Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Что делать, подскажите!

Поставь мотоциклетный амморт. От Урала. :mrgreen:
Хотя для чего там задняя подвеска при скоростях Ринцлера - не пойму. Вот передняя аммовилка в подобной схеме, по моему опыту, просто необходима.
Просто рама сделана так безалаберно, что мне было бы просто страшно залезать на сие "ЧУДО" инженерной мысли. Лично мне совершенно непонятна необходимость применения это параллелограмма задней подвески. Если уж на то пошло и поставили задний амморт - сделайте рычажность 1:3 и поставьте мотоциклетный амморт. Будет хоть нормальный эндуро. Вкупе с передней аммовилкой. Правда, там есть маленькая проблема - верхнюю трубу нужно делать размером 30х30, а не 30х20. А еще лучше заменить эту ажурность одной трубой диаметром 38-40 мм. Но это уже сугубо мое личное мнение. Я вполне обошелся одной трубой при заметно большей жесткости рамы.


Вложения:
SAM_0047.JPG

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Download_Master писал(а):
Но при этом лигерад обладает отличной динамикой и скороподъёмностью, сходной с жёстким в той же весовой категории, и обходит по энергоэффективности педалирования более лёгкие лигерады с классической длинноходной маятниковой подвеской. К примеру, Азуб Ибекс.


Кто? Где? и Когда это замерял???

Download_Master писал(а):
Будучи несмазанной изначально, она создавала картину повышенной жёсткости, а пары трения во втулках выполняли работу самых настоящих демпферов (в большей степени прямого, чем обратного, конечно).
А то, что использованы пары сталь-сталь - позволило минимизировать износ, который НЕ проявил заметную прогрессию за 5300км эксплуатации.


Износа нет т.к. втулки не работали, не терлись. Вообще сталь-сталь - позор.

Download_Master писал(а):
Второе.


просто не соответствие пружины весу райдера или просчет в геометрии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 11:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Кто? Где? и Когда это замерял???

Так Модулятор же... Не просто же из пальца высосана безграничность и безкомпромиссность? Правда, на деле нет ни того, ни другого, и если эта модель такая, то каким же Концепт был???
Voolodja писал(а):
Вообще сталь-сталь - позор.

Да.
Download_Master писал(а):
А то, что использованы пары сталь-сталь - позволило минимизировать износ,

Бред... Хотя... если подвеска не работала, откуда возьмется износ?
Voolodja писал(а):
или просчет в геометрии.

Очевидно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 11:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Download_MasterМодулятор, тебе правила не писаны?
2020-03-22_11-50-20.png

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Евгений писал(а):
Хотя для чего там задняя подвеска при скоростях Ринцлера - не пойму.

Евгений писал(а):
Лично мне совершенно непонятна необходимость применения это параллелограмма задней подвески.

Придерживаюсь мнения, что она нужна только для одиночных препятствий, напр, съезд с бордюра и т.п. на небольшой скорости.
Евгений писал(а):
Вот передняя аммовилка в подобной схеме, по моему опыту, просто необходима.

на SWB - да, на Ринцлере... обычная не будет работать, т.к. не загружен передок (либо кастомная какая-то, которая будет с одной стороны рассчитана на птичий вес ребенка, чтоб хоть начать работать, а с другой в конце хода работать как "взрослая"). Проще без нее вообще.
Евгений писал(а):
Если уж на то пошло и поставили задний амморт - сделайте рычажность 1:3 и поставьте мотоциклетный амморт.

А это уже вредные советы. Если делать мелкосерийно и на продажу, то надо забыть про тяжеленные и рассчитанные на 100-150 кг мото аморты, и закладывать готовые вело решения. Проблема тут только одна, что дешевые вело аморты Ринцлеру не идут вообще, а с дорогими и качественными еще и повозиться придется, чтобы добиться приемлемой работы.
Евгений писал(а):
Просто рама сделана так безалаберно

Не обосновано ни разу заявление! Исходя из использованных материалов рама сделана очень даже хорошо.
Евгений писал(а):
Правда, там есть маленькая проблема - верхнюю трубу нужно делать размером 30х30, а не 30х20.

Основные проф.трубы рамы 40х20. 30х30 там вообще смысла не имеет, т.к. за счет некой "пространственности" вертикальная жесткость очень высокая даже при ездоке 100+ кг. Другой вопрос зачем такая высокая вертикальная жесткость... разве что для огромного запаса прочности. Но и поперечная жесткость достаточная при езде в лайт режиме, прогулочном темпе, и сомневаюсь, что 30х30 труба ее улучшит.
Евгений писал(а):
А еще лучше заменить эту ажурность одной трубой диаметром 38-40 мм

Только если из хорошего конструкционного металла, иначе получиться офигенный пластилин из Ст3пс стали. Так что союз материал+геометрия в данном случае выбрана обосновано
Евгений писал(а):
Я вполне обошелся одной трубой при заметно большей жесткости рамы.

Если трубы использовались со строй рынка и самые дешевые (тот же пластилиновый сплав), то жесткости у вас нет вообще и нигде.
И сугубо из своего опыта: ваш представленный лигерад тоже весьма критично реагирует на высокие скорости - козление и неслабые пинки в верхнюю часть спинки вам обеспечены уже на волнах при 30+ км/ч, а если это еще и на дуге поворота произойдет, то надо быть очень хладнокровным, чтобы устоять при переставке заднего колеса лигерада. На расколбасе тоже расслабиться не удастся. На это все негативно работает в первую очередь посредственная и передняя и задняя подвеска (амортизаторы), во вторую - геометрия с очень короткая базой.

Так что приведенный пример явно не превосходит Ринцлер ни по одному параметру при этом проигрывает в удобстве посадки/высадке, а выигрывает только в простоте/лаконичности/примитивности (выберите понравившееся) и дешевизне конструкции.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Download_Master писал(а):
А это значит, что наличие короткоходной специфичной подвески есть лучше, чем полное её отсутствие.

Читай выше про бордюры и еще ранее про "выкидывание" с кресла на скорости и на серии неровностей.
Download_Master писал(а):
Подвеска кресла Ринцлера бережёт позвоночник от ударов, при всей её специфичности.

За счет вертикальной посадки позвоночник на Ринцлере на так подвержен ударам, как при лежачей посадке если что... Она там именно для комфорта ленивой ж..ы при съезде с бордюра и т.п., а все остальное - спорно.
Download_Master писал(а):
Но при этом лигерад обладает отличной динамикой и скороподъёмностью

Не обосновано. Отчасти, условно, "с натяжкой" могу согласиться только с динамикой разгона с места. Скороподъемностью и не пахнет - типичное лигерадное поведение. Причем крутые подъемы осложнены пустой/легкой мордой и в целом бессмыслены попытки их преодоления на лигерадах, это развлекуха для байков, а на тягунах затяжных ...мне не нравится руль-аватар - не работает от на подъемах так как верхний, хотя некий эффект плацебо присутствует, если приподняться на руках. А верхних рулей Модулятор боится.
Download_Master писал(а):
Первое. Подвеска очень требовательна к смазке.
Будучи несмазанной изначально, она создавала картину повышенной жёсткости...

Вся велотехника требует своевременного обслуживания. Модулятор не в первый раз замечен в наплевательском отношении к велотехнике и гипертрофированном стремлении к повышению скорости путем фактического ухудшения ТХ, но святой веры в свою правоту.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, т.к. кресло Ринзлера по сути "подвешено" в одной точке и жопа находится чуть ли не над осью (получает полный удар от заднего колеса), то описанная мной в теме про качалку "противофазная" подвеска должна неплохо работать именно на повышение комфорта езды.

Единственнно что меня смущает - выбрасывает из кресла неконтролируемым отскоком или просто из-за того что аморт работает через Ж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Считаю, что Шурикен должен стать лучшим тестером лигерада!!!

Так он уже стал... Столько открытий...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2020 14:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
как можно иметь лигерад Ринцлер, и не ездить на нём?

Все просто - на свете есть только ОДИН человек, который от него в восторге... Ну и по секрету - это не единственная странность у того человека...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2020 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Неправда. Вот, ещё есть!!!

Где ты видел его восторги по поводу лигерада? и потом - он явно заинтересованная сторона, не независимый эксперт.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2020 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
САМЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ МОЛОДОСТИ.

Длинная у тебя молодость...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2020 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Про длинную молодость есть разные мнения.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jPjTSn-e4D0[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Заднее нужно качать до 3,8...4 атм, переднее до 3.


Под вес Шурикена? Не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
НЕТ, не надо. Это только ухудшает накат. Мне надо. Тебе и Шурикену - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 00:38 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Download_Master писал(а):
Пытался затянуть амортизатор потуже, но силы рук не хватило, поскольку ещё и барашек смазан.

Причина в другом. То г-но что там стоит вместо амортизатора, посто не затягивается - гайку клинит на резьбе, а ухватить её нормально мешает чудесатый дизайн рамы. Только ключом-аллигатором. Но проблема в том, что кресло бьёт по раме уже в первой половине хода амортизатора, как я уже писал, сия особенность поставила меня в тупик в плане возможностей настройки, т. к. заявленного хода у кресла нет физически. Поэтому я и бросил все эти потуги. Сейчас амортизатор мягкий, я бью креслом по раме особо и не напрягаясь. Возможно, если бы у кресла был согласованный с амортизатором ход, этой настройки было бы достаточно, а так я только прелоад выбрал а кресло уже лежит на раме.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там всё уже сделано, не крутится из-за огромных допусков и говённых материалов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 16:13 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, мои руки слишком короткие для этого чудесного лигерада, чтобы я мог опираться на них.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 16:47 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я уже переставил его в нижнее положение, теперь оно ещё легче достаёт до рамы...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 18:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
как гамно не переделывай, а конфету не получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 18:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Download_Master писал(а):
Ни разу в жизни не доставало до рамы даже при

Потому что было заклинено. Ваш кэп.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 24 Queries | GZIP : On ]