Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#581  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2021 10:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Сейчас около 90...100.

С такой зарплатой давно бы купил уже свой степпер мтс26 или как его!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#582  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2021 11:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Бюджет покупки Streetsteopper MTS-26 должен составить порядка 500 000р!

- Стоимость 3490€.
- Таможня около 1000€.
- Плата русскоязычной фирме-посреднику из Австрии.
- Плата за доставку.

Плюс очень грустно то, чтоини одну запчасть его оригинальной трансмиссии нельзя купить отдельно от велосипеда! Наверно, даже если в Европу за пружикой/роликом поеду лично, на руки мне его никто не даст, ссылаясь на политику фирмы производить ремонт строго силами дилерских мастерских.

В общем, эта веломечта НЕПОСТИЖИМА! Если кто из нас сможет бросить вызов и доказать обратное - буду рад.

Добавлено через 6 минут 50 секунд:
Нужно пропагандировать велостепперы в массы, доказывая на каждом шагу деревянным гражданам, что езда на них гораздо удобнее, чем на горбатых великах с сёдлами.
Тогда, может быть, сноваив Россию вернётся дилер Streetstepper, который БЫЛ в 2013-м году в Ленинграде, когда я вывозил первую модель от туда на Сапсане.
Но тогда продажи не пошли, и весь бизнес разбился о предрассудки граждан, которым нужно "задницу к седлу прикладывать", и австрицы от нас отвернулись.

Правда и та первая модель была ну очень уж далека от идеала, заставив с собой помучиться ну очень уж знатно... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#583  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2021 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
опять одни отговорки.
как ты будешь пропагандонить, если не будешь сам на нем ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#584  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2021 11:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Не понимаю, что тебе мешает самому стать диллером этих отходов?
Езди рекламируй, собирай в своем бомжарнике и отправляй почтой.
Совместишь приятное с полезным.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#585  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2021 14:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:happy-smileyinthebox: О! 180-ти ваттный буйвол вернулся! Дайсет, где пропадал?

У меня работа другая, а вело это хобби.
Был бы я ИП, с собственным магазином, как тот товарищ из Ленинграда, тогда бы мог стать дилером.
Эта роль была бы к лицу Шурикену: он живёт велоремонтом и продажей запчастей. Был бы дилер.
И если бы продали ему с мегаогромной скидкой первые несколько степперов, как промо, и я бы стал первым активным тестером и популяризатором - это было бы очень здорово.

P.S.: потравлю душу Балору электронной нагрузкой.
Нашёлся повод взять.

DSC_3896.JPG


При 27В и 7,5 А, пульсации на ней около 2В и 9кГц.

То есть, для тренажёра можно считать, что без пульсаций. Единственно, при мощной работе, 400Вт может не хватить, к примеру, когда стоя давишь, в пиках скорее всего больше 400, при средних 350.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#586  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2021 15:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
при средних 350


Не льсти себе, подойди поближе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#587  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2021 16:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не льщу, и предпочту ещё чуть отступить. :-)

При спокойном шаге по ступеням выключенного эскалатора метро, я в течение 2...3 минут выдаю 320 Вт. Показывал уже.

Когда я еду стоя в наш 200м 7% подъём 18 км/ч, со своими весами, я жму куда посильнее, чем на тех ступенях, и к мощности, необходимой для набора высоты добавляется ненулевое сопротивление воздуха.

Ну и разгон 0...30 менее, чем за 8 секунд - это тоже более 400 Вт.

Но, если не выкаблучиваться и крутить сидя крейсерские 200 Вт, как при езде по ровной дороге, то да: этой нагрузки с запасом хватит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#588  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2021 16:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но, если не выкаблучиваться и крутить сидя крейсерские 200 Вт, как при езде по ровной дороге, то да: этой нагрузки с запасом хватит.


Ты еще про штраф эффективности генерации забыл, это процентов 85 а то и меньше, в зависимости от подбора мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#589  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2021 14:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прогулялся вчера неспеша из "П" домой
https://strava.app.link/O8LBkRgLTlb
Морозец, месяц, звёздачки и... СУХИЕ ДОРОГИ!!! Тротуары и парковке аллеи, а также грунтовки под ровным слоем снега и льда, но без каши.
А это значит, что МОЖНО СНЯТЬ КРЫЛЬЯ и поставить шипованные узкие шины, как у Мухо.
Действительно, чем я хуже Мухо? Вот и проверю: едет ли фикс зимой, или нет?
Про бездорожье и горки он зазнаётся, а как дела тут - узнаем...
Но естественно, на более низкой передаче, чем летом. Возникла идея поставить на шатун звезду на 30. Получится отношение 30:18 (1,67).
Скорость будет при комфортной частоте 90 - около 20км/ч. А зимой больше и не надо! Чтобы не переохлаждать лицо и то, что ниже. Ну и в грунтовую горку в парк стоя должен заехать по снегу, а не по реагентной жиже с машинами.

Более того:
Можно попробовать проехать круг в Крылатском!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#590  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2021 17:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На следующей недели должны вернуться морозы, от того снова появилось желание ошиповать фикс и попробовать порассекать по сухим дорожам а также и по каткам.

Надо бы выбращ шины. Мухо настоятельно советует "ужастые", в переводе с мушиного на русский - узкие.
Сначала думал взять эти:
:arrow: https://vamvelosiped.ru/velopokryishka- ... 50091.html

Порадовали плотные ряды шипов справа и слева. Не порадовало отсутствие шипов ближе к центру.
Но больше всего не порадовал отзыв об отвратительной самоочистке шины от снега.

В этом же магазине есть и другая модель:
:arrow: https://vamvelosiped.ru/velopokryishka- ... 00-01.html


Она более узкая, 100% влезет в тормозной краб. Шипы есть как по краям, так и по центру. Но их меньше, это минус.
Плюсом пока буду считать отсутствие негативных отзывов по части самоочистки.
В наличии нет, надо поискать в Сокольниках...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#591  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2021 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Надо бы выбращ шины
для зимы и мтб лучше чем Швальбе ISP нет. да, накат чутка пострадает, но держак и проходимость... выше всяких похвал - лучше чем на сликах на асфальте летом!
а на счет хипстерских фиксовых узких какашек - х.з.
верно одно: чем больше шипов и больше рядов -тем лучше цепляется за лёд, но на чистом асфальте или пухляке они не работают.

я бы взял швальбу. пусть шипов меньше, но расположены они в 4 ряда вместо двух. у континенталя покрышки не понравились, но зато у них лучше всего брать камеры - суммарно куплено и использоано/подарено/распродано более полусотни - отличнейшая резина!

п.с. читай отзывы на чейнреакшнциклес (включи перевод - там кнопка есть) - почестнее чем с непонятного россиянского *овносайтика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#592  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2021 09:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
для зимы и мтб лучше чем Швальбе ISP нет. да, накат чутка пострадает, но держак и проходимость...

На фикс не поставишь. И, снова, да: у моей Nokian Freddy's Revenz, протектор такой же, но шипов больше (6 рядов). Теоретически Швальба должна уступить, но на практике не пробовал.
Возможности на той были хорошие, но небезграничные. На перетоптанной каше внутри автомобильной колеи, приходилось велкатить пешком. :-(

-=LT=- писал(а):
но зато у них лучше всего брать камеры - суммарно куплено и использоано/подарено/распродано более полусотни - отличнейшая резина!

Это - да! Стоят своих денег!!!!!!!!

-=LT=- писал(а):
верно одно: чем больше шипов и больше рядов -тем лучше цепляется за лёд, но на чистом асфальте или пухляке они не работают.

Победитовые (как на той моей финке) работали и на асфальте и на граните. На Швальбе почему то ставят оцинковку, что, трудно победит закупить? :shifty:

-=LT=- писал(а):
пухляке

А как шипы могу негативно влиять на езду на пухляке? Тут же главное форма, компаунд и протектор... Кстати, Нокиан очищалась от снега, другие, всякие там кенды его на себе собирают.

-=LT=- писал(а):
а на счет хипстерских ... узких какашек - х.з.

Да уж, выразился про них ты в точку! :clap:
-=LT=- писал(а):
п.с. читай отзывы на чейнреакшнциклес (включи перевод - там кнопка есть) - почестнее чем с непонятного россиянского *овносайтика.

Да, хотелось бы почитать отзывы адкватных людей, а то вот Мухо зазнаётся, что мол едет на отношении 3,0 Крылатские горочки при своём весе слона. Как бы не обломаться и с шинами: выкинешь косарь на них, а фикс возьмёт и никуда не поедет ни по какому снегу, а Мухо только и будет трендеть своё: "Ставь 3,0, ставь 3,0...", про рекуперацию и прочий бред.

Добавлено через 9 часов 44 минуты 9 секунд:
Сегодняшний вечер прям праздник какой-то (несмотря на то, что пол-дня опять трендел с коллегами на тему правые vs левые, хипстеры vs нехипстеры).
Приезжаю в Сокольники и сразу же с первой попытки нахожу искомые шины!!!!! :o
IMG_20211217_170632.jpg


Да, как и ожидалось, шина 700х30 оказалась двурядкой. Я сам особо и не надеялся на четыре. Но она УЗКАЯ, и мне прям ОЧЕНЬ интересно постичь её в тех условиях, где позорно зарывался мой МТБ на злой широкой шестирядке 2,3".
Интересно, разоблачу Мухо в очередном зазнайстве , или начну безгранично рассекать зимой на фиксе, не только в ТЦ "П", но и впереться в Крылатское и попробовать сделать кружок на отношении 30:18!

Но это ещё не всё! Сбылась мечта прошлых сезонов и в продажу выбросили шины Шальбе 20" шириной 2,1" :o
IMG_20211217_170846.jpg



Можно поставить на лигерад вперёд её, взамен моей дейстующей узкой несуразицы, а в зад - Швальбу ISP, которая теперь тоже валом лежит в Сокольниках, по цене в 6500.
В общем, сегодня по находкам ВАУ х3! 8)
Радует ассортимент, чем местные ещё недавно похвастать не могли: то санкции, а потом ешё эта корона.
Думаю завтра закупиться, но для начала только две узких шины на фикс...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#593  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2021 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
х, где позорно зарывался мой МТБ на злой широкой шестирядке 2,3".


Если это неглубокая снежная каша а под ним твёрдая поверхность/лёд - это работает.
Если это глубокая сыпуха - даже 5" фэт с давлением 3 psi не поможет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#594  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2021 23:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если это неглубокая снежная каша а под ним твёрдая поверхность/лёд

15...20 см рыхлая каша, с асфальтом/льдом/грунтом под ней.
2,3" даухподвес с шестирядкой по ней не ехал. Его позорно кидало из сторны в сторону и он терял тягу в мёртвых точках.
Но на фиксе то будет их автопровод, плюс отношение 30:18!!!!!! :dance:

Хочется конечно же ездить в контактах, чтобы на частоте <90> ехать около 20км/ч, по чистым аллеям парка и троттелям, по пути в Петровский...

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
P.S.: опасаюсь, что снехх и лётт испортят мне поверхность тормозной дорожки обода!!! :confusion-helpsign: Точку невозврата пока не прошёл, и ещё не поздно передумать и потратить деньги, скажем, на новые кроссы. Не хочу разочароваться, узнав , что лёд твёрже по шкале, чем алюминиевый сплав... :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#595  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2021 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Лол. Лёд не твёрже. А вот песок и грязь (кварц) - очень даже. Даже стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#596  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2021 23:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ошиповал фиксяру, сезон мжн скзть частично не закрывается.

IMG_20211218_222046.jpg


Мухо, да и здравый смысл натолкнул на четырёхрядку, но в Сокольниках её не оказалось, но нашлась двухрядка Швальбе Винтер 700х35, но с пустыми местами для шипов. Было предложно... Тадам! Ошиповать вручную прямо на рынке, сделав её чеиырёхрядной.
Добавили по бокам ещё два ряда, причём нашлись победитовые шипы большей длины. В итоге получается ещё более цепко, чем в стоке. Огромная благодарность продавцу Игорю за титанический труд втечение нескольких часов, что ошиповал. Рекомендует обкатать шину сперва на пониженом давлении и с ограничением по режиму, чтобы усадить шипы. Сейчас, наверно, надо катнуть. Блин! Третий выходной пропускаю стирку и мытьё...

Добавлено через 3 часа 8 минут 26 секунд:
Прокатился около двух часов, проехав около 15км. В парк Северное Тушино и обратно, с заездом в магазин.
Первое. Трясёт руки, когда едешь по перетоптанному снегу хорошо утрамбованных аллей и тропинок. Приходится терпеть, переодически радуясь ровным участкам.
Второе. Шины хорошо держат на льду.
Дальше отмечу то, что по тропинкам едет, но покидать их пределы не получается: где неутоптано, там зароешься.
Передача понтженная (30:18) приходится кстати, поскольку на пологих горках едешь стоя.
Когда едешь в более крутые горки, проскальзывает колесо, но ехать можно, порй даже по льду. Но на наиболее крутых, вроде той, что от подводной лодки, колесо проскальзывает вплоть до остановки. Получается непростой квест, как его загрузить. Либо крутить всиловую/вломовую сидя, либо стоять , но сильно отклячив задницу.
В первом часу ночи пошёл весьма активный снег, и он сгладил неровности, сделав езду более комфортной.
Он будет идти всю ночь и весь день завтра, перед приходом антициклона.
Будет возможность испытать фикс в поездке в Петровский. Поскольку всю стирку просрочил, завтра нужно обычную одежду постирать и ни в чём другом, кроме как в велосипедном, из дома и выбраться не в чем. Поневоле испытаю фикс на безграничность...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#597  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 09:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Блин! Третий выходной пропускаю стирку и мытьё...

То есть ты моешся раз в неделю
А это три недели не мылся
Я правильно понял?



За это сообщение автора Pavel_Pankeev поблагодарил: O-Witte (Вс дек 19 2021 11:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#598  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 09:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
Modulator писал(а):
Блин! Третий выходной пропускаю стирку и мытьё...

То есть ты моешся раз в неделю
А это три недели не мылся
Я правильно понял?


Это-то ладно, бывает.
Интереснее факт, что он счёл важным это до нас донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#599  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 09:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Одно радует
Что его видео из квартиры и подобные повествования не передают запахи



За это сообщение автора Pavel_Pankeev поблагодарил: O-Witte (Вс дек 19 2021 11:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#600  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 11:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
счёл важным это до нас донести

Донесу, донесу. Стандартный график раз в неделю, но в прошлые выхи субботу работали полным днём, а в воскресенье была экскурсия на телебашню и на домашнее хозяйство сил банально не хватило. Типо, сейчас холодно и потеешь несильно. Но всё равно нихарашо и самому неприятно. Правда и убивать за это на кухне табуретом своих домашних законом запрещено: за это посадят, и правильно! :-) Да, Паша, да. :-)

Сейчас надо в магазин, а после - традиционно поразваливать Вселенную. Надеюсь, фикс со всем справится хо-ро-шо. 8) Правда удовольствия от тряски рук и горбатой посадки не так много, как при вольной зимней ходьбе.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.403s | 25 Queries | GZIP : On ]