Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 08 2021 19:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тэкс... Пришёл домой, и за 40 минут махнул ему кранчики на 165-е.

Впереди 4,5км скоростная поездка в магазин, узнать иожет ли он держать 30 с уменьшенной рычажностью.
Ну и начинать собирать все горочки, по части работы сидя в 4...5%, и стоя в 6+.

Бесспорно, короткие шатуны хороши для ног, но вот в плане реализации велосипедом ТТХ... Как раньше говорил Сан Генадичь Полыгалов: "ПоССмотрим!" :confusion-confused:

Добавлено через 4 часа 4 минуты 38 секунд:
Что ж... Хоть сегодня днём погода была плохая, и я поехал на работу на метро, сейчас, на ночь глядя, я накатал 31км, честно восполнив этот пробел.

Ногам на коротких шатунах не просто хорошо, а очень хорошо. Когда я на них ездил впервые, компьютер на фиксе не стоял, и я не знал скорость.
Я очень переживал, что фикс на них нормально нк поедет.
Выехал, по ощущениям идут туго.
Седло пришлось поднять на 3мм, стал вкатываться...
Поставил миссию: проезжать на скорость разные ровные улицы в том и в другом направлении, и при этом не допускать падения скорости ниже 30км/ч.
И я ни разу эту миссию не провалил, несмотря на небольшой ветер!!! На более длинных шатунах ноги периодически уставали, и я замедлялся до 28, но не на этих.
Несмотря, что они идут сравнительно туго, скорость и частоту ноги на них держат очень хорошо.
Значит, Балор прав, что на них, при той же частоте, больше работают медленные волокна, чем быстрые.

Дальше - больше. Горки.
Их было сегодня вечером до неприличия много, но не было ни одной, чтобы фикс в неё не заехал, или при заезде я закричал "а-аай, сейчас встанет!!!" Заехал везде.
Самое удивительное, что и в 9% вираж от речки, который знает virage, фикс заехал В СЕДЛЕ! Ну, с качкой руля, разумеется.

7/3% у англршколы сначала проехал со скоростью 15/20 км/ч. Семёрку стоя, тройку сидя. Конечно же, на коротких шатунах удобнее стоя крутить, хоть и всё равно специфично. Портит картину, как всегда бряканье шатунов, в одной из мёртвых точек, где провисает цепь.

Потом, когда съездил в "Гавань" (да, и для любимого дела нашлось время), стал возвращаться по этому 7/3% подъёму, решил не вставать с седла, а заехать сидя с качкой руля, то я проехал уже 20/20!!!!!!!!
Да, сидя в седле и загребая, скорость в 7% гору выше на 5 км/ч, чем стоя. Но это по настроению, ведь на то требуется бОльшая мощность.

В общем, несмотря на удачный вечер, я не поспешил домой, а продолжил кататься, собирая уже совсем крутые короткие горки, заезжая в них стоя, на низком каденсе. Да и просто катался, любуясь вечером и стреляя взглядом по прохожим.

Надеюсь, завтра погода будет хорошая, и я катну на работу, на этих шатунах.
Ещё, кстати, фобия появилось: шатуны 165 нельзя купить НИГДЕ в Москве, отдельно от велосипеда. От того, очень боюсь их сломать, хоть они реально крепкие и жёсткие...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 09 2021 20:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что будет если я найду дома нормальную, круглую неэксцентричную звезду на 42т, но не сингл, а обычную, тонкую, - и поставлю её на фикс?

Сегодня опять перевернул все Сокольники, но нигде нет звёзд сингл 42T 130BCD, кроме той квадратной, что я уже взял...

Что будет со Вселенной, планетой, страной и моим фиксом, если я начну ездить на тонкой звезде с широкой цепью?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
flur73 писал(а):
ящик без дна

flur73 писал(а):
внутрь наложили

flur73 писал(а):
150 кг

Ничего не понял! :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2021 14:17 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
О, Господи!
"Как молоды мы были.
И чушь прекрасную несли!"
Вы хоть понимаете друг друга, господа?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2021 15:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Кстати, а ты не думал напильником круглым исправить биение зубов.

Думал. Но пока не обладаю техпроцессом, чтобы выполнить это "на коленке" точно и проконтролировать результат.
Ну и не хочется портить рабочую поверхность.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
flur73 писал(а):
По поводу поломки шатуна.. покурил инет, в основном ломается квадрат на каретке, шатун максимум гнётся.

165-е имеют малый рычаг, надеюсь, недостаточный для слома вала, при моём весе и моих условиях эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
P.S.: сломанные шатуны из плохого металла я видел, в коллекции у Шурикена.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2021 16:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
flur73 писал(а):
Мне 48, что конкретно не ясно старче?

Добавлено через 7 минут 30 секунд:
Modulator писал(а):
Что будет если я найду дома нормальную, круглую неэксцентричную звезду на 42т, но не сингл, а обычную, тонкую, - и поставлю её на фикс?

Modulator писал(а):
Что будет со Вселенной, планетой, страной и моим фиксом, если я начну ездить на тонкой звезде с широкой цепью?

всё будет хорошо.

Кстати, а ты не думал напильником круглым исправить биение зубов.

Вот я говорю.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2021 21:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
капец. то в голос орут что штангельциркулем не измеришь, то напильником шоркать собираются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2021 22:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Што шш... Сьездил на работу, после, затусив в "Петровском", попал сегодня на лясике под дощщь. Лужи знатные.
Да, по уму бы в такую плохую везу, выезжать только на хринцлере, но МЁРТВЫЕ ТОЧКИ, БЛИН! :x Поберегу его до дня России, до долгожданной поездки за картошкой.

К сожалению, мои крутые, понтовые фуллвинги... Тьфу ты! Мадгарды, защищают от дёрта лишь верхнюю одежду и бёдра до колен и чуть ниже.
Но щиколотки и ботинки, хоть и не очень сильно, но периодически стабильно заливает из луж.
От того, тапки и носки снова мокрые, после хорошего россека по лужам, на скоростях 30+.

Мокрые ободные тормоза тормозят так себе, но, слава нелюбимым мухой шинам Фикслик, которые цепко держат асфальт, и... Похоже, не колятся!

На мокрой дороге, хорошо так прочувствовал "рекуперацию" (привет, Мухо! :greetings-waveyellow: )
когда чуть не впилился в такси: жмёшь тормоза, а этого дурака всё несёт и прям чувствуешь, как перегруженный рюкзак, так и напирает всем содержимым, прокручивая мёртвые точки...

Ну и да... Окончательно определился с именем фикса.
Пусть будет Perseverance! Как марсоход.
В переводе - НАСТОЙЧИВЫЙ. Да! Кто знает меня и видит - точно согласятся. :mrgreen: :twisted: :teasing-tease:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 11 2021 16:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Заметь, это не вопрос.


А ответа до сих пор и нет. :-)

Тут вы с Лёшей, прям ролями поменялись.
Л. Логика! :D

Добавлено через 4 часа 50 минут 32 секунды:
Всем привет, новости на сегодня таковы. (с)

Тяпница, лигерадный день. По пути на работу, попал под жуткий ливень, под которым крутил 12км.
Промок до нитки. Как никогда, в рабочие дни.
Меньше всего пострадали ботинки и носки.
Всё чистое, и высохло только при поездке обратно, прямо на мне.
На фиксе, промок бы несоизмеримо сильнее, и залил бы и изгваздал в первую очередь ноги. Горбатый, он и с крыльями, горбатый.

Но не это главное! Кроме ТЦ "П", вечером зарулил ещё и в "Экстрим", с той же целью. Чем хотел, не поживился, но зато... КУПИЛ ТАМ НОВУЮ ЗВЕЗДУ НА 42! Того же проищводителя, только чёрненькая.
Поставил на вел, предварительно круглая, но пока тссс. :shhh:

Вообще, снова не за этим пишу! :naughty:
Раз уд пошла богодельня со съёмом колеса, - ПЕРЕВЕРНУЛ ЕГО НА ФРИВИЛ!
Всё-таки, для меня этот форум - место творческого поиска, совершенствования велотехники и себя, как велосипедиста. От того, эксперимент провожу не только для вас, но и для себя.
Сейчас поеду.

Добавлено через 3 часа 2 минуты 38 секунд:
Съездил. Сначала на фривиле, потом на фиксе.

Фривил.
Сперва - скоростной тест по равнине, с уклонами +/-0.5...1%.
Поездка в магазин, за 3,1км.
Что ж... Велик накатистый (жёсткий,
С упругой деформацией) энерноэффективный, без лишних потерь. Что бы ему не ехать 30-32км/ч? Ну, он так и поехал, до самого магазина. Перекусил там, и поехал обратно, те же 30км/ч. Сильной разницы с фиксом не заметил. Плюс бонус - более высокое отношение: звёздочка на 17 сзади, как раньше. Частота ниже.
С другой стороны, я перед этим неслабо так накрутил с утра 45км на тяжёлом лигераде, у которого тоже мёртвые точки и который энергозатратен. И вот, пересел с вола на трепетную лань...

Ещё, кстати: разгон стоя на равнине, сопровождался побрякиваниями, но более сильными, чем на фиксе с болтающейся цепью в гору.

Далее начал тестирование на плавных подъёмах. И вот тут то я уже и начал замечать, что у меня не фикс:
на 3% подъёме, а далее и на ветренном 1,5% Большой Набережной улицы, мышцы ног, что ниже колен и далее, начали ощущать влияние мёртвых точек.
Потом пересёк канал, спустился к речке, и стал набирать 29м к дамбе, по 2...4...2% тягуну. Снова почувствовал, чтоиу меня не фикс. Качать руками руль не так результативно, как на фиксе. Заехал, конечно, на тех же 20...22км/ч (передача обязывает)
но будь у меня фикс на этом же тягунке, мышцы бы работали на ~20% эффективнее.

Спустился вниз, и... Поехал на мой родной 7...3% подъём у Англошколы.
7% заехал стоя, со скоростью фикса, но с сильным стуком педалей в мёртвых точках. Нет, пытки не было, несколько тяжелее, на более высокой передаче, с некоторым напряжением ног, для прохода
МТ. Потом, 3% докрутил 20км/ч, как на фиксе, но тоже
с некоторым напряжением ног в МТ.

Вернулся домой. Превратил велосипед в фикс. Натянул достаточно хорошо цепь. ЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬ МИНИМАЛЬНА! Ура!!!!!!!!

Поехал. Решил повторить полностью те же 11,5км, что и на нефиксе!
Как назло, усилился ветер и пошёл дождь. Чуть постоял под крышей, и поехал, как он ослаб.
Но ветер усилился, от того, скорость падала местами до 27...28. Снова так же перекусил в том же магазине, поехал обратно. С той же скоростью. Потом заехал в 3% тягун, ощутил, что у меня фикс, скорость держал, как и обычно, но "Вау" не сказал... Ножки уже не свежие: позади 56км на лигераде + нефиксе, рабочий день с беготнёй, война с Бесами после работы, переделки велика...
Ну что, поехал на 29м по 2...4...2% подъёму. Закрутил снова 20...22км/ч по крутому участку, в чём помог фикс, на ~20% разгружая ноги. Спасибо.
После, спустился и разумеется, поехал на 7...3% подъём вдоль школы.
Заехал стоя традиционно 15км/ч по семёрке, очень был рад, что больше, при работе стоя, с нормальной звёздочкой шатуны не брякают!!!!!!!!! Ура!
Ну и потом по трёшке уже выжал 23...24км/ч.
Что ж, спасибо фиксу, за его ~20% помощь при езде. От того, оставлю его фиксом. Конечно, пересев с лигерада, казалось, что там все 30% помощи. Но сейчас просуаствовал, что помощь в разгрузке ног около 20% на тягунах, и около 5...10% на равнине.
Буду катать дальше. Дальше, в прямом смысле. :-)

Добавлено через 11 часов 2 минуты 57 секунд:
Jozef писал(а):
У тебя там так много горок по пути на работу?


Modulator писал(а):
Что бы ему не ехать 30-32км/ч? Ну, он так и поехал, до самого магазина. Перекусил там, и поехал обратно, те же 30км/ч. Сильной разницы с фиксом не заметил. Плюс бонус - более высокое отношение: звёздочка на 17 сзади, как раньше. Частота ниже.


Modulator писал(а):
помощь в разгрузке ног около 20% на тягунах, и около 5...10% на равнине.


Проснулся... И разумеется, стали посещать мысли о фиксе.
БЛИН!!!!!!! :? :angry-banghead: :roll:
Как надоели компромиссы. Небезгранично! :naughty: :twisted:

Ради чего корячусь в седле? Ради чего жёсткий велик с узкими шоссейными колёсами? Ради чего он фикс?
На высокой частоте реально преимущества фикса чувствуются, как выяснилось, очень мало.
Хочется держать комфортно и мощно 30км/ч, на шоссе +/- 2%. Шоссейный велик, блин! Пусть будет для скорости.
Пожалуй, верну сейчас 17т звезду, и снова недельку покатаю...

Добавлено через 1 час 7 минут 40 секунд:
Поменял. :| Очень легко и просто снял и закрутил хлыстом, возможно благодаря тому, что резьбу смазывал. Что ж... Кататься и радоваться жизни, не мучая ноги на скорости излишней частотой.
А в горочки - стоя/сходу, на коротких шатунчиках, тренируя свою мощность. На те, что на улицах - 100% заедет. Не заморачиваться излишне.

Добавлено через 41 минуту 48 секунд:
Да. 30...32 теперь снова крейсерская, а не максимальная крейсерская. Оставлямс. 8) Ну и меньше эгги давятся.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 12 2021 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Без проеханной сотки :whistle: столько букв..

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 12 2021 13:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, к нормальному проезжанию сотки, шёл процесс подготовления/приготовления велосипеда.
Определился, что есть фикс и что есть нефикс на одной и той же раме, при прочих равных.
Определил, что нужно делать, чтобы фикс больше оправдывал себя, - и соответственно это сделал.

Наконуне, постиг фикс на разных шатунах и звёздах, тестируя на равнине и рельефе.

Сейчас ещё будет традиционный тест по эталонному рельефу районе (обкатка конфигурации с небракованной звездой, шатунами 165 и соотношением 42:17).
А дальше, ждать хорошей везы (всю неделю были дожди), свок бодного времени - и выбираться на дальняк, желательно на официальный, с протоколом, вроде бревета (платненького, классненького) или Гранфондо, тоже платненького, класненького, да ещё и без железных гробов и в отпуск.
Если решу проблему "неумения езды в походах', очень хочется покататься с Virage.

Так что вот так.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 12 2021 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
и выбираться на дальняк, желательно на официальный
собрал рюкзак и поехал. зачем тебе офицальщина? это у нас тут асфальта на сотку - только три дороги, а у тебя то там укатайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 13 2021 01:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
зачем тебе офицальщина?

Мне не зачем (ну, разве что на Гранфондо, на протяжении всех 100км не будет железных гробов).

Это больше для вас, дорогие форумчане. Ведь почему-то, когда я старательно цифры привожу, - вы не верите. Почему, правда, непонятно.

А тут будет протокольчик - и уже не отвертишься!


P.S.: что могу на сей момент сказать, за три недели, или сколько я там уже езжу на фиксе и учтённых 590км... Конечно, 300Вт, как на ступенях эскалатора, я так пока и не увидел. Видимо, дело не в мёртвых точках, а в неоптимальной траектории работы ног на круговом велрприводе, неоптимальной рычажности, ну и меньшем весе сидя в седле на педалях, чем при ходьбе, на ступкнях.

Но что очень заметно, мощность 160...200 Вт, необходимую для поддержания скорости 30-32км/ч, на фиксе держать реально легче, чем идя по ступеням.

В общем, на сей момент, непостижимой мечтой являются те дорогие мощемерные педали (а по другому на фиксе и не измеришь мощность), чтобы это всё запротоколировать, наложить в Страве-хренаве путь, мощность и ЧСС, узнав реальные, точные цифры. Сравнить с лигерадом, и т.д...
Может быть, когда-нибудь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 13 2021 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
я старательно цифры привожу, - вы не верите.
Мерял свою икру - обосрался, про шатуны напомнить?
Не приводи свои цифры пускай за тебя это сделает у кого транзисторы на месте.
Сделай нормальную страву и можешь не писать свои сочинения на тему как я провел час лета.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 13 2021 14:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дайсет, ты чего опять бесишься? Ещё один "правенький, примерненький", из тех, кто в шоу с Малаховым на трибунах воет, когда герои делают что-то из рук вон выходящее? ;-)

Понимаешь, цифры сняты с индикатора велокомпьтера. В котором транзисторы - нормальные. И ему пофиг: сделан у меня дома ремонт, или нет. :-)

Какие ещё вопросы? Вроде бы, ко мне уже давно никаких вопросов быть не должно. :-)

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Dayset писал(а):
Мерял свою икру - обосрался, про шатуны напомнить?

Так я перемерил потом. :-)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
А фикс уже 3 недели почти каждый день хорошие цифры кажет, одни и те же. Пользуйся, радуйся. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 13 2021 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
А тут будет протокольчик - и уже не отвертишься!
порой достаточно фото тех мест, которые проехал и трека, записанного простейшим практически не жрущим аккум приложением, например, https://play.google.com/store/apps/deta ... .gpslogger

скорее всего снова будет тысяча причин, чтобы не ставить приложение и не ехать сотку.
подобное было когда уважаемый Solo звал тебя в поход. а ты зассал, что все твои "чудеса на виражах" это лишь болтовня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 00:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, ДА!!! :laughing-rolling:
К сожалению, самый энергоэффективный велик изо всех - именно этот.

Вот, скоро Гранфондо... Если д****бы из органов власти его не отменят, так хотелось бы катнуть с передачками, на лигераде, в креслице, на широких шинах.

Да вот я уже на 100% знаю, какую среднюю он привезёт на сотку. Это будет 18...22км/ч.
А вот что выдаст фикс, это вопрос реально интересный и открытый!!!!!
Но я панически боюсь разбитого асфальта на маршруте: в Москве, когда кусочки попадаются, реально вытрясает и выбешивает, а что будет там, в Пущинском районе?

Алексей, Virage! Ты не перестал читать эту тему? Какой там асфальт? И какой асфальт на Е-горе?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 15 2021 01:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж... Все выходные отвязно укатываюсь. Ни разу пешком не вышел.

Вот, и сегодня: не прррросто прокатился, а...
Прокатил 43,7км и
установил несколько рекордов.
С утра, хорошо выспавшись и перед тем хорошо подзарядившись, отправился на фиксе покушать в ТЦ "П". Не понимаю замороченных: что приятного соблюдать традиции, стоя у плиты и уд тем более заказывать доставку у мракобесов.
Сел на фикс, прооетел за 17 минут 6,4км - и обед готов! По пути, налегке, без рюкзака установил первый рекорд: на 9% горорчку залетел, и не дал скорости упасть ниже 20км/ч! (Обычно там всегда она падает до 14...15, с соответствующим каденсом).
Приехав в Петровский, обнаружил, что в Додо пицце не принимают заказы в зал: замороченные испугались "короны" и вынудили пиццмейкеров работать на доставку.
Ладно. Сел на фикс и погнал за 9 минут 2,9км в "Гавань". Там "Шоколадница открыта, и можно повеганиться. По пути, залетел с ускорением до 28км/ч в 4% мост. А на всех остальных прямых валил тридцатник, расталкивая стоя фикс со светофоров.

Сидел, кушал, отдыхал. Посматривая из окна на свой фикс.

DSC_3771.JPG


У меня выходной! Что хочу, то и делаю! Нафиг всех! :twisted: Указывать мне ещё кто-то, что-то будет... :lol:
Умял две порции окрошечки, брускетту с креветками, веганский бургер и ещё что-то, и чуть погодя, направился домой.
По пути, показал ещё большую дурь: новый рекорд - 26...25км/ч в 7% подъём, с полным брюхом. Жесть.
А чо? У меня фикс. 8)

Отлежавшись и подремав дома, после сытного обеда, телек ещё начал по немногу зыркать (а то правда, в танке), отправился во вторую, вечернюю поездку на фиксе. На сей раз взял рюкзак, со всем, что надо.

Первая цель - устроить ещё один тест на безграничность моего стального коня.

Итак. Пишу для Creepy Crawler!
Допустим, занесло меня зачем-то в Красногорск, и мне нужно попасть в Митино, по новой, легендарной дороге, с крупнейшей в нашем районе горой.

Вот она:

DSC_3772.JPG


Ну, для лигерада Ринцлер это не проблема: успешно заезжал даже когда обтекатель стоял. Там не более 14%, хоть и стоит знак "30".
Но возьмёт ли горку фикс?
Спустился, стерев тормоза, подождал, пока народ по тротуару спустится, и... Двинулся на фиксе, обнулив компьютер.
По пологому участку ехалось стоя вполне спокойно, но впереди самое страшное: крутой, короткий ~14% торчок.
Взял, блин!!! Иначе бы себе не простил.
Но руль при этом даже потрескивать начал :x ...
Компьютер показал набор высоты 21 метр за 270м пути, средний уклон 6%, максильный 11% (там в пике больше, он не успел). Средняя 15,5км/ч.

Тест пройден! В Митино попаду и по пути не пропаду. 8)

Надеюсь, что ещё больше в будущем отточу технику педалирования на фиксе, и смогу заезжать, меньше насилуя руль и колени...

Покатавшись по Митину, передумал делать то, зачем поехал, вместо того забурился в японский ресторан Тануки, и очень вкусно там поужинал.
Потом, зайдя в "Мандарин" на разведку, убедившись, что всё там починили и купив бутылочку смузи, направился домой.
Но не по прямой: приспичило подняться на 40м в Братцево по Светлогорскому проезду, и от туда уже валить домой почти всё время вниз, на расслабоне 30-35км/ч.

Дома ждала стирка и мытьё. Да, опять впервые за неделю. Странная штука, психология: всю неделю отвязно укатываться, клаймая во все хилы и носясь по отрезкам - не лень.
А потратить час пятнадцать, на стирбан и душлан - за-под-ло.
Но всё миссия выполнена. Хорошо, свежо. Впереди последняя неделя перед отпуском, в который, надеюсь, отпустят...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 15 2021 09:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Алексей, Virage! Ты не перестал читать эту тему?

К сожалению для себя - нет. Захожу в свободную минутку, читаю, разочаровываюсь, плююсь и ухожу.
Крик души:
где эти шикарные отчеты о поездках-дальняках, бреветах, приключениях, что были раньше у тебя. Которые я для себя внес в золотой фонд чтива этого форума и перечитывал несколько раз, погружаясь в происходящее, сопереживая, волнуясь и радуясь автору? Кранчи, клаймать хиллы, петровский, азбука, веган пища... тфу бл... хипстер-путеводитель по ЗАО/СЗАО столицы. Нет, не 130км разницы между нами, а гораздо больше...

Modulator писал(а):
Какой там асфальт? И какой асфальт на Е-горе?

От хорошего до идеального. А как иначе Гранд фондо маршруты выбирает для шоссеров? Не просто так второй раз в моих краях проводят. Когда-то на жестком ригиде на сликах в 6 атм там 50/50 стоя валил, сейчас же можно строить и шоссейный лигерад для марш-бросков.

P.S. регистрацию пройди на ГФ.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 15 2021 10:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
где эти шикарные отчеты о поездках-дальняках, бреветах, приключениях, что были раньше у тебя. Которые я для себя внес в золотой фонд чтива этого форума и перечитывал несколько раз, погружаясь в происходящее, сопереживая, волнуясь и радуясь автору? Кранчи, клаймать хиллы, петровский, азбука, веган пища... тфу


Теперь ещё к этому и перевозка картошки добавилась. :) :(

virage писал(а):
путеводитель по ЗАО/СЗАО столицы.

Больше САО/СЗАО. Но на самом деле по всем округам, просто эти более доступны для вело, с минимумом загруженных трасс.

К сожалению, именно загруженность дорог и выросшее количество безмозглых и неосторожных водителей и статистика ДТП отбивает желание катать бреветы, как раньше.
От того, и замыкаюсь на своих окрестностях, где можно спокойно и комфортно покатать. Ну и до работы с маршрутом повезло. Если бы я жил в Кузьминках - точно бы не ездил.

Вот, Гранфондо очень жду.
Надо
virage писал(а):
регистрацию пройди на ГФ

Наверно, это будет праздник души..

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
virage писал(а):
клаймать хиллы

Очень хорошо свою энергию на них отдавать.
Куда более полезное занятие, чем валить даунхил, разбивая суставы и рискуя свернуть шею. :roll:

Добавлено через 14 минут 13 секунд:
virage писал(а):
От хорошего до идеального. А как иначе Гранд фондо маршруты выбирает для шоссеров? Не просто так второй раз в моих краях проводят.

Вау! :o

Хорошо, что иногда вспоминают, что спорт - это не только футбол. Который больше молодёж на трибунах спаивпет, чем пользу приносит.
Ну. Разве что за обновлённую инфраструктуру к ЧМ 2018 спасибо.

Добавлено через 11 часов 54 минуты 41 секунду:
:happy-smileyinthebox: ДА ЛАДНО!!!!!!!!!!!!!!!
Это я так легко на горбатом фиксе выдаю 250 Вт, на крейсерской?

Screenshot_2021-06-15-21-04-40.png


Да это же комфортнее, чем на лестнице!
Всегда считал, что для 32км/ч нужно 160...180Вт, не больше.

Добавлено через 25 минут 26 секунд:
:arrow: http://www.hembrow.eu/personal/kreuzotter/espeed.htm
Залипательский калькулятор.
Вчера укатывался, как сумасшедший, потом стирка и ванна. Итог: спал ~1,5 часа и работать нормально не мог. Многие заметили. Мечтал до дома добраться и рухнуть.

Добрался. Теперь залипаю в нём... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 15 2021 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Залипательский калькулятор.


Этот залипательнее :)
https://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср июн 16 2021 12:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 23 Queries | GZIP : On ]