Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 12:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Этот залипательнее

Спасибо.

У этого, правда интерфейс менее дружественный, и по ка что работать сложнее.

Но не это главное: при первом, быстром знакомстве обнаружил, что он показывает мощность на ~50 ниже, чем калькулятор Креазотер.

Так сколько же я отдаю мощности, при движении в высокой посадке на скорости 32км/ч, на столе, в штиль, при моём росте 175си, весе 74кг, весе велосипеда 12кг: 250Вт, или 200Вт? :?:

Твой калькулятор показывает 200 и это больше кореллирует с моими прошлыми представлениями и по ощущениям при езде.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 12:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
"Так сколько же я отдаю мощности"
Это не важно поехавший "на фиксе" пациент, 200 или 500 эти цифры любой абсолютно человек может выдавать, полный вопрос "как долго/стабильно"
Твои пиковые усеры которые ты называешь пиковой крейсерской настолько коротки что транзисторы устаревшая модель, не могут адекватно время учитывать, поэтому такие обычные средние скоростя и насыщенные ненужными красочными подробностями рассказы.
Как результат плевки в твою сторону "Захожу в свободную минутку, читаю, разочаровываюсь, плююсь и ухожу." и отвращение.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 12:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Несколько км могу ехать 32, пока светофор не остановит.
В отпуск выберусь на дальняк. Там больше померию.

Дайсет. Общайся нормально. Можешь?

Подойду с другой стороны...
Вопрос к Балору: крутить 250Вт весь бревет 200км на хорошем, эргономичном горбатом, с короткими перерывами на КП, это, при средней тренировке, разве возможно?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Веган циклист на zwift заезде 164км показал среднюю 201w
https://www.strava.com/athletes/180549
Пользовался драфтами и там асфальт идеально ровный + штиль всегда.
https://www.youtube.com/watch?v=KaUPHqL7on4
Он довольно много "катает" а ты хочешь +25% сверху 250w да еще и на 40км дальше, ну чтобы ровненько так 200км с нихера.
Как за картошкой сьездил и уже в средние записался.
Помню один не молодой мужик 250 среднюю часа 4 крутил, так он к PBP на 1234km готовился.
Ну так "средний" между первым и третим условным ваакумным конечно возможно.

Помнится ты раньше 300 а то и все 350 выдавал (по формуле на эскалаторных бреветах), решил не гнать лошадей?


Вложения:
93306785_748136a9c285788797edda636f06362e_800.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.

За это сообщение автора Dayset поблагодарил: Modulator (Ср июн 16 2021 15:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 15:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дайсет, я просто не верю калькулятору, что на 32км/ч фиксу требуется целых 250 Вт, в высокой посадке.
Много! Калькулятор Балора показывает ~200. Это уже более правдоподобно.
Почему рассчёты различаются?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Дима
дался тебе тот калькулятор
Зачем тебе знать свою мощьность
Потешить свое самолюбие
Быстрее от этого не поедеш
Катать надо больше а не строчить простыни
Кстати где обещанная сотка



За это сообщение автора Pavel_Pankeev поблагодарил: Jozef (Ср июн 16 2021 16:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 16:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Паша!!! Сотка обязательно будет. Специально, адресно, для Вас, и с большим удовольствием.
В отпуск.
В эти выходные погода подвела, да и не до того было.

Pavel_Pankeev писал(а):
Дима
дался тебе тот калькулятор
Зачем тебе знать свою мощьность

Хочу знать, а не догадываться.
И для самолюбия/обольщения. И для рассчётов своих возможностей.

Моя мечта - вывезти двухсотку из 9 часов. А лучше из восьми. С КП, горками, ветром и редкими светофорами.
Но если фикс реально жрёт, как слон на 32 км/ч целых 250 Вт, и мои ноги просто не успевают это почувствовать и устать, в виду коротких отрезков, то, по информации Дайсета, я не смогу ехать с этой мощностью всю дистанцию. 180...200 - другое дело.
Какому калькулятору верить?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
крутить 250Вт весь бревет
ехать с этой мощностью всю дистанцию. 180...200

Цифры вниз как-то идут, скоро 150 мелькнет?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 16:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С какой реальной мощностью может крутить человек со средними (ну, чуть выше) способностями, всю дистанцию 200 км?

Используя неэнергозатратный велосипед, можно добиться лучших результатов, чем те, что были прежде. Но насколько?

Сколько мой фикс потреБЛЯет на 30...32км/ч, на столе, в штиль?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 16:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вопрос к Балору: крутить 250Вт весь бревет 200км на хорошем, эргономичном горбатом, с короткими перерывами на КП, это, при средней тренировке, разве возможно?


Мне, в твоём возрасте - да. У меня примерно так и было по моему - я выезжал из 8 часов на МТБ. Тебе - нет. Ты мельче, тебе нужно значительно больше тренироваться - а я перед бреветами наезжал каждый год под 10 тыщ км в течени пары лет стабильно, и хотя это не были "тренировке" per se, я никогда почти не ездил "расслабленно", и сильно любил рвать анаэробно до отказа периодически, под музыку И катать дальняки, причём по грунтам, часами. Это даёт весьма эффективные тренировочные импульсы.

Впрочем, у тебя и аэродинамика лучше, но насколько лучше - хз, если ты поедешь на фиксе в высокой разлапистой посадке - фига с два.
Если сможеш хорошо удерживать разделочную на лежаке - вовсем другой коленкор.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Modulator писал(а):
Сколько мой фикс потреБЛЯет на 30...32км/ч, на столе, в штиль?


Без мощемера на этот вопрос невозможно ответить однозначно.
Мой совет:
1. Покупаешь датчик ЧСС, только обязательно нагрудный и велокомп (желательно с GPS и возможность сливать данные в страву - вот тут-то мы и похохочем).
Едешь по плоскачу в штиль несколько КРУГОВ с желаемой скоростью, смотришь на среднюю ЧСС. Нет, 100 метров по ветру под горку не покатит, любитель самообмана ты наш.

2. Идёшь в *хороший* тренажёрный зал, с датчиком ЧСС и велокомпом. Садишься на *хороший* тренёжёр (Wattbike или что-то топове у Tacx, а-ля Neo). Смотрешь сколько на этой ЧСС ты выдаешь мощности. Вуаля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
и велокомп (желательно с GP

можно обойтись мелкой приложухой на андроид. выше я приводил ссылку на джипиэс логгер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2021 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
и велокомп (желательно с GP

можно обойтись мелкой приложухой на андроид. выше я приводил ссылку на джипиэс логгер.


А, кстати да - с Bluetooth LE теперь *технически* андроид-приложения могут присоединятся к современным велодатчикам, но это зависит от конкретного клиента - например та же страва НЕ позволяет этого почему-то.

А, не, датчик ЧСС вроде уже позволяет. Но пока не мощемеры - я проверял - но датчик должен быть именно современный, с Bluetooth, не ант+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 17 2021 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
можно обойтись мелкой приложухой на андроид. выше я приводил ссылку на джипиэс логгер

Так у Димы на его верном окаменелом г-не мамонта GPS погоду на Марсе показывает вместо координат. Толку-то?..
(забавно, Дима на марсе работает, а смартфон его погоду там показывает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 17 2021 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Даже такие глючные треки будут в 10 раз лучше его расфуфыренных описаний поездок что он там ел или каким крейсером себя представлял.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 17 2021 18:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С седлом надо что-то делать. Даже это понтовое - всё равно нарушает кровообращение.
А то так быстро станешь деревянным и без просмотра новостей и чтения "комсомольской правды". :| И не программно, а аппаратно.

Последние дни езжу на лигераде. К этому трясучему, долбучему пережимальнику, с одной передачей, пока душа не лежит. Да, он быстрее, на 5...8км/ч местами.
Но толку меньше: ни на грунты, ни в Крылатское. :(
В креслице, на широких шинах, с передачками - хо-ро-шо. 8) Вот, смену отработал, приехал на Неглинку, сейчас покушаю и будет #4900. Да, девять сотен уже настрочил за почти год, ~25% из них - удачка.
Говорят, в последние полтора года у кого-то где-то какие то ограничения? :shifty: Не, не слышали! Мы, с лигерадом. У нас б.............сть! 8) :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 14:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Откатав вчера мегахорошо и ностальгично день на лигераде, с грунтами и горочками, недоступными фиксу, решил сегодня всё-же сесть на фикс: сгонять в Азбуку на обед, пока асфальт на пути не расплавился.
Лигер идёт при хорошей такой работе 24...27, а фикс вполне таким лёгким подталкиванием 30...32, а местами и выше. Экономичность просто рекордная.

Но вот проблема. Почему Балор может открыто заявлять о проблеме немения ступней, а я, о проблеме нарушения кровообращения в простате и всей системе в целом нет? Тоже части тела.

Опять вернул самое первое седло.

DSC_3774.JPG


Как в известной басне, про мартышку:
"Очков с пол-дюжины она достала..."

Доехал до Азбуки и понял, что это жуткий БИЛЬЯРД на каждой трещине, а не езда. :x
Понтовое итальянское несоизмеримо лучше. Но оно, собака, тоже кровообращение нарушает. :evil:
Широкий, мягкий диванчик за три корсаря - ещё хуже пережимал...

Не знаю, что делать? Неужели я теперь никогда не смогу ездить без проблем на великах, на ЛЮБЫХ сёдлах?
В последнее время (2014, 2015г) я ездил на двухподвесах, и проблем НЕ БЫЛО.
В 2017-м месяцок-другой прездил на жёстком японском шоссере, и проблемы появились, после чего я закинул его в велосвалку.
Далее, всё время ездил до сих пор на лигерадах и степперах, и вот теперь опять связался с ригидом - и проблемы вернулись.

Что, фикс - в окно? Не хочу пока. ТТХ радуют! На рельефе до ~9% ни один велик так хорошо у меня не ехал.
От того, переварив спагетти с чернилами каракатицы, думаю поехать по жаре в Спортресорт и попытаться ещё одно седло выбрать и купить... Нужно, чтобы было узкое, с канавкой, но чтобы седалищные бугры опирались на что-то ударопоглощающее. Как-то так...

Добавлено через 8 минут 38 секунд:
P.S.: узнать бы именно, в каком месте прохолят злополучные сосуды/артерии/нервы, которые я пережимаю, и обеспечить им свободу...

Добавлено через 58 минут 3 секунды:
А, хотя, на сегодня пошлю нафиг этот мудотряс.
С подачи В. Сил нашёл розничный магазин с парафином и воском, для цепи лигерада. Душа лежит больше туда! :arrow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 17:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О, как я мог пропустить новую сагу про очередного кандидата на полёт в окно?
пысы уже 3 стр асилил :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 17:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
О, как я мог пропустить новую сагу про очередного кандидата на полёт в окно?
пысы уже 3 стр асилил :)


Ви таки будете смеяться, но там похоже неплохое подтверждение твоей же много раз высказанной мысли о "преимуществе вертикальных", если пропускать мимо ушей дифирамбы о преимуществе контактного подседела фиксированной передачи :)

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
Впрочем главное преимущество вертикальных именно в "анаэробных" режимах. Для дальняков (в плане И комфорта, и скорости если не слишком много холмов) всё равно лигерады лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 18:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На фоне хринцлера даже этот фикс пушкой будет казаться!
Хотя уже неоднократно замечено, что чем больше модулятор "усовершенствует" попавшую к нему в руки технику - любую! - тем хуже она в итоге едет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
На фоне хринцлера даже этот фикс пушкой будет казаться!


Ну, после пары тыщ на Ринзлере он таки неплох, именно в контектсе "примерно как МТБ, но малясь покомфортнее", но пиковую мощность, особенно с места, всё равно не получается выдавать, но "мостик на руль" таки весьма эффектиктивен, особенно в горки (в спринте при этом управление старадает).

Как спадёт мерзкая жара, надо будет на тренажере погонять спринты в разных позициях, чтоб убрать все переменные кроме позы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 23 Queries | GZIP : On ]