Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#481  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27 2021 15:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
"Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит." Не, я не спорю, разумеется ты лучше знаешь, чем все эти доктора, но тогда зачем ты эту статью сюда притащил?

На обычном седле с носиком, будь на нём дырка, или нет. Но с носиком. With nose.

dim писал(а):
не кожаное седло Брукс. Ты считаешь, что этого недостаточно, чтобы у меня сложилось о нём определённое мнение?

Я давно ждал, когда Брукс перейдёт с капризной кожи на современные материалы.
Седло это хорошо в плане амортизации микронеровностей и посадки/работы ног.
Но у него носик и оно пережимает. Может, в более горбатой посадке оно и не будет сильно жать, но я в такой ездить не хочу.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
dim писал(а):
Вот я вчера узнал, что некто умудрился

Могу ещё не тем удивить. :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#482  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27 2021 16:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
На обычном седле с носиком, будь на нём дырка, или нет. Но с носиком.
Ну вот как с тобой можно общаться? Я привёл цитату об ощущениях, что ощущения могут тебя обманывать, а ты всё про носик. Ещё раз, то, что ты чувствуешь, имеет весьма сложное отношение к реальности. Если тебе "хорошо", то это исключительно твоему мозгу хорошо, а насколько хорошо другим органам - неизвестно.
Кстати, в статье ничего не говорится про носики, это опять твои домыслы, там в общем-то говорится о том, что не доказано влияние седла на здоровье. А то, что делал этот "главный обвинитель" Голдштейн, вообще за гранью добра и зла. Положить человека на спину и прижать ему к попе седло - это называется смоделировать езду на велосипеде? Позорище.
Но ты всегда умудряешься прочитать то, чего в тексте не было, и не уведеть того, что там было, хоть на форуме, хоть в статье.

Modulator писал(а):
Могу ещё не тем удивить.
Это вряд ли. Человек, который всегда делает глупости, может удивить только если вдруг сделает что-то умное. А очередная глупость удивить не может, нет элемента неожиданности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#483  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27 2021 18:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ещё раз, то, что ты чувствуешь, имеет весьма сложное отношение к реальности. Если тебе "хорошо", то это исключительно твоему мозгу хорошо, а насколько хорошо другим органам - неизвестно.


Необходимость смены седла возникла по причине тревожных звонков именно от других органов, а мозг уже стал искать логическое решение проблемы.

На этом велосипеде, за сей короткий сезончик, я уже успел поменять шесть (6) сёдел. Об этом написано на всех непрочитанных страницах этой небольшой темы.
Стоимость купленных сёдел для этого велосипеда, приблизилась к стоимости его самого.
То есть, я не на диване сижу. Последнее седло пока проявляет себя особым образом. Проведу, надеюсь, испытания на неделе, и если к её концу соотношение эротических и внешнеполитических мыслей будет иметь нормальный для меня баланс (100/0), то седло удачное. :)
К примеру, после Брукса этот баланс у меня был примерно 65/35, после первого итальянского - жуткие 40/60. :shock:
И, если почитать статью, шутить этим не стОит: очень удачная там аналогия с переезжаемым машиной шлангом.

dim писал(а):
Это вряд ли. Человек, который всегда делает глупости, может удивить только если вдруг сделает что-то умное. А очередная глупость удивить не может, нет элемента неожиданности.


Принимается: совершение глупостей суперумным способом. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#484  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27 2021 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Необходимость смены седла возникла по причине тревожных звонков именно от других органов
Ты опять не понял того, что я тебе говорил.
Modulator писал(а):
мозг уже стал искать логическое решение проблемы.
А раньше мозг искал решения без помощи логики?
Modulator писал(а):
На этом велосипеде, за сей короткий сезончик, я уже успел поменять шесть (6) сёдел. ... Стоимость купленных сёдел для этого велосипеда, приблизилась к стоимости его самого.
Ничего удивительного, ещё одна иллюстрация твоей способности искать логические решения проблем.
Modulator писал(а):
Об этом написано на всех непрочитанных страницах этой небольшой темы.
27 страниц - небольшая тема. Ну, для кого-то может и небольшая. Но в любом случае, спасибо за то, что ты сумел в двух предложениях изложить содержание этой небольшой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#485  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27 2021 22:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim, я понял, что по вашему мнению, на моём действующем седле тоже должен пережиматься участок анус-гениталии.
Но на практике, я этого пока не замечаю. Хотя отчётливо замечал на всех предыдущих сёдлах.
Продолжу испытания. Если будут проблемы, прекращу на нём езду. Куплю ещё один б/у вариант, от этого производителя, или вернусь на лигерад.

На том седле, с двумя площадками для ягодиц, я пока не представляю опору и педалирование. Особенно в позе, как на фиксе.

В общем, надеюсь эти страницы и обзоры сёдел, кому-то помогут решить аналогичные проблемы и не ходить "по граблям".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#486  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 01:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
с двумя площадками для ягодиц
Точнее для тазовых костей, ягодицы пошире будут.
3.jpg


Вес сидящего человека приходится именно на эти два выступа таза, поэтому важно иметь возможность регулировки седла по ширине. И кожаные сёдла в процессе "обкатки" подгоняются как раз к этим костям.

Modulator писал(а):
я пока не представляю опору и педалирование.
Плохи твои дела, с таким подходом ты и со стула должен падать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#487  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 14:25 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Да, ДИМ, пока ты отсутствовал, я тоже про погоду и ТЦ читал по диагонали.
Всё ждал, когда Модулятор попробует ЛЮБОЕ седло под универсальную посадку определить УГОЛ НАКЛОНА.
Привёл ему пример седла для чела с яичной грыжей.
Брукс, наверное, самое лучшее и универсальное решение проблемы.
Вот только, кто Диму научит пользоваться....????

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#488  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 15:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Седло, которое нравится Dim, подходит пожалуй, разве что, для электровелосипедов.

Брукс кожаный может и хорош по части комфорта, также, как и резиновый, к слову.
Да кости прорабртают выемки под себя. А мягким тканям как быть? На них же после этой импрессии давление ещё больше возрастёт! Значит, также будет пережимать сосуды и нервы. Если не хуже. Плюс с ним заморочки.

Погода наконец хорошая, нашёл на карте недалеко от себя ещё парочку-тройку ТЦ, о которых не знал по причине своей зацикленности. Надо катнуть, разведать/освоить. Фиксу будет дело.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#489  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 16:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Опять "двадцать пять". Сажусь на диван, "мягкие ткани" укладываю!
Найди оптималку на любом седле в зависимости от угла тела.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#490  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 16:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
alex писал(а):
Найди оптималку на любом седле

Это не безгранично... А как же 100500тыщ рублей потратить?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#491  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte, скорее это "а как же 100500 тыщ раз наступить на грабли?".
мазохизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#492  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
С одной стороны, думаешь, да гори оно всё огнём, раз гражданин с таким странным мозгом до сих пор живой, значит и дальше не пропадёт наверное. А с другой стороны, появляется спортивный интерес: ну хоть какие-то элементарные знания должны же в этот мозг как-то проникать? А вдруг на этот раз получится?
Modulator писал(а):
кости прорабртают выемки под себя. А мягким тканям как быть? На них же после этой импрессии давление ещё больше возрастёт!
На самом деле всё немножко не так, то есть полностью наоборот. Как ты думаешь, почему на мягком стуле приятнее сидеть, чем на твёрдой плоской табуретке?
Подсказка:

3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#493  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 19:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алекс, вопрос со всеми обычными сёдлами закрыт навсегда.
Дим, вот, что значит человек намного больше автомобилист, чем лесопедист: любой канонный лясер скажет, что сидеть нужно чисто на костях, за тонким слоем кожи плюс велоодежды.
Иначе, дальше сельпо не уедешь, мягким тканям будет бо-бо.
По поводу мозга, нормальный, логичный мозг.
Да, жив: как ни странно, ракету ни от кого не словил.
А вот такси сегодня встречным разъездом мог словить: мне солнце в спину, а ему в глаза. Мне прямо, ему налево... Нужно быть внимательнее, а то это мелкое ускоглазое чурьё только в навигатор смотрит. :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#494  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 20:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
вот, что значит человек намного больше автомобилист, чем лесопедист:
Это ты про кого?
dim писал(а):
А вдруг на этот раз получится?
И на этот раз не получилось, впрочем как всегда. Каждый раз забываю, что Дима только кажется адекватным собеседником. Когда дело доходит до логических рассуждений, он просто перестаёт тебя слышать и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#495  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Модулятор прав, на мягком долго не посидишь.
Ещё один любитель альтернативной логики.
Во-первых, где ты увидел в словах Модулятора утверждение, что на мягком долго не просидишь? Наоборот, он пишет, что на бруксе долго не просидишь, потому что видите ли "импрессия".
Во-вторых, что значит "долго"? Например я спокойно могу просидеть восемь часов, хоть на мягком, хоть на твёрдом, без разницы.
И в-третьих, где сиденья автомобилей а где велосёдла, ты вообще понимаешь о чём здесь идёт разговор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#496  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
8 часов на велосипеде - у тебя уникальная жопа.

А где он говорил про велосипед?
dim писал(а):
я спокойно могу просидеть восемь часов, хоть на мягком, хоть на твёрдом, без разницы.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#497  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 23:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, я рад, если Dim много и хорошо катается на велосипеде. 8 часов для бревета это вполне себе мало. Главное, чтобы не страдали сосуды и нервы.
Тут либо лигерад, либо альтернативное седло.
Ну, или задняя подвеска: не помню, чтобы я на двухподвесах особо жаловался...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#498  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А про что он говорил, он указал конкретно?
Какой однако высокий уровень дискуссии, раз не указал, дай-ка я сам за него додумаю. Я отвечал тебе, на твоё сообщение, в котором ты расписывал исключительно автомобильные и автобусные сиденья, в которых ты сидел. Ты вообще последнее время только по автомобили говоришь. Вот я тебе про автомобильные и ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#499  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 23:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Жёсткое, но удобное


Вложения:
Screenshot_20210622_184701.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#500  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
8 часов на велосипеде
это вполне нормально. я раньше так ездил. седло WTB Speed V. с 7 утра до 18 вечера. примерно 140 км по асфальту, сопкам и лесным дорогам. естественно, с перекурами.

00miniplan00.jpg


частично асфальт (ненавижу - *опа затекает крутить в одном положении), другое дело, когда
часть дорог такие
IMG_0367.JPG


часть такие
IMG_0445.JPG


вот седло на велике
IMG_0392.JPG


тогда без памперса только купальные трусы :D (даже на соревах также ездил)
DSC03885.jpg


Последний раз редактировалось -=LT=- Вт сен 28 2021 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 23 Queries | GZIP : On ]