Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#541  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2021 13:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
мегасседло выпрями. сползаешь - упираешся руками в руль. вот и нагрузка.

Попробую выпрямить. Но не в хендАх дело: перевод в горизонтальное, позволит ему ещё чуть сдвинуться назад (подседельных штырей с отступом в Москве в продаже нет, особенно на 27,0), что позволит больше включить в работу ягодичные мышцы, а также, возможно, и улучшить их кровообращение.

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
-=LT=- писал(а):
силиконовый спрей

Фиксы ииеют свою проблему: на обычном вело, при проезде внезапно подошедшей лужи, можно шатуны поставить горизонтально и проехать её накатом.
На фриксе такой возможности НЕТ.
От того, даже весьма крутые, стоковые полные крылья не работают. Льёт в ботинок сверху, моча ещё и часть голени. А классные тапки АМ-5000 имеют ещё и подкладку, которая намокает и разбухает изнутри.
Думаю установить на законцовки крыльев колхозные мягкие брызговики почти до самого асфальта. По-шурикенски, но поуже, чем у него, чтобы не страдала обтекаемость.

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
-=LT=- писал(а):
и вголову даже не пришла мысль об откидывающемся вперед обтекателе? едешь сидя - поставил в рабочее положение, еси нужно встать и нагнуться над рулем - откинул вперед....

Продолжают приходить мысли... Думаю сделать шарнирное крепление бутылки, используя болты стяжки выноса, выпилив элементы из невостребованных обрезков алю-профиля.
В конструкции планируется самодельный фрикцион из набора шайб и гроверов. Бутылка будет ходить туго, и можно будет менять её угол наклона, регулируя обтекаемость.

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
Прогноз обманул. До вечера the weather will be good, от того снова на фикс, поеду в... ТЦ "Петровский", где "давно" не был. :lol: Кушать хочется, холодильник и плита это для правых граждан: лучше стоять на педалях фикса, чем у плиты! :D Волка кормят ноги (с).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#542  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2021 21:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
28-е октября, первый день ковидных каникул в Москве. Решил вспомнить, что у меня есть фикс, и провести на нём большую разведку обстановки в городе. Пробег фикса в сезоне сегодня перевалил, наконец, за две тыщи.
Данные компьютера: 2036 км, 100 часов, 11300 м набора высоты. Прям, на эшелон пассажирского лайнера его вывел. :-)

Итак, сегодняшняя 52км поездка. Цель узнать, как работают ТЦ.

Выехал, направился в "Калейдоскоп". Недоезжая, заглянул в автозапсасти. Они работают! А значит, очиститель тормозов, для спасения куртки я всё-таки куплю!!! :o Одно но: внутрь не пускают, продажи черещ окошко.
Пришвартовался у ТЦ "Калейдоскоп". Работает только один вход, у него огромная толпа курьеров из средней азии и их велосипеды и самокаты.

DSC_3884.JPG


Продуктовый работает, салоны связи тоже (нелегально!) МВидео только на выдачу интернет-заказов. Этажи, кроме первого, закрыты для посетителей, фудкорт только для доставки. Но кафе Старбакс работает на вынос, от того купил стаканчик с йогуртом и матчу, которые употребил на улице.

Дальше, поехал на Планерную. Легендарный мой ТПУ, совмещённый с ТЦ, парковкой и рынком.
Торговля продовольствием идёт бойко, остальная коммерция закрыта.

После, поехал в любимый "Оранжевый мир", где столько хорошего пере .
Но сейчас там такого счастья не будет весь ТЦ закрыт. :-(

Далее, поехал за МКАД, в Митино. Для начала в наилюбимейший, наиперспективнейший ТЦ "Мандарин". О, да! Он и в этот локдаун сохраняет свой статус!!! Второй этаж работает, банкоматы в доступе, магазин бытовой химии и косметики работает, доступ ко всей инфраструктуре есть! :handgestures-thumbupleft: Класс, да и только. Жаль, приехал налегке, безо всего...

Далее, направился к ТЦ "Митино". По пути, зарулил к японскому ресторану Тануки и дёрнул ручку его двери. Не поддалась. Ушли в доставку 100%. Ну, да: японскую кухню на лавочке нормально не поешь.

Зашёл в ТЦ "Митино", павильоны не работают, но второй этаж, где KFC, и вся его инфракраструктура в доступе. Любой может зайти, что народ и делает.
Неуютно там, но как запасной аэродром пойдёт, если в Мандарине высшие силы навредят. :-)

Далее, поехал в ТЦ "Пятница", тоже в Митино.
Работает только продуктрвый, а заветный путь наверх - перекрыт. Делать там нечего.

Следом, двинулся в направлении своего района.
ТЦ "Праздник", что в 900м от дома. Очень там неудобно, нервно, но порою перспективно! Но не сейчас: второй этаж закрыт для посетителей. Фиг с ним.

Угадайте, куда направился дальше! Ну конечно же, да! В ТЦ "Петровский", что в 6,4км от дома, через лесопарк.
Прибываю, швартуюсь. Приятное открытие: все этажи, со всей инфраструктурой, доступны для посетителей. Из грустного, дом быта на втором этаже, где работают харизматичные кавказские ребята, естественно, не работает. Надеюсь, не разорятся.
Додо пицца работает на вынос. Сделал заказ и схомячил на улице, кружась у фикса. На ветру было, конечно, не очень комфортно.
Что ж, в ТЦ "П" приезжать можно, но подниматься выше первого этажа бесперспективно. Буду надоедать теперь на первом. :-)

Финальной целью поездки был ТЦ "Метромолл", где результативно провёл вчера весь вечер, приехав на лигераде. Поехал до него, не помню сколько км, но больше шести от Петровского.
По пути, залез два раза на фиксе в крутую горочку и хотел сделать осеннее фото с видом с неё, но телефон ушёл в несознанку.

Прибыл в "Метромолл", двери открыты, эскалаторы стоят, но идти можно. Заказал стаканчик чая, а потом подёргал заветную дверку. Не поддалась. Не судьба там ничего получать, а значит и кататься в эти дни. Жаль.

Под конец, the weather резко стала bad. Пошёл весьма сильный, моросящий дождь. Но мне не захотелось тупить ни под какими крышами, от того прыгнул на фикс и погнал к дому, 12,5км. Ожидаемо, промочил брюки и обувь. Фикс - не лигерад. :-(
Добрался таки до дома, зарулив во Вкусвилл за хомячкой.
Итог поездки: приятная 52км тренировка, результатом которой можно составить хит-парад перспективных ТЦ в этот локдаун: Первое место отдам "Мандарину", второе - ТЦ "Митино" (ой, как ха-ра-шо, они оба в километре! :-) ) , и третье место займёт уже "Петроффский". В общем, нипрападу и ниразряжусь. А сейчас - заказать суши на дом. Отпуск, всё-таки, надо радоваться...

Добавлено через 10 минут 59 секунд:
Посчитал. Девять ТЦ объехал. Вау! :D
Фикс очень экономичен, на лигераде было бы сложнее, но можно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#543  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2021 16:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ура, каникулы! :D :twisted:
Меня не вызывают, а значит отпуск продлевается аж до восьмого!
И, пока другие сидят дома и ругаются на кухнях, мне предстоит по плану пользоваться техникой: не только лигерадом, но и фиксом! Когда нужно быстро и оперативно, ну как, не фикс? :-)
Сегодня снова поднял ему руль на прежнюю высоту: выигрыша в аэродинамике от пригибания на 2см я не ощутил, а вот спине стало хуже, да и скорость в итоге упала.
Также отцентровал руль, вынос и колесо не на глаз, а с помощью палки. Теперь углы все чётко прямые, что положительно сказалось на управляемости. Особенно, при скоростной езде на рогах.

Что ж... Пока время есть и пъятница не закончилась, надо катнуть с ветерком на Славянский Бульвар, на фиксе...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#544  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2021 16:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Также отцентровал руль, вынос и колесо не на глаз, а с помощью палки.

Это шедевр! Феерично! Сразу напомнило:
Цитата:
Ты переплювами да перекликами будешь дома мерить. А тут мера одна - локоть!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#545  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2021 17:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Славянский бульвар...
DSC_3885.JPG


Йа ж сказал. :D
20,6км, 1:03, набор 187м.
Надеюсь, не зря приехал. :-)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
В хмурую погоду надо скрасить себе настроение чем-то ярким. 8)
Ну, хотя бы видом рамы фикса... :-)

Добавлено через 7 часов 10 минут 9 секунд:
Зря пообольщался: сегодня, как никогда Вселенная мне противодействовала.
Со Славянки пришлось сниматься и гнать без остановок в Коптево, в ТЦ "П".
24,3 км за 1:20. Прибыл, перекусил картошкой из печи и стаканчиком чая на крыльце и захотел попытать счастья. Но нет. Облом. Решил проехать 2км до МЦД "Коптево". Только всё сделал, как заставили восстанавливать и сниматься. Вот, блин, дуратский день! До последнего не хотел его сдавать, вернулся опять в ТЦ "П". Время пол-одиннацатого, дожал до #5199, завершил программу и погнал 6,4км домой.
За день всего на фиксе накрутил по городу 73км.
Но из Петровского под конец вернулся даже опередив график: меньше, чем за 18 минут. Почему? Фикс не забивает и не разлаживает ноги. Это факт.

Всё. Теперь, наверно, надо немного с великами остепениться и попытаться разобраться с этим:

DSC_3887.JPG


С чего вот такой пейзаж? Так времени нет, бесы вредят (см. выше). А в те дни, когда не вредят - тем более его нет. :-) :D
Надо :chores-mop: :chores-vacuum:
Коллегам обещал...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#546  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 15:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myxo на КЭБе писал(а):
Встояка ездится приемлемо на более высоких "длинных" передачах - когда каданс позволяет встояка ехать, хотя бы полоборота-четверть оборота в секунду.


С этого момента я перестал воспринимать Мухо, как велосипедиста. Каденс 15 это "нормально" и навязывается всем. Финиш.

Много часов очищал комнату от мусора. И неплохо получилось убраться. Стимул дала необходимость найти картриджи для стёртых под ноль тормозных колодок, которые сейчас купить негде, а также найти мою прежнюю звезду на 42.

DSC_3889.JPG


Что ж, до покупки втулки за рубежом (если она вообще состоится) придётся понижать фиксу скорость до 27-28км/ч. :-(

Причина - излишне низкий каденс на подъёмах и появившиеся щелчки в суставах при этом и при ходьбе. Нет, пока ничего не болит и щёлкать перестаёт после нескольких пройденных километров, но я считаю это тревожным звонком на пути к артрозу. Оно мне надо? Я всегда обольщался и по прежнему могу обольщаться, что при езде на вело у меня не болят колени, но на фиксе я рискую испортить себе их, как безолаберная хипстота.
Слушать советы возрастного дурака, который и не ездит никуда на фиксе практически, я не больше не буду.

Передаточное сейчас снова снижено с 2,55 до 2,33. Крылатская трасса, ественно, по прежнему недрступна но обычные московские горки на дорогах теперь будут преодолеваться намного лучше, а на 4% мостах при встречном ветре не придётся вставать с седла.
Кстати, сейчас момент на колесе будет максимальным за всю историю этого фикса, благодаря кранкам на 172,5.

Думаю, катнуть на ст. МЦД Славянский бульвар, или в другое хорошее место, попутно оценив обновлённые ТТХ.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#547  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 17:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
неплохо получилось убраться
свинарник переехал в угол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#548  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 19:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Телефон дохнет, потерял отчёт.

DSC_3890.JPG


Коротко.

Скорость 30-31км/ч держит нормально. Несмотря на полное брюхо, после хомячки из Мака.
А пожалуй даже лучше и стабильнее, чем раньше.
35 уже крайне сложно достичь, но и бог с ним: всё равно с такой аэродинамикой так долго не поедешь.
Более высокую частоту при длинных 172,5 кранках, помогает держать фикс-трансмиссия. А те, в своё время, позволяеют передавать колесу хороший момент.

Общение в форуме происходит на русском языке! Как исключение допускают в названиях и смысловых выражениях использовать английский (или другой)текст с последующим переводом на русский!суперски, в сравнении с тем, что было.

Мусора выставлено в подъезд пять огромных мешков. Надо ещё вакуумный клининг провести.

Погода супер, 22 км катнул, сейчас катну ещё, уже с целью.

Добавлено через 6 часов 26 минут 29 секунд:
Ну, ладно. Даунхилить вроде как можно, а делать тоже самое действие, только вверх... Апхилиить.

Катнул сегодня на фиксе 47 км. В Москве сначала невиданное тепло за много десятков лет, а как к вечеру похолодало до +3, так спустился невиданный мною за всю жизнь туман!!!
Катнуться решил в Мандарин, он только начинался. Проведя полтора часа, собрался домой, так видимость менее 100м! Решил по максимуму ехать по тротуарам, благо они часто позволяют ехать 30.
Не смотря на всю мою заметность, не стал искушать судьбу. Тачки носятся вслепую. Проявлял максимальную осторожность, спешиваясь на зебрах...
Велик стал неимоверно мощным отношение 2,33+172,5 шптуны = отличное согласование с моими ногами. Ноги получили свободу и могут делать хороший мах. С завышенным отношением я не мог нормально крутить. Теперь - могу. Не знаю, что Мухо выкаблучивается с сумасшедшими передачами?
Стоя, в последней редакции настройки руля работать стало очень удобно. Близко к тому, как на степпере, когда имеется подходящая нагрузка, вроде затяжной 7% горочки строительного проезда. Хорошо фикс идёт, и я этому рад.

Кстати, эти шатуны в 2013-м некоторое время стояли на Азубе, но не долго. Забивали ноги. Но на фиксе они ничего не забивают, поскольку он мёртвые точки тащит, а ты в это время отдыхаешь, плюс на фиксе явно работают больше медленные волокна, чем быстрые, при той же длине, в сравнении с обычным велосипедом.

Чертовски красивый вечер. :o :violin: Жаль, Н.Г. больше нет.
Забыл, что надо домой и поехал неуёмно гонять по набережной водохранилища, балдея в этом тумане, словно ёжик. Не видно в дали ничего, ощущения просто фантастические. Полная перезагрузка, что и должно быть в нормальном отпуске.
Завтра, наверно, опять на фикс. Не могу себе дать паузу, да и сезон скоро закончится.

Добавлено через 13 минут 36 секунд:
В планах завтра катнуть... На Славянский бульвар, где можно послать всё и всех с их проблемами и заморочками - лесом! :twisted: В туман. :lol:
Слева по ходу будет пролегать Крылатская трасса, как же ноги просят её посетить, но вот мозг говорит "нет": передача 2,33 ещё слишком велика. Не знаю, хватит ли моей дурости взять, и впереться на неё. :mrgreen: :confusion-confused:
Как бы и фикс там не сломать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#549  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2021 17:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
DSC_3891.JPG


Самая энергоэффективная, скоростная и комфортная конфигурация фикса за весь сезон.
Менять не планирую.
Копируйте, пользуйтесь и радуйтесь.

Приехал в Крылатское, транзитом. По столу 30 без напряга, на 4-5% горках 20км/ч, сидя. На 12% стоя, не рассмотрел сколько, но БЕЗ ЩЕЛЧКОВ.
Так что, Мухо, ни каких высоких передач. Учись ездить на фиксе. Ещё не поздно. :-)

Не знаю, лезть ли мне на велотрассу, или поехать на Слав. бульвар. Наверно, до покупки втулки - не лезть. :roll:

700х28с, 42:18, 172,5. Высота и угол седла и расположение руля - самые оптимальные.
Хоть бери и езжай кругосветку, не пускает лишь риск быть сбитым и отсутствие времени.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#550  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2021 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
так спустился невиданный мною за всю жизнь туман!!!

16097933[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Ср ноя 03 2021 14:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#551  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2021 23:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Не знаю, лезть ли мне на велотрассу

Вид туманной Москвы с Крылатских гор отклонил меня от маршрута и я взялся сделать круг.
Проехал 1,7 километра и подошёл к первому подъёму...
Протяжённый 12...14%. Каденс упал до ~20 оборотов.
Набор 30-ти метров высоты представлял собой не езду на велосипеде, а подъём штанги. Всё, как Мухо любит, но это не нормально. Забрался не спешиваясь, но решил покинуть трассу по ближайшему съезду зная, что ждёт меня впереди, после этого ещё простенького холмика.
В общем, клаймать такие степовые хилы на столь хаёвом гире ездить в такие крутые холмы на такой высокой передаче - это не дело.
Со втулкой Sturmey archer 3ск, уверен, что заберусь. А сейчас, надеюсь приехать в Крылатское на лигераде, пока веза гудовая погода хорошая.

День не сказать, чтобы сдан: на Славяночку съездил, и даже не в пустую, несмотря на вновь возникшую недовольную местную мадам. Вот бесы то вредят: стараешься угадать график, приезжая и до шести, и после шести, но всё равно с ней столкнёшься.
Откатал 52км, ощущения супер, кроме периодически мёрзнущих рук.
P.S.: увидел у Шурикена ЕЩЁ ОДИН фургон. Новый, не ретро! :shock: Во фанат то!!! :D :clap:

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
P.S.: туман супер!!! Красотища. Правда и сочуствие попавшим в ДТП и тем, кто не прилетел/не улетел - есть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#552  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 01:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня поскромнее. 45км на фиксе.
Сперва 7км в "Калейдоскоп": за салатиками из Макдака, в дополнение к залежавшейся в холодильнике вкусвилловской тушёнке.
После обеда, собрав комплект и взяв большой рюкзак (планы наполеоновские) выдвинулся в "Петровский". Движуха околонулевая даже на первом этаже. Вожделенный дом быта, разумеется не работает. Ничем меня там не порадовали. Надеялся на харизматичных ребят, которые на входе температуру меряют. Но не хотят они ко мне идти и ничем делиться, хоть ты тресни.
От того, решил поехать в суперперспективный "Мандарин".
15км поездка из Коптево в Митино заняла 50 минут.
Наполеоновские планы? Быстрый боевой конь? :-)
В роли Кутузова выступили Высшие Силы. Ещё один день сдан. Но зато классно покатался, с большим набором. Из "Мандарина" решил спуститься к реке Сходне, в надежде, что там появился мост из Рождествено в Путилково, но нет: всё та же задолбавшая стройка. :evil:
Начался лёгкий дождичек, встречный ветер, тормозивший до 27-28км/ч. Покатался ещё по райончикам, заехав в круглосуточную "Азбуку" за ужином, и вернулся домой.
Завтра вроде погода портится, возможно остепенюсь и организую уже пешую программку. К примеру, с разведкой новых станций МЦД, чтобы не только на Славянке надоедать, а ещё куда покататься...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#553  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 06:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Очень часто сёдла высоки.

Modulator писал(а):
Пришвартовался у ТЦ "Калейдоскоп".

А там табличка о запрете парковки(?).
Седло повёрнуто поперёк(?).
Высота сиденья (расчётная по фото) составляет 1050 мм, (105 см).
Это для роста в 175 см много. От силы это = 105-15=90 см. И то, лучше ниже, чем качаться "с ноги на ногу". Более низкая посадка добавит педаляж.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#554  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 09:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Седло повёрнуто поперёк(?).

Владимир, как я и ожидал: по-мазурчаковски не следите за темой, и до сих пор не знаете, какое у меня классное, прекрасное седло. :roll:
:arrow: viewtopic.php?p=4859399#p4859399
Сообщение #520, ай-ай-ай. :-)

Всем джентльменам рекомендуется: пережима нет и высочайший стандарт езды.
Единственно что, больше 73км за день пока на нём не ездил. Внутренние бока ног, в тренировочных шароварах+термухе, оно несколько поджёвывает, в виду ширины и мягкости.
Но тут, возможно, гораздо больше проблема в шароварах, а не в седле.
На следующий день всё проходит, и возможность ездить в нормальных штанах, с карманами - дорогого стоит.

Mazur4ak писал(а):
лучше ниже, чем качаться "с ноги на ногу". Более низкая посадка добавит педаляж.


Это до появления нагрузки. С горы или по ветру - пойдёт.
Но на горках или при необходимости сохранять темп против ветра - начинают подбиваться мыщцы передней части бёдер над коленями. Также в целом из работы выводятся более эффективные группы мышц, которые я использую при ходьбе.
Высокая установка седла позволяет ездить эффективнее и не разлаживать, не забивать ноги.
Результатом этого - при ходьбе сохраняется привычный, раскованный эффективный шаг.

От того желаю перед тем, как мечтать об электровспоможении, сперва настроить посадку в первую очередь для того, чтобы было удобно крутить, а не ставить ноги на землю. Комфорт-байк это тот, на котором удобно ехать, а не до земли тянуться.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
А там табличка о запрете парковки(?)

Чего ещё мне не делать? :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#555  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Смог таки, без китая, купить ISMовское седло.


Про такое щастье мог шедеврально описать до установки на вел. С такой формой седла я стыкался на офисных креслах, Но там по контуру есть возвышение в виде валика.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Modulator писал(а):
Владимир, как я и ожидал: по-мазурчаковски не следите за темой, и до сих пор не знаете, какое у меня классное, прекрасное седло.

Я отслеживаю технические решения. А для возрастной группы всё же трудно в беглом прочтении за всем уследить.

Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Modulator писал(а):
Высокая установка седла позволяет ездить эффективнее и не разлаживать, не забивать ноги.
Результатом этого - при ходьбе сохраняется привычный, раскованный эффективный шаг.

Твой психоз понятен, задница выше головы. Через некоторое время седло опустишь, но уже в виде корректировки посадки.

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Modulator писал(а):
От того желаю перед тем, как мечтать об электровспоможении, сперва настроить посадку в первую очередь для того, чтобы было удобно крутить, а не ставить ноги на землю. Комфорт-байк это тот, на котором удобно ехать, а не до земли тянуться.

Ты путаешь понятия. У меня комфортная езда уже на двух электровелах, где низкая посадка заложена в конструкции рамы. То есть, понять не конструктору сложно. хотя можно на промышленных велах такой схемы прокатиться.

Конкретно для тебя в этой теме я не предлагал ставить ноги на землю(?). А чем стыдить меня, бывшего гонщика, посоветуйся с шоссерами по установке седла, а сейчас сделай с себя фото посадки и не дурмань голову всем читающим. Извини за грубость, думаю что через 4 года созреешь до нормы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#556  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 15:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
задница выше головы.

Где хоть слово про аэродинамику.
Вообще-то, я писАл, что биомеханика для меня всегда в приоритете, перед обтекаемостью.

Mazur4ak писал(а):
Через некоторое время седло опустишь, но уже в виде корректировки посадки.

Зачем? :) Если никаких проблем нет.

Mazur4ak писал(а):
А чем стыдить меня, бывшего гонщика, посоветуйся с шоссерами по установке седла

Шоссеры ездят в группе, прикрывая по очереди друг друга от ветра.
В короткой смене, возможно, и удобно повращать педали на заниженном седле и потом уйти на долгий отдых.

Я езжу, как единоличник и езжу соло: в полной ветровой нагрузке. За чужими спинами от ветра не прячусь. Соответственно, и подход к настройке посадки тут уже другой: чтобы крутить под нагрузкой непрерывно.
Здесь уместно предложить настройку высоты седла у раздельщиков, с поправкой на обзорность дороги и комфорт.

Добавлено через 1 час 49 минут 25 секунд:
Modulator писал(а):
Завтра вроде погода портится, возможно остепенюсь и организую уже пешую

Да нет! И сегодня без инновационного фикса не обошлось.
Провалялся на тахте где-то до часу дня, ответил Владимиру Аксентьевичу... Смотрю, за окном погода прелесть - и решил сгонять 7км за обедиком.
Сегодня особая радость: смог привезти не только второе, но и целую ёмкость с вкусным куриным супом, не разлив. :o Привёз ещё горяченьким, ах! :chores-utensils:
Давно не было такого счастья на этих каникулах. :roll:
Да, сам себе яндекс-доставка. 8) Нечего с ними связываться. :hand:

Что ж... Сегодня, снова День народного единства! :violin:
Время объединяться, соглашаться, примиряться,
меняться и БРАТАТЬСЯ!!! :D :o :scared-shocked:

Но чувствую, что сегодня мне стоит один день отдохнуть, оставив в покое фикс, город и его инфраструктуру. Па-си-жу дома, перед телевизором.
Для ума полезно. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#557  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Я езжу, как единоличник и езжу соло: в полной ветровой нагрузке. За чужими спинами от ветра не прячусь. Соответственно, и подход к настройке посадки тут уже другой: чтобы крутить под нагрузкой непрерывно.
Здесь уместно предложить настройку высоты седла у раздельщиков, с поправкой на обзорность дороги и комфорт.

Если ты не можешь ехать в пелетоне, то ты даже не перворазрядник(?).
У раздельников посадка такая же, они же шоссеры.

Сделай фотку на веле. Иначе я назову тебя... и не буду обращать внимание на твои инновационные кипятильники (чайники) и кучи мусора литературного.

Добавлено через 13 минут 5 секунд:
К стати, высота сиденья по горизонту должна быть на уровне верхней части руля прямого или верхней части руля барана. А на баране тормозные ручки должны быть в верней части закруглений руля, и то, чтобы это был верхний хват за пистолеты.

По этой настройке будут судить о тебе- вело чайник ты или велогонщик.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#558  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 21:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Если ты не можешь ехать в пелетоне, то ты даже не перворазрядник(?).

Мне это в шатун не упёрлось. Для меня велосипед - это ТРАНСПОРТ. Личный транспорт, дарящий независимость и безмежнiсть.

Ехать по дороге общего пользования на колесе считаю не только нечестным, но и опасным.
Смотреть противно на эти завалы стад баранов. :x

Mazur4ak писал(а):
Сделай фотку на веле.


Попробую..

Mazur4ak писал(а):
По этой настройке будут судить о тебе- вело чайник ты или велогонщик.


Велотранспортник, любящий скорость и эффективность.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Один хочет заставить меня ломать запредельную передачу, другой хочет заставить коленками по подбородку молотить, в позе дискомфортбайка.
Хелп! :confusion-helpsign: Сос!!! :confusion-helpsos:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#559  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 21:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
высота сиденья по горизонту должна быть на уровне верхней части руля прямого

нифига подобного
IMG_9863.JPG

P1010388.JPG

img082.jpg

IMG_0702.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#560  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 04 2021 21:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По просьбе самого-самого велоконструктора из Полтавы,
не поленился заморочиться: :-)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vAqxWaBdTvY[/youtube]

:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=vAqxWaBdTvY

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.338s | 23 Queries | GZIP : On ]