Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Друзья, сегодня приходил ко мне знакомый. Он задался вопросом, как сделать спарку велосипедов.
Нет ли у кого-нибудь фотки или схемы?
Поиск в интернете ничего не дал. На запрос "спарка велосипеды" показываются велосипеды Spark. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 19:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
IVIichael, картинки тут http://angara.net/text/08/0401/ , осталось сделать шарнирную тягу на рули



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: IVIichael (Вс фев 22 2015 20:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Я, помнится, тупо тремя трубами скручивал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
IVIichael писал(а):
Он задался вопросом, как сделать спарку велосипедов.

если он хочет веодрезину, то тут http://angara.net/forum/t7186 еще и обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 22:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Он задался вопросом, как сделать спарку велосипедов.

Вопрос тупой, но - а для чего? Какой он в этом видит смысл?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 22:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
viewtopic.php?f=0&t=5306&p=4716085&hilit=+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0#p4716085

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: IVIichael (Вс фев 22 2015 23:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
IVIichael писал(а):
Он задался вопросом, как сделать спарку велосипедов.

Вопрос тупой, но - а для чего? Какой он в этом видит смысл?

Вдвоем с женщиной кататься в сад. И из сада перевозить грузы.
Он катается на 2-колесном велосипеде и такой вариант сделать спарку видит самым привычным и дешевым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
для начала покажите ему это
Веломобиль Dan Jieanu (Румыния)

постил недавно веломобиль из киева
Изображение


Веломобиль Юрия Блинова, Гомель

Изображение

Гомельчанин построил веломобиль и хочет запустить его в серийное производство

Гомельчане изобрели веломобиль (фото)

большое фото
во всей доработочной части - только два сварных узла
а катается вот так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qr-msx9qGT0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uxON2lkVsHU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ILS-I2zHQG4[/youtube]



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: IVIichael (Пн фев 23 2015 01:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 22 2015 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Он катается на 2-колесном велосипеде и такой вариант сделать спарку видит самым привычным и дешевым.

Мне кажется что его реализация этой идеи - это скопише всех недостатков и косяков...
А вот те варианты, которые Стоян постил - это гораздо интереснее.
Но и более трудоемко.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 23 2015 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот классическая конструкция с грузовым модулем под аккумуляторы пенсионера из Уральска Виктора Улесова

Пенсионер из Уральска собрал электромобиль
Изображение

Пенсионер из Уральска построил электромобиль
Изображение

Пенсионер из Уральска создал электромобиль
Изображение

Уральский пенсионер создал электромобиль
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JAEKzR-TBfU[/youtube]

Оралдық өнертапқыш электромобиль құрастырды
другое видео но на казахском
Изображение

Добавлено через 5 часов 35 минут 47 секунд:
однако штучка... DUOBIKE

Сайт имеет весьма подробное описание на итальянском и английском, пару видеороликов и под полсотни детальных фото конструкции

http://www.duobike.it/
http://www.duobike.it/main_ita.htm
http://www.duobike.it/main_eng.htm

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=06d8oHuaoiI[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cpq9BV570y8[/youtube]

Добавлено через 1 час 6 минут 25 секунд:
Вот простейший, причем там по ссылке у автора есть видео на вариант с деревянным каркасом
На ютубе дано и подробное описание по строительству, но на английском
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ww-f4vghFtA[/youtube]

Добавлено через 22 минуты 27 секунд:
HOW TO BUILD A QUADRACYCLE part 2
HOW TO MAKE A QUADRACYCLE

продажа комплектов на переделку
THE GRANNY BIKE
Stable 4 wheeled bicycle made from two standard bicycles using the Granny Bike Conversion kit. Great for retirement communities, the physically challenged, as well as for recreational cycling, therapeutic exercise, shopping and camping, etc. www.thegrannybike.com
Изображение Изображение

Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: IVIichael (Пн фев 23 2015 01:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 04:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Венгерский электромобиль из двух велосипедов для гонок.
Если интересен как образец спаривания могу поискать его фотографии.
В сети видел его сьемку в разных ракурсах

Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: IVIichael (Ср фев 25 2015 15:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Stoyan, спасибо большое! Я думаю, пока достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2015 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Stoyan писал(а):
Венгерский электромобиль из двух велосипедов для гонок.
на столько крут, что доже резина на передних колесах разная. наверное, чтобы поворачивать удобнее было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 07:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ # 65460
РАЗБОРНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ НА БАЗЕ СЕРИЙНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Адрес для переписки:
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. 9 Мая, ***, кв.***,
Салмин Владимир Иванович
Реферат:
Полезная модель относится к транспорту, а конкретно к велосипедному транспорту. Она может использоваться как в быту, так и в туризме и спорте. Предлагаемая полезная модель позволяет равномерно распределить нагрузку между двумя велосипедами и за счет двух велосипедистов уменьшаются в два раза тяговые усилия на каждый велосипед при перевозке взрослого пассажира или соответствующего по величине груза. Кроме того, веломобиль имеет устойчивое положение в любом состоянии и не требует специального обучения езды, как это требуется для велосипеда. После разборки веломобиля съемная рама складывается, занимает мало места и может храниться в подвешенном состоянии, а каждый велосипед в отдельности может использоваться по своему основному назначению. Данная техническая задача решается тем, что разборный веломобиль на базе серийных велосипедов, содержит 2 серийных велосипеда, соединенных между собой съемной рамой с площадкой для груза или с сиденьем для пассажира, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы каждого велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы каждого велосипеда, и дополнительно имеет рулевой привод в составе двух рулевых рычагов. которые одним концом крепятся к оси передних колес обоих велосипедов, а вторые концы рулевых рычагов соединены между собой регулировочной тягой. Предлагаемая полезная модель разборного веломобиля за три года интенсивной эксплуатации преодолено более 200 км. Совершались рейсы протяженностью 10 км. в один конец по шоссе с различными видами грузов в одиночестве и вдвоем. На короткие расстояния (до 3-х км.) совершались рейсы с третьим пассажиром. В пешем порядке на веломобиле транспортировались грузы до 200 кг и даже однажды на нем было перевезено пианино.
Полезная модель относится к транспорту, а конкретно к велосипедному транспорту. Она может использоваться как в быту, так и в туризме и спорте.

Известен широкий класс самодельных веломобилей, построенных с использованием отдельных частей серийных велосипедов. По способу исполнения они представляют собой неразборную конструкцию и имеют посадочные места, которые сильно отличаются от велосипедных и напоминают автомобильные.
Недостаток таких веломобилей заключается в том, что они являются неразборными, требуют отдельного помещения для хранения и довольно сложны в изготовлении.
За прототип предлагаемой полезной модели разборного веломобиля на базе серийных велосипедов принят дорожный велосипед с боковым прицепом ("Юный техник", 1978 г., №6) содержащий серийный велосипед, съемную раму и третье боковое колесо, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда, причем на съемной раме установлена площадка для груза или пассажирское сиденье.

Принятый за прототип велосипед с боковым прицепом работает следующим образом. Двумя верхними точками рама навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда и закрепляется на ней, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда. Третье боковое колесо установлено на раме и свободно вращается на оси. При движении у велосипеда с боковым прицепом за счет трения и сопротивления движению бокового прицепа создается боковой момент в правую сторону. Для компенсации этого момента велосипед фиксируется в наклонном положении относительно вертикали влево. За счет этого создается левый поворотный момент, который компенсирует правый разворачивающий момент, создаваемый боковым прицепом. После окончания поездки прицеп отсоединяется от велосипеда и хранится отдельно.
Общими признаками с предлагаемым техническим решением являются: наличие серийного велосипеда и съемной рамы, содержащей площадку для груза или пассажирское сиденье, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда и закрепляется на ней, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда.

Недостаток такой системы заключается в том, что боковой прицеп с пассажиром или соответствующим грузом создает большой боковой момент, для компенсации которого необходимо все время руль отворачивать в противоположную сторону, что усложняет управление велосипедом. Кроме того, везти взрослого пассажира в боковом прицепе одному велосипедисту довольно тяжело. Съемная рама с третьим колесом требует для хранения много места.
Предлагаемой полезной моделью решаются задачи равномерного распределения нагрузки между двумя велосипедами и за счет двух велосипедистов уменьшаются в два раза тяговые усилия на каждый велосипед при перевозке взрослого пассажира или соответствующего по величине груза. После разборки веломобиля съемная рама может складываться, занимая при этом мало места, и хранится в подвешенном состоянии.

Данная техническая задача решается тем, что разборный веломобиль на базе серийных велосипедов, содержащий серийный велосипед, съемную раму с площадкой для груза или с сиденьем для пассажира, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда, дополнительно включен второй велосипед и рулевой привод в составе двух рулевых рычагов и регулировочной тяги, при этом съемная рама двумя верхними точками с правой стороны навешивается на второй велосипед на верхнюю часть рамы, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с помощью быстроразъемного крепления с нижней задней частью рамы второго велосипеда, два рулевых рычага одним концом крепятся к оси передних колес обоих велосипедов, а вторые концы рулевых рычагов соединены между собой регулировочной тягой, причем рулевые рычаги направлены вперед по ходу движения веломобиля.

Благодаря наличию указанных отличительных признаков в совокупности с известными (указанными в ограничительной части формулы), достигается следующий технический результат: движение веломобиля осуществляется двумя велосипедистами за счет чего при перевозки взрослого пассажира или соответствующего груза нагрузка на каждого велосипедиста в два раз ниже чем на велосипеде с боковым прицепом. Кроме того, на веломобиле не создаются боковые моменты и нагрузка между двумя велосипедами распределяется равномерно. За счет быстроразъемного крепления веломобиль легко разбирается и превращается в два велосипеда, а рама складывается и может храниться в подвешенном состоянии.
Предложенное техническое решение может найти применение в быту для загородных прогулок или транспортировки грузов до 200 кг, а так же предложенное техническое решение может найти применение в туризме.
Предложенное техническое решение поясняется схемами на фиг.1.

Представленный на фиг.1 разборный веломобиль на базе серийных велосипедов содержит 2 серийных велосипеда 1 и 2, съемную раму 3 с площадкой 4 для груза или с сиденьем для пассажира, рулевой привод в составе двух рулевых рычагов 5 и 6, регулировочной тяги 7, при этом съемная рама двумя верхними точками 7 и 8 навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой 9 жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда.
Разборный веломобиль на базе серийных велосипедов фиг.1 работает следующим образом. На верхнюю часть рамы велосипеда 1 навешивается верхними точками 7 и 8 одной стороной съемная рама 3, а на верхнюю часть рамы второго велосипеда навешивается съемная рама 3 второй стороной верхними точками 7 и 8. Третьей нижней точкой 9 съемная рама с одной стороны жестко крепится к первому велосипеду, а с другой стороны такой же нижней точкой крепится ко второму велосипеду. Два рулевых рычага 5 и 6 крепятся на оси переднего колеса по одному на каждом велосипеде со стороны съемной рамы 3. Свободные концы рулевых рычагов 5 и 6 соединены между собой регулировочной тягой 7, которая имеет резьбовую втулку для регулировки длины регулировочной тяги.
Для устойчивого и безопасного движения веломобиля управление им производит велосипедист на левом велосипеде по ходу движения, а правый только держится за руль не препятствуя управлению. При длительной поездке крепление руля у правого велосипеда ослабляется, чтобы он свободно вращался и не препятствовал управлению веломобилем с помощью руля левого велосипеда.

Вновь введенная съемная рама 3 состоит из двух поперечных лонжеронов 9 и 10 и двух продольных балок 11 и 12. Лонжероны и балки представляют собой тонкостенные трубы. Задний лонжерон 10 состоит из двух частей разной формы, соединенных между собой сваркой, что обеспечивает ему необходимую жесткость. Лонжероны 9 и 10 соединяются с продольными балками 11 и 12 с помощью четырех шарнирных соединений, которые позволяют в свободном состоянии съемную раму 3 складывать. В рабочем положении задний лонжерон 10 жестко фиксируется с продольными балками 11 и 12 и задней нижней частью рамы велосипеда с помощью быстроразъемного соединения.
Вновь введенный рулевой привод состоит из двух рулевых рычагов 5 и 6 и регулировочной тяги 7. Два рулевых рычага 5 и 6 сделаны из уголкового профиля и имеют с одной стороны отверстия для крепления на оси переднего колеса, а с дугой - для соединения с регулировочной тягой 7. Регулировочная тяга 7 представляет собой трубку, на одном конце которой жестко закреплена вилка, а на втором такая же вилка с резьбой для регулировки схождения колес.

Предлагаемая полезная модель разборного веломобиля была изготовлена из тонкостенных труб (газовых труб б/у) и отходов листового металла за два выходных дня в бытовых условиях. За три года интенсивной эксплуатации веломобиля на нем было преодолено более 200 км. Совершались рейсы протяженностью 10 км. в один конец по шоссе с различными видами грузов в одиночестве и вдвоем. На короткие расстояния (до 3-х км.) совершались рейсы с третьим пассажиром. В пешем порядке на веломобиле транспортировались грузы до 200 кг и даже однажды на нем было перевезено пианино.

Формула полезной модели
1. Разборный веломобиль на базе серийных велосипедов, содержащий серийный велосипед, съемную раму с площадкой для груза или с сиденьем для пассажира, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда, отличающаяся тем, что в состав разборного веломобиля на базе серийных велосипедов дополнительно включен второй велосипед и рулевой привод в составе двух рулевых рычагов и регулировочной тяги, при этом съемная рама двумя верхними точками с правой стороны навешивается на второй велосипед на верхнюю часть рамы, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с помощью быстроразъемного крепления с нижней задней частью рамы второго велосипеда, два рулевых рычага одним концом крепятся к оси передних колес обоих велосипедов, а вторые концы рулевых рычагов соединены между собой регулировочной тягой, причем рулевые рычаги направлены вперед по ходу движения веломобиля.
2. Веломобиль по п.1, отличающийся тем, что, с целью удобства транспортировки, съемная рама с площадкой для груза сделана складывающейся в один пакет без ее разборки.
3. Веломобиль по п.1, отличающийся тем, что крепление съемной рамы к велосипедам осуществляется с помощью самоконтрящихся накидных хомутов.
ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

65460-3.PNG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка двух велосипедов. Нет ли у кого-нибудь фото?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение
Семейный велосипед, изобретение Галины и Бориса Михайловых, на конкурсе научно-технического творчества молодежи.
Место: Москва, Россия
Дата события: 01.03.1986
Дата поступления: 25.02.2005
Автор: Борис Приходько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 24 Queries | GZIP : On ]