Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 20:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Ну что значит ездит по типу "все по фигу"?

просто такие условия:
город:
1. бордюры, с\на приходится проезжать, соотвственно на берге очень жестко, а если заезжать, то с небольшого разгона ( его прочность это позволяет делать).
2. подземные переезды, есть с пандусом , есть без. берг компактен чтобы проезжать по пандусам, а если пандуса нет, то приходится вместе с машинами по обычному светофору, это уже на берге проблематично, на нем быстро не разгонишься .
3. столбы, полусферы, т.д. чтобы машины не ездили, берг спокойной проезжает между ними.

поездки на более чем на 20 км.
на берге это проблематично, он тяжелый и не быстрый.

выезд на природу с палаткой
берг в принципе едет по грунтовке, и по тропинкам, хорошо, но опять же жестко. и вес большой.
и еще хотелось бы получше немного проходимости...

какой транспорт такой и стиль езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
mabelin писал(а):
а если пандуса нет, то приходится вместе с машинами по обычному светофору,
Это ты про подземные переходы?
mabelin писал(а):
берг в принципе едет по грунтовке, и по тропинкам, хорошо, но опять же жестко. и вес большой.
и еще хотелось бы получше немного проходимости.
Забудь про кентавров - берг по тяжести хода приблизительно тоже самое, а то и легче.
То что ты хочешь, обойдётся те тысяч в 150. Если у тя толковый батя, согласный искать токарку, сварку по алюминию и ещё кое-что, возможно влезете в 80 000.
Всё остальное - НЯ!

Добавлено через 17 минут 17 секунд:
viewtopic.php?p=4789256#p4789256
Руль делаешь какой надо. Задняя скорость ногами от земли - конструкция более чем позволяет.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: mabelin (Вс янв 11 2015 06:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 22:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Yes_this_my_trike писал(а):
абудь про кентавров - берг по тяжести хода приблизительно тоже самое, а то и легче.

Ну ты и сказанул... :shock: Любой из наших трайков уделает любой из бергов по всем показателям. :D
Но я не понимаю, зачем таким ВМ задний ход? Всегда обходились без оного.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: O-Witte (Сб янв 10 2015 22:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 00:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Цитата:
а если пандуса нет, то приходится вместе с машинами по обычному светофору,Это ты про подземные переходы?
да
mabelin писал(а):
берг в принципе едет по грунтовке, и по тропинкам, хорошо, но опять же жестко. и вес большой.
и еще хотелось бы получше немного проходимости.
Забудь про кентавров - берг по тяжести хода приблизительно тоже самое, а то и легче.
Цитата:
То что ты хочешь, обойдётся те тысяч в 150. Если у тя толковый батя, согласный искать токарку, сварку по алюминию и ещё кое-что, возможно влезете в 80 000.
Всё остальное - НЯ!
у меня как раз примерно такой и бюджет 150 тысяч.
и у меня толковый друг Кузьмич, тоже на этом форуме тусуется.
Цитата:
Добавлено через 17 минут 17 секунд:
viewtopic.php?p=4789256#p4789256
Руль делаешь какой надо. Задняя скорость ногами от земли - конструкция более чем позволяет.

вот это как раз похоже то что нужно.
а как Вы можете предложить руль переделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
mabelin писал(а):
а как Вы можете предложить руль переделать?
Да хоть от берга прикрутить. Для Кузьмича это не проблема.
Имея такой бюджет, для походов я бы заказал полулежак, с двумя передними ведущим(дифференциал) и задним рулящим колёсами.
Раму бы заказал из обычны алюминиевых 2-3х.
на 26" колёсах.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: mabelin (Вс янв 11 2015 06:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 01:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Кажется я понял, чего именно надо Михаилу. :)
https://vk.com/id9319200 - угадал? :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 2 mabelin (Вс янв 11 2015 06:08), ura (Вс янв 11 2015 02:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 03:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
grey_kardinal писал(а):
Кажется я понял, чего именно надо Михаилу. :)
https://vk.com/id9319200 - угадал? :)

Прямо в точку! :lol:
а так это конечно жесть :!:

Добавлено через 16 минут:
Цитата:
а как Вы можете предложить руль переделать?Да хоть от берга прикрутить. Для Кузьмича это не проблема.

лично я не представляю как это сделать, чтобы это и работало нормально и ногам не мешало
только если как тут
Изображение

Цитата:
Имея такой бюджет, для походов я бы заказал полулежак, с двумя передними ведущим(дифференциал) и задним рулящим колёсами.
Раму бы заказал из обычны алюминиевых 2-3х.
на 26" колёсах.


это конечно вариант, но привыкнут будет сложно по-моему как заднему рулящему, особенно если руль баранка...

Добавлено через 2 часа 15 минут 1 секунду:
Цитата:
Но я не понимаю, зачем таким ВМ задний ход? Всегда обходились без оного.

я езжу со стрепами (ремешками) на педалях, чтобы ноги не вытаскивать из них нужен задний ход. Потом чтобы в горку задом и еще в раскачку проще выехать если застрял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
mabelin писал(а):
я езжу со стрепами (ремешками) на педаля
Если ноги позволяют, переходи на контактники - http://www.youtube.com/watch?v=q8qFQf1mMfk - встёгитваются нажатием ноги, выстёгиваются поворотом пятки вбок. Мне по началу было тяжело попадать, но сейчас привык.
mabelin писал(а):
это конечно вариант, но привыкнут будет сложно по-моему как заднему рулящему,
Если всё будет продуманно подогнано, разница не должна быть ощутимой. Хотя особенности буду в тех же пролётах переходов(там разворот практически на 360), но ты к ним быстро привыкнешь. Зато в походах на грунтовках такая конструкция идти будет идеально! Надо будет только оптимальную резину под твои нужды подобрать.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: mabelin (Вс янв 11 2015 18:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 18:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Yes_this_my_trike писал(а):
Если ноги позволяют, переходи на контактники - http://www.youtube.com/watch?v=q8qFQf1mMfk - встёгитваются нажатием ноги, выстёгиваются поворотом пятки вбок. Мне по началу было тяжело попадать, но сейчас привык.

Боюсь, это не для меня, да к тому же не в любую погоду поездишь в велотуфлях.
Yes_this_my_trike писал(а):
Если всё будет продуманно подогнано, разница не должна быть ощутимой. Хотя особенности буду в тех же пролётах переходов(там разворот практически на 360), но ты к ним быстро привыкнешь. Зато в походах на грунтовках такая конструкция идти будет идеально! Надо будет только оптимальную резину под твои нужды подобрать.

Думаю вариант очень даже неплохой, но хорошо бы увидеть это в деле, хотя бы на видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
mabelin писал(а):
Боюсь, это не для меня
Из-за ног могу понять, а вот
mabelin писал(а):
не в любую погоду поездишь
это уже кокетство! У меня 3 пары на разные сезоны. И даже зимние!
mabelin писал(а):
но хорошо бы увидеть это в деле

Помогите, господа-корифеи найти нечто похожее на мой вариант! Я им уже интересовался перед выбором ice.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 23:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Yes_this_my_trike писал(а):
это уже кокетство! У меня 3 пары на разные сезоны. И даже зимние!


извините, не знал, что есть даже зимние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2015 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Интересная статейка - http://www.wannee.nl/hpv/abt/ru-index.htm - думаю от неё можно плясать.

Добавлено через 32 минуты 51 секунду:
https://www.liegerad-konfigurator.de/modelle.php?h=5

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2015 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Не вижу смысла колбаситься с заднеуправляемой схемой.
Грамотно сделанный дельта-трайк обеспечивает все виды комфорта и прост в изготовлении.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2015 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
grey_kardinal писал(а):
дельта-трайк
с одним ведущим?

Добавлено через 1 час 18 минут 5 секунд:
Вот то-то! В идеале берём 2 ведущих, да ещё переднеприводных. Проходимость будет!!! И по снегу и по льду! А на канаковские грунтовки, перед которыми ты жидко какал, можно вообще внимания не обращать!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2015 23:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Yes_this_my_trike писал(а):
В идеале берём 2 ведущих, да ещё переднеприводных. Проходимость будет!!!

особенно если будет блокировка дифференциала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 00:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
имхо, если катать по грунтовкам (по лесам-полям) то трайк неудобен - третье колесо не будет идти по колее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 01:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
-=LT=- писал(а):
имхо, если катать по грунтовкам (по лесам-полям) то трайк неудобен - третье колесо не будет идти по колее...

Вы думаете, если квад, то задние колеса будут точь-в-точь с передними в условиях леса? только если очень широкую резину поставить, и короткую базу, тогда может быть 50% и будет совпадать... ИМХО конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 07:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
mabelin, я думаю, что задние будут точь-в-точь с передними лишь в одном случае - если они будут управляемые и поворачиваться на тот-же угол :P и от резины и базы тут мало что зависит.
но "непопадание" при резких поворотах все же меньшее зло, нежели третье колесо, все время катящееся между колеи. имхо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 08:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
то трайк неудобен - третье колесо не будет идти по колее...

А у квадрика два колеса будут идти не по колее :mrgreen: :mrgreen: Если только не делать его шириной с легковушку... На самом деле у меня трайк целиком в одной колее помещается - при ширине 62 см...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 09:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Если только не делать его шириной с легковушку..

а как-же тот красный из Баку :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 21 Queries | GZIP : On ]