Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):
Провёл несколько часов за калькулятором, ёкселем и на сайте computational cyclist.

Да, осетра однозначно надо урезать - если учесть сопротивление мотора, трансмиссии, среднюю мощность в 150 ватт (вроде реалистично), то с учётом эффективности генерации и регенерации в районе 87% и общий вес системы в районе 160кг и набора/спуска в районе 100 метров в час средняя скорость выходит в районе 33кмч если обеспечивать нулевую трату энергии из батарейки, просто "переливать энергию туда-обратно" на спусках и подъёмах, постоянно поддерживая мощность в 150ватт, на подъемах И спусках.

Если выкинуть моточасть и ехать по абсолютному плоскачу на обычной трансмиссии, средняя в районе 41кмч достижима...

Добавлено через 9 минут 50 секунд:
Да! А если каждый день по часу заряжать батарейку бодрой тренировкой, а на выходных выехать на двухсотку и всё это слить, то занефиг делать можно выехать из 4 часов :)
А если высадить всю батарейку - из 3, только заряжать её потом месяц будешь...
А относительно небольшая солнечная батарейка (ватт 30) поднимет скорость до 40кмч если день солнечный.
Еще не учтён "эффект паруса" на обтекатель, а он может давать крайне некисло.

Как то не верю во все это. Разве что на протяжении получаса езды. Недавно возвращялся из путишествия на лигераде с ассистентом и уже на последнем отрезке в 65км я дал 100вт постоянной помощи и несмотря на новейший асфальт ехал почти 3 часа! С 8%спуска скорость 55 и все. Как ты по плоскачу такой махиной хочешь так быстро я не пойму.
Верю что при весе 70кг плюс лигерад 15кг и физподготовке должной можно по треку гонять , но не по дорогам общего пользования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 15:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да дался вам этот вес. Быстрая езда в первую очередь сопрос аэродинамики, если это не заезд в крутую горку - главное ответствено подходить к выбору покрых.
При всём уважении, ваши аппараты к "веломобилям" в плане аэродинамики имеют отношение крайне отдалённое, как и мой, пока он без обтекателя.

По дорогам общего пользования я "почти" выходил из 3 часов на 100 км без всяких моторов на своём Дредноуте, но тогда у меня со здоровьем было лучше, но при этом он весит 20 кг и я за 100.

Добавлено через 15 минут 49 секунд:
semenchuk писал(а):
С 8%спуска скорость 55 и все.


Мотор, случаем, не безредукторный? Он не может раскрутить ЭДС выше батарейной не сожгя предварительно вам конроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):
Да дался вам этот вес. Быстрая езда в первую очередь сопрос аэродинамики, если это не заезд в крутую горку - главное ответствено подходить к выбору покрых.
При всём уважении, ваши аппараты к "веломобилям" в плане аэродинамики имеют отношение крайне отдалённое, как и мой, пока он без обтекателя.

По дорогам общего пользования я "почти" выходил из 3 часов на 100 км без всяких моторов на своём Дредноуте, но тогда у меня со здоровьем было лучше, но при этом он весит 20 кг и я за 100.

Добавлено через 15 минут 49 секунд:
semenchuk писал(а):
С 8%спуска скорость 55 и все.


Мотор, случаем, не безредукторный? Он не может раскрутить ЭДС выше батарейной не сожгя предварительно вам конроллер.

Мы кажись на "ты" разговаривали.
Просто смотрю на Ганшина , у его веломобиля аеродинамика вроде не плохо ведь с горки он "улетает" от нас на лигерадах но вес не даёт ему преимущества в длительных походах.
А тот прототип что он продал ездит на електро тяге и на сотке он давал 33 среднюю. Но там не о каких десятках ватт речи не идёт - там вплоть до 700!
Я о том что на треке можно монотонно жать на педали 150ват и добавить 50 електрических , но на дороге любая горка , плюс несколько торможений-разгонов посадят мышци или Акум.
Многие здесь предлагали тренировки вместо этих кибер- прибамбасов , может не зря?
Все таки рекорды по продолжительным дальним заездам ставили на лёгких и обтекаемых аппаратах типа Милан а те же Квесты но загруженные для путешествия показывают среднюю как и у велосипеда.
Не ну я могу дождаться результата твоей эпопеи , и если не выйдет то посочувствовать, но хочется хоть как-то поддержать человека творящего , поскольку сам ничего не делаю но очень интересуюсь идеей веломобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 21:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Просто смотрю на Ганшина , у его веломобиля аеродинамика вроде не плохо ведь с горки он "улетает" от нас на лигерадах но вес не даёт ему преимущества в длительных походах.


Я подозреваю дело в том, что у него не идеальные покры, не идеальная трансиссия (100 пудов что-то где-то трёт, сделать это очень эффективно крайне непросто), не идеальный сход-развал, а самое главное - будучи занятым и семейным человеком он мало катает и поэтому потери выше, что сильный велосипедист "проглотит" и всё равно упрётся в аэродинамику - ему просто не дают разогнаться до тех скоростей, где аэродинамика имеет хоть какое-то значение, поэтому без электродвигателя его (и для него!) веломобиль просто тяжеленный трайк.
К сожалению, это вполне нормально для людей который вынуждены жонглировать личной жизнью, работой, физической формой и строительством собственных HPV.
Если бы я не ездил месяцами и поехал сразу 300 км я бы не факт что вообще доехал...

Вот Стриж Худатова - он тоже, между прочим, весит где-то под 50 кг, но даже без ассиста он на нем ездить с крейсерской в районе 35 и хрен за ним даже в крутые горки угонишься - потому что у него достаточно времени чтоб тренироваться, пусть даже у дельты далеко не идеальная аэродинамика в форме веломобиля, особенно с торчащими колёсами (но зато нет никаких проблем со всякими сходами-развалами).

У одноколейного аппарат этих проблем нет, как и у "дельтаквада", к которому возможно я еще вернусь, но сперва надо дождаться пока мне сделают болван :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Ну с этим я согласен - имея хоть немного удачный
аппарат , да ещё и сделанный своими руками
желание тренироваться возникает само собой.
Я когда попробовал Ганшинский Т-9 (Скотчмобиль без корпуса) то понял какой должен быть трайк -легкий и удобный. Он мне говорил что Т-10 ещё круче потому и жду когда смогу испробовать. У меня есть возможность скопировать его для себя , но нет желания повторять а придумать что-то своё ексклюзивное не могу пока. Потому и ползаю на своих заднеуправляемых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 22:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
а придумать что-то своё ексклюзивное не могу пока


Ну, заднеуправляемые аппараты "эксклюзивны", правда по причине что на них "не ползать" опчет опасно :). При попытке заложить манёвр на скоростяз за 50 запросто можно оказаться в канаве.
Единственный заднеуправляемый вело, как я уже говорил - это Velayo с широкой колеей и задним управлением с виртуальной точкой вращения, где проблема положительного трейла сзади решена геометрией рулёжки. У тебя вроде это отчасти решено фрикционным демфирование, но всё равно не идеально :(.

К слову - если ты поставишь спереди *два* мотора и будешь рулить тягой, это будет весьма круто, получается де-факто управление всеми колёсами. Теоретически, можно рулить и торможением, но сам помимаешь - плохой вариант, если хочешь ехать быстро...

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Блииин.... а ведь это может быть прикольным решением для "полунаклоняемого" *тэдпол*трайка с заднием управлением для малых скоростей и управлением тягой/рекупом + наклоном на больших! Забавно-забавно! Сверхманёвренность на малых скоростях и "сверхустойчивость" на больших, и т.к. колёса не рулят - их можно полностью упрятать в корпус и максимизировать ширину колеи и "узоту" обтекателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Я размышляю на тему квада. Чтобы передние рулили. Квад устойчивее трайка и с багажником и детским местом просто.
Но эти колеса на 20 мне эстетически не нравятся...
Вес будет ого-го. Потому и не могу сдвинуть мысль с мертвой точки. Но и бриллиантовый квад мне тоже не по душе , извини.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 23:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Вес будет ого-го. Потому и не могу сдвинуть мысль с мертвой точки. Но и бриллиантовый квад мне тоже не по душе , извини.


Да, квад будет лучше, но да, тяжелее и управление им будет сложнее.

Заднеуправляемый апппарат с нулевым трейлом + демфер (если не заморачиваться на управление с виртуальной точкой вращения) + управление моментом НЕ рулящих колёс должно быть весьма интересным. "рулёж педаляжем" за счёт привода на одно колесо на моей дельте крайне заметен и его приходится компенсировать... "что нам мешает - то нам поможет" (с)

Однозначно надо будет попробовать этим заняться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 15:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Блин, как же приятно настраивать переключение когда цепь за тебя крутит кранкдрайв!
Ну особенно если это длиннобазник и у тебя нет рук длиной в полтора метра, лол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, я для этого использовал рабовладельческий детский труд :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor, я для этого использовал рабовладельческий детский труд :D


Ну да, еще один плюс к "воды подать", хыхы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2021 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Включите их, как на стенде. Всё же, это новые механизмы, любопытное зрелище.

Не можем, что ли?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2021 23:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Включите их, как на стенде. Всё же, это новые механизмы, любопытное зрелище.

Не можем, что ли?


У меня вроде был где-то видос, где меня снимали... сам я уже всё наполовину разобрал... ща.

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=sSurRhsTZBE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01 2021 23:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Добавлено через 7 минут 10 секунд:

:shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 02 2021 01:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor судя по видео на канале, ты можешь быть посредником/сделать овальные звезды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 02 2021 02:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor судя по видео на канале, ты можешь быть посредником/сделать овальные звезды?


Э? Это лазерная резка. Сам делать не могу, я даже не могу делать овальные звезды в КАДе, есть пара моделей из открытого доступа только... их надо дорабатывать напильником (ну или шлифовальным станком что лучше, хехе).

Добавлено через 18 минут 1 секунду:
Эксперимент с пропуском цепи ЧЕРЕЗ батарейку почти удался, но к сожалению мой помошник уезжает в поход на две недели так что прогресс пока останавливается. :(
Ну, пока отточу логику электронного переключения чтоли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18 2021 21:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Так, цепь проведена удачно, катать можно, правда нужна другая звезда 58, эта с шатунами/звездой конфликтует, сбивает и зажёвыеает :(

Изображение

Заказал на али, должна на днях приехать.

Появилась ещё интересная идея - задний свингарм под слоновим весом всё-таки флексит похоже.
Мощно просто конвенциальную триангуляцию сделать, уже прикинул:

Изображение

Увы, веса дофига подрессоренного добавляет. Что я думаю:

Изображение

Мне всё равно нужен для дальняком мощный "структурный" багажник, ну вот нехай о багажник и тренгулируется через "ярмо" (yoke, хз как эта деталь подвески называется по русски)

Её цель чисто не давать конструции гулять вправо-влево и перекручиваться, передавая нагрузку на багажник. Должно покатить я думаю...

Багажник будет склен из карбоновых труб...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 22 Queries | GZIP : On ]