОБИЛЬ", издана в электронном виде в Германии в 2014 г. Кто занимается веломобилями, думаю, много нового в ней не надет, но там все систематизировано, история появления как велосипеда, так и веломобиля, типы биотранспорта, схемы компоновки и прочее. Делал и делаю веломашины и сам. Глядя на фото веломобилей сегодня (в интернете фонтан фотографий!!!), вижу, что в этом деле не произошло больших творческих прорывов, в основном трехколесные, углом вперед или назад. За время развития этого вида биотранспорта произошло многое, а главное, выработаны принципы конструирования, которые, кстати, большинство не реализует. Еще в 80-90-х годах соорудил свой первый 4-колесный веломобиль, понял, в чем ошибки. Сейчас монтирую свой новый веломобиль. Меня не увлекают скорости, рекорды, я сторонник туристского варианта, на котором можно длительно двигаться с минимальными затратами энергии. Конструкцию веломобиля я оформил патентом (пока только Казахстана). В чем особенность моей машины - Четырехколесный, с колесами малого диаметра на пневматиках, передние 260 мм, задние 320 мм. Посадка оптимизированная на сидение анатомического типа с наклоном спинки 30 град (скоростной режим), 45 град (экономичный режим), 60 град (прогулочный режим). Привод комбинированный: ножной + ручной в виде двух на каждую руку. Все механизмы независимые, могут работать вместе и отдельно. Ножной педальный привод (не вращающиеся педали!) а движение под дуге большого радиуса при оптимальном положении ног и посадки водителя. Ручной привод для каждой руки может работать как "на себя", так и " от себя", вместе или отдельно. Это позволяет чередовать работу приводов не останавливая движения, а также применять режим типа академической гребли (весьма эффективный, так как действуют мышцы спины и брюшного пресса). Управление поворотом поворотными ручками на ручных рычагах. Тормоза дисковые на всех колесах, передние от левой рукоятки, задние - от правой. Привод цепной на правое заднее колесо. Комбинированный привод обошелся в увеличении веса. Но повторяю, я за скоростями не гонюсь, расчетная длительная скорость максимум до 20 км/час. кратковременно 30 км/час. а реально, по типу путешествий на велосипеде и 10-15 км/час. Веломобиль сейчас в процессе изготовления, надеюсь закончить к лету. В перспективе планирую установить цепной электропривод на левое заднее колесо с литиевыми аккумуляторами и фотопреобразователями на легкой крыше (сам веломобиль открытый). Это увеличит ценность машины в туристском варианте. По мере завершения выложу фото в форум. Такие идеи, на стенде механика крутится, пока идет доводка. По мере испытания и доводки планирую выходить на потенциальных производителей, у нас в Казахстане маловероятно, но буду связываться с Россией, Китаем, Тайванем, а может и далее. Кого заинтересует идея, готов общаться. Мой адрес vadim.nvg@mai.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 03:21 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую участников форума! В июне было мое сообщение, но не было готового веломобиля. Сейчас веломобиль выполнен. Все механизмы работают. Можете увидеть его на сайте VOXPOPULI.KZ на странце ПРОФЕССИЯ -ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. Там сначало о моем коллелге с электромобилями, и во второй части о моем веломобие. Собрана пока механика. Электрику не собирал, но закупил комплектующие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 08:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Что-то поискал, поискал - не нашёл. По "профессии" выдаёт странную какую-то машинерию из разных кусков всего наваренную.
Неужели это оно?
Изображение
Как-бы очень похоже на тренажёр. Маленькие колёса вкупе со всевозможными приводами намекают именно на это.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 14:17 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ответ Allinnik Что вас интересует по профессии? Я инженер-энергетик, КТН по промышленной энергетике. А что такое "Промышленная энергетика"? - это любая область, с точки зрения затрат и использования энергии. Уже 10 лет как доцент кафедры "Автомобильный транспорт и организация дорожного движения", следовательно, и транспортной энергетике разбираюсь. Что вас еще интересует? Малые колеса -это мой принципиальный подход. Привод ручной и ножной. Ножной - при траектории движения педалей по дуге большого радиуса, т.е. практически, линейный, наиболее оптимальный с точки зрения эргономики. Ручной привод в обе стороны , на себя, и от себя, любой рукой в любой последовательности, т.е. вместе, поочередно, либо по принципу академической гребли. Ручной принцип рассчитан на скорости до 10 км/час, т.е. при начале движения, на подъемах и при парковке. Ножной привод рассчитан на скорость до 20 км/час, при затрате мощности, свойственной человеку средней комплектации, при мощности 300-350 Ватт. Управление поворотом - поворотные ручки на ручных рычагах при повороте колес на 30 град. Тренажер - да, возможно и тренажер. Реабилитационный аппарат для перенесших инфаркт - возможно. Прокат в национальных парках (там есть веломаршруты) - возможно. Электрикой пока не занимался, но комплектующие купил. Пока отработка механики. Все механизмы работают. Проблема в прочности некоторых элементов.Испытываем, выявляем, выбраковываем, заменяем, снова испытываем. Патент Казахстане уже утвержден. Все элементы зафиксированы пунктами формулы изобретения. Сам патент получу в сентябре. Спасибо за переноску фото. Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 15:23 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ответ flur73 Уважаемый Flur! Если у тебя есть желание высказать критическое замечание, обосновывай его. А эмоции - это сугубо индивидуальное, и высказывать их на общее обозрение не солидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вадим писал(а):
я сторонник туристского варианта, на котором можно длительно двигаться с минимальными затратами энергии.

Вадим писал(а):
Ручной принцип рассчитан на скорости до 10 км/час... Ножной привод рассчитан на скорость до 20 км/час, при затрате мощности... 300-350 Ватт.
С одной стороны, такие колёса и сложная система передач действительно могут обеспечить 20 км/час на 300 Ватт.
С другой стороны, это никак нельзя назвать "минимальные затраты энергии". Даже бег в мешках может оказаться энергетически более выгодным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 20:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну и что? Как flur-73, так и dim сформулировали, почему нужно колеса большего диаметра и уже? Опять простое декларирование, личные эмоции, и никакого технического обоснования.
И еще довод, якобы сложная система передачи.
Все дело в том, что сейчас, судя по Интернету наконструировали сотни, если не тысячи веломобилей. И все по примитивной схеме, к обычному велосипеду добавили третье колесо. Либо спереди, либо сзади. А как появляется новая конструкция, так брюзжание, без каких-либо технических обоснований.
А почему вы не возразили по поводу голландского веломобиля компании "Берг" модель "Феррари" (вариант рассчитаны на взрослых водителей)? Он тоже на колесах малого диаметра и большой ширины.
Вот если приведете сравнительные расчеты, что большое колесо с узкой шиной имеет какие-то преимущества, или трансмиссия с педального узла до малых колес "съедает" мощность водителя, тогда и поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Вадим писал(а):
почему нужно колеса большего диаметра
вот вы так гордитесь своими знаниями в области энергетики и эргономики/энергоэффективности, а элементарную физику видимо подзабыли :)
почитайте хотя-бы это http://www.cuberussia.ru/n_articles/302.htm
посмотрите хотя бы это http://www.youtube.com/watch?v=niPIc0xJ3vM
теперь легко можете сами себе ответить на вопрос почему маленькие колеса никчемные.

п.с. будьте терпимее к критике на этом форуме - тут люди не одну тысячу км накатали на велосипедах/трайках/лигерадах, да и построили их огромное количество - на практике многие моменты по 100500 раз пройдены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Кандидату технических наук нужно объяснять очевидные вещи? Как печально...
1. Колесо Большего диаметра будет иметь меньшее трение качения, чем колесо малого диаметра - давно доказано
2. Узкое колесо большого диаметра будет иметь меньшее пятно контакта с дорогой, чем широкое колесо малого диаметра - что опять таки снижает силу трения...
Ну а по трансмиссии - думаю, объяснять не стоит, что любой!!! дополнительный узел ведет к потере мощности - на трение, на перемещение дополнительного веса, на всяческие упругие деформации... Чем проще, чем меньше элементов в составе движителя, тем он эффективнее... Мы пытаемся при мощности 250-300 Ватт выжать скорость 50+, а Вы при той же мощности предлагаете 20 км/ч как великое достижение... Детский велосипед без цепи, с прямым приводом поедет быстрее... Или самокат...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 05:12 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане-веломобилисты! Я вполне терпимо отношусь к критике, более того, хочу, чтобы мою конструкцию критиковали, но критиковали по деловому. Спасибо за ссылки в Интернете. Кстати, они рассматривают варианты преодоления препятствий, бугров и ям на дороге. Но это справедливо для движения по пересеченной местности. В большинстве случаев веломобиль движется по асфальтированным дорогам. Доводы,что большое колесо имеет больший контакт и лучшее сцепление - а причем тут это? Масса веломобиля (с водителем)и располагаемая мощность таковы,что до срыва колес процесс не доходит. Согласен с тем, что машина на колесах большого диаметра может легче катиться. Но при этом проигрывает в габаритах, маневренности. По поводу трансмиссии с дополнительными элементами. Согласен, что любой дополнительный элемент вносит потери на трение, и прочее. Хотя среди самодельных конструкций имеются модели с промежуточным валом. А вот реально действующих с комбинированным ножным и ручным приводом до сих пор не встречалось. Но насколько? Приведите цифровые данные. На всех известных веломобилях педальный узел с вращающимися шатунами. Просчитаете его эффективность, и поймете, что он далек от идеала. Никто не обратил внимание на то, что мой ножной педальный привод практически реализует перспективное предложение о линейном движении педали при педалировании (у меня по дуге большого радиуса, что практически линейно). При этом пришлось применить вторую ведущую звездочку на педальном узле, и две обгонные муфты на валу сбора мощности. Увеличился вес - да, грамм на 100-200. Возможно, такой педальный узел компенсирует все те отрицательные моменты , что вы приводили. Вот вы привели фото веломобиля четырехколесного на дутиках малого диаметра. Значит и такой вариант не только имеет право на жизнь, но и существует. Кстати, у нас в продаже появились подобные колеса бескамерного типа с гладкой поверхностью качения, причем, ярко желтого цвета. Возможно, они бы даже больше подошли мне. Но я выбрал именно такие, с крупным рисунком на протекторе (на передних колесах пока гладкий протектор, но в продаже есть с крупным, со временем заменю), чтобы не прокалывать колеса колючками в наших степях. Мы сторонники полевых ночевок, и когда стоянку организуешь в 100-200м от дороги, приходится даже не ехать, а везти веломашину по целине. Колючки втыкаются в шину, и когда снова выезжаешь на трассу, прокалывают обычную велосипедную шину. А крупный рисунок протектора не позволит быть этому. А сопротивление качения по ровному асфальту при повышенном давлении в шине не очень то отличается от обычного велосипедного колеса. Назначение машины - я писал об этом. Для обычного бытового использования, туризма, проката в нацпарках (там у нас практикуют веломршруты, а велосипед доступен не всем), да, и в качестве тренажера, и ребилитационного аппарата после инфаркта. При всей благожелательности критики я считаю, что в только в искусстве судят о произведении "нравится/не нравится". Веломобиль, это машина. И все его элементы поддаются расчетам. Хотя бы для того, чтобы сертифицировать его. У нас в органах правопорядка после одного несчастного случая ввели правило, что все технические средства должны быть сертифицированы. Правда, органов сертификации пока нет. А для сертификации требуется привести все характеристики машины, и показать их соответствие ГОСТам. Вы сертифицировали свои машина, на которых проехали 470-1400 км? И в заключении, я делаю опытный образец машины. И по ходу приходится доводить отдельные узлы, что уже не раз бывало. Но доводка касается в основном прочности отдельных элементов. Почти все сделано на сварке. Поэтому машина далеко не идеальная. Многое уже видно, что надо изменить, в части упрощения, снижения массы. А довод, что форумчане делали сотни моделей, не решающий. Я за исключением отдельных моделей, не видел оригинальных. Понимаю, стереотип мышления трудно преодолеть. Поэтому они все такие похожие. Даже серийные иностранные при тщательном рассмотрении не выдерживают критики. Так что критикуйте, но с конкретными доводами, лучше численными. Главное, что есть что критиковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 06:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Уважаемый Вадим Георгиевич, мне через 2 дня 80, веломобилист со стажем, а в прошлом-велогонщик. Можете обо мне на этом сайте всё найти. На свой веломобиль "Велотрон" я не получил ни свидетельства, ни патента. И ни чуть об этом не жалею. Веломобилисты оценили конструкцию "треугольником вперёд", как вторую класическую схему и назвали её "мазурчак".
Если Вы не велосипедист (а им рождаются), то на этом сайте Вы позицинируете себя с воинствуюшим патентником с фишкою "по дуге" и логика Ваша дилетанская. Ну, не грузите нас нас с таким упованием.
Про конструкцию:- будет интересна малышне, тк много механики. Перевести на основной привод- велосипедный и продавать в наборе. Изготовителя Вы не найдёте, то пробуйте делать всё своими силами по заказу. Конструкция может иметь варианты привода для детей, нуждающихся в реабилитации.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 07:44 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый господин Мазурчак! От души поздравляю вас со славным юбилеем!
Я отслеживал развитие веломобилей в течение более 30 лет. И Ваш "Велотрон" и производные от него мне хорошо известны. Мало того, в своем проекте я использовал отработанные вами принципы, посадку в кресле анатомического типа, положение педального узла. С уважением отношусь к вам, как к автору классической схемы "Углом вперед".
Мне понятна ваша реакция. Вашу схему признали и копируют. И вдруг появляется кто-то, кто решил поэкспериментировать с другим вариантом. Типичная позиция всех корифеев в своей области - "Как это посмели отклониться от того, что мной заложено?" Я не гружу вас своими идеями. Поделился, что делаю, фото поместили на сайт, не вникая в мои подходы стали критиковать. Я просто защищаю свою позицию. Не нравится, не читайте. Но я бы не хотел оказаться в дождливую погоду на шоссе на вашем "Велотроне", не хочу мочить водой свое "мужское достоинство". Я не предполагаю производить веломобили, хотя бы потому, что мастерская моего коллеги достаточно примитивная. Торговать в сборе или в наборах тоже не планирую, так как к торговле отношусь скептически, не мое это дело. Захотят ли велокомпании принять мое предложение, не могу гарантировать. Но для меня в этом трагедии не будет. Вы пишите, что мой веломобиль может быть интересе малышне. Возможно, почему бы не развивать это направления для молодежного сектора потребителей? Принцип, "Упростите до примитивизма" принять не могу, поскольку являюсь профессиональным научным работником, и всю жизнь экспериментировал. Здесь вы скатываетесь на расхожую поговорку "Не стоит изобретать велосипед". Хотя сейчас во всем мире велосипедные компании творят свои модели, правда,отличающиеся только формой рамы, кстати, запатентованной. А отсутствие патента и сертификата в цивилизованной стране может быть причиной того, что вас на вашем веломобиле (имею в виду общее понятие, а не конкретную модель) дорожная полиция может посчитать опасным объектам на дороге и изъять его до выяснения обстоятельств. Мой коллега пострадал от такой причины, 4 года его доходный бизнес с транспортными средствами заблокирован по причине отсутствия сертификации. Кстати, через пол года мне 75 лет, не на много вас моложе. Но не застрял на достигнутом и пытаюсь что-то создать свое. С уважением, Вадим Некрасов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 08:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Спасибо за уважение. Мой посыл Вам был отрезвляющим.
Можно немного информации про электронную версии книги+ Ваше фото или аватарку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 09:30 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Владимир Мазурчак!
Я искренне рад, что у нас установился контакт. Никакого опьянения от своих попыток реализовать свою схему веломобиля, а также отрезвления от вашего посыла на сайт веломобилистов не было. Такова уж моя психология.
По поводу моей книги. Ее можно заказать на сайте ljubljuknigi.ru Там 291 стр, и по европейским ценам будет около 100 евро. Но зачем юбиляру тратиться и ждать неизвестно сколько. Я могу переслать ее вам как подарок к юбилею.
Но не надейтесь там увидеть что-то новое по веломобилям. Я порядка 30 лет отслеживал информацию, в том числе по Шауляйским велофорумам. Когда накопился материал, а также появилась возможность бесплатно публиковаться, я издал ее в электронном виде по системе "Книга на заказ", я решил опубликовать это. Многое там по старым материалам. Обычная компеляция по известным ранее источникам. Чертеж моего проекта старый, не реализованный. Уже позже, регулярно пользуясь интернетом, я понял, что можно было бы дать материал лучше. Я готов переслать вам электронную версию книги. Пришлите на мою почту короткое письмо "Привет от Мазурчака" и я вам вышлю электронный вариант книги (также как любому другому участнику форума). Может приложу еще что-нибудь. Кстати, вчера были съемки на "Первый канал "Евроазии". Не знаю, транслируют ли его у вас, но фильм мне обещали. Моя почта vadim.nvg@mail.ru Но не тяните со временем, Мы с сыном через день-два готовимся в поездку на Памир(на машине, а не на веломобиле). Это наше хобби, путешествовать по пустыням и горам Седней Азии. С уважением, Вадим Некрасов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 10:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вадим писал(а):
Кстати, они рассматривают варианты преодоления препятствий, бугров и ям на дороге. Но это справедливо для движения по пересеченной местности. В большинстве случаев веломобиль движется по асфальтированным дорогам.

Вадим писал(а):
чтобы не прокалывать колеса колючками в наших степях. Мы сторонники полевых ночевок, и когда стоянку организуешь в 100-200м от дороги, приходится даже не ехать, а везти веломашину по целине.

э.э..э...???

Вадим писал(а):
Согласен с тем, что машина на колесах большого диаметра может легче катиться. Но при этом проигрывает в габаритах, маневренности.

не факт, просто надо делать правильно

Вадим писал(а):
Для обычного бытового использования, туризма, проката в нацпарках

и зачем для этого сверхкомпактность и сверх маневреннось?

Вадим писал(а):
А вот реально действующих с комбинированным ножным и ручным приводом до сих пор не встречалось.

есть http://www.rowingbike.com/en/, и они не едут быстрее традиционных

Вадим писал(а):
Но насколько? Приведите цифровые данные. На всех известных веломобилях педальный узел с вращающимися шатунами. Просчитаете его эффективность, и поймете, что он далек от идеала.

этот неэффективный узел позволяет держать скорость от 30 до 100 км/ч, а ваш?

Вадим писал(а):
А сопротивление качения по ровному асфальту при повышенном давлении в шине не очень то отличается от обычного велосипедного колеса. И все его элементы поддаются расчетам.

да, все правильно! берете свое изделие и делаете сравнительный тест с велосипедом на накат с горки (кто дальше), а потом тест на заезд в горку (кто быстрее).

Вадим писал(а):
Я за исключением отдельных моделей, не видел оригинальных. Понимаю, стереотип мышления трудно преодолеть. Поэтому они все такие похожие.

ну для того чтоб летать - нужны крылья, это не стереотип - это мать ее природа :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 11:28 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ответ Voolojia
Вы процитировали мое письмо. А вопросы где? Кое что есть. Кстати, в качестве аналога вы привели рикамбент (лигерал), причем, иностранной конструкции. Вас, рижанина, в мягком прибалтийском климате удивляет наша жесткая природа резко континентального климата с пустынями и полупустынями. Бывал в ваших районах. Хотите побывать у нас, пишите, приезжайте, прокатим по пустыням, каким хотите: Бетапак-Далу, Устюррт, Мангышлак, Кызылкум (это нами пройдено), или Сариыесик Атырау к югу от Балхаша (пока не проходили, можем совместно организовать), все за умеренную плату организуем, автомобиль, палатку, полевую кухню, и т.п. но сезон надо выбирать. Скажете, а причем веломобиль в пустынях? По дорогам, пересекающим их, веломобиль пройдет. А вот в глубинку не лезь.
Вот тогда и подискутируем о принципах конструирования веломобилей.
100 км/час для веломобиля - возможно на треке в течении 2 минут. Но меня экстремальные скорости не интересуют.
А ваш вариант где?
Делать правильно. Согласен. А вот кто прав - еще вопрос. И для каких условий.
И вообще не понял, какие вопросы у вас ко мне есть? Я делаю то, что задумал. Сам сконструировал. Сам делаю. Показа - смотрите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вадим писал(а):
Ответ Voolojia
Вы процитировали мое письмо. А вопросы где?


ок

почему вы в одном сообщении позиционируете веломобиль для асфальтированных дорог и тут же пишете о передвижении по степным дорогам?

по каким габаритам машина на больших колесах проигрывает машине на маленьких колесах?

почему машина на больших колесах менее маневрена чем на маленьких?

чем плох аналог http://www.rowingbike.com/en/?

мой вариант для асфальтированных дорог viewtopic.php?f=62&t=8674&start=260
для степных дорог viewtopic.php?f=62&t=12672
для любых дорог viewtopic.php?f=62&t=6552&start=40
на любом из них легко держу средную скорость 30

не понял как климат влияет на конструкцию?

когда человек делает сам - это хорошо, делайте на здоровье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 14:11 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ответ Voolodja
Через весь Казахстан проходит международная трасса Китай -Европа современного класса. Но не будете же вы постоянно находиться на бетонном полотне. Рано или поздно нужно съехать на сторону, чтобы переночевать, отдохнуть и прочее. А 70% территории Казахстана - это пустыни и полупустыни.
Хорошо, показали свои конструкции.
А что мне мешает реализовать свою?
Спасибо, что разрешили творить самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
а где ответы?

Вадим писал(а):
Ответ Voolodja
Через весь Казахстан проходит международная трасса Китай -Европа современного класса. Но не будете же вы постоянно находиться на бетонном полотне. Рано или поздно нужно съехать на сторону, чтобы переночевать, отдохнуть и прочее. А 70% территории Казахстана - это пустыни и полупустыни.

соответственно преодоление не асфальта все же является актуальным?

Вадим писал(а):
А что мне мешает реализовать свою?
Спасибо, что разрешили творить самому.

я не знаю что вам мешает
я не разрешал, я выразил свое позитивное отношение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вадим писал(а):
А вопросы где?
Как вы рассчитали, что скорость будет 20 км/час при затрате мощности 300-350 Ватт ? Такой результат для велотехники никак нельзя назвать экономичным. Например, исследования, проведённые ещё 7 лет назад показали, что при сравнимой мощности велосипеды развивают вдвое большую скорость.
Следовательно, с учётом квадратичной зависимости аэродинамического сопротивления от скорости, можно сказать, что при 20 км/час обычному велосипеду потребуется гораздо меньше 150 Ватт.
А какой смысл в веломобиле, настолько уступающем велосипеду в экономичности? Это можно использовать как тренажер или игрушку, но не как транспортное средство.
Вадим писал(а):
Пришлите на мою почту короткое письмо"Привет от Мазурчака" и я вам вышлю электронный вариант книги (также как любому другому участнику форума)
Пароль для всех один?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 22 Queries | GZIP : On ]