Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 14:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
розовая мечта у меня - заменить фикс на шоссейник,

Привет 2006 год!

Creepy Crawler писал(а):
а посидеть на макаронах и гречке?

Ты чё, их же ГОТОВИТЬ надо!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Ты чё, их же ГОТОВИТЬ надо!

Это ультраправизм. Надо жрать сырыми



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарили: 2 O-Witte (Вт июл 27 2021 16:19), Shuriken (Вт июл 27 2021 22:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
В Москве, на рынках/в магазинах - НЕТ

давно бы уже пришли с Китая, если бы ты их тогда заказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 20:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
давно бы уже пришли с Китая

Не хочется связываться с китаем.

Уже много недель не езжу на фиксе, катаю периодически на лигере. Как здорово, что всё то, что мне пережал этот костотряс полностью восстановилось. А то правда был, как пенс политический. :confusion-helpsign:
Возвращаться назад? Бррр. :x
Может, на Бррруксе. А может перестану вообще связываться с горбатнёй (зарекался же!), и накоплю деньги на новый велостеппер. Либо на МТС-ку, либо на собственный проект...

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
С Мухо связался. БЕС ПОПУТАЛ. Мухо раздувает из мухи слона! Ну да, есть некоторая помощь на фиксе, в определённых режимах езды.
Но недостатки ОДНОЙ передачи никто не отменял.
Хорошо ехать 30км/ч на столе, но при этом на дальняке ехать во все 3+% горки стоя, а на всех спусках ехать на тормозах, забалтыааясь и припечатывая себя к седлу всем весом - это НЕАНАТОМИЧНО, НЕЭРГОНОМИЧНО.
Если и б********но, то только по коротким плечам покатать, и то, со вредом от седла.

Хочется ездить не 30, а 35. В горки не вставать, с горок не ториозить.
Более, чем уверен, шоссер с овальными звёздами это то, что нужно. И не страдать мушизмом.
Хорошо, что меня тогда уломали перевернуть флип-флоп колесо...

Добавлено через 13 минут 46 секунд:
Shuriken писал(а):
Привет 2006 год!

Рама прошла 7000+ км, алюминиевая. Скорее всего накопила усталость (сплав пластилиновый 6061, технология колумбус)..
Да и крылья фиг поставишь. И главное: нигде нет овальных звёзд на 130 BCD. :evil:
Я в печали и в депрессии. Про*рал сезон. Ничего нового в нём у меня явно не будет. :( А могло быть, если бв не Мухо... :?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Вот, сейчас уже #4996. На что лететь в Даг, когда в карманах из-за этого фикса не шиша? Да ещё и с подачи бесов вчера ключи от хаты в раздевалке забыл. Пришлось выкидывать последние шиши на гостишку. В общем, депрессеяк. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 22:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
уже #4996

Когда уже стрим будет?????

Добавлено через 49 секунд:
Modulator писал(а):
ключи от хаты в раздевалке

запасные ключи подмотать скотчем в потайное место на велосипеде.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Modulator писал(а):
7000+ км, алюминиевая. Скорее всего накопила усталость

7 тыщ хороший физкультурник проедет за лето. За одно лето. Моему СанАндресу 20 лет. Даже если посчитать по символические 3000 в год, это уже 60!!!! тысяч. И что-то ничего он не "накопил", странно, да.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 23:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
СанАндресу 20 лет. Даже если посчитать по символические 3000 в год, это уже 60!!!! тысяч.

Ты стабильно именно на нём каждый год столько проезжаешь?
Я тебя вижу практически только либо на бытовом 24" легендарнм Шурикенбайке с кофром, либо на буррито.

Shuriken писал(а):
И что-то ничего он не "накопил", странно, да.

Так там амморт на себе всю энергию рассеивает.
А на шоссере она по раме гуляет, перегружая слабые места.
Кстати, Саш!!!!!!! :techie-idea: А ты мне можешь сделать / найти по сусекам переходник 1" - 1-1/8", чтобы мне на японца нормальную вилку и вынос поставить?
Олега мучить не хочу, да и далеко он.
То бы катнул на SDV- шке, испытав её в контактах. Ну и Брукс бы там пригодился...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Возвращаться назад? Бррр.
Может, на Бррруксе. А может перестану вообще связываться с горбатнёй (зарекался же!), и накоплю деньги на новый велостеппер. Либо на МТС-ку, либо на собственный проект...

Брукс-это химера прошлого. Кроме того, пружинные сиденья жрут ватты.
Вело степперы- это тайное выкачмвание денег у дилетантов.
Собственный проект не получится без аналога.
А все аналоги у меня, так что изучай Владимира эаново.
Аналог-"Эпоха", донор- неудачный япошка.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вт июл 27 2021 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 23:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
запасные ключи подмотать скотчем в потайное место на велосипеде.

У меня есть набор отмычек, которым я свой замок вскрою за 25-35 минут. Но он в берлоге, где-то в мусоре, что очень обидно.


Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Брукс-это химера прошлого. Кроме того, пружинные сиденья жрут ватты.

Пусть жрут. Здоровье дороже. Ла и сожрут ватт 5 на фоне 200+, жалко что ли?

Mazur4ak писал(а):
Вело степперы- это тайное выкачмвание денег у дилетантов.

Ну да, вам же даже овальные звёзды оскорбляют чувства. Что там до степперов. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Ну да, вам же даже овальные звёзды оскорбляют чувства.

Я не такой зацыкленный, но постоянно торочить не своё, а вас таких только двое, не туда направлена энергия прогресса.
Когда-то и ты вернёшься к истокам мудрости, потому, что цены у вас заоблачные, а с зарплатой- наверное потолки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 23:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Хорошо, что меня тогда уломали перевернуть флип-флоп колесо...


Научный метод, он работает, сцуки! (с)

Mazur4ak писал(а):
Брукс-это химера прошлого. Кроме того, пружинные сиденья жрут ватты.


Вообще, я сейчас со своими 120 почти кг могу катать сидячий ТОЛЬКО на бруксе, причём недавно катал 3 часа грунты и задница *почти* не посрадала.

Да, оно скрипит как ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ и может жрёт ватты, но даже с ним у меня ватт больше чем на лигераде (особенно - в спринте, почти на 30%!).
Да, при этом у меня те же 140мм шатуны что на всех моих лигерадах, т.к. тот же мощемер.

Изображение

Недавно дёрнул фиксера с весьма такой спортивной посадкой (сам в лучших традициях Мухо был с рукзаком полным яблок, с дачи ехал), подозреваю именно потому что ехать 32 ему было некомфортно, не говоря уже разгоняться до 40...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2021 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Дайте чистое фото. Мне интересно, но и сам страдаю от неудачных своих фоток.

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Balor писал(а):
Да, при этом у меня те же 140мм шатуны

Не будьте модулятором, у Вас 120 кг массы тела. А мне повезло с массой, но ходьба моя-хромота из-за травм.
Давайте условимся:-120 кг массы- шатуны 120 мм, масса 100 и шатуны 100.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 00:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Не будьте модулятором, у Вас 120 кг массы тела.


Иии... чё?

Даже 138, к слову:
https://neutrinocomponents.com/index.ph ... &id_lang=2

И удлиннители педалей, без них адски болят ступни и колено :(. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

И в отличии от модулятора у меня все ходы записаны, ибо мощемер. Больше 1100 ватт в пике - правда, с моей массой это всё равно печально... ну получается где-то 33 кмч на 250 ваттах, ибо МТБ.
https://www.strava.com/activities/5696942725


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 04:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Иии... чё?

Даже 138, к слову:
https://neutrinocomponents.com/index.ph ... &id_lang=2

Мы же на форуме, кто то порежет свои шатуны, поверив Вам. Вам это надо.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 05:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
Давайте условимся:-120 кг массы- шатуны 120 мм, масса 100 и шатуны 100.

Ага, а мне тогда надо шатуны 90 мм! :D



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Ср июл 28 2021 08:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 08:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Мы же на форуме, кто то порежет свои шатуны, поверив Вам. Вам это надо.


Нехай режут. Смысл в том, что если какая-то мощность теряется, это мизерно - и это в первую очередь вопрос "фита", а не рычажности (я обычна на 42Т езжу, а тут 34 стоит вообще и всё более чем скомпенсировано).
После привыкания, наборот, переход на длинные шатуны кажутся что "оглоблями ворочаешь" - и это может быть очень полезно, например, на веломобиле - меньше размер "носа".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 13:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
то может быть очень полезно, например, на веломобиле - меньше размер "носа".

ИЗЛОЖЕНО логично, принимается, у меня в лигераде ("С.З") шатуны в 160 мм, а я и не знал.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 13:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, еще идеально короткие шатуны совмещаются с маленькими колёсами.
Сперва кажется странно и скорее всего мощность падает, но потом всё возвращается на круги своя.

У меня есть планы поэкспериментировать с шатунами мм 100, правда совместить это с мощемером непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#418  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Сперва кажется странно и скорее всего мощность падает, но потом всё возвращается на круги своя.

Некоторые челы использовали вел "Орлёнок" (подростковый) в зрелом возрасте, что заметно было не соответствие эргономике по шатунам (140 ММ).
Я же менял привод на шатуны в 170 мм, звезда на 46. Уже с седла можно было достать до земли. Нравилась переделка женщинам и это было моей удачей.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#419  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2021 17:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Уже с седла можно было достать до земли.


Согласен, но при езде по грунтам можно начать пахать шатунами землю - когда в своё время ставил 26" колёса на найнер, у меня были прецеденты :)
В общем, без вдумчивого сравнения с мощемером сказать сложно, но если судить по исследованиям - лучше иметь шатуны "слишком короткие", чем слишком длинные - а 170+ мм шатуны СЛИШКОМ длинные для людей меньше 180 см!

У меня, к слову, еще ноги не очень длинные даже при рости почти 180...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#420  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29 2021 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
На что лететь в Даг, когда в карманах из-за этого фикса не шиша?

10к, самовывоз, руль седло сток, допы (сумки, крылья) тоже себе можешь оставить. Ростовка 550?
Или билеты/гостиницу в эту сумму тебе оплачу, без хипстерских загонов сможешь слетать на пару тройку дней (все лоукост, но шикарная природа никуда не денется).

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 21 Queries | GZIP : On ]