Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Sil



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Пн апр 19 2021 16:16.
Причина: лишнее, просто напомнил мухо
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 19 2021 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Sil писал(а):
чтобы быть заметней
а нужно быть еще и ПОНЯТНЕЙ.
вы зациклены больше чем модулятор.
зря торопитесь в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 19 2021 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну я слышу советы - просто не очень понимаю пока, что же именно мне хотят "доказать"?
Что "понятный" велосипед с милиписечной красной моргалочкой (которого нихрена не видно в городском транспортном потоке на дороге, а также в прочих условиях ограниченной видимости, а особенно в темное время суток) это "круто" - а вот светиться как новогодняя елка это "некруто, не поймут, примут за стационарную рекламу"? :)
Ок - каждому свое, seine weise


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 19 2021 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Sil писал(а):
Что "понятный" велосипед с милиписечной красной моргалочкой (которого нихрена не видно в городском транспортном потоке на дороге, а также в прочих условиях ограниченной видимости, а особенно в темное время суток)

Разбирая это утверждение, вижу сразу три нестыковки:
1 - выбор ВЕЛОСИПЕДНЫХ задних фонарей просто огромен, никто не заставляет брать "милиписечный". У меня задний фонарик с двумя светодиодами даже днем бьет по глазам неслабо, не заметить такой просто невозможно.
2 - если в транспортном потоке не видно заводской фонарь - тому есть причины - значит, что-то или кто-то его заслоняет. И с этим никак не справится ни светодиодная лента, ни световой щит, ни прочая иллюминация, которую вы можете придумать.
3 - ну и наконец, в темное время суток даже слабенький фонарик заметен намного сильнее, чем днем, а не наоборот.
И, согласно ПДД,
2021-04-19_19-54-28.png
Ни лент, ни световых щитов, ни прочей хрени тут не указано, только фары и фонари.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 19 2021 21:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
1, 3 - А почему бы тогда, не сделать "задний фонарь" огромным?
Только цвет, надо подобрать - красный (и прочие "зарезервированные кем-то" цвета), согласно ПДД уже нельзя
Т.е. надо красные стопаки (не большие), и огромную (скажем, фиолетовую) моргалку в дополнение к ним

2 - Давайте на простых примерах: :)
Вася с "обычной" веломоргалочкой
Петя с "новогодней елкой"

Кутуза, вечер, тачки едут по всем рядам, кругом россыпи горящих красных стопаков, и т.д.
Васину моргалочку (висящую низко), не заметили на фоне всего этого шоу красных огней - и въехали в Васю
А Петину фиолетовую елку, было хорошо видно - Петя выжил :)

Дорога, непогода, пасмурно, дождик, мерзко, куча тачек
Васину моргалку, проморгали (капли/вода на лобовом стекле, нервная обстановка на дороге, и т.п.) - и въехали в Васю
А Петину фиолетовую елку, было хорошо видно - Петя выжил :)

Загород, дорога петляет по лесу
Васина моргалочка изредка "промигивает" между деревьями, для едущих по дороге позади него
А проскакивающая между ними Петина фиолетовая елка - довольно хорошо заметна
Васю не заметили и сбили (не успев сбросить скорость, когда после очередного поворота "вдруг "увидели-таки Васю, а ведь "думали что там никого не было", раньше между деревьями-то впереди не разглядели никого) - а Петя выжил, т.к. его заметили много ранее, и "приняли в учет" :)

O-Witte писал(а):
И, согласно ПДД,

Внимательно разбираем данное положение ПДД:
<тогда-то и/или там-то>, на велосипеде должны быть включены фары или фонари
- т.е., если <тогда-то и/или там-то>, велосипедист не включил ни фары ни фонари - значит он нарушил этим ПДД
Если он включил фары (и не включил фонари) - то он "не нарушил ПДД, все ок Вася"
Если он включил фонари (и не включил фары) - то он "не нарушил ПДД, все ок Вася"
Если он включил фары и включил фонари - то он "не нарушил ПДД, все ок Вася"
Т.е. чтобы <тогда-то и/или там-то> ехать в соответствии с правилами ПДД - достаточно включить фары либо фонари (что-то из этого, или оба сразу)
А теперь...

O-Witte писал(а):
Ни лент, ни световых щитов, ни прочей хрени тут не указано, только фары и фонари.

- понятно. Т.е. если он включил "что-то" (например, светоленты), но не включил при этом ни фары ни фонари - то он нарушил ПДД (своим этим, невключением ни фар ни фонарей)

Но где сказано, что нельзя "дополнять" включенные велосипедистом фары и/или фонари, еще чем-то? (например светолентами, большой моргалкой, и т.д.)
Допустим велосипедист работает мобильной рекламой чего-то, у него над его велосипедом закреплен лайтбокс с этой рекламой - он <тогда-то и/или там-то> включил фары и/или фонари (и выполнил этим, требования ПДД) - что в этом случае "не так" с лайтбоксом тем?
Вот например таксист на тачке едет, у него на крыше лайтбокс с рекламой таксопарка своего - как этот лайтбокс, "нарушает" собою ПДД?
А если таксист тот же, вырубит лайтбокс но врубит скажем противотуманки - он тоже, "нарушит этим ПДД"?

В ПДД - указано лишь "достаточное" условие как велосипедисту <тогда-то и/или там-то> не нарушить ПДД - включи фары и/или фонари
Но вот Вася выполнил <тогда-то и/или там-то> это условие - включил фары - при этом, он не нарушил ПДД, и строго выполнил его - да вот только <тогда-то и/или там-то> (в этих условиях плохой видимости) Васю не заметили едущие сзади (т.к. у Васи фара-то его горела - спереди), и сбили (на памятнике, выгравировали "он всегда строго соблюдал ПДД" :))
А вот Петя - он <тогда-то и/или там-то> - и выполнил ПДД (включив фары, и/или фонари) - и врубил свой "лайтбокс", став этим еще более заметен в условиях плохой видимости - и выжил :)

Так кем, надо быть - Васей, или (все же) лучше Петей? :)
Как-то так ;)

P.S. Я думаю так - надо И "обычную" моргалочку (а лучше - несколько их), И огромную фиолетовую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 20 2021 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Ну это уже какое-то фундаментальное невежество! Да еще помноженное на полное непонимание ситуации на дороге и то, как видят и оценивают дорожную обстановку водители.
Предпринимаю финальную попытку объяснить только из-за первоначально благих намерений быть заметным на а/д, несмотря на бредовые и откровенно опасные предложения по реализации.
Далее в случае непонимания доводов уже 4-х отписавшихся водителей предпочту игнорить автора. При дальнейшем продвижении опасных решений, буду сам настаивать на вечном бане пользователя Sil как злостного троля.


Sil писал(а):
А почему бы тогда, не сделать "задний фонарь" огромным?

размер не имеет ключевого значения, авто фонари - небольшие (секция задних габаритов а/м может быть сопоставима вообще с велосипедным фонарем), а современные диодные по площади могут быть даже миниатюрными. И это не ухудшает заметность.
Sil писал(а):
Только цвет, надо подобрать - красный

Это верно, сзади - только красный, если планируется ездить по а/д.
Sil писал(а):
и огромную (скажем, фиолетовую) моргалку в дополнение к ним

А это опасная ошибка! Водители должны оценивать огромное количество информации в движении, на обдумывание времени нет, поэтому стандартно международно принят сзади красный свет! Это позволяет действовать и реагировать водителю на уровне рефлексов, без обдумывания.
Разве здесь не доходчиво было сказано, что вас просто проигнорят как некую рекламу/подсветку/украшательство деревьев/столбов/вывесок:
-=LT=- писал(а):
на дороге нужно быть кроме того, что заметным, еще и понятным

virage писал(а):
Еще раз: не надо выдумывать всякую хрень на дорогах! Что это? Реклама секс-игрушек, домашние яйки/молоко или придорожный спа-салон и т.п.? Вас скорее проигнорят как рекламу, а потом будет "ой ..ля! Тормози!!Вот Дол...п!". И да, синий и фиолетовый крайне хреново воспринимаются, особенно в городе и в сумерках.

-=LT=- писал(а):
световой щит. будете придорожной рекламой как хотите вы, а не как вас должен воспринимать водитель.

Водители не смотрят на вывески, всякие украшательства и подсветки - это замечается боковым зрением со знанием того, что это вот все находится НЕ на дороге, а где-то на обочине или тротуаре. Внимание водителя на это не тратится!
Хоть попробуйте представить, что водитель воспримет вас как некое светящееся пятно НЕ на своем пути. Разница в скорости у вас может быть 10~30+ м/с, сколько времени у водителя останется, когда в ближнем свете фар объекты становятся различимы для распознания где-то с 80 +/-м, а в свете встречки, да в дождь и того меньше? Посчитали, а теперь накиньте время на реакцию водителя, добавьте еще время на реакцию ТС на действия водителя. И какой смысл в том, что вас заметят за несколько сот метров, но до последнего не будут воспринимать как участника дорожного движения?

Еще раз ключевой момент помимо световой яркости:
-=LT=- писал(а):
т.е. опять и опять возвращаемся к фразе "вы должны быть понятны на дороге".

virage писал(а):
вы должны не просто быть заметным, а однозначно определяться как участник дд (в идеале именно как медленный велосипедист)

Что тут не ясного? Красный свет сзади - значит объект на дороге в попутном направлении. В идеале - мигающий, несмотря на то, что он нигде не предписан для вело, но уже лет 15 как водители привыкли, что это велосипедист.
Информация в ПДД по поводу велосипедистов не обновлялось давно, возможно, с тех пор, когда не было еще мигающих фонарей. Более того, красный мигающий - удачный вариант, т.к. на практике более нигде не встречается (есть упоминание в ПДД еще с советских времен красный мигающий для особых целей, но сейчас просто нет таких приборов в пользовании у автомобилистов и спец.техники). А это значит, что спутать велосипедиста с чем-то еще сложно. А если велосипедист с красным мигающим, то водитель сразу понимает, что объект медленный и где-то недалеко.
Предположим, красный сзади у велосипедиста горит постоянно. Уже неплохо, вполне заметно. Проблема только в одном, но важном - водитель может спутать этот свет:
- со светофором где-то вдалеке (для города)
- с попутным ТС где-то вдалеке (мото или а/м с погасшим одним фонарем)
- с высотным объектом где-то вдалеке (для загородной а/д с перепадами высот)
В дождь ночью это совсем не кажется маловероятным. А вот неправильно определенное расстояние до объекта приведет к экстренному маневру.

Sil писал(а):
Кутуза, вечер, тачки едут по всем рядам, кругом россыпи горящих красных стопаков, и т.д.

Вот особенно для города особо опасно мимикрировать под рекламу/подсветку/украшательства придорожных объектов! В городе, особенно в столице слишком много светового "мусора". Вас просто не распознают заблаговременно со всякими светящимися щитами нестандартных цветов.
Sil писал(а):
Васину моргалочку (висящую низко), не заметили на фоне всего этого шоу красных огней - и въехали в Васю
А Петину фиолетовую елку, было хорошо видно - Петя выжил

Дорога, непогода, пасмурно, дождик, мерзко, куча тачек
Васину моргалку, проморгали (капли/вода на лобовом стекле, нервная обстановка на дороге, и т.п.) - и въехали в Васю
А Петину фиолетовую елку, было хорошо видно - Петя выжил

...и далее опасные заблуждения человека, не управляющего а/м. Хотя бы на такси хоть спереди прокатитесь в дождь. А если ВУ все же имеется (но нет авто), то каршеринг поможет вам почувствовать себя на месте тех, кого вы водятлами обзываете.
Увидите как уличный фонарь, подсветка деревьев/зданий и даже реклама могут отражаться в лужах посреди дороги - световая анархия просто! А водитель знает, что это только отражение и всего этого там нет, это как мираж. А тут вдруг оппля! А нифига не мираж, это кто-то в виде елки шпарит по дороге! Заметят вас опять таки задолго, только распознают в вас велосипедиста на дороге в последний момент! Снова считаем шансы выжить. Ответ - Петя труп или инвалид.
Sil писал(а):
Допустим велосипедист работает мобильной рекламой чего-то, у него над его велосипедом закреплен лайтбокс с этой рекламой

Это самоубийца на автодороге. И мудила, способный загубить судьбу человека. Премию Дарвина ему. См.выше подробности.
Sil писал(а):
Но вот Вася выполнил <тогда-то и/или там-то> это условие - включил фары - при этом, он не нарушил ПДД, и строго выполнил его - да вот только <тогда-то и/или там-то> (в этих условиях плохой видимости) Васю не заметили едущие сзади (т.к. у Васи фара-то его горела - спереди), и сбили (на памятнике, выгравировали "он всегда строго соблюдал ПДД" )

Рукалицо... Вы серьезно думаете, что фонарь может быть только сзади? Срочно в гугл искать определения что-такое фара и что такое фонарь! А фиг с вами, сам напишу:
- фара - это блаблабла, которое освещает тебе дорогу.
- фонарь - это блаблабла, который обозначает тебя на дороге для других участников дор.движ! Фонарь может быть и передним, он может нихрена не освещать тебе дорогу, но ты будешь заметен для других!
Итого: фонарь спереди (белый) + фонарь сзади (красный) или фара спереди (белый) + фонарь сзади (красный). в ПДД все верно - фары или фонари
Но порыв ваш для поиска истины хороший, внимательно и вдумчиво дальше изучайте, только не бросайте это полезное дело!

Sil писал(а):
P.S. Я думаю так - надо И "обычную" моргалочку (а лучше - несколько их), И огромную фиолетовую

Думайте дальше, анализируйте. Велофорумы, наставления ГИБДД, школьные ОБЖ, забугорные результаты исследования, наглядная демонстрация на видео в ЮТ вам в помощь.

P.S.
Sil писал(а):
Т.е. надо красные стопаки (не большие)

К чему стопсигналы велотехнике? В пробках толкаться с а/м желаете в одном ряду?

P.S.2
Sil писал(а):
Васину моргалочку (висящую низко), не заметили на фоне всего этого шоу красных огней - и въехали в Васю

Вася тоже труп или инвалид, т.к. висящая низко моргалочка кому предназначается? Я же заострял внимание ранее:
virage писал(а):
Только располагаете маячок не у земли, иначе простой рельеф (волны асфальта) вас превратят в невидимку до последнего. На уровне фар авто за городом, на уровне лобового стекла для плотного городского потока. Низ крыльев - неудачное место.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 -=LT=- (Вт апр 20 2021 19:51), O-Witte (Вт апр 20 2021 08:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 20 2021 01:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Слишком далеко мы заходим тут уже в эзотерику... откоменчу вкратце:

virage писал(а):
Что тут не ясного? Красный свет сзади - значит объект на дороге в попутном направлении. В идеале - мигающий, несмотря на то, что он нигде не предписан для вело, но уже лет 15 как водители привыкли, что это велосипедист.

Обсуждалось, выше - про мигающий красный свет:
1. По ПДД - он, это прерогатива полиции/скорой (еще с прошлого века, а не какие-то "15 лет назад")
2. То что госорганы, "пошли навстречу, прикрыв глаза на это" китайским красным мигалкам на задках вылысыпыдыстов - это, не делает сие исключение, "правилом" - если участник ДД обладает желанием и мотивацией соблюдать ПДД, то он НЕ будет ставить себе на зад (и на перед, на бок, на крышу, на лоб себе) мигающий сигнал красного цвета
3. Кто там как "привык" к вылысыпыдыстам с красными китайскими моргалками - сути дела и законов, не меняет - повторюсь, красные китайские моргалки все это, это (в условиях РФ) "нехорошо само по себе, но на это пока прикрыли глаза" (а завтра, может, откроют уже глаза на это - упорядочив законодательство по велотехнике - сами же пишете про это, в следующей цитате которую я процитировал ниже здесь в посте)
4. Исходя из 1-3 - не надо навязывать заведомо неудачное (в рамках действующего ПДД, и т.п.) бомж-решение в виде красной китайской моргалки, как "великую святую истину какую-то, как НАДО делать" (так делать - НЕ НАДО - если на это пока "прикрыли глаза", из этого НЕ следует что "это есть хорошо грамотно и правильно")

virage писал(а):
Информация в ПДД по поводу велосипедистов не обновлялось давно, возможно, с тех пор, когда не было еще мигающих фонарей.

- вот завтра обновят наконец - во всем мире, и в РФ (учитывая мировой бум электротранспорта - самокатов, скутеров, моноколес, и т.п.) - и за красную моргалку, будут карать - т.к. не надо Васям использовать спецсигналы полиции/скорой

virage писал(а):
Более того, красный мигающий - удачный вариант, т.к. на практике более нигде не встречается (есть упоминание в ПДД еще с советских времен красный мигающий для особых целей, но сейчас просто нет таких приборов в пользовании у автомобилистов и спец.техники). А это значит, что спутать велосипедиста с чем-то еще сложно. А если велосипедист с красным мигающим, то водитель сразу понимает, что объект медленный и где-то недалеко.

Полиция/скорая - не, не слыхали? ;)

virage писал(а):
Это самоубийца на автодороге. И мудила, способный загубить судьбу человека. Премию Дарвина ему. См.выше подробности.

Значит таксист с лайтбоксом на крыше, и т.п. - он из тех же категорий
Понятно
Запутались вы уже, в собственных "теориях"
Вот велосипедиста с лайтбоксом увидят и не собьют - а китайцу с его красной мигалкой маленькой, неповезет

virage писал(а):
Вы серьезно думаете, что фонарь может быть только сзади? Срочно в гугл искать определения что-такое фара и что такое фонарь! А фиг с вами, сам напишу:
- фара - это блаблабла, которое освещает тебе дорогу.
- фонарь - это блаблабла, который обозначает тебя на дороге для других участников дор.движ! Фонарь может быть и передним, он может нихрена не освещать тебе дорогу, но ты будешь заметен для других!

Речь шла именно о ФАРЕ - если читать внимательно все ;)
ФАРА - может стоять, СЗАДИ? :mrgreen:

virage писал(а):
К чему стопсигналы велотехнике?

Нет, это уже даже не смешно :mrgreen:
А к чему они, автомобилям, и т.п.? ;)

P.S. Добавлю, что вы пытались "учить" чему-то водителя квадроцикла и трактора, с многолетним стажем вождения, и проходившем регулярную аттестацию на права (с экзаменами по ПДД и т.д.)

Вот еду я скажем на тракторе - если я увижу спецсигнал скоряка (красная мигалка), я ОБЯЗАН на дороге так себя повести, чтобы НЕ создавать помех движения ему (нарушение этого правила ПДД, карается лишением прав) - обычно я (если дорожная ситуация позволяет) вообще останавливался у обочины, пусть уж он гарантированно проедет (а у меня, будет чиста совесть, и целы права)

А вот теперь, кучи велосипедистов - тоже с красными мигалками - сбивая этим с панталыку на дороге, водителей авто и т.д. - которые легко могут "обознаться" на такой сигнал, и тоже, "чтоб не рисковать", предпринимают меры - снижают скорость, уступают дорогу, и т.д.. В результате велосипед, парализует собою движение на дороге "как скоряк" - только вот кардинальное отличие тут в том, что скоряк везет больного чтоб его врачи спасали, скоряку это МОЖНО и НЕОБХОДИМО - а нищий вылысыпыдыст Вася со своей китайской красной мигалкой, это не более чем (не оправданная ничем вообще) помеха для ДД, тупо нарушающая его (и его устои).

Ну ладно - вот упорядочат законодательство по велам и т.п. - и оторвут всем Васям нахрен с руками, эти красные моргалки - и прекратится навязывание всего этого бреда красноморгалочного, в инете. Конфискуют вел (с формулировкой "незаконно использовал спецсигнал госслужб") - "доказывать" продолжите уже не мне, а штрафстоянщикам (как это сейчас делают водители авто и т.п., поставившие себе красную мигалку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 20 2021 08:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Все встало на свои места:
Sil писал(а):
1. По ПДД - он, это прерогатива полиции/скорой (еще с прошлого века, а не какие-то "15 лет назад")

Sil писал(а):
.....т.к. не надо Васям использовать спецсигналы полиции/скорой

Sil писал(а):
Полиция/скорая - не, не слыхали?

Sil писал(а):
P.S. Добавлю, что вы пытались "учить" чему-то водителя квадроцикла и трактора, с многолетним стажем вождения,

Sil писал(а):
Вот еду я скажем на тракторе - если я увижу спецсигнал скоряка (красная мигалка)...

Вот оно что! ВУ то есть, а элементарных знаний ПДД нет!
УЧИТЕ ПДД заново, про виды специсигналов (и вообще что такое спецсигнал) там есть!
Не для Sil (с ним все стало ясно), а для некоторых велосипедистов, не имеющих ВУ и хороших знаний ПДД:
- не существует красного спецсигнала на спец технике, дающего преимущества,
- на скорой НЕТ вообще даже красной секции "мигалки" - только синий, также как у МЧС (в т.ч. пожарных), авто МВД и ФСБ

- только у ГИБДД есть одновременно синий и красный проблексовый маячок
Sil писал(а):
P.S. Добавлю, что вы пытались "учить" чему-то водителя квадроцикла и трактора, с многолетним стажем вождения, и проходившем регулярную аттестацию на права (с экзаменами по ПДД и т.д.)

Наглая, бессовестная ложь про аттестацию с экзаменми по ПДД! Если речь про некую аттестацию рабочего места водителя трактора, то это...не-не-не, дальше учебы халявной не будет от меня. Вы не знаете элементарных ПДД, и не сдали бы экзамен, вы не достойны иметь ВУ тракториста/квадроциклиста и выезжать на а/д общего пользования.
Слабая моя надежда, что вы не водитель - рухнула, а вы просто расписались в своей полной некомпетентности.
Даже не пытаетесь слушать/читать, перевираете то, что было сказано:
Sil писал(а):
А вот теперь, кучи велосипедистов - тоже с красными мигалками - сбивая этим с панталыку на дороге, водителей авто и т.д. - которые легко могут "обознаться" на такой сигнал, и тоже, "чтоб не рисковать", предпринимают меры - снижают скорость, уступают дорогу, и т.д.. В результате велосипед, парализует собою движение на дороге "как скоряк"

Sil писал(а):
2. То что госорганы, "пошли навстречу, прикрыв глаза на это" китайским красным мигалкам на задках вылысыпыдыстов - это, не делает сие исключение, "правилом" - если участник ДД обладает желанием и мотивацией соблюдать ПДД, то он НЕ будет ставить себе на зад (и на перед, на бок, на крышу, на лоб себе) мигающий сигнал красного цвета

а это случайно напечаталось мною, наверное (??):
virage писал(а):
сзади - только красный, если планируется ездить по а/д.

Учите отличия фар, фонарей, спецсигналов (проблесковых маячков), где они расположены и действия водителей: кто, когда кому и как уступает дорогу - все это в ПДД есть.

Просто обескуражен.
Я и ранее отписавшиеся сделали больше, чем необходимо было - результат нулевой. Тему предлагаю закрыть уже.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Излучатели света на велике - фары, стопаки, поворотники, маячки, светоленты
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 20 2021 09:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
virage писал(а):
- только у ГИБДД есть одновременно синий и красный проблексовый маячок

Хорошо - Вам легче от этого, стало? - что ПЛОХО так делать, используя спецсигнал госслужбы ГИБДД?
(а завтра, уже прекратят "прощать велосипедиста" за это, и это станет уже не просто ПЛОХО а еще и ПРОТИВОЗАКОННО)

ПДД России писал(а):
3.1. Применение специальных сигналов
...
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

3.2. Применение специальных сигналов
...
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

(нигде не указано формулировки "оборудованным одновременно синим и красным маячком", "оборудованным И синим И красным маячком", и т.п.)

А по поводу скоряка - там чорт ногу сломит, когда там синий маячок а когда там допустИм красный. Моя логика (как водителя) довольно проста - уступи дорогу, и "не нарывайся" (а может это не скоряк, а ГИБДД, просто ограниченная видимость не позволила увидеть второй, синий, сигнал). И думаю, не только моя.

Вот именно, что "не надо изобретать велосипед" оснащенный красным мигающим маячком - так хуже всем (и себе, тоже) - а кто знает?, может завтра за это будут уже карать

P.S. И речь здесь везде сейчас шла - про мигающий красный сигнал (имеется в виду здесь, что постоянно мигающий)
Не надо путать его, со стопаком автомобиля и т.д. - стопак это не есть этот "красный спецсигнал", т.к. обычно он либо выключен либо горит постоянно какое-то время, и даже если водитель им "помигал" какое-то непродолжительное время то это не расценивается за "постоянно мигающий красный проблесковый маячок"
Не надо путать стопак автомобиля, с красным сигналом светофора
Вообще, основной принцип сюда везде заложен (для упрощения понимания водителями): "красный свет - дороги нет"
Тут многие горланят за "будь ПОНЯТЕН" водителям на дороге - но сами же, выезжая на ДОП, варварски нарушают собственные эти же слова, своею красной велосипедной моргалкой. Ну трындеть не мешки ворочать...
Не надо "изобретать какое-то собственное ПДД", где "велосипедисты накачали себе прав использовать красные моргалки". На деле - не накачали ничего вообще.
Имо - запретить поскорее, все эти красные моргалки (которые вне спецтранспорта), уже надо (заодно, и "споры" все эти в инетах и непонятки, закончатся наконец).

P.P.S. А если уж про светофоры - то "конфликт" красноморгалочника с железнодорожными светофорами:
Цитата:
- Два красных сигнала, расположенных горизонтально. Когда огни мигают по очереди, это значит, что движение машин запрещено. Отсутствие каких-либо сигналов разрешает проезд.
- Три сигнала: два красных горизонтальных и один белый, расположенный над ними. Когда горит белый, движение разрешается, мигание красных запрещает его.

- водитель за городом увидел вдалеке красную мигалку - подумал "там товарняк ща поедет, не буду туда близко подъезжать шоп не рисковать - а вторая красная лампа светофора, может быть и неисправна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 25 Queries | GZIP : On ]