Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 00:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Уффф...Вернулся к розетке, могу ответить.

Balor писал(а):
Увлекающихся велосипедистов доли процента как и везде. Это нормально.

Это НЕ нормально, как и взрывной захват города "электричками".

Balor писал(а):
в роле UCI, только они запретили лигерады, а ты - моторы. К слову, как отдельную категорию (еМТБ) они их разрешили. Т.е. ты реально "святее Папы Римского" - т.е. "более запрещающий, чем UCI".


Олег!!!
Вот прямо сегодня во время обсуждения, в моей голове, без подсказок логически выстроилась перспектива развития событий, ввиду повальной электрификации велотехники.
Что гонки на обычных МТБ покажутся менее зрелищными, и что UCI даст добро на частичную, скажем до 200Вт, электрификацию велосипеда.

И вот, блин КОШМАР УЖЕ ВОПЛОЩЁН В ЖИЗНЬ.
Не знал.
А что, будет дальше? Проищводители топовых велрам и компонентов свернёт производство хороших, эргономичных, лёгких многоскоростных трансмиссий, ЗАМЕНИВ ИХ НА ПРОСТЫЕ, ВРОДЕ 1Х8,
с установленнвм в дополнение электромотором.

Не хочу, чтобы и этот кошмар воплотился. :evil: :naughty:

Balor писал(а):
Тебе очень обидно и ЗАВИДНО, что кто-то может поставить "говноассист" и упираться не в 20 или 30, а 40+ кмч как тебе бы очень хотелось, при этом оставаясь де-юре велосипедом.
Ты потратил годы жизни, изобретая (неработающие) обтекатели, покупая степперы, и лигерады и инновационный приводы (и затем выкидывая их на помойку), а кто-то тупо взял, купил и поехал!
Запретить, разломать, сжечь, пустить по ветру, владельца нарубить топором, выпустить кишки... как-то так, да?


В корне нет, КЛЕВЕТА.Ошибка.

Мне досадно, что я в сокольниках вижу только каталожную горбатню и электрички всех мастей.

Но я не могу купить НИ ВЕЛОСТЕППЕР, НИ ЛИГЕРАД РИНЦЛЕР, НИ ВЕЛОСИПЕДЫ С ПРИВОДОМ SDV РАЗНЫХ СХЕМ, НИ ELLIPTIGO (а лучше бюджетный китайский аналог).
Зато всюду можно купить китайское электроговно для ленивых жырдяев.

Я вот не ленивый, оттого и принципиально и демонстративно езжу на велосипеде.
И мои чувства очень сильно оскорбляет, когда я еду на своих силах реально быстро, но обыватели, не разбираясь в необычной конструкции, сразу переводят меня в касту лентяев на электроговне. :evil:

Это мне не нравится.

Добавлено через 39 минут 28 секунд:
Balor писал(а):
Но не каждый - функционален.

По поводу дуратского поста с вилками.
То, что я не женат, в этом есть плюсы:
больше времени могу посвящать работе.
Записываюсь на большинство выходных плюс могу по вечерам сверхурочно задерживаться.

Ввиду того, что не пью, голова трезвая и "прошивка" нафигпосылательская. :text-bump:

То, что не курю - тоже плюс к рабочему времени.

Что не трачу рабочее время на заморочки - тоже мне в плюс. Дофига минут же набегает. :mrgreen:

Что лифт не жду - тоже плюс.

Что фанатичен и внимателен к мелочам, и не отвлекаюсь на политический галдёж - тоже плюс.

Что ещё надо? Отстаньте от меня и занимайтесь собой. Ведь дофига же нерешённых проблем, и их решить можно. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 01:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А что, будет дальше? Проищводители топовых велрам и компонентов свернёт производство хороших, эргономичных, лёгких многоскоростных трансмиссий, ЗАМЕНИВ ИХ НА ПРОСТЫЕ, ВРОДЕ 1Х8,
с установленнвм в дополнение электромотором.

Не хочу, чтобы и этот кошмар воплотился.


Ты забыл важную деталь - максимальная мощность будет ограниченной полюбому.
Значит, собственная мощность райдёра останется крайне важна и количество передач как было очень важно, так и останется. Более того, допольнительная нагрузка на цепь будет значить, что производители цепи и смазок наконец-то перестанут гонять лысого, продавая лабуду с наценкой как за героин, и всерьёз займутся за оптимизацию ресурса трансмиссии - от чего сильно перепадёт и "безмоторным"!

Modulator писал(а):
В корне нет, КЛЕВЕТА.Ошибка.


Modulator писал(а):
И мои чувства очень сильно оскорбляет, когда я еду на своих силах реально быстро, но обыватели, не разбираясь в необычной конструкции, сразу переводят меня в касту лентяев на электроговне.

Это мне не нравится.


А не пофиг ли тебе, что они о тебе думают? Ты же весь такой оригинальный и никавсе? Похоже, нет, обычный позёр. :(
К слову, по последним правилам электровелосипедами считаются только аппараты до 250в ассиста И автоматически выключаемым ассистом на скоростях больше 25кмч.
Так что если ты едешь быстрее 25 кмч, ты будешь быстрее "легальных" электровеликов, которые официально велики.
Конечно, до устаканивания страндартов пройдёт немало времени, и сейчас полно китов без любых ограничений. (Вроде моего, хехехе).

И насчёт "лентяев". Ты совсем неправильно думаешь - которые будут реально гонятся не будут крутить слабее - они будут просто быстрее - т.е. эффект такой же, как от установки обтекателей.
Ровно также же гонцы на шоссерах думаю про лигерады - накупят своего лежачего говна и ездят быстрее, нет чтоб тренироваться! Читерство!
Как я уже говорил, ты такой же ультраправый, только с другого бока.

А те, который покупают велик чисто жопу возить... во первых, они скорее всего купят не велик, а электросамокат - он проще, компактнее и педали всё равно нафиг не нужны.
А во вторых, это не выбор между "крутить педали на велике" и "лениво возить жопу на велосипеде".
Это выбор между "ездить на машине/общественном транспорте" и возить жопу на электровелике, дурья твоя бошка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 01:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ты забыл важную деталь - максимальная мощность будет ограниченной полюбому.

Modulator писал(а):
Что гонки на обычных МТБ покажутся менее зрелищными, и что UCI даст добро на частичную, скажем до 200Вт, электрификацию велосипеда.

Что я забыл? Не просто же цифру рассчитал и привёл.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Но это же всё равно плохо.

Добавлено через 59 секунд:
Balor писал(а):
от чего сильно перепадёт и "безмоторным"

А они останутся вообще?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Balor писал(а):
А не пофиг ли тебе, что они о тебе думают? Ты же весь такой оригинальный и никавсе? Похоже, нет, обычный позёр.

Мне неприятно, что меня переводят в касту лентяев.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Balor писал(а):
Как я уже говорил, ты такой же ультраправый, только с другого бока.

Неправильно ты говорил. Не бываешь со мной, и не видишь всего. :-)

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Олег, езди на "электричке". Я то тут причём? (с).
Но "За державу обидно". :(
Вот полтора-два десятка лет не было ни китайского электроговна, ни кредитного автоговна. Ни массовой гиподинамии с пальмовым маслом.
Ни ЭТИХ, которых мне бесы на секцию посылают беспрестанно. Хорошо жилось. А сейчас, что? Бежать хочется, хоть на пару выходных от этого ужаса, да за немалые деньги. :animals-dogrun:
Глаза не глядят, хоть повязку надевай, что бы, к примеру, хипстеров на электросамокатах не видеть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Ср янв 08 2020 02:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 02:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А они останутся вообще?


Разумеется, блин. Это такие же необоснованные страхи, как и что все пересядут на фиксы и поэтому передачи перестанут производить. К слову, фиксов я видел гораздо больше, чем электровеликов у нас!

Modulator писал(а):
Мне неприятно, что меня переводят в касту лентяев.

Зависеть от мнения окружаюших, тем более ОШИБОЧНОГО мнения окружающих - очень глупо.

Modulator писал(а):
Неправильно ты говорил.

Да можешь говорить это сколько угодно - твои ДЕЙСТВИЙ говорят совсем обратное, ты именно что ультраправый.

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
В общем, просьба модератом перенести флуд в другую тему, а эта будет про веломобиль. С мотором. Что бы об этом не думал модулятор. Хочешь без мотора - пускай сам делает.
Его прошу от флуда в моей теме далее ограничится, он будет потёрт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 02:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Его прошу от флуда в моей теме далее ограничится,

Да пожалуйста, Олег. Могу и не писАть.
Мне крайне интересно будет узнать возможности этого велрмобиля без мотора на бревете.

Рад, что ты воплощаешь СХЕМУ МОЕЙ ДАВНЕЙ МЕЧТЫ! :violin:
То, что колёса при этом достают до земли - сути не меняет. Они недогружены.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 02:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да пожалуйста, Олег. Могу и не писАть.


Предложение по выносу батареи и моточасти в прицеп - интересное было, и даже жалко что у меня это выполнить не получится т.к. не соответствует моим специфическим требованиям для бреветов.
А от именно шизофлуда о том, что электровелики ЧИСТОЕ ЗЛОЪ!!!111 - просьба воздежаться, или продолжить его в отдельной теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 02:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А от именно шизофлуда о том, что электровелики ЧИСТОЕ ЗЛОЪ!!!

Я хотел бы, чтобы наш форум был свободен от них.

Ну, для твоего аппарата можно сделать исключение.
Поскольку он очень интересный.
Жаль, что не особо прочный.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 15:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Дима ты можешь ещё и "голосовалку" поставить.
Ничего от этого не изменится.
Идёт агрессивное наступление ассистов.
У каждого свои предпочтения. Тебе не надо возить двоих детей в садик, картошку по 2кг покупаешь, на бреветы и так доберешься....
Не мешай Балору очередной балтовней, плз...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Не мешай Балору очередной балтовней, плз...


Да я всё равно пока гоняю CFD, не быстрый процесс. Эпоксидка похоже раньше чем через неделю не приедет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
А от именно шизофлуда о том, что электровелики ЧИСТОЕ ЗЛОЪ!!!

Я хотел бы, чтобы наш форум был свободен от них.
.

Дима , смотри, вот я сделал корпусный веломобиль. Это как бы прототип , первый в жизни, ну и получился от тяжелый, не обтекаемый, не красивый(сделанный из говна и палок). И езжу на на нем 20 км/час выхожу из него весь потный и ржут с меня - в чем прикол такого транспорта не понимают. А я взял и поставил электромотор как ассистент и гоняю 30-35 км/час. Теперь и на работу еду 25 минут а не 40 , и в выходной могу накатать 100км ( а не 50 и еле вылезаю от изнеможения). То есть мотор нивелировал недостатки аппарата а я спокойно эксплуатирую его. Менее чем за месяц зимы я накатал 800км получая неописуемое удовольствие от езды по снежным полевым и лесным дорогам, по грязи, грунтам и пескам, катал ребенка сзади на санках. У меня нет ручки газа только датчик на педалях - крутишь едешь, не крутишь стоишь. В чем здесь зло электрички?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
semenchuk писал(а):
В чем здесь зло электрички?
Это не по канонам и не по понятиям, какие ещё нужны аргументы? Электрички не соответствуют Диминой прошивке, так что ему или прошивку менять или с электричками бороться - третьего не дано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 01:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Или строить лёгкие веломобили типа Milan, которые в СУТОЧНОЙ гонке показывают среднюю 50км/ч и разгоняются в спринте под управлением сильного спортсмена до 80+ на площадке.

Вот, терциум датур! А вы говорите... Моторы какие-то. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 01:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Или строить лёгкие веломобили типа Milan, которые в СУТОЧНОЙ гонке показывают среднюю 50км/ч и разгоняются в спринте под управлением сильного спортсмена до 80+ на площадке.

Вот, терциум датур! А вы говорите... Моторы какие-то. :roll:


Надо. Правда, нюанс: человек из Германии жалуется, что ему часто приходится ремонтировать днище аппарата - он настолько низкий, что шаркает о малейшую кочку.
Подумай сам, как ты на таком бревет поедешь, например...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 02:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Как я понимаю, следующим после Ринцлера у Димы будет Milan.
Ребята, оставьте человека в покое. Пусть скопит, наконец на Milan и поднимет свою среднюю выше 32 км/ч.
И одарит нас всех потрясающим контентом... 8)

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 02:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, относительно прочих его хотелок он не не сильно выделяется, и реально гарантирует скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 06:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
в европе там все тоже електро..только не дешманское и самодельное..
чем больше денег тем больше и круче.
у нас в городе.за уралом электро редко увидиш.но они есть, на них в основном пожилые люди ездят

Добавлено через 2 часа 58 минут 5 секунд:
https://triobike.com/en/brose-mid-drive/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 09:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Как я понимаю, следующим после Ринцлера у Димы будет Milan.

Не самая непостижимая мечта, ЕГО ХОТЯ БЫ ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ. То, что за большие, это второй вопрос. Главное - можно.
Даже то, что его мне хранить негде и ездить негде - тоже решаемо. Опять же: всё упирается в необходимость банального наличия цветных фантиков, в достаточном количестве.
Да и Бесы вряд-ли будут противиться покупке.

Но разочарую: его у меня наверно 100% никогда не будет.

Balor писал(а):
Правда, нюанс: человек из Германии жалуется, что ему часто приходится ремонтировать днище аппарата - он настолько низкий


Олег, а в Европе лежачие полицейские есть?

Да, похоже мне придётся ехать к Артуру
(харизматичный автомастер, который прогулочный трайк сделал) и просить Его сделать мне тюнинг: превратить Милан в ЛИФТОВАННЫЙ МИЛАН.

Добавлено через 11 минут 12 секунд:
tvisha1 писал(а):
у нас в городе.за уралом электро редко увидиш

Счастливые. :-) Хорошо, там где нас нет. (с)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
(харизматичный автомастер, который прогулочный трайк сделал) и просить Его сделать мне тюнинг: превратить Милан в ЛИФТОВАННЫЙ МИЛАН.


Попортит аэродинамику и самое главное - будешь переворачиваться в поворотах от неосторожного чиха.
Там низкий ЦТ не из вредности сделан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 11:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да понятно, что не из вредности и что попротит.
Ну буду я ехать не 60км/ч, а 57.

Поднять чуть-чуть, сантиметров на пять.
Я, в принципе, и так кривые малого радиуса прохожу на пониженной скорости. Главное - по неосторожости в сложной дорожной ситуации не забыть...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело "за" и "против"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 12:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Или строить лёгкие веломобили типа Milan, которые в СУТОЧНОЙ гонке показывают среднюю 50км/ч и разгоняются в спринте под управлением сильного спортсмена до 80+ на площадке.

Вот, терциум датур! А вы говорите... Моторы какие-то. :roll:

Так есть у вас проект "Тетива" но не видел чтобы ты сильно его превозносил - а там реально скорость! без мотора !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 21 Queries | GZIP : On ]