Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#501  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28 2021 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
практически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#502  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2021 14:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
DSC_3858.JPG


Почему Модулятор такой довольный?
Первое: в прошлую субботу он нашёл ЕЩЁ один ТЦ "Петровский"! :o :D Во, я был в танке, то... :happy-smileyinthebox: , в 13км от дома, в Бесккдниково. Он тоже перспективный, и более того, на одном маршруте с тем! Так что, в рамках одной поездки на фиксе, можно захапать оба! 8) :handgestures-thumbup:

Второе! И это очень важно всем, кто ездит на вело.
Больше недели, почти все дни ездил на новом седле,
И НИ КАКОГО НАМЁКА НА ПЕРЕЖИМАНИЕ. Да!!!!!!!
Ни одной внешнеполитической мысли после поездки.
Специально долго не писал, чтобы набрать достоверную статистику. И теперь уж точно могу знать, что это седло, всего за 1,5кР, лучше всех, что были в моей жизни. Так что, кому нужен мой Брукс, могу продать со скидкой.

Вообще, идиотизм: такой нужный человечеству товар (сёдла ISM), но его нельзя купить НИ В ОДНОМ ВЕЛОМАГАЗИНЕ И НА ВЕЛРЫНКЕ МОСКВЫ. :angry-banghead:
Очередное доказательство, что если товар не популярен, то это не значит, что он плохой.
Привет Dim, и его мнению о лигерадах. :greetings-waveyellow:

Кстати, на этом седле реально чувствуешь себя, как на лигере, но без мокрой спины, переохлаждаемой груди и малой скорости...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#503  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 09 2021 11:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Выходные нерабочие, взе веза из гуд, втулка Штурми Арчер 3ск мне не светит в этом сезоне уж явно.
Мухо даже ссылочки не даст на её покупку в рунете.
Итак! Повышаю передаточное отношение!

С действующих 2,47 - до 2,55! Обрадую мухо на некоторый процент...

Меняю отношение звёзд с 42:17 на 46:18. Вот, даже родная фиксовская передняя стальная звезда пригодилась.
Звёздочки все уже поставил, осталось только сходить покушать и купить новую цепь, в ближайшем велосалоне.

Итак, по частам и скоростям.

При 42:17, при каденсе 60, скорость составляет 18,9км/ч.
При 46:18 будет 19,5. Надеюсь, поднапрячься и выдать эти лишние 0,6 км/ч во вме мои типовые горки, плюс надеюсь на то, что с большей задней звездой КПД цепной передачи станет больше, а соответственно и станет чуть легче поворачивать колесо, при работе стоя.

При 42:17, при каденсе 95,5, крейсерская скорость составляет 30,0км/ч.
При 46:18, будет уже 31,0.
Ради этого и ставлю. Неприятно периодически видеть цифру "29", при порывах ветра и проезде по кускам щербатого асфальта. Я не для того покупал фикс и терпеть его компромиссы, чтобы продолжать созерцать цифру "2" в разряде десятков на скоррстемере.
Понизить немного частоту на крейсерской скорости будет полезно, поскольку замечаю, что при каденсе более 90 уже начинают включаться в работу быстрые волокна, что нехорошо на дальняке. А ронять скорость до 29...28 не хочется.

Что ж... Хватит писАть, пора топать за цепью, потом промыть её в бензине и сварить в воскопарафине. И потом уже на фикс, чтобы безгранично откатать выхи, испытав обновлённые ТТХ!

Добавлено через 6 часов 59 минут 32 секунды:
Трансмиссия успешно обновлена до версии 46:18 (2,55).

DSC_3865.JPG


Ну что, ПОЕХАЛИ? :angelic-green: :arrow: :dance:

Добавлено через 6 часов 31 минуту 20 секунд:
Катнул вечером 17км, как по эталонному окрестному плоскачу, с плавными наборами и спусками, так и по горкам.

Что изменилось... Ну, конечно же, после выхода на крейсерский режим по столу, ногам стало проще дожимать педали на скорости 30...32. Если раньше весьма затратно резко продёргивал, на быстрых волокнах, то сейчас именно нажимаю и поддерживаю эту скорость.
Также, возможность стояния в седле при разгон теперь несколько дольше. Если раньше садился где-то на 27км/ч, то теперь около 30-ти.

Самое главное, что во все мои главные хилы я заклаймал: и в 9% горку на пути на работу, и в 7% обратно.
По ощущениям, нормально заклаймал: наверно сказывается больший КПД цепной передачи на звёздочке 18т плюс более прямой чейнлайн. Родная звезда 46т стоит теперь с правильной стороны лапок системы. Получился велик, с самой энергоэффективной трансмиссией из всех, что у меня были. Что уж тут спорить и скрывать, всё наглядно видно.

Предлагаю Dim взять "Украину" и зафиксовать. Толку от неё станет намного больше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#504  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10 2021 14:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Что уж тут спорить и скрывать, всё наглядно видно.
впрочем, как всегда на протяжении многих лет - новая цацка великолепна, но спустя некоторое время отправится либо в бабушкину комнату с кучей *овна, либо в окно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#505  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10 2021 18:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да уж... Ещё год назад не думал, что меня превратят в фиксера. Я фиксы даже за велосипеды не считал, хоть и не хотел от них очистить планету, как от электро.
По части езды по асфальту городских улиц Москвы из п. "А" в п. "Б", на работу, и т.д., по обычным маршрутам, фикс по части энергоэффективности и скорости обходит всю мою другую технику.
Шоссер, хоть и был в 2006-м году по отрезкам быстрее, но он ноги разлаживал. Фикс, со своей замкнутой системой, не разлаживает. Плюс, с последним седлом ещё и пережимать перестал.

Плохо, что дальше асфальта обычных улиц не уедешь, не хватает ринцлерской б..........сти: на фиксе ни на грунты, ни в Крыло, ни в ландшафтный парк Митино не съездишь.
Но лигер энергозатратен, медленен и более сложен в эксплуатации.

Характер мой не терпит компромиссы и полумеры, но езда на фиксе затягивает своим драйвом.
Ладно. В фиксера превратился. :roll: Т

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
P.S.: ЛТ, с седлом ты мне помог, теперь я на тебя молиться должен, и поклоняться, как Божеству. :bow-yellow: :bow-blue:
Теперь бы ещё решить проблему онемения рук, при проезде по грунтам.
Она не так остро стоит, как на степпере Unicab (возможно по тому, что колесо не 20", а 700 и трясёт меньше), но всё равно есть. Немеют руки со стороны мизинцев.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#506  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2021 02:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
ещё решить проблему онемения рук

у тебя посадка на веле неправильная. и тебе об этом писали не один раз. но ты не слушаешь - у тебя же свой путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#507  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2021 09:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
у тебя посадка на веле неправильная.

-=LT=- писал(а):
писали

-=LT=- писал(а):
не слушаешь

-=LT=- писал(а):
свой путь.


Вот лиш бы пукнуть в небо!
В более ГОРБАТОЙ посадке, вес на руках будет ЕЩЁ больше.
Л. Логика, вроде не Ф. :-)

Мухо, при всём его чудачестве, не даст соврать: посадка у меня правильная, после долгой выработки
и настроек. В которой ноги работают близко к тому, что на ступенях. Плюс спина расправляется.
Плоха только аэродинамика. Биомеханика - в норме.

Если сделаю горбатую, аэродинамика будет лучше, но прежнее усилие на педали, без перегрузки спины, я уже не смогу дать. Ну и вообще, в городе будет неудобно.
Сегодня пролетел до работы за 38 минут, вместо обычных 42. Без светофоров почти, правда. Передаточное оставляю. 8) Хоть оно и больше ноги нагружает, возможно, с непривычки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#508  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2021 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
дурень, мегасседло выпрями. сползаешь - упираешся руками в руль. вот и нагрузка. сидел бы в нормальном седле и при правильной горбатой посадке, то не болело бы ни то ни другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#509  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2021 20:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Умник, у меня просторуки чувствительны к вибрациям на ригидных вилках, при езде по раздолбам. На Ринцлере такие же эргогрипсы, как и на фиксЕ, но там не трясёт, поскольку там руль внутри базы.
На седле я НЕ СПОЛЗАЮ, сижу на буграх и оно очень такое из себя шершавое. Но тебе С ДИВАНА ВИДНЕЕ.
Как и моим некоторым коллегам кое-что другое, но я им нос сегодня утёр.
С 04.2017 и по сей день, у меня всё зашибись.

#1809 - #5145, первый Ринцлер, японский велик, Ринцлер НГ65, велостеппер Unicab, ну и... ФИИИИКС! :D Хороший отрезок времени, многое пережито.
Раскрыл письмо с обольстительной новостью. Зарулил в япошку, сейчас обмою событие, и после буду ездить ПЬЯНЫМ НА ФИКСЕ!!!!!!!! :violence-axechase:
:D :D :D :D

Добавлено через 2 часа 36 минут 41 секунду:
Ставить обтекатели вряд-ли буду, а вот улучшить аэродинамику фронтальной части, с помощью вот такого руля - вполне!

4b7094088484b5454bb9bd794d5a1427.jpg


Надо заняться, пока будут идти дожди со среды...

Или вот такой вариант:

0.83240400_1569165537.jpg


Но это скорее больше для развеса всяких приблуд, чем для хвата руками, но мне не привыкать использовать технику не по назначению. :wink:

Добавлено через 14 минут 37 секунд:
Несколько бокалов сухого красного, варили мне в мощг и родилась идея сделать свой супер мегаруль на фикс, сделав его кщё более дурным и отвязным! :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Будет не трлко обтекаемо, но и комп в темноте будет освешаться.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#510  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2021 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
у меня просторуки чувствительны к вибрациям
у тебч просто мозг так устроен, что ты просишь помощи, но не принимаешь ее.
Modulator писал(а):
На седле я НЕ СПОЛЗАЮ, сижу на буграх и оно очень такое из себя шершавое
но оно наклоненное (ты же сам писал что наклонил), а *опа у людей мягкая и даже если ты не чувствуешь перемещения, оно есть.
его не будет лишь в случае когда ты на штаны и седло приклеишь липучку велкро.
Modulator писал(а):
С ДИВАНА ВИДНЕЕ
мне виднее с почти сотни тысяч км на трех мтб с четырьмя разными вилками.

говоря о посадке ты думаешь только о положении своих бугров, но упускаешь положение рук.
в локтях они распрямлены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#511  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2021 09:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чуть согнуты.

Добавлено через 5 часов 26 минут 8 секунд:
Прикол с фиксом: пешеходы на зебре шарахаются, хотя я их пропускаю. Долго не мог понять причину, сегодня дошло. Я иду в торможении, но все думают, что я иду в тяге! Поскольку педали вращаются, и быстро! :D
Народ привык, что перед остановкой педалями не крутят...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#512  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 13 2021 11:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Покатался несколько дней подряд на 2,55.
Отношение хорошо, когда ты уже набрал скорость.
А в целом, оно мне велико.
КАЖДЫЙ РАЗ расталкивать фикс на этой ломовой передаче - это мушизм. Ноги задолбались и просят переключения или понижения. :text-protest: Если понизить, тогда взбунтуется душа на 30-35км/ч. А так, бунтуют ноги на разгонах и горках.

Фикс - это компромисс, ять! :evil:
Опять думаю поставить свои крутые 172,5 шатуны, чтобы эту сковороду с большей рычажностью вращать. Но тогда пострадают дальняки: оглоблями этими махать плюс скакать, сгибая ногу на острый угол, как козлу, через это большое виртуальное бревно, при работе стоя. :evil:

Так скакать через бревно на длинных шатунах, или мучиться с непродавливающейся педалью на коротких, вот в чём квесчн? :?:

Наверно, попробовать недельку напролёт поскакать через бревно. Типа фикс мёртвые точки тащит, и длинные шатуны становятся менее вредны. Но это мои домыслы. :roll:
Эх, как же всё это надоело :confusion-seeingstars: ...

Добавлено через 20 минут 23 секунды:
Modulator писал(а):
скакать, сгибая ногу на острый угол, как козлу, через это большое виртуальное бревно


Хватит это терпеть (с). :evil:

Что-то у меня транзисторы защёлкали!
Как убрать эту чёртову ВЕРХНЮЮ мёртвую точку, чтобы ногу не задирать в ней? Ведь идя по ступени лестницы, я ногу проношу лишь чуть выше уровня ступени, а потом делаю эффективный развёрнутвй шаг... Так бы и на вело!

ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Сделать "ЛОМАЮЩИЕСЯ" ШАТУНЫ!!! :techie-idea:
Когда даёшь толчок, шатун прямой, когда проносишь ногу в ВМТ - он складывается. Потом - снова распрямляется.
Фикс трансмиссия с замкнутым циклом, контактные педали... Почему бы схеме не заработать?

Плюсом такого решения видится то, что можно сохранить нормальный Ку- фактор.
Надо додумывать идею доконца... :confusion-confused:

Добавлено через 3 секунды:
Modulator писал(а):
скакать, сгибая ногу на острый угол, как козлу, через это большое виртуальное бревно


Хватит это терпеть (с). :evil:

Что-то у меня транзисторы защёлкали!
Как убрать эту чёртову ВЕРХНЮЮ мёртвую точку, чтобы ногу не задирать в ней? Ведь идя по ступени лестницы, я ногу проношу лишь чуть выше уровня ступени, а потом делаю эффективный развёрнутвй шаг... Так бы и на вело!

ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Сделать "ЛОМАЮЩИЕСЯ" ШАТУНЫ!!! :techie-idea:
Когда даёшь толчок, шатун прямой, когда проносишь ногу в ВМТ - он складывается. Потом - снова распрямляется.
Фикс трансмиссия с замкнутым циклом, контактные педали... Почему бы схеме не заработать?

Плюсом такого решения видится то, что можно сохранить нормальный Ку- фактор.
Надо додумывать идею доконца... :confusion-confused:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#513  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 13 2021 14:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Сделать "ЛОМАЮЩИЕСЯ" ШАТУНЫ!!!
ты "изобрел" китайские удлинители шатунов о которых писал Балор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#514  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 13 2021 15:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мои шатуны, распрямившись на 180% должны встретить упор. То есть, складываться только в одну сторону, противоположную направлению давления, при холостом подъёме ноги вверх.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Фиикс сам, по идее, будет помогать складыванию шатуна.
Главное - решить проблему ударов, при резком их распрямлении в начале шага.
Подложить демпферы какие.

Добавлено через 58 минут 40 секунд:
Кстати! Когда я шагаю по ступеням, удары тоже есть, хотя, чем мягче шагать, тем лучше.
Раскладные шатуны с резиновыми демпферами, вполне себе могут симитировать на велосипеде ходьбу в ботинках по ступеням.
Траектория, описываемая ногой на складном шатуне, похожа на наклонённую фасоль, что тоже сходно с тем, к чему я стремлюсь. Как будут чувствовать ноги себя на практике - пока не создашь прототип - не поймёшь.
Предлагаю самодельщикам с хорошим инвентарным парком - создать его.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#515  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 13 2021 22:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
короче, очередная хуерга в голове.
вместо того, чтобы оттачивать технику и настроить посадку, занимаешься пургой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#516  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2021 09:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
короче, очередная хуерга

-=LT=- писал(а):
занимаешься пургой.

Конечно, зачем нам инновационные эргономичные приводы, а также лигерады, и т.д. :roll:

-=LT=- писал(а):
оттачивать технику и настроить посадку

Вчера вечером поменял фиксу систему. Вместо 165мм, поставил свои понтовые 172,5.

Поездил на ночь 15км, проведя традиционные круизинг спидтесты, по части сохранения скорости не менее 30км/ч по участкам в обоих направлениях, ну и хилклайминг по всем местным горАчкам.
Что ж, оставлю 172,5, поскольку с ними новое повышенное отношение куда более нормально продавливается под нагрузкой, чем на тех 165-х дрючках.
Стал лучше разгон и, что самое главное, я не заметил особого колебания ЦТ, при езде стоя в крутые горки.
За почти 1800км учтённого пробега, мышцы и связки ног правильно укрепились, ну и обновилась прошивка райдера: то самое "фиксерское педалировпние", кажись, выработалось.

И во всех этих начинаниях помогает фикс-трансмиссия, которая протаскивает за тебя мёртвые точки, и тебе не нужно в них вообще напрягать ноги, работая на неоптимальных углах.
От того, на фиксе более длинные шатуны ноги портить не должны, как на обычных горбатых и лигеро.
В общем, оставлямс и катамс, безграничнос радуяс жызнис, пока погода позволямс. :handgestures-thumbup: 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#517  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2021 09:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
зачем нам инновационные эргономичные приводы
какие? то *овно, о котором ты пускаешь слюни? только продолжаешь ездить на звездах с цепью, т.к. по совокупности факторов лучшего варианта быть не может. разве что вечный двигатель изобретут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#518  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2021 10:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Предлагаю самодельщикам с хорошим инвентарным парком - создать его.
И все самодельщики с хорошим инвентарным парком отталкивая друг друга кинулись создавать.
Сделай чертёж, скажи хотя бы примерно, сколько ты готов за это заплатить, тогда может кто-то и заинтересуется, да и то сомнительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#519  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2021 11:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Сделай чертёж, скажи хотя бы примерно, сколько ты готов за это заплатить, тогда может кто-то и заинтересуется,

Набросаю для начала эскиз. Но и словами пока я неплохо описал.

Уточню. Шатун 175мм длины, складываюшийся на 90' против хода педалирования и распрямляющийся на 180' по его ходу.
Шарнир складывания - на половине длины шатуна.

В конструкции предусмотреть полимерные жёсткие демпферы, обеспечивающие упор в конце распрямления и складывания.

Конструкцию реализовать с Q-фактором, сходным с тем, что на обычной шоссейной системе.

dim писал(а):
да и то сомнительно.

Не надо здесь хоть сомневаться: сомнения - частый тормоз прогресса!

Добавлено через 30 минут 44 секунды:
В плане реализации по ходу всплывают идеи сделать шатуны с отрезками толстых цепей, натягивающихся при распрямнении.
Угол сгибания можно ограничивать винтом с упором.

Изменяя длину цепи и вращая винт регулировки винта, можно изменять рабочую длину шатуна и угол его сгиба при холостом проносе ноги, добиваясь оптимальных значений...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#520  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2021 01:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
словами пока я неплохо описал.
эти слова понятны лишь тебе. на работе ты тоже словами читаешь или все-таки смотришь схему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.267s | 23 Queries | GZIP : On ]