Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 05:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Автор; Баженов Олег Семёнович (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре)
Название; ВМБ-200 «Спарка - грузовой»
Год создания; 2004 год
Тип транспортного средства; грузовой, складной веломобиль, (экспериментальный), четырёх колёсный, передние колёса ведущие.
Основное назначение; перевозка грузов.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет.
Передние колеса; 20 дюймов (500 мм.)
Задние колеса; ф 250 мм.
Рама; Рама состоит из двух хребтовых рам складных веломобилей ВМБ-200 и одного заднего моста от ВМБ-200, к нему, на одной опорной оси, закреплён прицеп от мотоцикла «Урал», который опирается на второй задний мост от ВМБ-200. Все части рамы соединены шарнирно.
Сидения; наклон спинки сидения 45 градусов, не регулируемый, основание сидения закреплено на одном подвижном механизме, передвижения сидения от легкового автомобиля, что позволяет регулировать расстояние до педалей ростом от 130 см. до 2 м.
Рулевое управление; поворот задних колёс производится одним рулевым рычагом (одной рукой), руль типа «Аватар».
Высота каретки педалей; 550 мм.
Высота верхней грани основания сидения; 350 мм.
Материал рамы; стальные тонкостенные трубы от велосипеда, рулевые тяги алюмелевый швеллер, кронштейны под багажник – титановые уголки.
Масса; 61 кг.
Тип трансмиссии; одна цепная передача от обычного дорожного велосипеда, с тормозной системой, работающей от поворота педалей, движением назад.
Габариты в рабочем положении; длина 2,50 м.., ширина 1,0 м., высота 1, 0 м.
Габариты прицепа; 1000 мм. х 800 мм. х 300 мм.
Габариты в сложенном виде; Два сложенных веломобиля с габаритами – длина 1,0 м., ширина 0,5 м., высота 0,9 м.
Размеры; межосевое расстояние; 1,05 м., клиренс – 125 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства; основная отличительная черта то, что последняя, малая, часть рамы соединена шарниром, который может открываться в оби стороны. При открытии шарнира рама с ведущим колесом уходит в сторону, освобождая место для крепления на заднем мосту такого же модуля от второго складного веломобиля ВМБ-200, что превращает его в парный веломобиль, с ведущими, сидящими рядом друг с другом. А при разборке и сложении, парный веломобиль трансформируется в два сложенных веломобиля. При сложении веломобиль не разбирается, а складывается за счёт шарниров и фиксаторов. Для управление поворотными колёсами, справа или слева, ставятся рычаги по удобству для движения. За спинкой сидения имеется объёмная сумка-сетка, подсумки для инструмента и запасных камер, обычный велосипедный багажник, но с двумя подпружиненными рамками, расположен по длине заднего моста, оптимальные углы наклона основания сидения 15 и двух сегментов спинки сидения 45 и 145 градусов.
Плюсы; Хорошая устойчивость на поворотах, плавное вхождение в поворот, по сравнению с трёх колёсной моделью не забрасывает заднюю часть при повороте и более предсказуемое управление задними колёсами. Прицеп легко поворачивается на одной опорной оси и следует за основным модулем. Если ещё сделать возможность поворота, на не много, где то на градусов 15, передних колёс, то езда бы была очень комфортной. Удобное положение тела, возможность общения с напарником, сидящим рядом. Хороший накат. Регулировка расстояния до педалей, ростом от 130 см. и до 2-х м. Возможность перевозки объёмного груза. При его разборки и складывании веломобили трансформируются в две ручные тележки, перевозимые на своих собственных трёх колёсах, как вперёд, и назад, так и вправо и влево и вокруг опоры большого колеса. Все велосипедные детали, находятся внутри собранной конструкции и не выходят за основной габарит. Удобно хранить в обычной квартире, габариты меньше чем у велосипеда, он устойчив в сложенном виде, удобно перевозить в общественном транспорте, в междугородних автобусах в багажном отделении, в электричке. Прицеп, ставя на попа, свободно входит в двери пассажирского лифта. Простота ремонта и обслуживания. Можно веломобиль, без прицепа, установить вертикально, опираясь на багажник и задние колёса.
Минусы; Сложность управления одной рукой. Слабые задние колёса. Перевозка груза до 40 кг. Строгая, последовательность операций при сложении веломобиля.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 10:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
задними колёсами. Прицеп легко поворачивается на одной опорной оси и следует за основным модулем. Если ещё сделать возможность поворота, на не много, где то на градусов 15, передних колёс, то езда бы была очень комфортной. Удобное положение тела, возможность общения с напарником, сидящим рядом. Хороший накат. Регулировка расстояния до педалей, ростом от 130

Тема уже была (?).
Что такое прицеп?
Руление задними колёсами на сайте не приветствуется.
А вообще хорошая работа-веломобиль тихоход, выручает автора в его делах уже много лет.

Пожелание: сдублировать поворот переднего и задних колёс - на перспективу. Это будет и новизна, и большой интерес к рулению.

Хороший, или приемлемый накат может быть на колёсах 16" (ф 400 мм), шины с нежным протектором, накачанных до 3...3.5 атм (бар).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 11:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Абсолютно бесполезная вещь. шесть!!!! колёс. Как вы разворачиваться будете? При этом передач нет, возможность провернуть педали назад и чтобы давануть со старта сильнее - нет. Маневренности нет, проходимости - нет. Любой бордюр будет непреодолимым препятствием, без передач ни на один пандус не запедалить. Стояночный тормоз - где?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ля-ля-ля. Товарищ ездит с 2004 г. Тогда, сколько он наездил, были ли аварии? Какая, всё же, скорость этого тихохода.Может есть видео.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 12:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Товарищ ездит с 2004 г.

Нет. Оно всего лишь построено в 2004. А сколько ездит - история умалчивает. А предоставленные фото - скорее 2004 года, чем 2014.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 06 2017 13:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 12:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
свежих (современных) фотографий этой "коляски" нет, фотографий на улице нет - значит это просто макет для катания по школьному коридору и не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 08:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Да, Вы все правы в замечаниях! Это был действующий, экспериментальный макет. Я попытался реализовать все, которые были возможны, направления использования веломобиля. Обычные прогулки, прогулки с пассажиром, поездки в паре и возможность прикрепить грузовой прицеп. В своё время всё прекрасно работало, особенно понравилась спарка пассажирская. Спарка-грузовая показала себя не плохо, ощущения езды были очень не обычные и при поездке казался очень длинным. Но всё управлялось не плохо и с дачи, один сезон, перевёз всё, что вырастили и даже картошку, по два четырёх ведёрных мешка. Но двигаться было возможно только по авто дорогам, бордюры становились большой проблемой. Всё, что изготавливалось это был не обходимый опыт и в изготовлении веломобилей и в их эксплуатации и нахождения более подходящей для жизни конструкции веломобиля, обобщая свой опыт и мировые наработки в этой области. Спасибо за обсуждение! Это для меня подсказки к дальнейшим действиям в нужном направлении. Все свои веломобили я делаю складными. Что вы скажете и по этой теме? Буду высылать и остальные мои наработки и жду ваших отзывов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 09:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Да, Вы все правы в замечаниях! Это был действующий, экспериментальный макет. Я попытался реализовать все, которые были возможны, направления использования веломобиля.

Да, Вы первый, наверное, конструктор веломобилей, принявших замечания безболезнено. Похвально. Все ли направления? Присмотритесь к моему техколёсному, двухместному (или грузовому) веломобилю "Диагональ". Хотел бы с Вами сотрудничать.

Добавлено через 6 минут 58 секунд:
BOS писал(а):
обсуждение! Это для меня подсказки к дальнейшим действиям в нужном направлении. Все свои веломобили я делаю складными. Что вы скажете и по этой теме? Буду высылать и остальные мои наработки и жду ваших отзывов!

Складные веломобили нужны для перевозки, или для хранения. А просто так, то слишком затратная тема.
Если будут новые направления в разработках, то грузите нас безболезненно.

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
Мой "Грузовичок":


Вложения:
Комментарий к файлу: Я на грузовичке, лето 2017. Катаюсь и перевожу грузы постоянно и с наслаждением.
2017-07-01 20.04.15.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 10:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Там от сидушки до дна 180 мм. Кузов вместительный, оптимальнай. Для каждого закуточка найдётся груз: электромотор, св.аппарат, до 20 полторалитровых бутылок сыроваткы (воды), сахарный мешок картошки. Даже малышей катал.
Вообще, ракурс фото не удачный. Снимался "Андроидом".

Добавлено через 5 часов 58 минут 32 секунды:
По асфальту шелестят шины и поёт пластиковый поддон, если пустой. На трещинах-приподнимаюсь. Мечтаю о задней подвеске с опорой аморта на кузов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ещё фото:

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
Прошу прощения у автора темы. Своей темы не могу найти,листал за 50 страниц.

Как найти свою тему: "Грузовичёк из детской коляски В. Мазурчака".

Хочу заказать профессионалу модернизированный кузов для размещения подвески.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Ещё фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: Полтава, Корпусный сад. Покатушки на моём "Грузовичке". Хороший фоторакурс.
2017-07-08 20.32.01.jpg
Комментарий к файлу: Эта подвеска не эффективна. При педаляже идут провалы (удлинение).
2017-07-09 11.24.25.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 06:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
Да, Вы все правы в замечаниях! Это был действующий, экспериментальный макет. Я попытался реализовать все, которые были возможны, направления использования веломобиля.

Да, Вы первый, наверное, конструктор веломобилей, принявших замечания безболезнено. Похвально. Все ли направления? Присмотритесь к моему техколёсному, двухместному (или грузовому) веломобилю "Диагональ". Хотел бы с Вами сотрудничать.

Добавлено через 6 минут 58 секунд:
BOS писал(а):
обсуждение! Это для меня подсказки к дальнейшим действиям в нужном направлении. Все свои веломобили я делаю складными. Что вы скажете и по этой теме? Буду высылать и остальные мои наработки и жду ваших отзывов!

Складные веломобили нужны для перевозки, или для хранения. А просто так, то слишком затратная тема.
Если будут новые направления в разработках, то грузите нас безболезненно.

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
Мой "Грузовичок":

Конструктивная критика, она полезна, спускает с небес на землю, а то, вить как, творцу кажется, что его детище самое-самое, а тут раз и раскрыли глаза. Но те замечания, что про допотопные вело комплектующие - это зря!На первом этапе они себя оправдывают ( по средствам, конечно). А вот когда всё ортаботано, тогда можно и более КРУТОЕ по навешать. По направлениям использования веломобиля, будут следующие публикации. Про конструкцию "Диагональ" не могу найти, если можно. подскажите. Сотрудничать был бы рад, надо найти пути к этому, то мы далеко друг от друга! В своём городе ни как не могу найти единомышленника, вот и варюсь в своей "каше".

Добавлено через 25 минут 32 секунды:
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
Да, Вы все правы в замечаниях! Это был действующий, экспериментальный макет. Я попытался реализовать все, которые были возможны, направления использования веломобиля.

Да, Вы первый, наверное, конструктор веломобилей, принявших замечания безболезнено. Похвально. Все ли направления? Присмотритесь к моему техколёсному, двухместному (или грузовому) веломобилю "Диагональ". Хотел бы с Вами сотрудничать.

Добавлено через 6 минут 58 секунд:
BOS писал(а):
обсуждение! Это для меня подсказки к дальнейшим действиям в нужном направлении. Все свои веломобили я делаю складными. Что вы скажете и по этой теме? Буду высылать и остальные мои наработки и жду ваших отзывов!

Складные веломобили нужны для перевозки, или для хранения. А просто так, то слишком затратная тема.
Если будут новые направления в разработках, то грузите нас безболезненно.
По своему опыту эксплуатации веломобиля, я считаю, что городской веломобиль должен быть складным, что бы после каждой поездки ты мог его сложить и на своих колёсах закатить в подъезд, в лифт и оставить в квартире, в коридоре или на балконе. А как иначе в городе? Хранить в гараже или на автостоянке? Накладно. А если нужно срочно уехать на другой конец, большого, города? А так сложил его и в общественном транспорте добрался куда нужно, разложил и раскатывай на нём в своё удовольствие! По этому все мои конструкции, которые я делаю и буду продолжать делать, будут складными. Сложно, лишь, изготавливать чертежи а в изготовлении самого мобиля всё как обычно. Было бы где и нужный инструмент, и оборудование, ну и конечно деньги. Куда без них! Чертежи ВМБ-100, ВМБ-200, ВМБ-300 изготавливал на миллиметровке, сейчас не хватит на это терпения. В графике очень удобно, можно быстро, что то подправить или вообще изменить деталь, но проблема в том, что сам уже не могу освоить эту НАУКУ, начинаю вникать, делаю перерыв неделю-две и всё уже забыл! Но ничего по не многу движемся - модернизирую ВМБ-400 и изучаю направления его использования. В дальнейшем буду высылать фото и видио.

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
Мой "Грузовичок":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 09:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Как найти свою тему:

Флюр, какое ключевое слово ты употребил.
Помоги для товарища найти мой "Диагональ". Я подключусь позже.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спарка-грузовая ВМБ-200
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Спасибо, в этот раз сам нашёл "Диагональ".

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Олегу, для общения на форуме подводие курсор к нужной строке, а не весь текст копировать. Пробуйте, получится.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 24 Queries | GZIP : On ]